• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Правильное закреплени на раме

Автор FuG4s, 13.05.11, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

FuG4s

Так все же главный вопрсо остался без внимания!)))
Как правильно закрепить корпус с осью на раме(на рисунке серого цвета,на ней крепится каретка для монорельса)?Где нужно приварить трубы или "косынки",чтобы не оторвало ее?

FuG4s

Как выставил эскиз,так и будут окна))вернее их не будет,ни стекол ,ни решеток)

Kirilius83

основание оси - пластина квадратная? кладете на балки, и крепите) никаких консолей - зачем, ведь гораздо проще закрепить не консольно, к балкам сверху.
Как именно крепить - можно сваркой, можно ботами. мне болты видятся надежне - проще просчитать, а то еще сварят криво.
хотя наверно платину надо не сверху накладывать, а снизу под балку запихивать - тогда балка будет лежать на пластине, и болты/сварка будут лишь фиксировать. только тогда надо два параллельные балки :o:

FuG4s

Цитироватьоснование оси - пластина квадратная?
да,квадрат.
я тоже думал запихать под балки)а в принципе думал все те же варианты что и предложили Вы-Kirilius83

Kirilius83

кстати, ограждение дверей надо делать - иначе вываливаться на ходу будут) хотя бы просто цепочку повесить.

FuG4s

Знаю,думал сделать калитку,которая будет на колесах в бок отьезжать,как шкаф-купе)))

Pollitruk

Цитата: Kirilius83 от 16.05.11, 11:47:12
кстати, ограждение дверей надо делать - иначе вываливаться на ходу будут) хотя бы просто цепочку повесить.

Я вспомнил что мне это напоминало :-))) Советское колесо обозрения :o: Там тоже верхний подвес и цепочки вместо дверей.

FuG4s

....Помнишь,как с тобою по весне,мы на чартовом крутились колесе-колесе.... :-)))

FuG4s

Последовал совету Dometer.Чуть переработал,правда не до конца.

Dometer

! Без раскосов развалится !
А что требуется какой-то "ретро-стиль" в дызайне ? (Ещё бы тогда по фаре на торцевые панели (хотя-бы фальшивых).

Лист, начиная с некоторой толщины усиливает изгибную прочность одинаково - что 5 мм, что 3 мм.
Цитата: Kirilius83 от 16.05.11, 11:02:51
по поводу смещения точек подвесов - а у вагонов тележки как по вашему расположены? ведь смещены к центру)) особенно у трамваев)))
чтоб край не поднялся - ну в разумных же пределах смещать) а расчет подвесов - надо вести исходя из того, что народ собьется в
У ж/д  шкворень практически у самого края (насколько позволяет база двухосной тележки). Трамваев щас  двухосных (не на тележках, а 2 неповоротных колёсных пары) не делают. А у реликтовые подобных трамваев оные оси были сближены не от безпокойства за изгиб корпуса, а чтобы повороты проходить.

Если вагонка-кабинка без стёкол (чисто летнее развлечение), то может быть в качестве обшивки сделать мягкий чехол [съёмный]?  Он и легче по массе, и облегчает сезонное обслуживание (покраску). А зимой (когда чехол снят) там не будет укромного места для асоциальных элементовъ.

FuG4s

Фар не нужно,т.к. это просто прицеп)))А стиль,скажем так ...нужен такой,как на кинах БеЛаза,да и дополнительных заморочек не нужно с защитами...

FuG4s

Цитата: Dometer от 16.05.11, 13:08:32
! Без раскосов развалится !
А что требуется какой-то "ретро-стиль" в дызайне ? (Ещё бы тогда по фаре на торцевые панели (хотя-бы фальшивых).

Лист, начиная с некоторой толщины усиливает изгибную прочность одинаково - что 5 мм, что 3 мм.У ж/д  шкворень практически у самого края (насколько позволяет база двухосной тележки). Трамваев щас  двухосных (не на тележках, а 2 неповоротных колёсных пары) не делают. А у реликтовые подобных трамваев оные оси были сближены не от безпокойства за изгиб корпуса, а чтобы повороты проходить.

