• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Брагин Коммандер 3 - Переименование/перемещение файлов без потери ссылок

Автор lavgirb, 23.06.24, 09:57:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YNA

Цитата: Toptotal от 16.07.24, 14:24:12Что не удобно у Вас в проге!! Я и вы часто работаем в файловых менеджерах и я добавлю.
Кнопки не хватает
Ф1-у меня быстрые каталоги
ф2 -быстрый просмотр в окне соседнем
ф3-в отдельном
ф4-на редактирование меню, чем открыть или редактировать
Ну тут уж как говорится на любителя, типа каждый кулик своё болото хвалит.  :)
Например у меня первые 4Ф идут на смену скилов защиты, потом ещё Ф5-Ф6 на смену боевых навыков. Там, в бою, действительно нет времени размышлять, а нужно просто действовать.
Ну, а что касается Компаса и всяких там Командеров, то там не надо спешить с горячими клавишами. Ничего умного, не имея ума там по любому не сделаешь быстро, всё равно придётся хотя бы чего то уметь. :angel:
+ Благодарностей: 1

Pokemon

Попробовал вчера из программы сначала переименовать файл детали, которая уже была вставлена в сборку, а затем изменить ей наименование.
Прошло успешно, респект. Если дальнейшее испытание пройдет успешно, то удобства конечно добавится при работе с проектом :beer:

Не понял только после переименования исходный файл должен удалиться? У меня появился второй файл с новым названием и остался исходный. Всё верно? Так задумано?

Раз это коммандер, то хотелось бы кнопкой "Backspace" в структуре папок переходить на уровень выше. Не получилось это сделать.
lavgirb, есть возможность добавить такую горячую клавишу?

lavgirb

Цитата: Pokemon от 17.07.24, 05:26:26Не понял только после переименования исходный файл должен удалиться? У меня появился второй файл с новым названием и остался исходный. Всё верно? Так задумано?
Если чистое переименование без копирования, должен остаться один новый файл, разумеется.
Чтобы понять что происходит у вас, лучше расписать пошагово действия со скриншотами.
Чтобы я смог повторить вашу ситуацию.
Можно и в личку, если это вам будет удобнее.

Цитата: Pokemon от 17.07.24, 05:26:26Раз это коммандер, то хотелось бы кнопкой "Backspace" в структуре папок переходить на уровень выше. Не получилось это сделать.
lavgirb, есть возможность добавить такую горячую клавишу?
Проработаю вопрос. Удастся. сделаю. Спасибо.

Pokemon

Цитата: lavgirb от 16.07.24, 08:23:46Откажитесь в настройках от автопоиска и выбирайте папку проектов.
Такой режим мне походит. Удобно. Загрузил программу, на автопоиск времени не затратилось. Указал папку с текущим проектом и за несколько секунд ссылки нашлись.

lavgirb

Цитата: Pokemon от 17.07.24, 06:19:16Такой режим мне походит. Удобно. Загрузил программу, на автопоиск времени не затратилось. Указал папку с текущим проектом и за несколько секунд ссылки нашлись.
У меня одна папка всех проектов
Поэтому удобен поиск всегда сразу автоматом после загрузки)

Pokemon

Цитата: lavgirb от 17.07.24, 06:05:50Чтобы понять что происходит у вас, лучше расписать пошагово действия со скриншотами.
Смогу взять на заметку, когда соберусь еще проводить эксперимент на каком-нибудь проекте.

lavgirb

Цитата: Andreych от 16.07.24, 09:57:54Сразу обозначение внутри файла не меняется, мне нужно опять же по каждому файлу запускать команду "Изменить обозначение и наименование". Если бы это действие тоже групповым сделать или даже автоматическим сразу после переименования...
Да сделаю.
Начинаю подумывать об изменении имени чертежа-контейнера и Обозначения Наименования в нем) При изменении имени файла модели и в ней Обозначения Наименования

Pokemon

Цитата: lavgirb от 17.07.24, 09:43:07Начинаю подумывать об изменении имени чертежа-контейнера и Обозначения Наименования в нем) При изменении имени файла модели и в ней Обозначения Наименования
Только пожалуйста такую возможность сделайте отключаемой (т.е. настраиваемой). Не всегда это может понадобиться.
+ Благодарностей: 1

lavgirb

Цитата: Pokemon от 17.07.24, 10:16:09Только пожалуйста такую возможность сделайте отключаемой (т.е. настраиваемой). Не всегда это может понадобиться.
Разумеется. Далеко не все используют Обозначение и Наименование для имени файла.

Валерий Изранов

Цитата: lavgirb от 17.07.24, 09:39:20У меня одна папка всех проектов
lavgirb, а сколько же у вас проектов и сколько файлов в этой одной папке.

lavgirb

Цитата: Валерий Изранов от 17.07.24, 11:58:25lavgirb, а сколько же у вас проектов и сколько файлов в этой одной папке.
Не переживайте, для программы хватает.

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 17.07.24, 11:58:25lavgirb, а сколько же у вас проектов и сколько файлов в этой одной папке.
А Вы зачем интересуетесь?

Валерий Изранов

Я сторонник и пропагандирую идею "Проект только в одной папке".
Увидел единомышленника.

YNA

Цитата: Валерий Изранов от 17.07.24, 13:19:08Я сторонник и пропагандирую идею "Проект только в одной папке".
Уважаемый ВИ, не надо путать понятия "Проект в одной папке" и "Все проекты в одной папке".
Все проекты могут и желательно что бы были в одной папке, (в идеале на одном компьютере, но это трудноосуществимо), а вот внутри этой папки уже начинается иерархия подпапок по отдельным проектам.

Валерий Изранов

Цитата: YNA от 17.07.24, 13:38:09а вот внутри этой папки уже начинается иерархия подпапок
YNA вы просто к этому привыкли.
Очень легко при желании весь проект можно сделать в одной папке без подпапок.

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 17.07.24, 14:13:17...
Очень легко при желании весь проект можно сделать в одной папке без подпапок.

Да... Просто... ЛеХко...
Так можно делать, когда сам себе хозяин и ваяешь что-то в одни руки. Когда работает группа под изделием, то без разложения узлов по папкам возможно получить массу неприятностей.
+ Благодарностей: 1

Валерий Изранов

Цитата: IgorT от 17.07.24, 14:25:41то без разложения узлов по папкам
А зачем раскладывать по папкам?
Нужно лишь политическое решение руководства.
Технически разницы нет - когда проект в одной папке либо в нескольких.

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 17.07.24, 14:57:55А зачем раскладывать по папкам?
Нужно лишь политическое решение руководства.
Технически разницы нет - когда проект в одной папке либо в нескольких.

Для разграничения прав доступа к файлам проекта.

Pokemon

Цитата: Валерий Изранов от 17.07.24, 14:57:55А зачем раскладывать по папкам?
Сталкивался с тем, что в новом проекте нужна была часть моделей из предыдущего. Сидеть и выковыривать нужные модели... в этом случае конечно будет удобно, если подсборка в отдельной подпапке - скопировал папку и красота!
Сначала не сильно старался раскладывать по папкам, а после этого случая понял, что некоторые узлы или подсборки удобно закидывать в отдельную папку.
+ Благодарностей: 1

lavgirb

YNA, удалось опробовать Брагин Коммандер 3 v1.00 в КОМПАС V23?