• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сделайте за меня домашнее задание

Автор Т@нюш@, 11.11.09, 17:01:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

НЕБ


Fyf

Товарищи,помогите пожалуйста.
Надобно половину вида спереди соеденить с половиной разреза.

Вячеслав

Блин, ну простое же задание...
+ Благодарностей: 1

semenkontorovskij

Как то так  :)
+ Благодарностей: 1

semenkontorovskij

Цитата: Вячеслав от 24.06.14, 17:29:40
Блин, ну простое же задание...

Точно по ребру квадрата сечь нельзя. А так, действительно, простое

Вячеслав

Цитата: semenkontorovskij от 24.06.14, 17:40:58
Точно по ребру квадрата сечь нельзя.

Может быть, я черчение в школе давно проходил, уже и не помню многого... :shu:

semenkontorovskij

+ Благодарностей: 1

Fyf

Вячеслав и semenkontorovskij Спасибо,товарищи!

Goran

 :o!:
Руководствуясь представленными Вами материалами получается, что Вы  "как то так" ,
вместо совмещенного полвида/полразреза - местный разрез изобразили.

semenkontorovskij

Абсолютно верно. В данном случае напрямую тупо соединить разрез и вид запрещено ГОСТом. Поэтому только так. В данном случае нельзя , чтобы линия разреза прошла через через ребро левого квадратного выступа. Либо полный разрез, либо местный.

Goran

Я не об этом!
Линия "совмещения" либо лежит на оси "абсолютное совмещение" вида/разреза, либо смещена "частный случай совмещения" параллельно (условно) осевой с которой совпадает, либо в сторону вида либо в сторону разреза. В Вашем случае  "совмещающая"линия пересекает осевую - в результате имеем местный разрез в чистом виде.

semenkontorovskij

В ГОСТе лишь указано, что линия не может проходить через ребро. Рисунок иллюстрирует только эту часть. Но нигде не запрещено пересекать осевую линией местного разреза. Что не запрещено, то разрешено. А это он и есть.

semenkontorovskij

Цитата: Goran от 24.06.14, 20:32:48
Я не об этом!
Линия "совмещения" либо лежит на оси "абсолютное совмещение" вида/разреза, либо смещена "частный случай совмещения" параллельно (условно) осевой с которой совпадает, либо в сторону вида либо в сторону разреза. В Вашем случае  "совмещающая"линия пересекает осевую - в результате имеем местный разрез в чистом виде.

Рисунок 23 как раз относится к чистому местному разрезу совершенно не связан с осевой тем не менее это тоже объединение вида  с разрезом

Goran

Цитата: semenkontorovskij от 24.06.14, 20:37:48
В ГОСТе лишь указано, что линия не может проходить через ребро. ...
Ссылку на это место пожалуйста
Цитата: semenkontorovskij от 24.06.14, 20:43:37
Рисунок 23 как раз относится к чистому местному разрезу совершенно не связан с осевой тем не менее это тоже объединение вида  с разрезом
Обратите внимание, что стандарт разделяет понятия полвида и часть вида!!!

semenkontorovskij

Судя по всему наш спор зашел в тупик. Я исчерпал свои доводы. В остальном доверяю вам самостоятельно изучить  ГОСТ 2.305-68 и самостоятельно принять решение. Всего хорошего. Удачи. :fr:

Goran

Уважаемый Семен Аркадьевич,еще раз повторюсь.
В задании было сказано о совмещении полвида и полразреза.
Ваш представленный вариант ("как то так") – это даже не совмещение части вида и части соответствующего разреза, а  местный разрез в чистом виде!   

nikwoozlik

Нужна ваша помощь в конструировании данной детали в КОМПАС 3D v10. Пожалуйста помогите!!!

Helicoid

в 14.1, в 10 не получилось сохранить, как в 5.11

Вячеслав

Интересно, а какие проблемы были изначально у автора темы с "конструированием" детали? Задание же элементарное, раньше такие были в 7-м классе школы... (середина 80-х годов)

Дим

Цитата: Вячеслав от 13.10.14, 18:54:21
Интересно, а какие проблемы были изначально у автора темы с "конструированием" детали? Задание же элементарное, раньше такие были в 7-м классе школы... (середина 80-х годов)
Объемное МЫШльенЬЕ хромает похоже, либо не знание возможностей компаса :)