• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Правильное закреплени на раме

Автор FuG4s, 13.05.11, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Starik

Насколько я помню, уважаемый sulyco у нас судостроитель. Отсюда и соответствующая терминология. :) :) :)

sulyco

Вот как-то так. Стрингеров не рисовал

FuG4s

Вот теперь более -менее понятно :)

FuG4s

#123
Одно плохо,что из всего многообразия реализации конструкций-делаешь вывод-какмало я знаю(((
Но все же остановлюсь на той ,что есть:

Kirilius83

я бы сдвинул каретки на середину шпации - тогда нагрузка равномерно на два ближайших шпангоута разносится.
на прочность прикидывали?)))))
сварка труб по 45 - это когда трубы режутся под углом и варятся в стык)))) но я не уверен, что это будет лучше - отрежут не ровно под 45 градусов и будут щели + фаски не снимут и проварить тогда труднее (особенно полуавтоматом, электродом еще ничего). а радиус у трубы - готовая фаска, там даже если шов зачистить, внутри мясо останется - а если варить без фаски то при зачистке почти весь шов и счищается)
но да, встык экономичнее - просто тут сварка получается технологичнее. вот если на серийку, да роботом.....

FuG4s

Думал об этом,но и так должно держать...

Андрей Владимирович

Отметил красными кружками где плохо! И ещё - у Вас поз.1 - несущая, а поз.2 вспомогательная. А Вы опору вспомогательной усилили, а несущей нет.

FuG4s

Ну все места могу дополнить косынками,но вот креплении оси?можно тоже еше приварить.

Андрей Владимирович

Я бы продумал такой вариант

FuG4s


Андрей Владимирович

Скорее всего просто оси. Например как тут.

FuG4s

Ну,хорошо,пусть.А сама балка будет по все длине варится к шпангоутам?

Андрей Владимирович

Например как тут.
А остальное нужно думать. Всё-таки перевозка людей. Плюс удобная первоначальная сборка и в последующих ремонтах. Но самое основное - несущая способность при испытаниях и при эксплуатационной цикличности.

FuG4s

Ясно,думаю-это все уже будет в версии 2,0, а пока,останется,как есть!

Андрей Владимирович

Хорошее у Вас однако предприятие, которое может себе позволить изготовить опытный образец. Который в случае чего может отправится в шихту.
Цитата: FuG4s от 17.05.11, 07:59:20
Одно плохо,что из всего многообразия реализации конструкций-делаешь вывод-какмало я знаю(((
...
Такие мысли и меня часто посещают!!!

FuG4s

Не в этом дело,но это не тема для обсуждения.сейчас до делаю укрепления и покажу.

FuG4s

#136
Будет так

Андрей Владимирович

Настоятельно советую сместить опору на перекрестие

FuG4s

Я вот тоже думал так,а не лучше,что она находится по серелдине и нагрузка равномерно прихходится на 2 шпангоута!?

Андрей Владимирович

Не будет равномерной нагрузки! Большая часть будет между опорами