«Перлы», приколы и прочие анекдоты

Автор hartge, 14.08.06, 15:10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алхимик

То что указывает на ошибки хорошо, но с
Цитата: Glen от 30.12.12, 09:12:35
Видно что препод на видео старый, а чем человек старче, тем он опытнее и мудрее.
с этим можно поспорить.

Starik

30.12.12, 10:49:29 #1021 Последнее редактирование: 30.12.12, 15:33:13 от Starik
Цитата: Glen от 30.12.12, 09:12:35
...................................... Видно что препод на видео старый, а чем человек старче, тем он опытнее и мудрее.
К сожалению автор этих строк не указал свой возраст.  Но по себе знаю, в студенческие годы, люди в 40 казались древними стариками. Сейчас мне 61, и я еще совсем молодой.

2VMS

30.12.12, 12:09:27 #1022 Последнее редактирование: 30.12.12, 13:48:38 от 2VMS
Цитата: Starik от 30.12.12, 10:49:29
Сейчас мне 61, и я еще совсем молодой.
Во во, поэтому возраст после 60 нужно отсчитывать от 100. Молодеешь не по дням, а по часам.
Как поётся в песне:
Я седой, а молодой...

ElKaa

Цитата: Glen от 30.12.12, 09:12:35
. Так он в шутливой не навязчивой форме указывает на ошибки студента. А ведь попадаются преподы который может разом все перечеркнуть и выкинуть чертеж: "Все неправильно". Хуже всего когда вообще со студентами разговаривать не хотят. Видно что препод на видео старый, а чем человек старче, тем он опытнее и мудрее.

   А для меня это не шуточная манер, а  такое усталое хамство замученного цехового начальника. И насчет шпонок - так все зависит от подготовки производств и конкретной конструкции.  У нас был  курсовой по  прикладному Фурье-анализу, так нам на курсовом, привлеченный на время приема курсового, препод умудрился весело  и вежливо дорассказать все то,во что нам не удалось врубиться за семестр.  А второй случай был на курсовом по технологии, вел его ужасно  тактичный. крайне вежливый и очень много  сделавший в области тонких технологий препод с завода. Тот умудрялся каждую консультацию делать продвинутой  5-ти-7ми минуткой повышения квалификации, даже для тех, кто до того плохо представлял отличие токарки от фрезерки.

ElKaa

30.12.12, 13:58:58 #1024 Последнее редактирование: 30.12.12, 14:11:22 от ElKaa
Поскольку тема приколы.
Вот примерно в такой же манере, что и в клипе, даже есть внешнее сходство, только несколько с большим кол-вом
замечаний типа : «ну рожайте бьстрее», «баба с возу..», летающих по сложной траектории преподавательских очков и зачеток студентов,  выбивающей из кафедры пыль преподавательской папке, сдавался на вечернем экзамен по Спец. Предмету.
Место действия – ярусная аудитория с откидными столами и сидениями.
Любимым вопросом препода студенткам было  -«сколько человек экипаж танка?».  Если студентка видела подсказку с яруса в виде соответствующего  кол-ва пальцев, препод просил назвать экипаж по специальностям.
Мне, к сожалению, тогда такой вопрос не достался, а нынче я бы, пожалуй ,
поинтересовалась, про  танк какого периода истории танковой техники и какой страны меня спрашивают.
Возвращаемся в аудиорию.
Итак, зимняя сессия, конспекты и шпоры были сначала спрятаны за .. различные части мебели аудитории ( вдруг злобный нонешний препод прочтет). Одна студентка-отличница запаниковала ( а зря, она –то работала как раз в КБ практически по предмету) и начала прятать конспект в высокий женский сапог.
Препод углядел
Студентка заметила, что препод углядел и, минут через 10, когда препод особенно сильно выбивал пыль папкой из кафедры и дух из очередного сдающего, вернула конспект .. в мебель.
И пошла отвечать.
Ответила 1-й вопрос. Препод переворачивает ея лист – « предположим, это Вы знаете,а теперь расстегните сапог».
- «Сапог? Зачем? Я не могу....»
- « Два  балла или САПОГ»
Медленно, по 3 см, с паузой в 5 сек.,  открывая женскую ножку, опускается замочек молнии.
В сапоге – пусто...
- « Второй..»
- « Вы что?  Прямо здесь? Но я не могу... У меня муж....»
- « ВТОРОЙ!!»
  Еще медленнее, с добавлением судорожных вздохов и трепетом ресниц, расстегивается второй.
ПУСТО.
Препод молча ставит 5 баллов и  зачетка скользит по кафедре к студентке.
Студентка, не особо скрываясь, забирает конспект и выходит на свободу. О... ее осанка.. Елизавета 2 посрамлена
Следующим идет сдавать студент, спрятавший конспект в мужской сапог.
ВидимоВидимо, понадеявшись, что зрелище мужского носка на ноге,  преподу уже не кайф и вообще не в кайф, пон
Мужской сапог много короче женского.
От пережитого студент ( тоже здорово не дурак,  работает на производстве того КБ, отслужил в армии), спотыкается об ступеньку кафедры ТОЙ ногой.
Конспект веером летит под ноги препода.
Студент подбирает с пола конспект и зачетку одноврменно.
Слабонервная часть аудиории, кто, постарше, обесслив от невозможности ржать в голос, а кто - от ужаса увиденного, медленно выползает из аудитории без попытки
сдачи..
Под то самое «баба с возу..»
+ Благодарностей: 1