Если вагонка-кабинка без стёкол (чисто летнее развлечение), то может быть в качестве обшивки сделать мягкий чехол [съёмный]?  Он и легче по массе, и облегчает сезонное обслуживание (покраску). А зимой (когда чехол снят) там не будет укромного места для асоциальных элементовъ.
Мождно ли расккосы заменить ан какой-либо другой техничесуий элемент?)

Goran

Можно еще предложение внести. Раз уж все так усиливается и обвешивается, почему бы не сделать три точки подвеса (по несущей балке распределите вес). И в случае когда толпа срудится к одному краю у вас все равно будут нагружены две точки подвеса. (что-то вроде коромысла)

FuG4s

Этот вариант тоже продумывался)но думаю,что 2-х точек вполне хватит!Сами роликоопоры выдержат,главное чтобы выдержала место крепления роликоопоры к раме.

Kirilius83

нужно усиление в местах сварки! теоретически шов конечно равнопрочен сплошному металлу - но по факту проварят криво, и получится так - труба держит с запасом, а шов разваливается.
посему - необходимо усилить!!! можно уголок вставить, можно накладки - но что-то нужно, т.к. в стыках работает чисто сварной шов, который не шибко надежен.
кстати, швы посчитать на прочность не сложно - в анурьеве все есть, в учебниках по деталям машин тоже, расчет не сложнее балки на изгиб.

по поводу устойчивости - а там такие большие скорости? не думаю. хотя хз....

еще подумал - для экономии металла можно попробовать изменить конструкцию: основные балки (к которым крепятся подвесы) пускать поперек, к ним по краям продольные балки, и уже к продольным балкам шпангоуты.

кстати, а как выглядит сам подвес? с роликами? очень интересно))))

Kirilius83

Цитата: Goran от 16.05.11, 13:20:36
Можно еще предложение внести. Раз уж все так усиливается и обвешивается, почему бы не сделать три точки подвеса (по несущей балке распределите вес). И в случае когда толпа срудится к одному краю у вас все равно будут нагружены две точки подвеса. (что-то вроде коромысла)
три точки - сложности с равномерным нагружением. хотя если рама будет прогибатся - тогда само распределится.

опору ксатати необходимо проверить на предмет концентрации всего народа у одного выхода, + там ведь не 16 человек набиться может, а все 30, стоя) запас прочности должен учитывать. хотя конечно табличка с ограничением массы тоже должна быть, как на лифтах.
кстати, поскольку это грузоподъемное устройство фактически - может потребоваться аттестация...

FuG4s

Цитироватькстати, а как выглядит сам подвес? с роликами? очень интересно))))
могу выложить ток ось,так как роликоопору не рисовал еще)но думаю,нет ничего проще,как вам найти в инете,скажем так УПКГ-18)подъемник ,котрый использует шахтеры)

FuG4s

Цитата: Kirilius83 от 16.05.11, 13:46:09
три точки - сложности с равномерным нагружением. хотя если рама будет прогибатся - тогда само распределится.

опору ксатати необходимо проверить на предмет концентрации всего народа у одного выхода, + там ведь не 16 человек набиться может, а все 30, стоя) запас прочности должен учитывать. хотя конечно табличка с ограничением массы тоже должна быть, как на лифтах.
кстати, поскольку это грузоподъемное устройство фактически - может потребоваться аттестация...
Нет такого точно не будет! в высоте 1300стоя не постоишь)да это и нарушение техники безопасности!!!!!

Kirilius83

да ладно, че, на корточках в проходе не посидят?))))) а ящики с инструментом? ключики на 50  нифига не легкие)))))

Pollitruk

А вы простите в лифте по 15 человек ни разу не набивались??? там тоже табличка висит, только всем пофигу на табличку ;)