ОТЗЫВЫ по работе в V18

Автор Олеся_Орен, 17.10.18, 09:38:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Олеся_Орен

Как человек, который стоит перед выбором переходить ли на новую версию, предлагаю следующую тему. В отзывах о работе приветствуются следующие важные лично для меня моменты:
1. Работа со спецификацией. Насколько корректно новая версия осуществляет подсчет количества стандартных изделий?
2. Действительно ли резко возросла производительность при работе с большими сборками? С каким количеством компонентов работали? Насколько корректно вела себя программа?
3. Как новый интерфейс влияет на глаза? Устают/не устают? Насколько логично/эргономично он устроен? Есть ли что то, что в нем раздражает?
Оговорюсь, почему для меня это важно. Возможности попробовать версию у меня нет. Дома комп  в вечном ремонте. На работе, как я понимаю, новая версия будет конфликтовать в 16 версией. Руководство не против перейти на новую версию, но часть коллектива против (старшее поколение), а мне хотелось бы выработать для себя позицию по данному вопросу: есть ли необходимость привыкать к новому интерфейсу. И соответственно оказать влияние на коллег, которые против.
+ Благодарностей: 5

Студент 2015

Тема хорошая, поддерживаю. А то искать отзывы по разным веткам форума о 18 версии, как то не то. :`(
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,31726.msg255345.html#msg255345
И сразу свои впечатления о 17 версии ( просто 18 ещё не видел)
1. Сначала будет у кого легкий, а у кого тяжелый шок от нового интерфейса, а Вам как автору надо готовиться к долгой блокаде со стороны коллектива.
2. Спецификация: Ни как не могу привыкнуть в 17 версии привязке позиции к составу объекта. Как раньше было открываем спецификацию и сборочный чертеж уже с поставленными позициями рядом в 2 окошках и выделяя в спецификации нужный объект, он сразу подсвечивается в сборочном чертеже, переходим в чертеж и выделяя позицию просто её добавляем. Сейчас это происходит всё как то через ...  :o:
Пока всё. Ждём новых впечатлений. :fr:
+ Благодарностей: 2

VIO

Вчера вышло ЭО для 18-ой версии.

Kirilius83

По опыту перехода с 13 на 16 - ничего кардинально не поменялось, добавилось пара не очень важных инструментов и полезностей и новые глюки. Переходили восновном ради техподдержки - по факту техподдержку толком не получили, на заявки отмазки или вообще тишина...
А 18 - не заметил отзывов что там все отлично, но есть отзывы о недоделках.
+ Благодарностей: 1

Цитата: Олеся_Орен от 17.10.18, 09:38:37
3. Как новый интерфейс влияет на глаза? Устают/не устают? Насколько логично/эргономично он устроен? Есть ли что то, что в нем раздражает?
Оговорюсь, почему для меня это важно. Возможности попробовать версию у меня нет. Дома комп  в вечном ремонте. На работе, как я понимаю, новая версия будет конфликтовать в 16 версией. Руководство не против перейти на новую версию, но часть коллектива против (старшее поколение), а мне хотелось бы выработать для себя позицию по данному вопросу: есть ли необходимость привыкать к новому интерфейсу. И соответственно оказать влияние на коллег, которые против.
Посмотрите видеоуроки на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=dARZHZg8j7o&list=PLAzBoUCO14zNZ83AC_-qDONKu3BJRZfAi
Если на полный экран открыть, будет эффект погружения и без установки программы.
+ Благодарностей: 1

Цитата: Kirilius83 от 17.10.18, 16:50:55
А 18 - не заметил отзывов что там все отлично
А по какой-то версии они хоть раз были? ;)
Какая мотивация может заставить человека написать хороший отзыв?

Студент 2015

Цитата: Вячеслав Никонов от 17.10.18, 16:52:23
Посмотрите видеоуроки на ютубе:
Спасибо за ссылку. Посмотрел пару уроков, впечатление??? Да ни какого.
Это же можно и в 17, и в 16, и т.д. Всё как-то через...  :o: Почему???
Моя версия такая: создатели программы ( огромное им спасибо) всё таки не учитывают как работает конструктор, а ведь надо плясать с самого начала. Мы получаем заказ что-то сделать, наши действия. Сначала в голове происходит эскиз будущего изделия. (Пусть будет табуретка). И так далее. Эскиз и фрагмент вроде можно сделать в Компасе, чтобы его не рисовать карандашом. Далее подбор размеров, материалов, расчеты. Что дальше???
А то смотрю уроки и вижу. первый урок создание спецификации в  3Д модели сборки. Скажите кто ставит позиции в модели???( провести опрос или как) Да здорово, красиво если они потом передаются в чертеж, а в какой вид какие позиции перейдут??? или потом после создания сборочного чертежа сидеть и полдня править там эти выноски, перенося в тот вид где они будут лучше смотреться, ведь сборочного чертежа ещё у них нет.
Второй урок создание спецификации в чертеже сборки. Полная мешанина в голове, то сюда, то туда, там выдели, тут сохрани. Ни какой логики в работе. Больше не хочу комментировать.
Давайте начнем с самого начала, надо понять как строиться работа конструктора. Поняв её у нас получиться нормальная программа. Вот и всё как мне кажется.
+ Благодарностей: 10

