• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Правильное закреплени на раме

Автор FuG4s, 13.05.11, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

FuG4s


Kirilius83

Цитата: FuG4s от 18.05.11, 06:58:25
Если я правильно понял,то DOmeter,говорил,что по краям они не работают..
Что значит кто-то сказал?  :) Сами то что думаете?  88))
Сопромат проходили, помните?
Вот представьте, на середину вашей платформы положили груз. как нагрузка распределится? как бедт платформа пытаться прогнутся? А если не в точке, а равномерно размазать вес? Не равномерно?  :o:

FuG4s

По все площади должна быть)Признаться ,подзабыл уже)))надо заново штудировать

Андрей Владимирович

Не хочу пугать, но в случае чего прокурор не к Dоmeter-у  придёт!

FuG4s

я знаю)меня уже предкпредили и пальчиком погразили)я готов)

Dometer

Цитата: Андрей Владимирович от 18.05.11, 10:01:35
Не хочу пугать, но в случае чего прокурор не к Dоmeter-у  придёт!
И не к вам однако тож...
Цитата: FuG4s от 18.05.11, 06:58:25
Если я правильно понял,то DOmeter,говорил,что по краям они не работают..
Не работают крайние "шпангоуты", ибо всю их "работу" отбирает более жосткий раскос (т.е. работают раскосы - передают нагруз на крайние балки пола и центральные (пеперёк "ветровых окон") стойки - нагруз на центральные балки пола). Пол, как я ранее заметил существенно (в 3-4 раза) усилен листом настила. И этого должно  хватить, чтобы воспринять изгибающий момент конструкцией пола на участке проёмов. В середине "балки" - понятно будем иметь увеличенный изгибный момент. Но в середней части пол усилен обшивкой бортов и прочей мелочью (хоть все эти наварки к каркасу тонкие, но в разы увеличивают момент сопротивления конструкции пола изгибу - см. рассчёт параметров плоских сечений, теорему Штейнера, наконец), так что вопрос поперечного перелома пола не стоит.
Но перенос закрепа с средины (а лучше бы четверть шпации от первого/последнего шпангоута !) на второй/предпоследний шпангоут очень плох. Ибо первого и последнего шпангоута по-сути НЕТ - работает стойка (на растяжение) и подкос (на растяжение). Изгибается только углы килевой рамы (чем ближе придвинуть - тем меньше плечо !, так что сдвиг выгоден голове среднего пассажира (подальше от болтов) а не для прчности. Закреп же подвеса на втором/предпоследнем шпангоуте практически полностью передают нагруз через изгиб этих двух шпангоутов. На другие шпангоуты нагрузка почти не передаётся из-за немалой податливости верхней балки  (она гораздо длиннее балок шпангоутов).

Если по-мелочи, то было-бы уместно согласовать число и размещение средних шпангоутов с размежением сидячих мест. Если вдоль борта 5 человек, то шпангоут для среднего бортового  пассажира над головой и за затылком ! (Средних торцевых пассажиров как-то ещё подвинуть можно (места больше) , да и сложно что-то улучшить)

FuG4s

ЦитироватьЕсли по-мелочи, то было-бы уместно согласовать число и размещение средних шпангоутов с размежением сидячих мест. Если вдоль борта 5 человек, то стойка шпангоута (наверняка как-то правильно называется по-судостроительному) аккурат к затылку пассажира.
А это плохо?)

FuG4s

И еще перенос подвесок к центру заимеол ещеплюс)вагончик стал маневренее.)))

Kirilius83

кстати, мне метрологи говорили что когда надо проверить прямолинейность детали (например балки), её ставят на две опоры, а чтобы исключить провис под собственным весом, точки опоры размещают на расстоянии в 0,22 длинны балки от концов балки. Эти точки по имени кого-то там называют. Тогда прогиб минимален - провисающие концы своим моментом приподнимают середину, компенсируя её провис. Но это конечно для не тонких балок - те на большее число опор ставить надо и каждую регулировать (как станину станка на башмаках). А шпиндель можно и на две призмы кинуть :)

Андрей Владимирович

Когда второй и последние шпангоуты несущие - это основные элементы несущего каркаса. Их и просчитать легче. А когда нагрузка равномерно (хотя вряд ли - как усядутся пассажиры - как им в голову взбредёт и плюс ещё какая-нибудь кладь), то просчитать всю рамную конструкцию достаточно проблематично. Можно, но долго. И ещё не имея дочстаточного опыта - легко сделать ошибку. Это на несущую способность. А если ещё взять расчёт на усталость, то вкупе без Ансиса не обойтись. И не забывайте:
Цитата: FuG4s от 14.05.11, 15:31:10
Раньше такого не делал ив металлоконструкциях не сильно силен.
А для более равномерного распределения нагрузки на шпангоуты можно сделать - верхние продольные балки.

