• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Правильное закреплени на раме

Автор FuG4s, 13.05.11, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dometer

Цитата: FuG4s от 16.05.11, 13:16:47
Мождно ли расккосы заменить ан какой-либо другой техничесуий элемент?)
Если раскосы мешают визуально (а за спинками кресел они вроде-как никому не мешают), то заменить можно на струну (расчалку, оттяжку) - предусмотреть на каркасе элементы закрепления длинной шпильки диаметром 16..20 мм. Если её выкрасить в чёрный цвет ((C)  Воннегут. Сирены титана), то она будет незаметна.
Цитата: Kirilius83 от 16.05.11, 13:42:46
нужно усиление в местах сварки! теоретически шов конечно равнопрочен сплошному металлу...
Шов - 30% проблемы ("непросвеченные" швы принято считать 85% прочности металла (изгиб растяжение)). Главное, ослабление пустотелых [тавровых, двутавровых] сечений на углах. Но если есть место для косынки (не налезает на голову пассажиров),  то проблем усиления-подребрения нет. Но подкреплять углы надо.
Каркас неравнопрочный, и от этого он (если что) не будет разрушаться сразу. Сначала лопнет самый загруженный шов  - каркас сдеформируется и обвиснет на оставшихся элементах. (Можно даже ввести элементы, которые бы не препядствовали изгибу, не не позволяли разорваться соединениям углов - каркас в предельно-аварийном состоянии станет "мешком", но не рассыпется на кусочки. И время для эвакуации народа останется.)

Dometer

Цитата: Pollitruk от 16.05.11, 14:28:17
А вы простите в лифте по 15 человек ни разу не набивались??? там тоже табличка висит, только всем пофигу на табличку ;)
Габариты где-то даны. В этот сундук "набиваться" придётся чтобы штатное пассажирозаполнение обеспечить ! Про сидячие лифты  что-то не попадалась инфа !

Андрей Владимирович

Ни в коем случае не оставляйте как есть на рисунке . Не видели ещё как ломаются фермы и рамные констуркции такого типа. Все стыковки труб осильте накладками. Именно накладками - там будет продольный шов У2. Не варите эти накладки тавровым швом как тут - будете варить на пустоту трубы. Тем более с острым углом у окончания шва. Присмотритесь к этому варианту
Сначала сделайте нормальный несущий каркас. А потом уже обшивайте его окнами, дверями, сиденьями и люстрами.

Dometer

Цитата: FuG4s от 16.05.11, 13:16:47
Мождно ли расккосы заменить ан какой-либо другой техничесуий элемент?)
Другой вариант - опустить верхний конец раскоса по-ниже проёма окна. Жосткость рамы такой вариант уже не обеспечит, но нагрузку от подвеса по ширине пола распределит.
Цитата: Андрей Владимирович от 16.05.11, 14:34:28
... Не варите эти накладки тавровым швом как  тут ...
"тут" - не на-кладка, а -правильно назвать- ребро. В принципе то же работоспособно, но [тут я полностью согласен насчёт "пустоты"] надо ставить не одно ребро [по середине трубы], а два - пару рёбер вровень со стенками трубы. (И толщину желательно не намного толще толщины стенки трубы).

FuG4s

Цитата: Андрей Владимирович от 16.05.11, 14:34:28
Ни в коем случае не оставляйте как есть на рисунке . Не видели ещё как ломаются фермы и рамные констуркции такого типа. Все стыковки труб осильте накладками. Именно накладками - там будет продольный шов У2. Не варите эти накладки тавровым швом как тут - будете варить на пустоту трубы. Тем более с острым углом у окончания шва. Присмотритесь к этому варианту
Сначала сделайте нормальный несущий каркас. А потом уже обшивайте его окнами, дверями, сиденьями и люстрами.
Конечно не оставлю)сделаю все,как нужно)про тавровую сварку-это вы правильно сказали,сегодня первый раз увидел,как это в практике выглядит,когда прожигается труба и варится в пустую)))к этому варианту присмотрю..но скорее уже позже)выйдет вагончик уже версии 2.0)))а пока ,я думаю останется версия 1.0)не очень надежная,как образец)ради интеерса потмо скину на него 500-600 кг посотреть,что с ним будет)

Андрей Владимирович

Цитировать
не очень надежная,как образец)
Людей не жалко для образца?!

FuG4s

нет не жалко,ибо это буду я сам)))как раньше,проетиоровщика ставил под мост,а потом его нагружали)вот сломается мост и хана проектировщику)))вот и я так буду))

Андрей Владимирович

Цитата: Dometer от 16.05.11, 14:46:08
... надо ставить не одно ребро [по середине трубы], а два - пару рёбер вровень со стенками трубы. (И толщину желательно не намного толще толщины стенки трубы).
Согласен как вариант.
Считайте и выбирайте.

FuG4s

Понятно)так и понял)спасибо)

Андрей Владимирович

Итог окончательный или промежуточный покажете?

FuG4s


priborist

Цитата: Pollitruk от 14.05.11, 17:32:52
http://www.stroyka-ip.ru/xsv_sv_pto_pod/pube-funikulerov/pube-funikulerov.html
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0&stype=image
http://www.patlah.ru/etm/etm-14/fynikyler/fynikyler/fynikyler.htm
http://www.signweb.ru/index.php?ds=1363573
http://www.optimalift.ru/index.php?new_division_id=2&new_gal_division_id=19
http://railway-1520.narod.ru/
особенность большинства фуникулеров - то что они движутся по рельсам, соответственно у них несущими являются нижние элементы, на которые ставится легкая кабина. В вашем случае несущим является потолок: на него подвешивается кабина, он воспринимает на себя все нагрузки и на нем должны монтироваться все тяжелые узлы: сцепки буферы. двигатели тормоза и прочее.



Надо  фуникулёры смотреть  канатные, подвесные

LoserCrane

http://www.mining-media.ru/arhiv/2005/2/7
Никто не прикидывал конструкцию на жесткость?

FuG4s

Ну,почему сразу велосипед?То,Что в статье я видел)занимаемся ремнотом,в частности IMM. нотакие тележки не хотят делать)хотят своюю,другую))вот и поставили такое задание))

Андрей Владимирович

Ну чем не каретка электротали?

FuG4s

Вот такая каретка и у меня будет)))

Андрей Владимирович

А мне всё интересно, если все пасажиры сядут на одну сторону - как будете избегать перекоса?

Алхимик

когда видел на Уголь-Майнинг посожирские места по парам разбиты. Не помню правда по сколько человек в вагоне. Чемоданы и ключи в отдельном вагоне едут. Может фотки найду скину.

FuG4s

Над этим я тоже думал)Видел на других каретка есть ролик вертикальный на боковой поверхности) полагаю вот это и помогает от заедания каретки при перекосе.а само крепление каретки ведь не шарнирное и отклоение будет минимальным,т.е. перекос будет минимальныи и ничто не заклинт)

FuG4s

Цитата: Алхимик от 16.05.11, 16:50:18
когда видел на Уголь-Майнинг посожирские места по парам разбиты. Не помню правда по сколько человек в вагоне. Чемоданы и ключи в отдельном вагоне едут. Может фотки найду скину.
4-х местная тележка была)