Олеся_Орен

#7
Цитата: Kirilius83 от 17.10.18, 16:50:55
По опыту перехода с 13 на 16 - ничего кардинально не поменялось, добавилось пара не очень важных инструментов и полезностей и новые глюки.
Кому то неважные новые плюшки, а кому то очень долгожданные. Так что не так все однозначно. Не помню в какой версии появилась возможность выставить деталь по кооординатному положению основных плоскостей, так называемый ромб. Но я без него жить уже не смогла бы. Классная фишка. И так по мелочи всего добавилось, а в целом очень полезно. Так то не спорю можно и в 5 работать по координатам...

Цитата: Студент 2015 от 17.10.18, 18:18:54
Давайте начнем с самого начала, надо понять как строиться работа конструктора. Поняв её у нас получиться нормальная программа. Вот и всё как мне кажется.
Не только вам так кажется. Любая программа это логика работы, записанная в программном коде. Если программист в принципе не понимает специфику работы, то и программа у него получится, если получится, очень далекая от ожиданий пользователей. Я вот в свое время с 1с не связалась (программирование) лишь потому что, чтобы успешно создавать надо знать бухгалтерию. Получать еще одно образование не было желания. А когда работаешь с Компасом, то ощущение, что создатели видели работу конструктора только в новостях о разработке нового вооружения. Никакого представления, что постоянно необходимо вносить изменения/улучшения часто в уже готовый проект. Поэтому и спецификация их криво работает. Она не предусматривает таких деяний.
+ Благодарностей: 3

Kirilius83

Цитата: Вячеслав Никонов от 17.10.18, 16:55:01
Какая мотивация может заставить человека написать хороший отзыв?
ВАУ-эффект  ;)
Но для его создания надо знать психологию аудитории, чего она хочет и о чем мечтает. У вас кстати целый форум этой аудитории  ;)
Но у разработчиков же свое видение КОМПАСА, они крутые спецы и лучше аудитории знают как надо работать? Отлично, пусть они нас научат. Ставить позиции в 3Д  :-)))
+ Благодарностей: 6

IgorT

#9
Так точно! От новшеств у конкурентов бывает ВАУ-эффект и последующий позитив.
Желательно от новых версий Компаса наблюдать подобное.

Ну че7 Минусуете трусливо? Минусов то в попытках заткнуть рот накидаете,  только ситуацию с отзывами о продуктах конкурентами этим не изменить!  :um:
+ Благодарностей: 2

Falcon555

#10
Цитата: Kirilius83 от 17.10.18, 16:50:55
По опыту перехода с 13 на 16 - ничего кардинально не поменялось, добавилось пара не очень важных инструментов и полезностей и новые глюки. Переходили восновном ради техподдержки - по факту техподдержку толком не получили, на заявки отмазки или вообще тишина...
А 18 - не заметил отзывов что там все отлично, но есть отзывы о недоделках.
Да ладно. А симметричные сборки? А симметрия в сопряжениях это разве мелочь?
Все таки кое-что положительное в 16 версии есть. Я и сейчас в ней работаю, но глюков она добавила особенно со спецификацией СИ. Переходить на 17 сознательно не стал. На 18 еще посмотрим, но если там нужно позиции в 3D сборке расставлять, то....

Аскон, за большие деньги я вам расскажу о 100 изменений, которые можно сделать в любом интерфейсе, даже в v5, которые ускорят работу конструктора в разы. Ваш новый интерфейс будет нервно курить в сторонке.  :-)))
+ Благодарностей: 5

Kirilius83

ЦитироватьА симметричные сборки? А симметрия в сопряжениях это разве мелочь?
а что мешало им появиться сразу?)))

В том и дело, что сразу недодумано, а потом годами вводят то что легко можно было сделать сразу. а что сложно сделать - то не вводят вообще(((
Но каждый год - новая версия, ага, круто да. Только какой от ней толк если она от старой отличается только тем что она слегка допиленная по инструментам? Ладно бы сразу все допилили и глюки все убрали - типа большая работа над ошибками. Но блин, объясните мне - почему с выходом новой версии, к которой добавлено пара инструментов - добавляется куча мелких но вредных глюков?
Дык откуда взяться хорошим отзывам, если новая версия - это старая с парой новых фишек?
+ Благодарностей: 4

IgorT

К стати об интерфейсах...
Скачал тут для  общего развития учебную версию одной конкурирующей программы. Пытаюсь посмотреть...
По ходу занятия поймал себя на мысли, что её  интерфейс для меня избыточно информативен. Перегружен то есть. Очень много всего, и текст надо постоянно читать. Утомляет. И как зДорово с К15 работать! Знакомые иконки расположены в знакомых местах... Работать легко!
Может ещё у кого подобное наблюдение наблюдается?
+ Благодарностей: 2

Петрович-47

Цитата: Kirilius83 от 18.10.18, 10:02:52
...
Но каждый год - новая версия, ага, круто да.
...