Glen

ЦитироватьК сожалению автор этих строк не указал свой возраст.
Я уже 10 лет как работаю на производстве после ВУЗа. И встречал еще не таких безграмотных выпусников. Я знаю какие преподаватели у нас преподавали, а преподаватель на видео не только мудрый человек и такие люди взяток не берут.со студентов. Пусть ворчит, но учит. По крайней мере после него из ВУЗа будут выпущены вполне грамотные специалисты.

ElKaa

Цитироватьпосле него из ВУЗа будут выпущены вполне грамотные специалисты
Не верю. Учить унижая? Тогда самая эффективная система обучения - ГУЛАГ.
ВУЗ должен  развивать и учить умение думать, решать, быстро искать и использовывать  информацию
А знает человек ЕСКД в ВУЗЕ или нет - глубоко вторично.
А неуважение к человеку - это родимое пятно всей  истории России и корень ее проблем.
А  отсутствие интеллигентности у предподавателя ВУЗа - встречается, конечно, но чести не делает.
+ Благодарностей: 1

Senior lecturer

Цитата: Starik от 30.12.12, 10:49:29
К сожалению автор этих строк не указал свой возраст.  Но по себе знаю, в студенческие годы, люди в 40 казались древними стариками. Сейчас мне 61, и я еще совсем молодой.
Был совсем недавно случай - я уезжал на Форум Будь инженером (октябрь) и меня замещал другой преподаватель, т.е. студенты приходили на занятия. Заведующий до занятия проходил мимо аудитории и увидел, что у неё стоят студенты. На вопрос: "Кто у вас ведёт занятия?" до называния моей фамилии было сказано: "Мужик какой-то". А мне 32.
Вот так я выгляжу в лице 18-ти летних.

Да и этого заведующего ещё лет 8 назад (ему тогда было 57) студенты называли дедом.

Николай

Меня подобный препод приучил к аккуратности и внимательности в черчении.Как он приучал- вспоминается с улыбкой (сейчас), а опыт- остался.

Алхимик

Вспомнился фильм какой то с Анастасией Заворотнюк, так там ее специально клеймили, чтобы она запомнила информацию.

Вспомнился рассказ учителя со школы об одном педагоге: "Приведите ко мне только на одну лекцию студента, который не хочет учится и на вторую лекцию он придет сам".

ГУЛАГ не к месту упоминается, у студента в отличие от каторжника есть выбор или все такие нет? Студент воспринимает учебу как каторгу, а потом и работу с этим ассоциирует...
+ Благодарностей: 1

ElKaa

ЦитироватьВспомнился фильм какой то с Анастасией Заворотнюк, так там ее специально клеймили, чтобы она запомнила информацию

Так и без художественного кина известно, что память эмоциональна, со времен как мин. римских сенаторов и их способов заучивания речей.
А еще в кино  был Кротов, которого  фашисты  электрошоком лечили от заикания.
Именно что студент воспринимает учебу как каторгу, если ВУЗ такой, а потом пролонгирует это на отношения на работе.
А для меня первое отличие МВТУ от средней школы было именно  в уважении  ко студенту, хотя, повторюсь, у нас и парочка подобных преподов была. Мне тяжело учиться там и у того, где мне не интересно, если угодно, то мне ближе модель НИИЧАВО, чем  казармы.

