• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Правильное закреплени на раме

Автор FuG4s, 13.05.11, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuG4s

Вообщето думал!!!!)))предпологал фаркопф прицепить на болтах к роликоопоре

Pollitruk

Ставьте такие шпангоуты, они должны быть монолитными, желательно литыми, но можно из толстого листа(~10-20 мм)  консольная балка из швеллера или из квадрата.

Pollitruk

Учтите на каждом вагончике должен быть тормоз!!!! :!: В СВОБОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТОРМОЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН!!! ЧТОБЫ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ ОН ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧАТЬСЯ.  :!::um: Такие требования есть к крановым тормозам! а здесь людей везете а не груз.

FuG4s

Спасибо вам,но я знаю про тормоз!
и про шпангоуты,я так понимаю из листа вырезать такой формы и соединить между собой на длине 4 метра?я правильно понял?)

Андрей Владимирович

Интересно с телефона следить за дискуссией.
Совет: найдите и посмотрите конструкции лифтов. Это не точь-в-точь, но аналогия есть.

FuG4s

Но больше похоже не на дисскусию,а на поучение...но что поделать,молод я еще и опыта мало...а спросить не у кого ...селяви.
Вот и возникают у молодого поколления глупые вопросы...но лучше сразу учиться на чужих ошибках и опыте,чем делать свои "десткие".

Pollitruk

В этом вы правы, поверьте если бы это была конструкция мясорубки или вентилятора, мы бы так не переживали :)

Форма шпангоута просто чтобы обозначить крепление консоли, реально у него должен быть толстый массивный верх  где крепиться консоль и более тонкие боковины и низ, чтобы вес был не очень большим.

FuG4s

Вот и итог: получается,что я заблуждался,что каркасная рама прочнее,неежли делать монуменатльное основание и все на него вешать)Типа балка ,а на него все подвешывается!Тогда вопрос почему так?

Dometer

Цитата: Pollitruk от 14.05.11, 16:31:17
Ставьте такие шпангоуты, они должны быть монолитными, желательно литыми, но можно из толстого листа(~10-20 мм) ....
А не слишком монструозно ? вот мои прикидки (выкопировка из электронной таблицы):
2800 kg -масса вагончика с людьми (люди по 100 кг, в 80 кг людей я не
          верюю (голые что-ли ?))
4 -количество шпангоутов, на которые распределяется нагрузка
1300 mm -ширина шпангоута
60 mm -сечение квадратного трубчатого шпангоута
3 mm -толщина квадротрубчатого шпангоута
9,82 m/s^2 -g
6874 N -нагруз середины одного шпангоута
1117025 N*mm -гибущий момент на шпангоут (приблизительно)
54 mm -квадратная пустота внутри трубы
371412 mm^4 -момент инерции сечения трубы
12380,4 mm^3 -момент сопротивления сечения трубы
90,23 MPa -гибущий напряг

Толщина накладок должна быть такой, чтобы вместе со стенками (не полками)
трубчатых балоок обеспечить момент сопротивления не меньший чем момент
сопротивления сечения трубы.

8 mm -толщина накладки
11 mm -толщина накладки плюс стенка трубы
22 mm -толщина пары накладок всесте с парой стенок

13200 mm^3 -момент сопротивления пары накладок вместе со стенками


Так что видимо оптимум где-то ближе к трубе 40x80xs3
Цитата: FuG4s от 14.05.11, 17:12:38
Вот и итог: получается,что я заблуждался,что каркасная рама прочнее,неежли делать монуменатльное основание и все на него вешать)Типа балка ,а на него все подвешывается! Тогда вопрос почему так?
Потому что хорощий каркас - это каркас с раскосами, подкосами, без окон и дверей. Но балкой то же не отделаетесь. Придётся как-то передать нагрузки к стенкам (650 мм вылетов консолей), а потом обеспечить жосткость пола. Так что рамные конструкции могут дать выигрыш в сравнении с балкой с консольками и висящей на струнках плите пола. 

Pollitruk

http://www.stroyka-ip.ru/xsv_sv_pto_pod/pube-funikulerov/pube-funikulerov.html
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0&stype=image
http://www.patlah.ru/etm/etm-14/fynikyler/fynikyler/fynikyler.htm
http://www.signweb.ru/index.php?ds=1363573
http://www.optimalift.ru/index.php?new_division_id=2&new_gal_division_id=19
http://railway-1520.narod.ru/
особенность большинства фуникулеров - то что они движутся по рельсам, соответственно у них несущими являются нижние элементы, на которые ставится легкая кабина. В вашем случае несущим является потолок: на него подвешивается кабина, он воспринимает на себя все нагрузки и на нем должны монтироваться все тяжелые узлы: сцепки буферы. двигатели тормоза и прочее.

