«Перлы», приколы и прочие анекдоты

Автор hartge, 14.08.06, 14:10:52

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

Вячеслав

Цитата: студент от 03.10.12, 10:56:26
Разминка для мозга:)


Да уж, прогресс в образовании очевиден...
Жаль детей, если серьезно.
Это задача для Перельмана!
+ Благодарностей: 1

tramp_m

Цитата: студент от 03.10.12, 10:56:26
Разминка для мозга:)

Это типа «Товар-деньги-товар». :)
А для печатников, которые  занимаются производством-изготовлением денег, деньги это товар.  :-)))

Kirilius83

А может это просто на сообразительность, и ответ" недостаточно входящих данных" и есть нужный?  : :shu:

Андрей Владимирович

Вопрос, что объединяет, представленные на скрине, ролик и шарик? Банальные ответы типа: оба из металла, оба тела качения, оба из подшипника и т.д. не принимаются!

Минька

Что..? Неужели оба из одного подшипника...!?

Однозначно они своё уже отработали, бедняги аж посинели.

Starik

А может это пушечные боеприпасы позо-позо прошлого века. Ну там ядро и что то, как назвать не знаю.

Николай

Их много чего объединяет... Рамка рисунка, например, возможо один конструктор их конструировал, один завод изготавливал, объединяет то, что это- металлолом и стол, на котором они оба лежат...

Андрей Владимирович

Цитата: Минька от 04.10.12, 11:12:22
Что..? Неужели оба из одного подшипника...!?

+10000000000000000000
Шарик, при сборке подшипника, был роликом

Kirilius83

Они не посинели (на таких больших подшипниках нету так мгого оборотов обычно), они походу еще чистовую не прошли,  после термички валяются...

Itat

Шарик может закатиться (заехать) за ролик, а ролик за шарик, что и объединяет их в особую группу деталей с круглой поверхностью качения Это важное свойство широко применяется в конструкциях современных машин и механизмов, т.н. телег гужевого транспорта, водяных мельниц, беличьих и велосипедных колёс, установок для выжимания рыбьего жира и т.д. и т.п. :um:

студент

А кто знает, как определить, где у шарика зад, а где перед?

Goran

Данный вопрос уже задавался, чуть в другой постановке
"Где начало того конца, которым оканчивается начало?" К. Прутков

obesov

Цитата: студент от 04.10.12, 12:31:35
А кто знает, как определить, где у шарика зад, а где перед?

С востока!  :-)))

студент

есть конкретное решение, как определить, шуточное конечно))))

Itat

Вопрос к счетоводам: восемь булок на пятак, сколько будет на рупь двадцать? :o:

maty1ek

Цитата: Вячеслав от 03.10.12, 17:50:09
Да уж, прогресс в образовании очевиден...
Жаль детей, если серьезно.


Недавно коллега на работе рассказывал про задачку для второклашек (у него дочька учится и ему периодически приходится делать с ней домашнее задание).
Задачка такова:
У трех детей есть коробка с тремя конфетами. Можно ли поделить конфеты на всех так, чтобы 1 конфета осталась в коробке???

obesov

Цитата: maty1ek от 09.10.12, 16:54:04
Недавно коллега на работе рассказывал про задачку для второклашек (у него дочька учится и ему периодически приходится делать с ней домашнее задание).
Задачка такова:
У трех детей есть коробка с тремя конфетами. Можно ли поделить конфеты на всех так, чтобы 1 конфета осталась в коробке???

Можно! Снегурочки предпочитают мороженое, значит ей конфету не давать!  :-)))

maty1ek

Цитата: obesov от 09.10.12, 17:00:38
Можно! Снегурочки предпочитают мороженое, значит ей конфету не давать!  :-)))


я же уже не ребенок)) кроме тех случаев, когда вижу конфеты в зоне доступа))

Goran

Цитата: maty1ek от 09.10.12, 16:54:04
.....Задачка такова:
У трех детей есть коробка с тремя конфетами. Можно ли поделить конфеты на всех так, чтобы 1 конфета осталась в коробке???

В настоящее время задачи действительно встречаются мама не горюй...... :o:
   :um: Но тем не менее..., попадалась статья о развитии логики на основе теории игр для детей раннего возраста, в которой оговаривалось, что при развитии логического мышления (у малышей) постановка вопросов-задач должны быть разноплановым и вариационными.
Ответ на данную постановку задачи очевиден и логичен "Так поделить нельзя" (исходим из того что детишки действие деление еще не проходили)