• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Правильное закреплени на раме

Автор FuG4s, 13.05.11, 21:10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алхимик

http://www.ferrit.cz// вот интересное видео на страничке)

FuG4s

Цитата: Dometer от 15.05.11, 19:54:05
Вот прикинул вариант с продольной рамой. Нагрузка передаёца сразу вниз. ещё и подкосы добавил. А для лучшей технологичности попробовал разделить каркасы продольно на 2 полукаркаса. (Каркас сварят из двух полукаркасов и настила пола). Каркас сделан из 40x80x3. И под полом ещё используется уголок 50x50x5. И подкосы из полосы 40x4. Всесте с 16-тью пластиковыми сиденьями получается где-то 670 кг (без людей). Главная проблема - теснотища ! Надо или удлиннять/уширять, либо уменьшать вместительность.


Подскажите такой вопрос на предложенной Вами конструкции,Вы ось предпологпли всталять разрывая балку, или прост ораздвинуть 2 полурамы,А потом сваривать их накладками?)

Dometer

Цитата: FuG4s от 16.05.11, 17:11:30
Вы ось предполагали вставлять разрывая балку, или прост раздвинуть 2 полурамы,А потом сваривать их накладками?)
Предполагал раздвинуть 2 полурамы (чтобы просовывался болт М20), но позже подумал,  что это - изврат, что проще сварить трубы без зазора, а оси закрепить обычным 4-х дырным способом - платик снизу (для восприятия нагруза от затянутых болтов), платик сверху - для правильного позиционирования детали со штырём - и стянуть 4-мя болтами (по сторонам от трубчатых балок). Но накладки (усиливающие) "полушпангоут-полушпангоут" [чуть более короткие] всё равно нужны.

FuG4s

ЦитироватьПредполагал раздвинуть 2 полурамы (чтобы просовывался болт М20), но позже подумал,  что это - изврат, что проще сварить трубы без зазора, а оси закрепить обычным 4-х дырным способом - платик снизу (для восприятия нагруза от затянутых болтов), платик сверху - для правильного позиционирования детали со штырём - и стянуть 4-мя болтами (по сторонам от трубчатых балок). Но накладки (усиливающие) "полушпангоут-полушпангоут" [чуть более короткие] всё равно нужны.
Но по рисунку видно,что все равно 2 болта будут проходить через трубы рамы!Это так?

Dometer

#104
Рисунок отображает прежнее  (с раздвигом рам и "ромбойдным" расположением дыр) решение. Лучше зазор меж "полукаркасов" убрать (чтоб проблем их хорошо сварить), а болты разместить по бокам от стенок трубчатых балок.
Можно что-то придумать, чтобы не опускать головки болтов на головы пассажиров (не раздувать габарит ), но в любом случае нужно что-то более прочное, чем приваренный сверху платик.  Как минимум дополнить крепление платика рёбрамиили отрезками уголков  (с отверстиями, к трубе - внахлёст)

FuG4s

Ясно,спасибо)Как  начерчу ,так и будет видно,где я ошибся или все -таки ученяи впрок)

FuG4s

Не стал пока навешивать все....ну,принцип не изменится...
А по раме,уже косынки поставил уголок к низу на всю длтну,накладки по низу тоже есть...
Заодно на рисунке видно,что на каретках есть отверстия,к ним на болтаз фаркопф-вот сцепка
Думал,сначала сместить ближе к центру каретки))

Dometer

#107
А что за двойная линия по нижней балке ближнего борта ?
А почему мидельные полушпангоуты половинок не совпали.
Балки над "дверями" не воспринимают никакой нагрузки (можно заменить чем-то по-легче).

А не попробовать сочетать полный подкос (из угла в угол, но тонким) с силовым, начинающимся ниже "подоконника". Струну-то (шпильку) можно было-бы завести в отверстиве в "подоконнике" (при монтаже бы не мешало)(но при сварке лучше иметь натянутым - чтобы форму хранило, а когда рыло приваривают - временно снять).
Ещё вариант (если эстэтика важна) силовой подкос - под подоконником, а струнный из центра подоконника
в правый/левый верхний угол (типа крестом). Струной регулируем (чтоб) сам-весь вагончик не закашивало (чтоб стенки были перпендикулярно полу), а нижний - он силу распределяет на боковые балки пола.
И не забыть такую бяку, что пол либо заранее покромсать по-мельче, либо целым листом (без швов) засунуть между полкаркасами до их сварки.