Алхимик

Цитата: ElKaa от 31.12.12, 01:37:31
повторюсь, у нас и парочка подобных преподов была.
Не знаю в МВТУ не учился, только в бедненьком сельском машиностроительном колледже и про преподавателей, даже когда учился не могу ничего подобного сказать, одногруппники называли так парочку. но для меня они были можно сказать друзьями, как то так получилось. И в ВУЗе на очно-заочном подобная ситуация... Но разбаловала она меня...

Senior lecturer

Цитата: Алхимик от 31.12.12, 01:50:25
...для меня они были можно сказать друзьями, как то так получилось. ...
А так часто бывает - для хороших студентов все преподаватели хорошие, ведь они видя заинтересованное отношение студента к предмету и сами особенно относятся к такому студенту.

Того, кому интересно учиться, и учить в разы интереснее!

Николай

Повнимательнее присмотритесь- студенту интересно. Видимо, таким "разбором полётов" довольны оба. Не похоже, чтобы студент пошёл домой озлобленным на препода.

ElKaa

Цитата: Николай от 31.12.12, 13:45:52
Повнимательнее присмотритесь- студенту интересно. Видимо, таким "разбором полётов" довольны оба. Не похоже, чтобы студент пошёл домой озлобленным на препода.

Конечно студент доволен, он-то точно знает, что камера работает...