А это банальное выкачивание бабла из своих же клиентов...
Мы вам подсунем недоделку, а потом, за исправление своих же косяков, ещё деньжат с вас снимем  :)))))
+ Благодарностей: 1

Олеся_Орен

Цитата: Kirilius83 от 18.10.18, 10:02:52
объясните мне - почему с выходом новой версии, к которой добавлено пара инструментов - добавляется куча мелких но вредных глюков?
Невозможно сразу и все учесть в программном коде. Каким бы супер крутым спецом ты не был. Ошибки неизбежны. Ошибки программиста это глюки. При том, зачастую, могут быть ситуации в процессе эксплуатации, которые изначально и не предполагались. В итоге при другом алгоритме действий пользователя может некорректно работать программа. Потому любая программа проходит тестирование. Но не всегда все глюки и недоработки можно выявить в данном тестировании, потому как не была смоделирована ситуация, которая может возникнуть у рядового пользователя.
Глюки и недоработки - это как раз таки дело понятное. Не ошибается лишь тот, кто не делает ничего.
Мне вот другое непонятно, почему Асконовцы не учитывают требования конечных пользователей. Вот сильно я сомневаюсь, что большинство пользователей было за смену интерфейса...Опять таки, если его менять, то можно было ориентироваться на то, что было, при создании нового. Нельзя же не учитывать, что конструкторское сообщество весьма консервативное.
+ Благодарностей: 3

IgorT

Цитата: Олеся_Орен от 18.10.18, 10:49:55
... сильно я сомневаюсь, что большинство пользователей было за смену интерфейса...О
Что-то не упомню, что бы кто-то из пользователей требовал смены интерфейса. Может знаете таких?
+ Благодарностей: 3

Олеся_Орен

Может, не в тех кругах работаю, но у нас никто не заикался, что интерфейс неудобный. Все работаем с компактной панелью. И даже более в свое время сбежала с аутокада по этой причине:здесь интерфейс был понятней и удобней.
+ Благодарностей: 2

sanyabin

по интерфейсу кратко : я ж надеюсь все понимают что сейчас появились всякие 4к мониторы, векторные иконки, и тд? Много  у кого есть по два монитора. Поддерживать "старый код" в новое время не совсем просто.
PS. 17ый не ставил, 18ый тем более.
PS. Что не дизайнируй - жигули получаются. Так и тут с этим интерфейсом.
+ Благодарностей: 1

Kirilius83

Цитата: Олеся_Орен от 18.10.18, 10:49:55
Невозможно сразу и все учесть в программном коде. Каким бы супер крутым спецом ты не был. Ошибки неизбежны. Ошибки программиста это глюки. При том, зачастую, могут быть ситуации в процессе эксплуатации, которые изначально и не предполагались. В итоге при другом алгоритме действий пользователя может некорректно работать программа. Потому любая программа проходит тестирование. Но не всегда все глюки и недоработки можно выявить в данном тестировании, потому как не была смоделирована ситуация, которая может возникнуть у рядового пользователя.
Извините, но это не отмазка. Расскажите это проектировщикам самолетов, атомных станций - вас устроит если лайнер упадет а конструктор так отмазываться будет?))) Все можно, надо только стремиться.



А по поводу интерфейса - там смысл основной был новом, современном коде интерфейса. Потому то, что рано или поздно его пришлось бы всеравно переписывать - понятно. Вопрос не в том почему сделали, вопрос в том как реализовали. Сделали бы сразу удобно и без тормозов - и вопросов бы не было, и вау-эффект бы был. Ведь в целом я не слышал отзывов что он - неудобная хрень, наоборот - надо привыкнуть и все. Но при этом множество нареканий на адские тормоза по началу и множество конкретных недоработок. Исправили бы это до выхода в продакшн, а не после - вопросов бы не было. Ну или если уж дотестируете прямо на пользователях - так и предупреждайте, версия тестовая, потому уцененная.
+ Благодарностей: 2

IgorT

Цитата: Kirilius83 от 18.10.18, 11:35:51
... по поводу интерфейса - там смысл основной был новом, современном коде интерфейса. Потому то, что рано или поздно его пришлось бы всеравно переписывать ...

Это всё правильно, все так. А до глюки и недофункционала системы  им дела нет.

Посмотрел цены на эти 4К мониторы. ИМХо дорого. Не по карману. Да ещё к ним 4К видемакарту трэба. Так что не скоро эти девайсы массово попадут в массы.
+ Благодарностей: 1