Балки-труба в угловых соединениях рекомендовал-бы всё-таки сваривать по косому (45°) срезу. Ибо все эти прямоугольные трубы имеют нехилые радиусы, от которых получается приличный зазор, из-за которого много лишнего наплавлять приходится. И прочность шва то же страдает (а с косым срезом - нормальный С2).


Pollitruk

Вариант с поручнями внутри не надо забывать около дверей поставьте поручнии и под потолком, как в трамваях и автобусах.

Pollitruk


FuG4s

Цитата: Dometer от 16.05.11, 20:04:43
А что за двойная линия по нижней балке ближнего борта ?
А почему мидельные полушпангоуты половинок не совпали.
Балки над "дверями" не воспринимают никакой нагрузки (можно заменить чем-то по-легче).

А не попробовать сочетать полный подкос (из угла в угол, но тонким) с силовым, начинающимся ниже "подоконника". Струну-то (шпильку) можно было-бы завести в отверстиве в "подоконнике" (при монтаже бы не мешало)(но при сварке лучше иметь натянутым - чтобы форму хранило, а когда рыло приваривают - временно снять).
Ещё вариант (если эстэтика важна) силовой подкос - под подоконником, а струнный из центра подоконника
в правый/левый верхний угол (типа крестом). Струной регулируем (чтоб) сам-весь вагончик не закашивало (чтоб стенки были перпендикулярно полу), а нижний - он силу распределяет на боковые балки пола.
И не забыть такую бяку, что пол либо заранее покромсать по-мельче, либо целым листом (без швов) засунуть между полкаркасами до их сварки.

Балки-труба в угловых соединениях рекомендовал-бы всё-таки сваривать по косому (45°) срезу. Ибо все эти прямоугольные трубы имеют нехилые радиусы, от которых получается приличный зазор, из-за которого много лишнего наплавлять приходится. И прочность шва то же страдает (а с косым срезом - нормальный С2).


Да компас,почему -то так сквозь стенки рисует.
Это так понимаю косынки?))так с одной стороны балка мешала и я сделал его мельче и подставил под балку.
И без принятия всех этих мер на данном,можно оставить,как есть)Бал над входом уберу

FuG4s

Под углом 45 градусов так,как показано на рисунке?А сверхку накладку?)

FuG4s

Пока так...

Андрей Владимирович

Вот что мне не нравится в представленных вариантах - так это что подвеска держит имено всё на болтах (резьбе)

FuG4s

ЦитироватьВот что мне не нравится в представленных вариантах - так это что подвеска держит имено всё на болтах (резьбе)
Ну,по анурьеву,1 болт М20 выдерживает 2400 кг,а ихи тут 8!!))вполне нажежно)

Андрей Владимирович

Для разовой нагрузки (даже для испытательной) вполне! А для многолетней цикличности - нет! Это нужно будет в инструкцию для эксплуатации забить - Проиводить осмотр после каждой "ходки".

sulyco

Как бы я делал вагончик:
"килевая" рама - замкнутое кольцо со сдвоенной и разнесенной верхней балкой, где через разнесение со стороны салона проходят вертикальные оси крепления кареток (балка лежит на "плечиках" осей, крепёж - просто фиксация)
шпангоуты - замкнуые кольца, лежат горизонтальными элементами на горизонтальных элементах "киля" (крепеж - фиксирующий)
стрингеры - накладные, не врезающиеся в "мясо" шпангоутов

FuG4s

ЦитироватьКак бы я делал вагончик:
"килевая" рама - замкнутое кольцо со сдвоенной и разнесенной верхней балкой, где через разнесение со стороны салона проходят вертикальные оси крепления кареток (балка лежит на "плечиках" осей, крепёж - просто фиксация)
шпангоуты - замкнуые кольца, лежат горизонтальными элементами на горизонтальных элементах "киля" (крепеж - фиксирующий)
стрингеры - накладные, не врезающиеся в "мясо" шпангоутов
Еще бы эскизик.Лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать.

Андрей Владимирович

Посмотрите каркас-скелет судна (но не медицинского :) )

FuG4s

Цитироватьсудна (но не медицинского  )
Шутку оценил)))