tur

Выдержки из высказываний одного из российских адмиралов, Радзевского Геннадия Антоновича, командира 7 оперативной эскадры Северного флота.
• Эти маленькие гадости, которые делают жизнь любого командира невыносимой, но безумно интересной, мы - офицеры штаба должны постоянно претворять в жизнь.
• Не следует стыдливо натягивать юбчонку на колени, товарищ капитан 1-го ранга, когда вы пришли за помощью к венерологу. Рассказывайте, как вы умудрились из такого хорошего и нужного дела как прием шефской делегации, устроить пьяную оргию с поездками на командирском катере по зимнему заливу с профилактическим гранатометанием?
• К сожалению, уровень общеобразовательной подготовки большинства командиров кораблей не позволяет им не только без сучка и задоринки прочесть составленное наиболее бойкими подчиненными командирское решение на морской бой, но и правильно поставить неопределенный артикль "б...дь" в фразе "Кто последний за водкой".
• Когда я с пролетарской беспощадностью начинаю вдумчиво лечить командиров крейсеров, то они тут же начинают ломать передо мной японскую трагедию: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша, а мы - невиноватые.
• Знаний у наших командиров нет никаких, поэтому их придется допускать к самостоятельному управлению кораблями, а самим сушить сухари и готовиться в тюрьму.
• Если про известную актрису больше не говорят, что она - б...дь, значит - она теряет популярность. Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.
• А бывший командир РКР "Маршал Устинов" все, что мог совершить - уже совершил: крейсер развалил, с питерскими милиционерами подружился, в академию поступил, квартиру у государства незаконными методами выудил. Так что мне не надо комментировать все достоинства этого удивительного человека.
• Что меня серьезно и по настоящему радует, так это то, что на большинство наших командиров кораблей в случае начала глобальной ракетно-ядерной войны можно смело положиться. Никто из них не сойдет с ума, ведь для этого его надо хотя бы иметь, по крайней мере.
• А вы - начальник штаба бригады, щечки свои соберите в кулачек и, не дыша, с вожделением записывайте мои умные мысли, а в конце, когда я закончу, можете пискнуть - разрешите, товарищ вице-адмирал, не одну тренировку запланировать - а четыре.
• Я был буквально поражен, когда при попытке лично дозвониться до командира крупнейшего в России боевого корабля нарвался на автоответчик. Командир дивизии, запоминайте дословно, потом этому мерзавцу передадите под запись - это про таких, как он, в народе частушка сложена: "Я миленка целый вечер, Не могла застать никак. Дорогой автоответчик, передай, что он - мудак".
• Если командира корабля утром вызвать на ковер, рассказать ему все-все, что мы о нем - мерзавце думаем, то на подъем Военно-морского Флага он рванет чрезвычайно вдохновленным, с блеском в глазах и решительным желанием поделиться своим эмоциональным подъемом со своими подчиненными.
• Вы меня, конечно, извините, товарищи офицеры, но не могу не поделиться о наболевшем. Тут, ко мне на прием приходила поделиться своей личной трагедией молодая жена одного из наших старпомов. Со стороны, вроде бы, вполне приличный офицер, и службу организовал вполне прилично, а на самом деле, недоносок - не может никак семя до дома донести, не расплескав по дороге.
• Любой командир корабля только тогда заслуживает уважения, когда сумеет сделать жизнь своих подчиненных невыносимой.
• Честное слово, мне иногда стыдно становиться, когда я слышу речи некоторых особо ретивых командиров кораблей, дорвавшихся до "пипки" микрофона пятикиловатной трансляции на верхней палубе. У них, что ни слово, то - гнусная матерщина. Ну, прямо, как дети малые.
• Командир дивизии, если вам сейчас надо кого-нибудь из командиров кораблей натянуть, то у вас есть целых пять минут - не надо сдерживать души прекрасные порывы. Если надо - я готов отвернуться.
• Есть люди, которые до 3-х лет головку держать не умели, все окружающие говорили вокруг, что вот-вот помрет, а они не только выжили, но и крейсерами командовать на-чали врагам на радость, а нам - на огорчение.
• Далеко ли может пойти тот, кого далеко послали? Отвечаю - до ближайшего кабака. Именно там был задержан комендантом гарнизона во время занятий по специальности старший офицер оперативного отдела эскадры капитан 2 ранга Давиденко, которого я за 50 минут до этого выгнал со служебного совещания за гнусную, трехдневную небритость. Одно радует - за это время он хоть успел побриться. Правда и нажраться - тоже.
• Ну что Вы, товарищ капитан 3-го ранга, как институтка - смолянка, краснеете и мнетесь перед картой, пытаясь что-то жалобно промычать? Разве старшие товарищи не рассказали вам, что настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни? Первый раз, когда не может второй раз, а второй раз - когда не может первый раз?
• Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом. Честный матрос хочет не служить, а спать. По этому, его надо принуждать к службе.
• И вот после всей этой утомительной и монотонной работы клиент начинает привыкать к мысли, что деньги придется отдать. А ведь клиент привык к другому, привык массово, безалаберно, с восторгом.
• Непуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный преступник, будущий убийца и насильник.
• Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.
• Если начальник позволит своим подчиненным говорить все, что они думают, то вскоре они полностью разучатся думать.
• Перед тем, как излагать перед своими подчиненными какую-нибудь дельную мысль, надо их непременно чем-нибудь ошарашить и огорошить, да желательно - чем-то поувесистее. Чтобы у них от болевого шока временно пропала способность бездумно рассуждать над смыслом сказанного. А если эту процедуру повторять периодически, то почетный статус умелого руководителя вам гарантирован пожизненно.
