• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

ОТЗЫВЫ по работе в V18

Автор Олеся_Орен, 17.10.18, 09:38:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

AleksD

Цитата: СВ от 09.09.20, 08:36:21(Исправляю файл.)
Аналогичная ошибка, Вам в СТП ;)

Из увиденного, Скругление 5:
- один из объектов подсвечен красным;
- если включена опция По касательным ребрам, достаточно указать одно ребро.
2020-09-09-1.png

YNA

Дело здесь в том. что скругление попало на точку возврата эскиза 10. Уже давным-давно этот глюк подробно обсуждался - скругление не строится, если пересекает точку возврата.
На первом рисунке показана та самая точка возврата и одна из двух дуг, на которые эта точка делит окружность..
На втором рисунке то же показана эта точка, но смещённая на глазок немножко вверх. Как видим ни каких ошибок теперь не происходит.
Исправление заключается в замене (в эскизе 10) окружности на круглый эллипс, для которого положением точки возврата легко управлять.
Приложена исправленная деталь в 18-й версии.
Обязательно напишите в СТП!

СВ

#902
 Понятно. Спасибо! Но в исправленном варианте скругление 10 - окружность, а не эллипс. Т.е. взяли эллипс, точку 1 сдвинули и снова перешли на окружность? И ещё: в первоначальном варианте тоже скругление, но одно, здесь точка возврата во вред не срабатывает? Или при 8, 12 и т.д. лучах: получаются 2 бракованных луча, как это перекликается с точкой возврата ...

СВ

 ПРЕКРАСНЫЙ ответ получил от СТП: - Установите опцию "Геометрический массив" и не будет "глюка".

Умка

В первую очередь используйте опцию "Геометрический массив". По возможности. При этом копируются только грани и ребра копируемых объектов со свойствами.

matb

Цитата: matb от 28.01.20, 12:39:181. Извините за описку [SD#7201966] 18.1.32 Неуказанная шероховатость пропадает
Должно быть [SD#7201966] 18.1.35 Неуказанная шероховатость пропадает См. https://forum.ascon.ru/index.php?msg=271091
Шерошоватость Ra 12,5.png

2. https://forum.ascon.ru/index.php?msg=271098 в 18.1.32 вылетания были А в 18.1.35 пока не наблюдались с 23.01.2020.
Сейчас узнал от СТП, что "Это известная ошибка, она зарегистрирована в БОиП" - тема "[SD#7231103] 18.1.48 Слетает оформление-неук. шероховатость"

GenTAPo

Крышка литая с рёбрами. Дискуссия о том как... В наличии два взаимопересекающихся радиуса скругления. Если есть реальный технолог литейщик, он сразу скажет зачем такое сопряжение. Как модельщик обеспечит обработку модели, ведь он в таких местах реально напильником сглаживает переходы. Можем сказать, мы продвинутые, у нас по модели на ЧПУ. Тогда ЧПУшник составляя программу тоже спросит, каким таким инструментом здесь выкочевряжится. В литых конструкциях со сложными скруглёнными переходами бывает лучше каждый элемент сделать отдельным телом и всё что можно, предварительно скруглить. Затем объединить в макроэлемент, получатся реальные взаимные пересечения. Общее ребро скруглить уже после объединения.

GenTAPo

Поспешил. Вот модель в 18 версии.

СВ

Цитата: Умка от 10.09.20, 06:15:38В первую очередь используйте опцию "Геометрический массив". По возможности. При этом копируются только грани и ребра копируемых объектов со свойствами.
Т.е. как бы напрашивается "Геометрический массив" сделать по умолчанию?
- - - - - - -
Эти массивы, в их сложных случаях, наверное, малоизведанная субстанция для большинства, а есть ли "съевшие на этом собаку", их послушать ...

