«Перлы», приколы и прочие анекдоты

Автор hartge, 14.08.06, 14:10:52

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 19 гостей просматривают эту тему.

Алхимик

Цитата: Kirilius83 от 24.02.16, 13:37:31
оценка есть - значит курс прослушан, зачем еще раз гонять?
Может ошибусь, но там может влиять не только оценка, но и количество часов курса. К примеру если в техникуме курс был 40 часов, а в ВУЗе 50, то могут заново запустить проходить. Типа нагнать оставшиеся 10 часов, но по факту слушаем весь курс заново.

tramp_m

Цитата: Resfeder от 24.02.16, 12:56:42
Kirilius83! Да, есть такие примеры, но в случае когда "техникум" и "институт" имеют тесные связи (техникум при институте). А если "техникум" в Нарьян-Маре, а "институт" в Краснодаре? Другое дело, если речь идёт о втором ВО.
Существуют определённые правила поступления в тот или иной ВУЗ и в них всё должно быть оговорено.  :) Вплоть до "размеров безграничной благодарности"!  :o:


Ну, да, если научно-исследовательский институт, то чаще всего он имел в советское время производственную экспериментальную базу, некое производство, может быть промышленное производство (завод, заводы), созданное по проекту института...
С авторским надзором над ним...
Понятно, что есть некая связь с желаниями владельца производства и с желаниями научно-исследовательского института...
И каждого из участников процесса....
Всё конечно в руках преподавателя....
Может быть ошибаюсь, прошу прощения...



Kirilius83

Цитата: Алхимик от 24.02.16, 13:45:31
Может ошибусь, но там может влиять не только оценка, но и количество часов курса. К примеру если в техникуме курс был 40 часов, а в ВУЗе 50, то могут заново запустить проходить. Типа нагнать оставшиеся 10 часов, но по факту слушаем весь курс заново.


могут  :)
а могут сказать "сами дочитаете книжку".

я не знаю, где там программы утверждаются, но по идее сверху с министерства спускаются, и тогда программа для техникума и института могут быть просто одинаковыми, а количество часов - оно поидее +-, там же по разному можно давать, часть могут давать как задание на дом. а могут сами преподы рассказывать. от количества учеников в классе/группе тоже зависит. часы - не очень-то показатель.
и техникум - он тоже дает специальность, а специальности в министерстве утверждаются. специальнсоть есть - значит курс прослушан и сдан.

Resfeder

Вот такой пример: курсовой проект по "детали машин". Сравним на примере учебников "Курсовое проектирование ДМ" для техникумов и институтов! Автор, если не ошибаюсь, Чернавский в обоих случаях. Второй явно толще! И редукторы сложнее, и расчётов больше.
Вот ещё пример: в техникуме "Техническая механика", в институте - Теоретическая механика+Сопромат.
А теперь рассмотрим математику: в первом случае это программа ср. школы за 9-10 (было) т.е. алгебра и геометрия, а во втором случае - высшая математика! Это касается и др. дисциплин. Не забудем помянуть и "Научный коммунизм"!  :o:
Но всё это было раньше.  :shu:

Kirilius83

ну так сопромат в институте будет ведь, в чем проблема? Математика - есть вступительные, на знание определенной базы. Все что сверху - будет преподаваться. Случайно сдал экзамен хотя программу не усвоил - ну значит потом придется самому подучится.
курсовик по ДМ - там и там смысл в том что бы иметь представление как посчитать пару шестерен и валы, подобрать подшипники. Все - задача самая общая. Там даже корпус не проектируется толком, просто образмеривается типовой. И для многих специальностей этого достаточно - тех же технологов например, для гидравликов. А кому нужно - у тех потом дополнительно на старших курсах совсем на другом уровне изучается конструирование редукторов. Я станочник - нас специально проектированию станков и учили, там все равно свои нюансы в коробках скоростей и подач, в курсе ДМ этого впринципе нет. При этом проектирование передач в других областях машиностроения - тоже другое. и общего с проектирвоанием станков имеет только сам расчет пары, который собсно гостовский, да и тот на разных предприятиях иногда по своему проектируется, по своим внутризаводским нормам.

tramp_m

Цитировать
ну так сопромат в институте будет ведь, в чем проблема?
....