• За всеми негативными явлениями на кораблях обычно стоят нормальные люди, деятельность которых не подвергнута контролю со стороны командования.
• Кому еще не понятно, что целомудрие - самое неестественное сексуальное извращение и что офицер-девственник не способен адекватно вникать в нюансы корабельной службы.
• А свои пиндюрочные малогабаритные блокнотики, в которых могут поместиться два-три презерватива и три-четыре адреса легкомысленных женщин, оставьте дома, товарищи офицеры, надежно спрятав их от жен во избежании провокационных вопросов. А на службе вы все должны пользоваться учтенной, пронумерованной, прошнурованной и скрепленной мастичной печатью широкоформатной рабочей тетрадью.
• А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения. Гуманизм и человечность в вопросах поддержания боевой готовности - вещи преступные уже по самому определению.
• Вы, товарищ капитан 2-го ранга, отличаетесь от ребенка лишь размерами детородных органов и умением жрать водку в неограниченных размерах.
• Давно пора запомнить, что каждый недисциплинированный матрос, планируя самовольную отлучку с пьянкой на берегу, заранее узнаёт: кто будет стоять дежурным по кораблю; кто - вахтенным офицером; кто остается старшим; кто – обеспечивающим; кто его - мерзавца будет забирать из комендатуры; кто будет морду бить. И если в этой цепи найдется одно слабое звено - пьянка возможна, а если несколько - она неизбежна.
• И все-таки я остался доволен результатами контрольной проверки хода подготовки нашей АМГ (авианосной многоцелевой группы) к выполнению предстоящих боевых задач, которую нам учинил Главком ВМФ с карательным отрядом верных нукеров из Главного Штаба. Утраченные иллюзии - это тоже ценное приобретение.
• А с деятелями, задержанными за рулем в нетрезвом состоянии, товарищ начальник отдела кадров, надо разбираться очень обстоятельно и обязательно - с привлечением независимой комиссии. Чтобы они потом не бегали по судам с выпученными навыкат глазами и не заваливали международную комиссию Организации Объединенных наций по защите прав человека многочисленными жалобами, что у них, дескать, восемь детей по лавкам жмутся и денег на бутылку пива не хватает.
• Если у вас дырка в полголовы, и вы не способны запомнить даже таблицу умножения, то наймите себе на полставки секретаршу, чтобы она за вас все записывала. Но только - страшную и без ног, чтобы не отвлекаться от исполнения обязанностей военной службы, предаваясь сексуальным грезам.
• Сегодня - суббота, завтра - воскресенье, чертовски хочется поработать.
• Пишут нам много.... Погубит нас всеобщая грамотность.
• Живот втянуть, приосаниться, говорить умные и хорошо понятные вышестоящему командованию красивые слова рублеными фразами.
• Если матрос бездумно радуется жизни, то я настораживаюсь до тех пор, пока улыбка медленно не сползет с его лица.
• Танки клопов не давят, я даже не буду с вами разговаривать, товарищ капитан 3-го ранга.
• Мне, конечно, приятно открывать вам глаза на мир, рассказывать о чем-то новом и увлекательном, будоража при этом ваш пытливый флотский ум, но я - не заезжий лектор общества "Знания", я - заметный представитель великой инквизиции и могу сделать больно сразу всем.
• Не забывайтесь, если я туда направлюсь, то это будет поездка по вашим телам на танке с мелкими гусеницами, чтобы было больнее.
• Когда я был старпомом, то по понедельникам, я лично, в течении 45 минут, во время проведения строевых занятий, тренировал командиров вахтенных постов по принципу: "Бежит незнакомый мужик с копьем - ваши действия?"
• Начальник штаба флота вчера ругал меня резкими словами с привлечением ненормативной лексики, вызвавшей в моей душе чувство внутреннего протеста и обиды.
• А я давно заметил, что наш эскадренный правовик по возвращению из отпуска так и норовит то винцом "Припять лучистая" меня попотчевать, то чернобыльскими яблочками угостить. Видно желает, чтобы мой главный орган засветился и упал навсегда.
• И вот, нежно взяв меня у трапа под белы рученьки и бодро цокая копытцами, вы с гордостью должны вести меня по своим заведованиям после устранения моих замечаний.
• Возвращаться из отпуска - увлекательно интересно, сразу в глаза бросаются вещи непонятные, невозможные и несовместимые с военной службой на море. А в голове долгое время настойчиво свербит одна и та же мысль: "Почему мы до сих пор не сгорели и не утонули", но через пару дней поневоле к безобразиям привыкаешь, хотя и дергаешься некоторое время во сне.
• А старпом тяжелого ракетного крейсера "Адмирал Ушаков" обнаглел до такой степени, что мерзкий рапорт написал на имя командующего Северным Флотом с просьбой оградить его от моих нападок и оскорблений. Такое не забывается никогда - я все сделаю, но этот рапорт постараюсь ему даже в гроб положить.
• "Бей бабу молотом - будет баба золотом" - гласит народная мудрость. Тоже можно сказать и про наших десантников. Единственное, что надо помнить, по голове не бить - бесполезно, да и инструмент быстро выходит из строя.
• По своему обыкновению, наш матрос необычайно любопытен и чрезвычайно шаловлив. Пробегая по коридору единственного в России авианосца, он бездумно ткнул своим грязным пальцем с обгрызенным ногтем кнопку на симпатичном неопломбированном приборе, а услышав за переборкой громкий хлопок и шум льющейся воды, радостно подпрыгнул и помчался в хлеборезку воровать масло. Какое ему дело до того, что в течение нескольких секунд он вывел из строя сразу более сотни лучших в мире зенитных ракет класса "воздух-воздух", за каждую из которых некогда братская нам Украина дерет с нас по лучшим мировым стандартам свыше ста тысяч долларов.
• Кому непонятно, что когда я начинаю характеризовать деятельность любого офицера, он должен бойко ответить: "Я ", быстро встать и густо покраснеть. Причем, если оценка его деятельности позитивная, то глазки должны радостно блестеть и выражать немедленную готовность к дальнейшим свершениям, а если деятельность оценивается, как обычно, негативно, то ему надобно нахохлить уши, чтобы по ним было легче попадать, а глазки виновато потупить вниз.