СВ

Цитата: GenTAPo от 17.09.20, 17:55:24... В литых конструкциях со сложными скруглёнными переходами бывает лучше каждый элемент сделать отдельным телом и всё что можно, предварительно скруглить. Затем объединить в макроэлемент, получатся реальные взаимные пересечения. Общее ребро скруглить уже после объединения.
Наша конструкция чуть иначе:

GenTAPo

И так может быть, главное, чтобы не было ошибок. В любом случае таким способом скругляете одну последовательность линий. Можно понять программистов, что не все возможные варианты учтены. На каждый вариант пересечений скругление нужно описать программно. А так как их великое множество вариантов, то всё наперёд не угадаешь. И это как раз не является плясками с бубном. Частая ошибка конструкторов, когда делают модель сложной литой детали, норовят сразу сделать и отлитый контур и уже обработанные места. И бывает, что они никак не сопрягаются. Я это делал по другому, делал модель литой заготовки, потом уже срезал лишнее, как при реальной мехобработке. И не надо было ничего подгонять. И даже выделял цветом. Если необработанные поверхности должны быть окрашены в какой то цвет, такой и назначал для детали. А операции мехобработки делал серым цветом металла. Сразу видно, что обработано. Один недостаток, если отверстия делались библиотекой СИ, то они были в цвет детали. И не исправить, не знаю, как сейчас, не пробовал.

СВ

 Истинно так!
Тем более, что можно сразу учесть и литейные/штамповочные уклоны, и прочее (типа: радиус на угле будет выполнен в литье, а после обработки он будет частично срезан).
 А по цветам - я наоборот: первоначальное - в серых тонах, а обработка - в ярких. Особенно удобно при ДОРАБОТКЕ: ярко-красные хорошо видны почти на любом фоне.
Отверстия (где только возможно) предпочитаю не из СИ, так удобнее при параметризации.

GenTAPo

Вот, казалось бы простейшая деталь Поводок от одной сельхозмашины. Литая заготовка и деталь. Простая операция, срезана плоскость на лапке. Но срезается не только плоская часть, но и попадает часть наклонной. И сразу в одной модели никак не получится сделать переход радиуса, в красном овале. Команда радиуса будет лезть куда не надо. Ещё сложнее получался переход с другой стороны, потому что там наклонная часть не сплошная, а П-образная. А так, срезали лишнее и всё реально. И цвет заготовки как раз такой, в какой красили это изделие.
С отверстиями из библиотеки СИ согласен, где можно, старался обойтись. Библиотека вроде полезная, но есть неудобные вещи, уже писалось. Но когда мне на одной станине пришлось делать более 150 отверстий с резьбой одного типа вразнобой, я осатанел и написал в ТП. СДЕЛАЙТЕ МАССИВ ПО ЭСКИЗУ!!! Надо отдать должное, не затягивали. Зато точек наставил, как надо размерами обвязал и за раз все дырки поставил.

matb

#913
Если в массиве задавать шаг и с точкой и с запятой и с запятой не получается задать размер - ошибка, то рекомендации СТП - Вин 10 - Панель управления\Все элементы панели управления\Региональные стандарты (Регион)\Форматы\Дополнительные параметры (Настройка формата)\
 (Панель управления - Региональные стандарты - Дополнительные параметры )- убедитесь, что в разделителе целой и дробной части выбрана запятая.
В этой же оснастке также измените язык системы на Английский, перезагрузите компьютер и обратно верните Русский язык.
Помогает это обходное решение (от СТП -"Данная ситуация связана с ошибкой локализации Windows.").

nati10

18 версия- МЕГА-неудобная по сравнению с V16 . Типичный пример, как "лучшее" стало врагом хорошему. Бесконечные метания глазами и мышкой по экрану в поисках заветной зеленой галочки "Ок" просто выбешивают. Ведь в V16 я даже не замечала, как подтверждаю действие. Нагромождение функций в верхней панели рябит в глазах и отвлекает. Верните разумный подход, пусть в пределах досягаемости будет необходимый и достаточный минимум. Зачем этот базар-вокзал. Огромная панель слева закрывает пол экрана, самого чертежа не видно. Конечно, пользователи оценили как красиво кнопки разрисованы, но нам уже работать надо. А из-за множества ненужного саму работу не видать.

