ОТЗЫВЫ по работе в V18

Автор Олеся_Орен, 17.10.18, 09:38:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

p3452

Цитата: matb от 01.11.19, 08:36:23...Есть надежда, что в СТП появятся новые сотрудники...
Полезно было бы и тестеров сменить !!! Большинство багов и глюков, особенно по Приложениям, лежать на поверхности и не увидеть их может только тот кто ни разу не прошелся по всем командам конкретного приложения!?

Golovanev

01.11.19, 17:01:09 #761 Последнее редактирование: 01.11.19, 17:15:10 от Golovanev
Сударь! Вы бы не хаяли огульно Все Приложения и всех тестеров...

IgorT

Народ! Поведайте, в 18-то версии появилась возможность наследования свойств видов в чертеже?

p3452

Цитата: Golovanev от 01.11.19, 17:01:09Сударь! Вы бы не хаяли огульно Все Приложения и всех тестеров...
- Что вижу, то пою...
Перечислю поименно:
  Оборудование: Металлоконструкции
  Оборудование: Трубопроводы - Трехмерный каркас
  Приложения АЕС - Архитектура: АС/АР
  Приложения АЕС - Металлоконструкции: КМ
  Каталоги АЕС - Каталог: Планы эвакуации
  КОМПАС-Объект: Менеджер объекта строительства
  КОМПАС-Макро
  Библиотека экспорта в PDF

При этом, не было задачи "тестировать"...
Да и тот факт, что подходим уже к 30 релизу говорит сам за себя!

Golovanev

Вот. Конкретика она украшает мужчину... и делает из него человека

kamos

Цитата: Golovanev от 02.11.19, 13:29:54Вот. Конкретика она украшает мужчину... и делает из него человека

Вот только конкретики здесь нет, есть перечисление приложений.
Конкретика она с описанием, и желательно номером заявки в SD.
Кстати, уважаемый р3452, в прошлый раз мы с вами на форуме переписывались по поводу пропадающих иконок в КМ, Не знаю, вы или нет составили запрос в ТП на эту тему, но  в 18.1.3 AEC был в описании пункт "SD#7184794 В частных случаях не отображались иконки внутри диалогов". Еще раз скажу, с разработчиками AEC приходилось общаться, они вполне адекватно реагируют на найденные ошибки и стараются их править.

P.S. p3452 Если есть желание отпишитесь в личку, дам прямые контакты разработчиков выскажетесь о наболевшем адресно.

p3452

kamos, спасибо за реакцию, отписался в личку...

p3452

Вот... из свежего, к теме о тестерах (это конечно не Компас, а Renga Structure трехнедельной давности загрузка):
Баг Renga.png

ТЭА-Константин

Хочу поделиться опытом/мнением/возмущением работы и исправления ошибок в Компас 18.
После перехода с версии Компас 17 на Компас 18 в работе конструкторской службы со спецификациями возникают множество ошибок и проблем, которые не дают занести КД в Лоцман.
            С октября 2018 года конструкторская служба предприятия начала активно переносить всю документацию в Компас. Работа велась в Компасе 17 версии. Больших проблем с занесением изделий в Компас не возникало, а возникавшие проблемы решались оперативно, что не тормозило процесс перенесения КД.
            Проблемы начались после перехода Компаса 18ой версии.
            В процессе работы с КД, созданной в 17ой версии, через переводчик «kSaveTo_v18», КД частями или полностью перерабатывалась до 18ой версии Компаса. При переводе привязки позиций, на большинстве сборочных чертежей, «отвязывалось» от спецификации. На «перепривязку» или осуществлении авторастановку позиций затрачивается дополнительное время.
            Кроме того, выявилась неверная работа комплектовщика документов (запрос SD#7171342), который до сих пор не решён.
Дальше интереснее – после установки очередной заплатки появилась ошибка, не позволяющая корректно генерировать спецификацию, запрос SD#7171575 от 12.04.2019. Выпуском экспресс-обновления 18.1.15 от 08.07.2019 (3 МЕСЯЦА!!!!!) была исправлена ошибка, но после установки обновления возникла другая ошибка работы спецификации. Эта ошибка была зарегистрирована запросом SD#7177023 от 10.07.2019 (неправильно расставлялись позиции при -01 и последующих исполнений).
В адрес Аскон-СЗ было отправлено два письма с вышеперечисленными претензиями. В ответ мы услышали только «сожаления о сбоях при переходе на новую версию КОМПАС-3D.» А приезд их специалиста так и не решил проблемы  спецификаций.
Проблема была решена только экспресс-обновлением 18.1.21 от 19.08.2019.
В итоге, из-за ошибок в спецификациях, в течение 4 МЕСЯЦЕВ работа конструкторского отдела (4 инженера-конструктора) по переносу в Лоцман не осуществлялась.
После 19.08.2019 началась усиленная доработка КД (спецификаций) и занесения КД в Лоцман. Естественно, за большой промежуток (4 месяца), навыки работы с Лоцманом свелись к минимуму. Начали возникать трудности и ошибки при занесении КД в Лоцман.
Для оперативного решения трудностей и ошибок при занесении КД в Лоцман, очередным письмом в Аскон-СЗ была озвучена просьба о вызове специалиста по Лоцману, в счёт компенсации четырёхмесячного некорректноработающего ПО. В просьбе было отказано, т.к. «компания действует в рамках своих компетенций и полномочий, оказывая пользователям базовую, гарантийную и на основе отдельно заключаемых соглашений расширенную техническую поддержку и профессиональные услуги по установке, настройке и адаптации ПО» и было предложено все ошибки озвучить в техподдержке по формуле «одна ошибка – один запрос».
Многие запросы, по нашему мнению, решаются медленно.