• Молодые офицеры - выпускники военно-морских институтов, справедливо снискавшие в нашей суровой флотской среде прозвище "институток", ранимые как дети, вот только не плачут, уткнувшись лицом в мамкину юбку, а водку пьют в обществе местных ночных бабочек.
• Офицер должен быть постоянно в состоянии эмоциональной вздрюченности, нос по ветру, ширинка расстегнута, готовность к немедленным действиям - повышенная. Тогда - из него будет толк.
• Напоминаю флагманским специалистам, желающим избежать вечернего изнасилования, что месячный анализ подготовки соединений по специальности надо сдать начальнику штаба до 15 часов 30 минут.
• Корабельный офицер, способный за ночь удовлетворить женщину более двух раз (а в звании капитан 3-го ранга и выше - более одного раза) - это явление вредное, социально опасное и чуждое нам, как не отвечающее интересам родного государства. Ему, подлецу, корабельной службы не хватает, он на ней не выкладывается.
• Когда вы согласно киваете головой во время заслуженной взбучки, так и хочется сказать: "Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь".
• Хочу поздравить с предстоящим очередным бракосочетанием нашего помощника начальника РЭБ эскадры, который в свои 34 года хорошо для себя уяснил, что после женитьбы, может быть и не лучше, но наверняка - чаще.
• Когда я беседую с некоторыми офицерами оперативного отдела штаба эскадры, так и хочется посоветовать: "Скажи отцу - чтоб впредь предохранялся".
• Когда по понедельникам мне докладывают, что какой-то офицер штаба заболел и не может прийти на службу, то хочется заявить: "Чихать хотел я на твою простуду, дядя. Ты морду с перепоя покажи".
• Вот посмотришь на вас в курилке, товарищ капитан 2 ранга, так Вы там такой страсть бедовый и ловкий, ну прямо как Филиппок из детской книжки, а как только дашь вам слово на служебном совещании, то вспотеешь неоднократно, выцарапывая хоть какую-нибудь дельную мысль из вашей словесной хляби.
• Не уходи в себя, механик, там тебя найдут в два счета.
• Товарищ Бонченко, а ваше прибытие из Петербурга с обучения закончилось тем, что самая младшая инфузория - туфелька с РКР "Маршал Устинов" в чине старшего лейтенанта заступила распорядительным дежурным по нашему оперативному объединению и утром меня встречала с дрожью в голосе и диким испугом на лице. Я его послал куда надо, (то есть - к вам), а он расплакался, но жевательную резинку изо рта не выплюнул, чтобы не нарушать кислотно-щелочной баланс в ротовой полости (РКР - ракетный крейсер).
• Если понадобится, товарищи офицеры штаба, то при проведении итоговой проверки на кораблях, вы не должны чураться закатать рукава повыше и покопаться в дерьме поглубже, для более полного освещения обстановки. И знайте - копаться в дерьме не стыдно, стыдно - получать от этого удовольствие.
• Офицер штаба эскадры должен уметь говорить долго и умно, пока его не остановит вышестоящий начальник.
• А где юный соратник начальника организационно - мобилизационного отдела? Радость моя, вы должны тут не спать укромкой, спрятавшись за широкой спиной начальника ПВО эскадры, пуская радужные пузыри, а сидеть с приоткрытым ротиком и радостно выпученными глазками лихорадочно записывая мои заветы российским воинам. Ведь это так полезно для вашей неокрепшей психики и не сформировавшейся активной жизненной позиции.
• Товарищ Бонченко, а неужели вы не вспоминаете своего корефана, сбежавшего в штаб бригады на должность с меньшим объемом работы, но большим должностным окладом, нежными и ласковыми словами: "С кем ты, падла, любовь свою крутишь, с кем дымишь сигаретой одной?"
• А где самое умное лицо наиболее интеллигентного представителя оперативного отдела товарища Давиденко? Что - опять упал и не может встать?
• Когда я вызываю к себе на ковер юного ленинца - начальника отдела службы войск и безопасности военной службы, то постоянно задаю себе вопрос – а не посадят ли меня за малолетку.
• И вот с милыми улыбками, с цветочками в петлицах - штаб прибывает на атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" и начинает тщательно запланированный геноцид.
• Я знаю, что вы - демагог редкостный, товарищ капитан 1-го ранга, и даже способны убедить остро нуждающуюся в мужской ласке даму, что лежачий член намного лучше стоячего, но я вас даже слушать не буду. А если вы попытаетесь прервать меня и заговорить, то сразу получите по лбу пудовой гирей.
• Ваши подвиги по достойному воспитанию усталых воинов, товарищ начальник ПВО, известны всему флоту - шайка мародеров еще та.
• Почему так много и часто пьете, товарищ Давиденко? Неужели это так вкусно?
• А вы, товарищ начальник оперативного отдела, нашли себе прекрасного корешка - капитана 2-го ранга Давиденко и всегда его, как щит, впереди себя выставляете. А об его голову даже крупнокалиберный снаряд - стальное ядро с удовольствием разбивается.
• Начальник отдела кадров, у меня такое впечатление, что вы специально себе пальцы чернилами мажете перед совещаниями, чтобы все думали, что вы много работаете.
• По-моему, ни для кого не является секретом то, что на флоте все обязанности строго распределены:
лейтенант - должен все знать и хотеть работать;
старший лейтенант - должен уметь работать самостоятельно;
капитан - лейтенант - должен уметь организовать работу;
капитан 3-го ранга - должен знать, где и что делается;
капитан 2-го ранга - должен уметь доложить, где и что делается;
капитан 1-го ранга - должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться;
адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут;
Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Министра Обороны;
Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий;
Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постараться выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15."
+ Благодарностей: 2