Цитата: nati10 от 01.02.21, 19:39:4618 версия- МЕГА-неудобная по сравнению с V16 . Типичный пример, как "лучшее" стало врагом хорошему. Бесконечные метания глазами и мышкой по экрану в поисках заветной зеленой галочки "Ок" просто выбешивают.
Нажмите Enter или колесо мыши, или вообще запустите следующую операцию. Зачем вам галочку вообще нажимать?

LoserCrane

Мнение человека,  который в Kомпасе начал работать после SW и немного Creo.
Эскизник Компаса вызывает, мягко говоря, недоумение:
1. Пытаешься скруглить в эскизе несколько линий последовательно, скругляются, но размер на первом скруглении не ставится, соотношения равенства между этими радиусами не ставятся (хотя этого стоит ожидать если следовать обычной логике) . Когда скругляешь замкнутый контур, скругляются все углы, размер проставить невозможно, изменить нельзя. Компас, ты в каком году застрял, в какой версии автокада?!?!
2. Пытаешься нарисовать, к примеру, вал. Проводишь горизонтально линию образующей, линию вращения-симметрии, накладываешь размер от образующей до линии вращения, оранжевым горит ограничение горизонтальность. Неужто нельзя при проставовке размера-диаметра удалять лишние ограничения?!  Вызывает восхищение механизм эскиза Проинженера-Крео, когда в эскизе любой примитив образмеривается сразу, потом можно поправить по своему.
3. Ограничения в эскизе значками отображаются, чтоб поправить, надо нажимать специальную кнопку, выбирать примитив, искать в длинном списке ненужное ограничение, удалять его... Лампово, но ужасно неудобно.
4. Делать что либо с нарисованным куском эскиза невозможно. Зеркалирование, попытка создание массива примитивов эскиза приводит к тому, что производные примитивы создаются, но никакие ограничения на эти производные автоматом не накладываются. Как в автокаде.
Печально все это, лет на 15, а то и на 20 позади.  Про удобство и скорость работы можно просто забыть.

Интерфейс самого Компаса, походу, позаимствован у древнего Проинженера времен WildFire. Лампово, старомодно, это уже вопрос вкусовщины.

IgorT

Цитата: LoserCrane от 07.03.21, 15:26:36Мнение человека,  который в Kомпасе начал работать после SW и немного Creo.
... Делать что либо с нарисованным куском эскиза невозможно. Зеркалирование, попытка создание массива примитивов эскиза приводит к тому, что производные примитивы создаются, но никакие ограничения на эти производные автоматом не накладываются. Как в автокаде...

...
Стесняюсь спросить, а что за необходимость зеркалить в эскизе? Можете привести пример, в котором без зеркала в эскизе ну ни как не обойтись?

LoserCrane

Цитата: IgorT от 07.03.21, 16:46:26Стесняюсь спросить, а что за необходимость зеркалить в эскизе? Можете привести пример, в котором без зеркала в эскизе ну ни как не обойтись?
Вопрос можно поставить по-другому: зачем возможность создавать зеркальное отражение в эскизе, если при этом автоматом не накладываются ограничения?
Счас глянул тот же Т-Флекс, там это называется "создание ассоциативной копии". Эскизник там не чета компасному :(

IgorT

Надо понимать так, что Вам прямо ответить на вопрос нечем. То есть крайней необходимости зеркалить в эскизе нету.
Зеркалить надо тела. Скругления и фаски накладывать там же. И массивы до кучи. Вообще-то сии предписания актуальны для многих CAD. :angel:
Ну да, при переходе с SW на К придётся отказываться от приёмов работы и осваивать особенности К.  :um:  Чего тут странного?  :shu: