Сделайте за меня домашнее задание

Автор Т@нюш@, 11.11.09, 17:01:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

SHS71

Цитата: obesov от 06.11.12, 20:24:51
"Квадрат в квадратике".  :sun:
Первый курс, первый семестр, олимпиада по начерталке... Золотое времечко!  :)

Ага, ноябрь 1990 год, 22 года назад

Цитата: Resfeder от 06.11.12, 19:47:18
Ну типа этого.
Не-а, не подходит...

Цитата: YNA от 06.11.12, 20:09:35
Вот два варианта. Вообще говоря решений может быть бесконечное множество.

Да, но у меня другое было...

obesov

Цитата: SHS71 от 07.11.12, 12:03:24
Ага, ноябрь 1990 год, 22 года назад
Не-а, не подходит...

Да, но у меня другое было...
У меня тоже...  :) :fr:

YNA

Сама задача поставлена некорректно, потому что имеет бесконечное множество решений. Вот например на рисунке. Можно вместо ямок делать выпуклости, главное соблюсти принцип непекрываемости.

obesov

 Количество решений действительно резко уменьшается, когда задача поставлена корректно.
Здесь "фишка" в том, что невидимых линий не должно быть по умолчанию на всех трёх видах!  :)
А потому вариант с "ямками" не проходит (не засчитывался как верный 33 года назад  :-))))

Starik

Цитата: obesov от 07.11.12, 13:18:18
..........
Здесь "фишка" в том, что невидимых линий не должно быть по умолчанию на всех трёх видах!  :)
...........
Это не факт. Если условие не оговорено четко, что вызывает возможность различного толкования, то оно неверно изначально.
Уважаемый Олег Александрович, осмелюсь предположить, что в пожарных системах, коими Вы с успехом занимаетесь, это очень важно.

Resfeder


obesov

 Алексей Павлович!
33 года назад (см.выше) профессор А.Д.Посвянский, мой преподаватель и автор небезызвестного учебника, ставил задачу именно с фишкой:)
+ Благодарностей: 1

Starik

К сожаления преподаватели тоже могут ошибаться. Особенно если они чистые преподаватели, т.е. никогда не работали на реальном производстве. Вот так, кончили институт, поступили в аспирантуру, защитили диссертацию. А потом всю жизнь преподают, а производство знают только по воспоминаниям собственной практики в студенческие годы, да по разовым экскурсиям. Это беда нашего профессионального обучения. А реально производство должно работать без "фишек". Все задачи должны ставится однозначно. Возможность двоякого, троякого и ......кого толкования документа может обернуться большими материальными потерями, и хорошо если только материальными, а не....... К этому и надо приучать студентов сразу. Ведь кто то из них может и попадет на реальное производство.
+ Благодарностей: 1

SHS71

#608
Друзья, не спорьте - YNA дал абсолютно правильные варианты, т.к. условие задачи я сформулировал без ограничений. А как её формулировали 22 года - не помню  :o:

YNA - плюс Вам.

Также поддерживаю мнение Алексея Павловича по поводу профессионального образования. Но "фишки" должны быть, правда, для узкого круга, в рамках конкурсов и олимпиад.

Учась в техникуме, было интересно участвовать в различных конкурсах и олимпиадах, а вот в институте - только дважды: начерталка и сопромат.

Хорошая тема: "Сделайте за меня..."!
+ Благодарностей: 1

Alanas

К задаче с квадратами иногда предлагают найти все возможные варианты тел-многогранников. Два уже приведены в этой теме, возможно кому-то будет интересно найти третье.

kerser

Цитата: студент от 07.11.12, 11:31:23
Надеюсь последнее задание я правильно понял.
Спасибо большое. Сидел, разбирался, вроде как-то понял(простые и ступенчатые разрезы)=)
Нет, к сожалению не правильно, должна получиться подобная "картинка"(см в прикрепленных. "Сечения(мое).png")
И остался один единственный вопрос, над которым ломаю голову(с ломаным разрезом)..=)Вроде показывали как делать, но никак не пойму, что делать с данной линией(выделена красным).. Будет она на чертеже или нет? Если нет, вообще плохо понимаю как-будет выглядеть чертеж, а конкретно выделенная часть(зеленым).(см в прикрепленных. "разрез.png")


Eff

#611
Доброго времени суток, помогите пожалуйста кому не трудно , нужно к этому чертежу в 2д сделать  3д модель ( без внутренностей), размеры не важны.
__________________________________________
У меня  есть две заготовки в 3д подобных чертежей, но сюда  в сообщение они не вмещаются, но в любое время могу скинуть куда угодно.

Andre

Сечения выполнены с ошибками. Линия сечения А-А проходит не точно.Линия должна проходить через отверстие. Внизу вала имеется шпоночный паз.Его нет на изображении сечения. Наложенное сечение обозначается тонкой сплошной линией.

студент

2 kerser:
С ломаным я ж тебе картинку показал - нет там той линии:)
По последнему заданию я сделал именно сечения, а не разрезы, т.к. там написано "сечения") Если нужны разрезы, думаю сам разберешься и добавишь то, чего не хватает. и общий вид детальки покажу, чтоб понимал как она выглядит.
картинки в архиве, а то че то их не пропускает

студент

как сечение Б-Б могло прокатить не понимаю, оно ж тоже неверное. Там по центру отверстие проходит (красным показал).
З.Ы. Покажу еще картинку с разрезами, а то чувствую, что не знаешь, чем разрез от сечения отличается:)

студент

Цитата: Eff от 07.11.12, 19:20:13
Доброго времени суток, помогите пожалуйста кому не трудно , нужно к этому чертежу в 2д сделать  3д модель ( без внутренностей), размеры не важны.
__________________________________________
У меня  есть две заготовки в 3д подобных чертежей, но сюда  в сообщение они не вмещаются, но в любое время могу скинуть куда угодно.
Давай свои заготовки - посмотрим.
suhoruk1612@yandex.ua
+ Благодарностей: 1

Школьник

Помогите с заданием.

gronet

У меня вышло так, но мот где и ошибся, в файле чертежа есть линии построения.

Школьник

Как построить прямоугольную изометрию на бумаге?Просто в компасе для построения элипса мне хватает 4 точки, а на бумаге мне так не провести.

Anton85

Цитата: Школьник от 17.11.12, 00:10:33
Как построить прямоугольную изометрию окружности диаметром 60 мм на бумаге? Просто в компасе для построения элипса мне хватает 4 точки, а на бумаге мне так не провести.
проводишь две прямые, вертикальную и горизонтальную...
чертишь окружность диаметром 60 мм с центром в точке пересечения прямых...
через эту же точку пересечения прямых проводишь две прямые под углами 30 и 150 гр...
получаешь точки пересечений с 1 по 6...
соединяешь отрезками точки 1 и 3, 1 и 4 - получаешь точки 7 и 8...
из точки 1 радиусом равным длине отрезка 1-3 проводишь дугу 3-4...
аналогично из точки 2 дугу 5-6...
из точки 7 радиусом равным длине отрезка 3-7 проводишь дугу 3-6...
аналогично из точки 8 дугу 4-5...
+ Благодарностей: 2