Николай

Кое-что пришлось записать для памяти- как руководство к действию. Геннадий Антонович Радзевский- адекватный мужик!  :um:

SHS71

Цитата: tur от 08.01.13, 10:28:46
Выдержки из высказываний

http://www.murm.severm.net/e107_plugins/content/content.php?content.170
(осторожно! встречается ненормативная лексика!)

Вячеслав

Вчера сделал фото одного неведомого объекта. Что бы это значило?

Kirilius83

Цитата: Вячеслав от 27.12.12, 11:28:15
Да, но там еще есть одно интересное:
http://crazys.info/video/1316583113-takoy-prepodavatel-est-v-kazhdom-univere.html
Хорошо, что курсовой по деталям машин 20 лет назад был...
ха, препод - Красавчег. Лютуееееет  :-)))
На самом деле, дело говорит. Шпонки - у нас пазы нармально продолбить не могут ни один! Делают в всоедних цехах, и суда по всему станочнику полностью по барабану что получится. Не что что в десятки - иногда почти в миллиметр смещение.
Что до манеры разговора - мне впринципе нормально, ничего особо хамского не вижу, в пределах того что бы указать на ошибку студента так, что бы тому стало стыдно и обидно на самого себя - очень мотивирует. При этом заметьте, на личности переходе нет - часто либо сваливание вины на гипотетических третьих лиц (кто-то украл), либо подразумевается что студент уже и сам понял ошибку (ну это вы конечно переделаете).
Вообще, после того, как разговаривают в школе с учениками некоторые учителя - это просто рай, тут с преподом можно реально поспорить практически на равных! А вот в школе временами попадаются достаточно "серые" личности, которые имеют свое четкое мнение по вопросу и очень обидно высмеивают перед всем классом того, кто имеет смелость несогласится с их мнением. Причем такие ситуации далеко не редкость, я встречал подобное во всех 5 или 6 школах, в которых учился, в разной степени запущенности. Из-за чего в конце концов и бросил школу  :-)))
Да и на предприятиях сотрудники частенько любят похамить, особенно с подчиненными, хотя и иногда заслеженно. Вспомните видео "Про..ли все полимеры!", а так же куча расказов из армейской и флотской жизни.
ЗЫ кстати, судя по развязанности препода и жевачке во рту - он после маааленького стаканчика-другого, в качестве душевного лекарства - данный студент еще хоть понимает свои ошибки практически сразу, как на них обратит внимане препод, значит есть соображалка. А бывают и впринципе с гуманитарным складом ума - они технику с боольшим трудом воспринимают, нервов на них очень много надо.