• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Правильное закреплени на раме

Автор FuG4s, 13.05.11, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FuG4s

Доброго времени суток,коллеги.
Есть вопрос: как правильно закрепить корпус с осью на раме(на рисунке серого цвета,на ней крепится каретка для монорельса)?Где нужно приварить трубы или "косынки",чтобы не оторвало ее?

Андрей Владимирович

Эх какая жаль, что инета нет, а телефон слабенький. Если только ммs, но не более 200 Кб.

FuG4s


Андрей Владимирович


FuG4s

Если есть возможность,то лучше завтра)))А то в понедельник уже сдавать в производство надо))а уже всю голову поломал,незнаю,ка надежнее сделать)))

Pollitruk

Диагонали свяжите как минимум, жесткости у конструкции нет, еще хотелось бы знать вес уж больно хлипко выглядит.

Андрей Владимирович

Завтра Вам итак форумчане помогут. И ещё советую обратится к Лузеркрану.

Pollitruk

Это навскидку диагонали связать и мелкие окошки заварить листом. Под оси балку и лист на нее.

FuG4s

Цитата: Pollitruk от 13.05.11, 23:23:21
Диагонали свяжите как минимум, жесткости у конструкции нет, еще хотелось бы знать вес уж больно хлипко выглядит.
Перевозимы вес-16 человек.Примерная общая масса вагончика 1200 кг+16 челове по 80 кг.

FuG4s

Цитата: Pollitruk от 13.05.11, 23:54:57
Это навскидку диагонали связать и мелкие окошки заварить листом. Под оси балку и лист на нее.
Цитата: Pollitruk от 13.05.11, 23:54:57
Это навскидку диагонали связать и мелкие окошки заварить листом. Под оси балку и лист на нее.
По осям понял.тоже так думал,а не хлипко ли получается?Что качается диагональных связей,то снаружи будет лист размером 2000х1300,с двух сторон,там,где маленикие окошки,тоже на всю высоту лист ,повторяющий контур рамы.Диагональные связи внутри рамы-не принимаются))люди ползать под нимим будут что ли?)))
И еше у саммого появился вариант пусть 2 трубы поперк вагончика,под них подставить ось и обварить!Получится,как висит на оси рама.На рисунке указал тоже красным и листы показал.

VIO

Под кронштены я бы загнал П-образый профиль для того чтобы убрать консоль, и на нем сделать крепление фальшпотолка.
В углах косынки обязательны,

FuG4s

ЦитироватьПод кронштены я бы загнал П-образый профиль для того чтобы убрать консоль, и на нем сделать крепление фальшпотолка.
В углах косынки обязательны,
Поясните больее подробно...а то что-то не до конца понимаю,какк п-образный профиль туда поставить и в каких углах косынки?)

Dometer

Бросается в глаза неравнопрочность:
нагрузка от десанта распределена на несколько балок (при том , что она распределена по длине балки). А нагруз от роликов сосредоточен по срединам всего двух балок. Вдвое уменьшить эту несуразицу можно было-бы дублированием балок около кронштейнов роликов (см. рис).
И углы необходимо усилить (оранжевые косынки - предполагаются везде (влом рисовать столько))
Вторая бяка (не столь заметная):
При нагружении рамных конструкций изгибный момент в точке нагруза и по углам примерно одинаковый. Но в исходном каркасе углы обладают значительно меньшей (по сравнении с прогонной частью) прочность, ибо профиль пустотелый и линии силы идущие по полкам (не по стенкам) трубчатых балок прерываются. Т.е. надо хорошо усиливать накладками (возможен вариант с косым ребром внутри балки, но он сильно нетехнологичен). Плюс сами сварные швы ! Таким образом напрашивается вариант,  при котором конструкция составляется (сваривается) не из отдельных трубочек-балочек, а из отдельно сваренных шпангоутов, соединённых продольными уголками. Такое решение позволяет существенно повысить качество соединения (и прочность) углов.
В более верхней структуре:
Рекомендую отделить "параллелепипедную" часть каркаса от торцевых деталей. Тогда получится эдакий каркас-труба (коробка без торцев), а на последнем этапе заглушать его с двух сторон торцевыми панелями. Это облегчит сварку (или даже отделку) базовой части каркаса. А во вторых даёт большую гибкость в модернизации/заказ-дизайне (можно менять нос-корму не затрагивая конструкцию силовой части каркаса). А прочность/жосткость каркаса должна обеспечиваться только за счёт жосткости шпангоутов (а то по торцам будет жостко, а в середине пол прогнёца).

Pollitruk

Цитата: FuG4s от 14.05.11, 08:49:45
Диагональные связи внутри рамы-не принимаются))люди ползать под нимим будут что ли?)))

