• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сделайте за меня домашнее задание

Автор Т@нюш@, 11.11.09, 17:01:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав

С размерами 10 у вас получился каламбур-с...
Размер 100 должен быть на главном виде, а не на Б-Б
Ну и самое главное - для такой детали виды должны быть другие.

semenkontorovskij

Там же честно написано, что работа на трояк. :o:

Вячеслав

Цитата: semenkontorovskij от 19.12.14, 12:08:03
Там же честно написано, что работа на трояк. :o:

Тут и на общевойсковой трояк не тянет... Передрать правильно задание - и то не получилось! Задание простейшее...
"Увы и ахъ!"  :%:

semenkontorovskij

Разьве что ориентация видов не соответствует заданному, ориентация изометрии не соответствует ни начерченным видам, ни заданным. Разрезы не нужны, достаточно совмещения половины разреза с половиной вида. Трояк могут поставить.

n00ze

1 не хотел делать - чтобы взял и сдал сразу.
2  не был уверен в размерах - проставил чтобы топик стартер проверил, правильно или нет.
3 в задании сказано дать 3 вид и фронтальный и профильный разрез и изометрия....

n00ze

Цитата: Вячеслав от 19.12.14, 12:09:32
Тут и на общевойсковой трояк не тянет... Передрать правильно задание - и то не получилось! Задание простейшее...
"Увы и ахъ!"  :%:
тянет тянет... человек с таким заданием бежит на форум- значит знаний по предмету совсем нет. А если принесет мой чертеж -ему преподаватель укажет ошибки - и в ходе правок может быть, хоть чтонибудь(!) в голове обучаемого останется.

daria97

помогите сделать трехпроекционный))

Вячеслав


Leeland Whiteparrot

Здравствуйте.
Мне задали сделать три модели по трем фотографиям. Я сделал одну, но не знаю, как оформить остальные две.
Надеюсь, что вы сможете помочь.
Вкладываю фотографии и сделанную мною модель детали с первой фотографии (потому что даже в ней не уверен).
Заранее спасибо.

beginner

#1069
Ловите модель по третьей картинке

Модель по 2-ой картинке, к сожалению, не получается сохранить в более раннюю версию с сохранением истории построения - видимо я использовал какой-то функционал, которого не было раньше.
+ Благодарностей: 1

VIO

Вот и вторая
+ Благодарностей: 1

beginner

Вторая моя модель не совсем верно построена - горизонтальное отверстие не стой стороны (делал побыстрее и накосячил) и забыл операцию симметрии обратно включить (в попытках найти операцию из-за которой не могу сохранить в более ранней версии компаса)

Прикрепил исправленную модель. (но версия по прежнему 15 SP1)
+ Благодарностей: 1

grider

Прошу проверки задания.
Задали студенту задание сделать эскиз одной детали из сборочного чертежа.
Вот так выглядит то что студент сдавал на проверку - 3. Решение студента - Эскиз - с клетками.png

В чем ошибка?

Преподаватель сказал про какое-то проекционное сечение, но я не пойму зачем здесь сечение. А если оно и нужно, то где?
Возможно имелся в виду вид слева. Но тогда что там не верно?

Вот сам сборочный - http://rghost.ru/private/6Y6sN58BF/e4197d3cb52ca2fb2517ebfaec959c64.view
Формулировка задания - http://rghost.ru/private/8zTjvlgQP/967150c0355a3f4c5b2b11fd78dd2182.view
Файл Компаса - http://rghost.ru/private/65NJzN65S/ad2b9cd39a8533128735169ce5eae16e
(извиняюсь, но получилось только так файлы показать)

beginner

не нужно здесь проекционное сечение.
Все размеры указаны.
Хотя я бы еще подписал, что фаски 2 или на вторую фаску дать свой размер.
Ну и диаметр на виде справа можно не указывать (он справочный в вашем случае). Хотя технологи могут меня сейчас закидать тапками.

Был у меня препод по инженерке/начерталке (тугой малость), а потом переквалифицировался на детали машин (опыта на производстве не было)... Студенты от него плакали - полный БЕЗДАРЬ.
Хотя бывает другое. Преподаватель специально путает студента, чтобы увидеть ПОНИМАЕТ ЛИ СТУДЕНТ суть вопроса. Студент должен отстаивать свою точку зрения.
+ Благодарностей: 1

grider

Да, фаску на гайке пропустил, это точно.
Но насколько я понял, преподаватель имел в виду что нужны исправления на виде слева.
Приходится ломать голову.

VIO

Невидимые линии он имел ввиду, наверное.
:)

Студент 2015

Вам надо что-то подобное
Не надо на виде слева делать местный вырез. Лучше разрез.

beginner

Предположу, что преподаватель хочет от Вас изображения как в ГОСТ 2.305-2008 п.6.13.
Но я не сторонник части вида и части разреза, т.к. не получается поставить размер параметризированный. Я уж лучше всю деталь "секану" или как у вас местный разрез.

Цитата: Студент 2015 от 12.02.15, 16:23:40
Не надо на виде слева делать местный вырез. Лучше разрез.
Почему не надо? Чем лучше?

Чертёж/эскиз в данном варианте читается 100%.

grider

Невидимые линии для какого контура? Что-то не пойму зачем их вводить, если вся геометрия понятна.

Сделали второй вариант, тоже не зачел -

grider

#1079
Про соединение части главного вида с частью разреза тоже была мысль.
В следующий раз сделаю.

«Не надо на виде слева делать местный вырез. Лучше разрез» - спорно, но пробовать буду. Задача сдать.

Для меня пока это больше похоже на танцы с бубнами. Придется подстраиваться под преподавателя, так как сдать нужно.