В итоге, с  12.04.2019  на  неопределённое время, (пока нами будут выложены запросы и они будут отработаны) занесение КД в Лоцман не будет осуществлено.
И это печально.
Исходя из всего этого возникают вопросы - стоит ли ставить обновления, стоит ли платить деньги и устанавливать новые продукты компании АСКОН?
Вопросы конечно риторические, т.к. отечественную альтернативу найти сложно.

VLaD-Sh

Вот интересно. Есть кто-нибудь, кто через суд иди еще как, взыскал с компании Аскон убытки нанесенные ихними продуктами? Простой предприятия (КБ) по вине неработающего ПО - это тоже убытки.  ::)

IgorT

Цитата: VLaD-Sh от 07.11.19, 08:38:34Вот интересно. Есть кто-нибудь, кто через суд иди еще как, взыскал с компании Аскон убытки нанесенные ихними продуктами? Простой предприятия (КБ) по вине неработающего ПО - это тоже убытки.  ::)

А с этм как быть?
"... 7. Ограничения ответственности
7.1. Компания АСКОН не несет никакой ответственности за прямые или косвенные убытки, включая
упущенную выгоду, потерю конфиденциальной информации, возникшие в результате применения
КОМПАС, в том числе из-за возможных ошибок или опечаток в технической документации, переданной в
электронном или печатном виде.
..."
Это из Лицензионного соглашения с Аскон, если что...

YNA

Новые обновления доступны для скачивания. Подробности в приложенных файлах.

matb

В 18.1.27 продолжаются доработки по СП (спецификации - знаем по принятым запросам).

p3452

Предлагаю небольшой тест для версий 18.1-18.1.27
1. Открыть в Компас прикрепленный файлик - сборка, размер файла 85Кб.
2. Зафиксировать размер памяти занятый Компас-ом.
3. Выполнить несколько раз (10-15) команды приблизить, отдалить, сдвинуть влево, - вправо, - вверх, -вниз  в произвольной последовательности.
4. Повторить п.2.
5. Закрыть файл Сборки не закрывая Компас.
6. Повторить п.2.
7. Выждать время большое чем установленное "время автосохранения файлов" в Компас.
8. Повторить п.2.

Кто, что думает про результатам теста?

Andrei 72

Размер использованной памяти не изменился. Сборка выглядит так

p3452

Andrei 72, не могли бы Вы указать операционку и размер памяти по п.п. 2,4,6,8.
Я проверял на двух машинах с разными версиями, но только под Win 7.1-64x, результат одинаков - лавинообразный рост занятой памяти + память остается занятой даже после закрытия сборки!!!

YNA

Windows 10_1903 x64, 32 Гб память, Компас 18.1.27 х64.
Объём памяти 235 Гб, во время всех движений объём вообще не менялся (+/- 5 Мб). После закрытия сборки и долгого ожидания объём памяти уменьшился до, примерно, 220 Мб.

Andrei 72

Вин 7 профессиональная SP1. Память DDR3.16 Гб. К18.1.15

p3452

Andrei 72, "Память DDR3.16 Гб." - Это размер ВИДЕОпамяти?
YNA, "Объём памяти 235 Гб" - ?

kastus

Win 10x64, 8Gb mem, 1Gb video mem, CPU 2600K.

1. 2. 264Мб
3. 4. 283Мб
5. 6. 243Мб
7. 8. 242Мб.