:))))) дошло я думал на этом вагончик держать будут при изготовлении, а это сам вагончик)))

Pollitruk

Напрашивается такая вот балка

tramp_m

Цитата: FuG4s от 13.05.11, 22:29:21
Если есть возможность,то лучше завтра)))А то в понедельник уже сдавать в производство надо))а уже всю голову поломал,незнаю,ка надежнее сделать)))

Как то вы легко цените жизни людей (16 человек) и саму конструкцию, всего один день.
Будто бы куличики в песочнице лепите.
Ладно, это скажем лирическое отступление.
Теперь по конструкции вашего вагончика –
- Какова скорость движения вашего вагончика (может быть, скруглить все острые углы в верхней части вагончика)
- Есть ли посадочные места
- Где предполагается разместить, движитель.
И как мне кажется, ближайшие месяц два как минимум эскизный проект не получиться.
Может быть, я ошибаюсь...

Dometer

Цитата: Pollitruk от 14.05.11, 13:59:23
Напрашивается такая вот балка
Пожалуй да ! Но очень желательно, чтобы её [строительная] высота была существенно больше таковой у трубок каркаса - выпереть её чатично вверх (над крышей), а частично вниз (в салон, а по бокам плафоны освещения приляпать). Тогда боковые стенки множно сплошняком остеклить.

Цитата: tramp_m от 14.05.11, 14:16:08
Как то вы легко цените жизни людей (16 человек) ... всего один день. ...
Хм. Я то не просёк, что в производство ! - пребывал в уверенности, что кой-нить курсовик, диплом, ... и очередная консультация.
Впрочем, может быть это реквезит  блокбастера и на один раз ?
"Он задумчиво шёл по парку, и только в последний момент осознал, что приглушонный рокот откуда-то сверху несёт опасность. Он успел спрятаться за толстым в три обхата самшитом когда пулемётные очереди из 8 пулемётов "Корд" взрыли плитку тропинки по которой он только что шёл. Прячась за разлетающимся в щепки самшитом, он успел выхватить свой повседневный пистолет и пустил по уже удаляющемуся вагончику канатной дороги длинную очередь. Он вогнал в  вагончик всю ленту, все 250 штук тяжёлых патронов 12,7x108 , и узрев полнейшый фарш внутри вагончика [в кино ещё покажут крупные капли и струи крови] сменил пустую обойму дымящегося пистолета и засунул его обратно в нагрудный карман рубашки. А потом позволил себе на минуту перевести дух в тени раскидистой клюквы, любуясь цветущими азалиями."

FuG4s

Коллеги,спасибо за конструктивную критику,но жизнь людей ценю!!!
1) Скорость движения максимум 1 м\с
2) Посадочные места будут распологаться друг на против друга по периметру вагончика
3) в движения будет приводиться путем прикрепления ее к локомотиву,т.е. просто ее тащить будут.
В принципе это опытный образец))поэтому такая скорость изготовления быстрая.Вот я и решил у вас поинтеерсоваться.Раньше такого не делал ив металлоконструкциях не сильно силен.
Высота 1300,ширина 1400, длина 4000
И еще ,где можно по подробнее узнать о этих: шпангоутах?))

sulyco

Почему бы не сместить точки подвеса внутрь на шпацию (к следующим шпангоутам) каждую? Нагрузка распределилась бы более равномерно.

Dometer

Цитата: FuG4s от 14.05.11, 15:31:10
.. В принципе это опытный образец))поэтому такая скорость изготовления быстрая.
По быстрее что-то сделать чтоб ставить опыты ! Но как-бы не вышли потом такие переделки, что старые опыты не прокатят ?
Цитата: FuG4s от 14.05.11, 15:31:10
И еще ,где можно по подробнее узнать о этих: шпангоутах?))
Эти шпангоуты (с учётом производственно-опытной спешки) (те, что я предлагаю) всего из трёх (по номенклатуре) деталей - 2 трубы накось срезанные и 8 Г-образных накладок (для опытовъ можно пока косынками заменить, но потом интрерьерить сложнее будет). Так что куда подробнее ?  Главная идея шпангоутов - обеспечить конструктивно и организационно качество углового соединения (прочность на изгиб). Для шпангоута (они все одинаковые) можно предумотреть приспособу и удобство сварщика (не то, что ходить внутри каркаса). А про шпангоуты вообще можно узнать в материалах по корпусам кораблей, фюзеляжам самолётов, корпусам вагонов... Но ведь в понедельник "в производство" ! (когда изучать-узнавать)?
Цитата: sulyco от 14.05.11, 15:39:03
Почему бы не сместить точки подвеса внутрь на шпацию (к следующим шпангоутам) каждую? Нагрузка распределилась бы более равномерно.
Но это укоротит базу роликоопор (колёс) и увеличит рыскание вагона (особенно при торможении [без собственных тормозов - от локомотива], особенно если вагонов будет не один. Топикстартер, к стати про место сцепки , похоже не думал ! По моему лучше на уровне крыши делать - в продолжении балки, предложенной Pollitrik.