Pollitruk

Цитата: Dometer от 14.05.11, 17:26:57
А не слишком монструозно ?

ну я никаких расчетов не делал, проектировать в основном для ж/д дизеля приходилось, ну и тепловозы представляю как проектировать. С легкими конструкциями не работал ::) Поэтому мне главное жесткость обеспечить и прочность .

Goran

Цитата: Dometer от 14.05.11, 17:26:57
А не слишком монструозно ? 
Доброго всем времени. Предлагаю дополнение. Фуникулерами я не занимался, но при расчете ГПМ для выполнения требований безопасности расчетные усилия по суммарной массе необходимо увеличить как минимум на 1,1 вообще-то коэффициент динамичности определяется в зависимости от скорости подъема в среднем обычно выходит 1,15-1,25.
Обратите внимание на безопасность (коэффициент запаса прочности сильно варьируется в зависимости от условий работы.... для грузовых канатов например К=5, а для грузопассажирских (лифтовых) канатов К=20)
   А еще есть такой  совет, мне его дал проектировщик работавший в 60-х годах  "Хочешь спать спокойно при проектировании связанного с людьми, применяй при выборе окончательной нагрузки коэффициент семейности, где К=числу ваших домочадцев "  :-)))

FuG4s

Коллеги я все прочитал,и мне стало страшно.
1. В данном случае (пока) вагончик будет на высоте 400 мм от земли и в нем будт пить кофе,а расстояние на котором он будет двигаться от 5 до 10 метров.
2. Он не призван выдерживать нагрузки до 700 МПа!!!!!на то есть рамы и прочее....
Но самое главное-я принял во нимание все ваши советы и буудт стараться соотвествовать им.
Если Вы помните тема была заведена,как правильно закрепить ось под роликоопору....чтобы она выдержала....
а то и всего прочитанного мною... получается...что мне пора покидать констркуторскую стизю...
Согласен мало опыта....но поставлена задача была сделать за 2!!!!!!!!!!!!!!дня!!!!и я,как смог сделал...но понимаю,что не хватает мне знаний и (незнаю)  где их взять,спросил здесь....не судите строго -молодость зелена,а спросить не у кого...селяви

Алхимик

Цитата: FuG4s от 14.05.11, 22:15:40
получается...что мне пора покидать констркуторскую стизю...
напротив) Все только начинается...
Цитата: FuG4s от 14.05.11, 22:15:40
Но самое главное-я принял во нимание все ваши советы и буудт стараться соотвествовать им.

FuG4s

#34
И простой вопрос: следует переработать конструкцию?!Ту,что я изначально выложил и по вашим замечаниям бы укрепил не пойдет?
Испльзоваль профиль 50х35х3 ГОСТовскую...на нем основывался и посчитал ,что она выдержит и будет легкая...

Pollitruk

Хотя бы так укрепите

Dometer

Цитата: FuG4s от 14.05.11, 22:25:59
Использоваль профиль 50х35х3 ...и посчитал ,что она выдержит...
Жутко интересно! Видимо профиль из ванадиевой стали (да ещё и расчитываете по сигма-вэ ?)? У меня тут выше расчёт на профиль 60x60x3 (причём вдвое усиленный вариант против вашей исходной конструкции) даёт 90 MPa !  Если кто-то считает что это обеспечивает сколько-то кратный запас прочности, то  пришлите (для этих оптимистов) потом фотку с испытания двойным весовым макетом.

Цитата: Pollitruk от 15.05.11, 00:01:40
Хотя бы так укрепите
Если толстое красное - двутавр/пара швеллеров высотой от 100 мм (и расположено не "лёжа" а полками сверху/снизу), то укажите ЭТО в своём "Хотя бы так" !

Не понятен хитрый дизайн зада-переда с наклонёнными (слегка) элементами. Это ассоциируется с туристическим автобусом, это навевает представления о размере туристического автобуса, но на деле сей каркас размером с мусорный бак ! Сомневаюсь, что наклонённые элементы играют какую-то роль в вашем безмоторно-безтормозном экипаже. Откажитесь от неортогональных элементов и обеспечьте изгибную прочность из расчёта передачи нагрузок через 4 балки (шпангоута) (если разместите каждый крепёжный элемент между двумя шпангоутами как я рисовал, а иначе - фиг знает - всё это статически неопределимо, а ансиса нет под рукой).

Андрей Владимирович

90 МРа - номинальные напряжения? От рабочей или испытательной нагрузки? Указанные выше профиля - прямоугольные и квадратные бесшовные трубы?

FuG4s


Андрей Владимирович

Ответы на остальные вопросы? Какой материал труб предварительно?