Думаю вы понимаете, что разница не в образованности , (Кто умнее, кто обладает большими и более обширными знаниями, профессиональнее в своей специальности)....
Так оно и теперь, только в более извращенном виде...
Но, как говориться не будем о плохом, о хорошем лучше...
Может быть ошибаюсь, прошу прощения, если что не так ..

Николай

Высшую математику изучали в техникуме! Как сейчас помню: - "Функцiя крокуе до нуля..." :um:
И сопромат- был не один семестр. И даже КВН по сопромату устраивали в техникуме! Вот так учили в 70-е годы. :)

Вячеслав

Цитата: Николай от 24.02.16, 14:42:28
Высшую математику изучали в техникуме! Как сейчас помню: - "Функцiя крокуе до нуля..." :um:


А де Вам про функцію так розповідали? В якому навчальному закладі?

Николай

Интересно? В Бердичевском машиностроительном техникуме в 1968году. До сих пор благодарен профессору Лебединскому за науку. И за то, что могу читать и понимать украинские тексты с математическим уклоном.
Понимаю, что такое " Шар кулi "! :)

Вячеслав

Цитата: Николай от 24.02.16, 15:52:41
...В Бердичевском машиностроительном техникуме в 1968году...


Теперь это "Бердичевский колледж промышленности, экономики и права".
Без экономики и права теперь нельзя  :(
А без промышленности теперь уже можно  :(

Алхимик

Цитата: Вячеслав от 24.02.16, 16:01:21
А без промышленности теперь уже можно  :(
Насчет этого вспомнил... ВУЗ заключил договор с одним предприятием по оцифровке КД. Работали студенты технологи. На полученные средства, по договору, купили проектор в кабинет экономистов  :)))))

Itat

Вот, когда у меня у меня в аудитории куда-нибудь исчезает тряпка, которой с доски стирают, я иду в соседнюю аудиторию, где занимаются юристы или экономисты и со словами: "Кафедра изымает" :idea:конфискую у них тряпку  :o:   :!:

Николай

Против такой формулировки юристы бессильны! :o:

Itat


VIO

Цитата: Itat от 25.02.16, 08:08:01
Вот, когда у меня у меня в аудитории куда-нибудь исчезает тряпка, которой с доски стирают, я иду в соседнюю аудиторию, где занимаются юристы или экономисты и со словами: "Кафедра изымает" :idea:конфискую у них тряпку  :o:   :!:

Без понятых?  :o  :-)))

Kirilius83

они еще только учатся, еще не знают про понятых  :-)))

Вячеслав

25.02.16, 14:58:36 #1796 Последнее редактирование: 25.02.16, 15:37:37 от Вячеслав
Цитата: Itat от 25.02.16, 08:08:01
Вот, когда у меня у меня в аудитории куда-нибудь исчезает тряпка, которой с доски стирают, я иду в соседнюю аудиторию, где занимаются юристы или экономисты и со словами: "Кафедра изымает" :idea:конфискую у них тряпку  :o:   :!:


Старый прикол, у нас в политехе был один такой профессор-приколист, тоже ходил по аудиториям, брал тряпки-мочалки-мел молча и без спросу. До одного прекрасного момента...

А получилось так: 1993 год, занятия начинаются, тряпка есть, но мел был какой-то крупнозернистый, писал плохо, на кафедрах были запасы кускового мела, но носить с кафедры было лень. Пошел товарищ за мелом, принес его, а через час декан принес ему в аудиторию деревянный ящик мела, полный.

После этого походы по аудиториям закончились.

Kirilius83

пока в место гуманитариев на технариев не нарвался?  :-)))
или скульпторов, те вообще абзац  :o

Вячеслав

Цитата: Kirilius83 от 25.02.16, 15:20:01
или скульпторов, те вообще абзац  :o

ага, эти ребята любят разные фигурки-статуэточки дарить  :-)))
скульпторов не было, но чертежи на газете одному преподавателю приносили

студент

Цитата: Николай от 24.02.16, 15:52:41
Понимаю, что такое " Шар кулi "! :)


Судя по отсутствию вопросов, я один что ли не понимаю что это такое? :cl: