Библиотека "Сварные соединения"

Автор PS, 29.01.15, 20:31:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m.aks

Цитата: PS от 05.02.20, 18:41:06Так и должно быть. Можно попытаться это обойти, создайте поверх вида с разрывом еще обычный вид и обозначения создайте в нем в тех местах где Вам нужно.
Предложенный Вами вариант неудобен. Например, при перемещении вида с разрывом или при изменении его масштаба, вид, в котором создано обозначение сварки сместится и все обозначения сварки придется поправлять.
Устранение данного недостатка библиотеки хотелось бы увидеть будущих обновлениях.

PS

Данное ограничение связано с Компасом, когда Аскон доработает этот момент, тогда будет работать и виде сразрывом.

PS

В состав MCAD 19 войдет новая версия приложения Сварные соединения v2.7.
Новый функционал описан в файле.

PS

Определяюсь по доработке приложения на следующую версию, напишите что необходимо добавить или доработать?

0lbio

Добрый день! прошу уточнить в следующей версии работу модуля на предмет редактирования сварного шва.
На данный момент модуль проставляет прерывистый шов с указанным шагом и длинной шва, не учитывая размер последнего.
Во многих организациях есть требование, что последний участок сварочного шва должен быть равен начальному и соответствовать длине шва указанного в обозначении. при этом допускается отклонение от заданных параметров в пределе допуска на шов (опираясь на документ ГОСТ или внутренний разработанный документ предприятия в котором данные отклонения указаны)этими данными руководствуется конструктор для выбора шага сварочного шва, а так же рабочие для выполнения сварочных операций.

Пример приведен на изображении.

Еще просьба предоставить возможность формирования обозначения шва на плоскости параллельной плоскости на которой лежит шов. На данный момент почему-то шов обозначается только на виде, где линия шва перпендикулярна плоскости отображения вида.



на виде сверху отобразить их нет возможности(без учета ручным способом). При этом если на модели обозначены все необходимые сварочные швы, то на поле чертежа при выводе таблицы сварочных обозначений в таблицу сварных швов попадают только отображенные чертежи(если это строгое ограничение, то как неуказанные учесть технологу, производству и как данное решение ляжет в рамках PDM системы Лоцман).


Заранее спасибо!

PS

10.08.20, 20:19:48 #165 Последнее редактирование: 10.08.20, 20:46:41 от PS
Большое спасибо за замечания и предложения.
Прошу уточнить некоторые моменты:
ЦитироватьНа данный момент модуль проставляет прерывистый шов с указанным шагом и длинной шва, не учитывая размер последнего.
Во многих организациях есть требование, что последний участок сварочного шва должен быть равен начальному и соответствовать длине шва указанного в обозначении. при этом допускается отклонение от заданных параметров в пределе допуска на шов (опираясь на документ ГОСТ или внутренний разработанный документ предприятия в котором данные отклонения указаны)этими данными руководствуется конструктор для выбора шага сварочного шва, а так же рабочие для выполнения сварочных операций.
Что конкретно Вы хотите получить:
1. Чтобы первый и последний участок был одинаковый и равен указанному в обозначении, а шаг шва изменился автоматически в зависимости от длины линии шва?
2. Должен ли шаг шва измениться в обозначении шва и с какой точностью его округлять?
3. Нужно ли на такой режим работы иметь настройку включающую/отключающую его?
4. Что делать с шагом шва в обозначении, если в результате изменения геометрии деталей изменяется длина линии шва и как следствие может измениться шаг шва? Это может отразиться на п. 4 и 5.
5. Что делать если швов с определенными длиной и шагом несколько, а изменение геометрии детали повлияли на один, что делать с остальными? Это может быть и при всего двух швах, при одинаковых параметрах, они становятся разные из-за изменения шага. Им придется менять номер или не учитывать при сравнении шаг шва, это будет противоречить ГОСТ. 
ЦитироватьЕще просьба предоставить возможность формирования обозначения шва на плоскости параллельной плоскости на которой лежит шов
Вы имели ввиду в 3D?
ЦитироватьНа данный момент почему-то шов обозначается только на виде, где линия шва перпендикулярна плоскости отображения вида.
В 2D обозначение шва отображается на виде в котором обозначение лежит в плоскости отображения вида.
Цитироватьна виде сверху отобразить их нет возможности(без учета ручным способом). При этом если на модели обозначены все необходимые сварочные швы, то на поле чертежа при выводе таблицы сварочных обозначений в таблицу сварных швов попадают только отображенные чертежи(если это строгое ограничение, то как неуказанные учесть технологу, производству и как данное решение ляжет в рамках PDM системы Лоцман).
1. Если на чертеже показано меньше обозначений шва чем их есть в модели, то при проверке это будет сообщено.
2. Чтобы в таблицу швов попали все обозначения, нужно чтобы они были все видимы в чертеже. Для этого нужно учесть два момента. Первый - можно показать скрытые обозначения командой компаса Показать скрытые обозначения. Второй - нужно создать столько видов, чтобы показать все обозначения.
3. Если в 3D много одинаковых швов, нужно использовать обозначения одинаковых швов, тогда в чертеже достаточно чтобы были видны обозначения стандартных/нестандартных швов с количеством швов и номером шва.

PS

ЦитироватьЕще просьба предоставить возможность формирования обозначения шва на плоскости параллельной плоскости на которой лежит шов
Для формирования обозначения шва на плоскости параллельной плоскости на которой лежит шов, укажите плоскость в которой лежит шов.

0lbio

11.08.20, 10:54:35 #167 Последнее редактирование: 11.08.20, 16:42:17 от 0lbio
Шаг остается неизменным до момента редактирования конструктором, просто необходимо вывести дополнительное поле в котором необходимо указать допуск на шаг сварочного шва, если l*n < L < l*n+l*n*p то начальный и конечный шов одинаковы, иначе вывести сообщение что необходима корректировка сварочного шва. Аналогичная ситуация и при изменении объекта, правда здесь я бы данную проверку выполнял при сохранении файла с целью уменьшения нагрузки на систему.
l- длина шва
n- количество швов
p - допуск на шаг
Спасибо за пояснения по видам и отображениям сварки на чертеже.

0lbio

Коллеги подскажите пожалуйста как нанести сварочный шов на данные две детали с разделкой кромки сварного соединения.

при проставке с помощью линии шва просто мучение

Дядя Костя

Цитата: 0lbio от 14.08.20, 14:22:23Коллеги подскажите пожалуйста как нанести сварочный шов на данные две детали с разделкой кромки сварного соединения.

А кто ж его знает. Выкладывайте файлы модели, потому что на картинке фигня какая то а не детали под сварку в стык с разделкой...

0lbio


Дядя Костя

Цитата: 0lbio от 14.08.20, 15:15:55Пожалуйста

Попробовал я это дурацкое приложение, что то оно мне не зашло, так что ждите ответа от тех кто им пользуется...  :~

Но молча мимо такого ужаса я пройти не могу поэтому вот вам на правах флуда:
1. Вы не умеете проектировать сварные конструкции, от слова вообще.
2. Вы не умеете моделировать в Компас-3D, от слова вообще. Изучайте что такое определённость эскиза, сопряжение в сборках и т.д. В обозначения сварных швов вам рано лезть.
3. Лонжерон это деталь машино/авиа/автомобилестроения, утром то точно ещё была, откуда в ней взяться "косому" шву? Или вы таки строитель?

PS

15.08.20, 11:26:11 #172 Последнее редактирование: 15.08.20, 12:50:53 от PS
Сборка в Компас 18.1. Шов стоит С1, нужно С17.
Цитироватьпри проставке с помощью линии шва просто мучение
Да, при большом количестве ребер не очень удобно. Есть и еще некоторые неудобства. Будем думать как упростить простановку обозначения.

Цитата: Дядя Костя от 14.08.20, 22:21:24Но молча мимо такого ужаса я пройти не могу поэтому вот вам на правах флуда:
Не слишком ли Вы категоричны. Я так понял, это всего лишь пример (так как детали без истории) и сопряжения в примере не обязательны. Детали установлены правильно.
И неопределенных эскизов нет. А косой шов сделан скорее всего для большей прочности.

Дядя Костя

Цитата: PS от 15.08.20, 11:26:11Я так понял, это всего лишь пример (так как детали без истории) и сопряжения в примере не обязательны.