FuG4s

ЦитироватьА для более равномерного распределения нагрузки на шпангоуты можно сделать -  верхние продольные балки.
Я так понимаю дополнительно кинуть на всю длину?Правильно?Но так уже не полчится)так как рама состоит из двух полурам)http://forum.ascon.ru/index.php?action=dlattach;topic=19819.0;attach=25478

Pollitruk

Я беспокоюсь за вариант, что 2 идио... т.е. пассажира сядут в один угол кабинки, чем вызовут перекручивание какой-нить балки или перегрузят сварку в одной точке.

FuG4s

так 2 идот...т.е. пасажжира-это не такой уж большой вес!как вы думаете?)

Pollitruk

А если они будут с конкурса самый жирный человек планеты? :-))) Или если они еще подпрыгивать начнут?

Kirilius83

а потому и должен быть минимум 5-кратный запас прочности! это по шпангоутам. а на верхней несущей балки - и больше. ведь если один шпангоут перегрузится - остальные шпангоуты его поддержат. а вот балка перегрузится - усе, поддерживать некому...

FuG4s


Dometer

Цитата: FuG4s от 18.05.11, 13:01:58
А это плохо?)
/об близости шпангоута к голове/.
Я успел (почти сразу) отредактировать, чтоб по-понятнее - лишние 50-80 мм над головой (при высоте вагончика 1300) - не лишние ! (Это к стати внутренняя высота (салон) или внешняя (габарит))?
Цитата: Pollitruk от 18.05.11, 16:26:24
А если они будут с конкурса самый жирный человек планеты? Или если они еще подпрыгивать начнут?
Любая экспертиза установит, что смерть наступила до облома - от удушья в сверхкомпактном вагончике (а прыгать ему там воще негде!).
Цитата: Kirilius83 от 18.05.11, 13:59:45
кстати, мне метрологи говорили что когда надо проверить прямолинейность детали (например балки), её ставят на две опоры, а чтобы исключить провис под собственным весом, точки опоры размещают на расстоянии в 0,22 длинны балки от концов балки...
Вагончик маленько по-сложнее , чем балка. Да и прогибы интересуют лишь постольку, поскольку соотносятся с прочностью (1-3 сантиметра прогиба (если это не грозит разрушением каркаса) пассажиры даже не заметют !
А никто не наблюдал в вагонах обычной (советской) электрички выгиб пола во внутрь салона ? Я часто замечал такие сдеформированные вагоны. Но чтоб прогнутый продольным изгибом целый вагон - такого не видел ни разу ! (Куда-там пустотелую балку высотой 3 метра перегнуть какими-то 30-ю-40-ка тоннами!) А под полом толстые бимсы не разместить - вот пол и выгибается.
В рассматриваемой конструкции (если подвесы привесить на средние шпангоуты) будет выгибаться потолок.

Цитата: Pollitruk от 18.05.11, 15:46:59
Я беспокоюсь за вариант, что 2 идио... т.е. пассажира сядут в один угол кабинки, чем вызовут перекручивание какой-нить балки или перегрузят сварку в одной точке.
2-3-...8 пассажиров сильно какую/то балку не перегрузят,  ибо их 1/8..1/3..1/2 расчётной нагрузки.
Но стоит однако подумать над поведением вагончика когда 8 пассажиров предпочтут сесть не с той стороны, где печот солнце...

FuG4s

Цитироватьпри высоте вагончика 1300) - не лишние ! (Это к стати внутренняя высота (салон) или внешняя (габарит))?
Салон: от пола до балки)

VIO

Цитата: Dometer от 18.05.11, 20:16:29
/об близости шпангоута к голове/.
Я успел (почти сразу) отредактировать, чтоб по-понятнее - лишние 50-80 мм над головой (при высоте вагончика 1300) - не лишние ! (Это к стати внутренняя высота (салон) или внешняя (габарит))?
Не низковато 1300? При среднем росте россиянина 1720 (172 см.) Ширина? Длина?
Там только можно сидеть?
А как туда входить "гусиным шагом"? :)
Мне по крайней мере будет тесновато. :o
Или диванчики попросторнее делать надо, чтобы удобно было лежать. :)

Starik

С интересом читаю эту тему. Просто так, из любопытства. А можно вопрос: где в таких вагончиках ездить приходиться, да еще с такой медленной скоростью, скорость прогуливающегося пешехода? ::) :o 8-) Разумеется, если это не государственная тайна :-))) :-))) :-)))