• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Правильное закреплени на раме

Автор FuG4s, 13.05.11, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

FuG4s

Да,там только сидеть,и да заходить "гуськом."
Ездить в туннеле))))да,скорость пешехода))),чтобы кофе не разливалось)))Показывать достопримечательности)))))

Алхимик

достопримечательности это лицо соседа?) Если на достопримечательности не лучше или по парам как на американских горках или наружу седения?

FuG4s

Цитироватьне лучше или по парам как на американских горках или наружу седения
а так кофе не удобно пить))не видно собеседника)))

Алхимик

тогда или по парам) Или "круглый стол"  :-))) Раз кофе: если по парам то с соседом можно попить, в вашем варианте с двумя соседями по бокам и может с 3 спереди) Круг вообще почти все рядом)))

FuG4s


Андрей Владимирович

Последний от меня совет. На предполагаемую конструкцию приложите полезную нагрузку. Она у вас будет на нижнюю раму. Только не распределяйте её равномерно. Поиграйте ей. Потом от этой нагрузки переведите силы на шпангоуты, стойки, балки. Учитывайте скорость, в том числе при трогании с места, при резком останове и на поворотах Увидите, что балки (в общем смысле балки- стойки, шпангоуты и сами балки как таковые) будут у Вас испытывать не только растяжение, но у некоторых растяжение+изгиб+кручение, особенно на поворотах вагончика. Расчёт посложнее чем обычно. Но если будут затруднения, то советую по расчётам сопромата обращаться СЮДА . Не в обиду будет сказано нашим форумчанам.
И помните, что разрушение от номинальных напряжений - это грубейшая ошибка любого конструктора. А вот разрушение от локальных напряжений (от концентраторов) - этим бывает страдают и опытные конструктора. Или от незнания или от лени просчитывать поузлово. Поэтому иногда закладывают избыточный запас прочности, который (если потщательнее просчитать) окажется неоправданым.

FuG4s


Dometer

Цитата: FuG4s от 19.05.11, 08:22:15
Ездить в туннеле да,скорость пешехода, чтобы кофе не разливалось Показывать достопримечательности
Странно... Какие в тоннеле могут быть достопримечательности ? Вот если вагончик над водоёмом (400 мм от водной глади) пустить вагончик, а в водоёме чтобы акулы двухметровые (в диаметре) плавали и цапали зубами за железные борта вагончики и хвостом брызгали - вот в такой обстановке кофей пить прикольно !

И как крен (эдак 10°) вагончика от непоседливых пассажиров компенсировать ?

Андрей Владимирович

Может это для осмотра живописных пещер!

Pollitruk

А атракционы?? может в комнату страха? :shu:

FuG4s

ЦитироватьА атракционы?? может в комнату страха?
тогда запаса прочности точно не хватит)))они там бегать начнут,как по ж\д вагону))))))))))))))))))

FuG4s

#191
Вот вопрос: как правиль обваривать лист(крышу),чтобы он не становился волнами (буграми)?(((
Вопрос для увелечения кругозора.

Jean

Кровля не несущая.Тонкий металл, детали штампованные (повышение жесткости за счет утяжки). Минимум сварных креплений к балкам, в идеале только механические на кронштейнах. Сварка на ненапряженных ребрах. Как вариант просчитать гармоники и посмотреть что выйдет.

Kirilius83

Обычно варят просто цепным швом, т.е. точками прихватывают и все. А вот если нужна герметичность - тут надо ломать голову....
Ведь ведет от того, что при сварке шов и лист нагреваются и расширяются, в таком положении схватываются, а после остывания уменьшаются - но сдвинутся уже не могут.  выводы - над уменьшить тепловое расширение. ну или жесткость деталей увеличить - тогда поводки будут меньше. жесткость можно увеличить толщиной элементов, дополнительными ребрами, или временными прихватками при сварке, которые потом удаляются. Возможно поможет предварительный нагрев деталей, или отпуск после сварки.

FuG4s

Цитата: Jean от 01.06.11, 14:54:44
Кровля не несущая.Тонкий металл, детали штампованные (повышение жесткости за счет утяжки). Минимум сварных креплений к балкам, в идеале только механические на кронштейнах. Сварка на ненапряженных ребрах. Как вариант просчитать гармоники и посмотреть что выйдет.
Что такое гармоники?Как их считать?

FuG4s

Цитата: Kirilius83 от 01.06.11, 15:14:43
Обычно варят просто цепным швом, т.е. точками прихватывают и все. А вот если нужна герметичность - тут надо ломать голову....
Ведь ведет от того, что при сварке шов и лист нагреваются и расширяются, в таком положении схватываются, а после остывания уменьшаются - но сдвинутся уже не могут.  выводы - над уменьшить тепловое расширение. ну или жесткость деталей увеличить - тогда поводки будут меньше. жесткость можно увеличить толщиной элементов, дополнительными ребрами, или временными прихватками при сварке, которые потом удаляются. Возможно поможет предварительный нагрев деталей, или отпуск после сварки.
Если сварка уже проведена,и получились волны(бугры).Возможно ли их исправить(убрать)?

FuG4s

И еще вопрос: бугристый лист можно сделать ровным?

Pollitruk

Отпуск сделать...если волны не сильные

Pollitruk

Цитата: FuG4s от 01.06.11, 15:42:18
И еще вопрос: бугристый лист можно сделать ровным?
Только на прессе

FuG4s

Цитата: Pollitruk от 01.06.11, 15:43:13
Отпуск сделать...если волны не сильные
это не возможно!!!большая деталь!))Другие варианты есть?