Всё в этом мире делается двумя способами, так как надо и "по-европейски", и став адептом второго способа к первому вы уже вернуться не сможете, статистика...

Цитата: PS от 15.08.20, 11:26:11А косой шов сделан скорее всего для большей прочности.

Косой шов применяется строителями ввиду их анатомических особенностей, у них руки растут оттуда же откуда и ноги, в машиностроении он недопустим.

PS

Цитата: Дядя Костя от 15.08.20, 13:55:32Всё в этом мире делается двумя способами, так как надо и "по-европейски", и став адептом второго способа к первому вы уже вернуться не сможете, статистика...
Как Вы правильно отметили выше, это флуд.

Цитата: Дядя Костя от 15.08.20, 13:55:32Косой шов применяется строителями ввиду их анатомических особенностей, у них руки растут оттуда же откуда и ноги, в машиностроении он недопустим.
А это Вы зря. Косые швы применяются во многих конструкциях, где нужно уменьшить напряжения от растяжения.

Дядя Костя

Цитата: PS от 15.08.20, 14:26:16Как Вы правильно отметили выше, это флуд.

Распространённое заблуждение.

Цитата: PS от 15.08.20, 14:26:16А это Вы зря. Косые швы применяются во многих конструкциях, где нужно уменьшить напряжения от растяжения.

Коэффициент прочности сварного шва "по умолчанию" в хим/машино/авиа/автомобилестроении ⩾1, косые швы при этом условии не применяются.
А вообще у меня степень по металлургии со специализацией металлургия сварочного производства, чтобы вы смогли меня научить чему то в сварке вам придётся мне большую часть мозга вырезать.

PS

Цитата: Дядя Костя от 15.08.20, 15:23:39А вообще у меня степень по металлургии со специализацией металлургия сварочного производства, чтобы вы смогли меня научить чему то в сварке вам придётся мне большую часть мозга вырезать.
Совсем не собирался Вас учить. А вот если бы Вы написали, что нужно изменить в "...этом дурацком приложении..." был бы благодарен. Только не общими словами "все плохо", а конкретно это и это нужно сделать так и так, потому что так удобнее.

Дядя Костя

Цитата: PS от 15.08.20, 17:40:47А вот если бы Вы написали, что нужно изменить в "...этом дурацком приложении..." был бы благодарен.

Первое что не понравилось - отсутствие руководства пользователя, придётся справку в программе изучать  :|

PS

Цитата: Дядя Костя от 15.08.20, 23:21:06Первое что не понравилось - отсутствие руководства пользователя, придётся справку в программе изучать:
Кратко порядок работы в 2D описан в файле WorkLibrary.pdf.
Для простоты работы в 2D включите режим Ai (см. справку). Для 3D есть отдельная справка ...KOMPAS-3D\Libs(x64)\Welding3D\Welding3D.chm.

0lbio

Цитата: Дядя Костя от 14.08.20, 22:21:24Попробовал я это дурацкое приложение, что то оно мне не зашло, так что ждите ответа от тех кто им пользуется...  :~

Но молча мимо такого ужаса я пройти не могу поэтому вот вам на правах флуда:
1. Вы не умеете проектировать сварные конструкции, от слова вообще.
2. Вы не умеете моделировать в Компас-3D, от слова вообще. Изучайте что такое определённость эскиза, сопряжение в сборках и т.д. В обозначения сварных швов вам рано лезть.
3. Лонжерон это деталь машино/авиа/автомобилестроения, утром то точно ещё была, откуда в ней взяться "косому" шву? Или вы таки строитель?
Уважаемый коллега. прошу не относиться так критично. Косой шов могу применять с целью уменьшения деформации на конструкции, в отличии от прямого он имеет меньшую утяжку металла, вследствие чего получаете сборку менее похожую на банан. Конструктор не стал бы делать разделку кромки, а использовал бы просто обозначение если б не требовалось отрисовывать на чертеже форму кромки.
Да это лонжерон автомобиля 12 метров, привезти лист данной длинны пока нет возможности, поэтому сварной.
Приложение сыровато, но это поправимо. И не стоит критиковать создателя, это как минимум неправильно и обидно. Не нравится создайте свое приложение.

Спасибо за понимание.