Подскажите сушествует ли способ не вводить "минус"

Автор _Romero_, 21.05.11, 00:58:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

_Romero_

#20
Если перемешение объекта выполняется строго по одной из оси. Выбор поля ввода координат должно выполняться автоматически соответственно X или Y. Вам нужно только ввести числовое значение, без минусов.

_Romero_

Цитата: Poltava от 23.05.11, 10:47:23
Вы сказали свое мнение я свое СПОРИТЬ О ВКУСАХ смысла не вижу
Я про функционал, а не о вкусах.

Виктор 1987

Если вам не нравится это решение используйте другое в частности "Сдвиг по углу и расстоянию" там нет минусов которые вам не нравятся и сдвиг вы можете осуществить на то расстояние которое задаете! 88))

Poltava

В данном случае никаком повышении функционала на мой взгляд речь не идет а как раз вопрос оо ВКУСАХ МОЕ ИХМО видя минус всегда можно совершенно точно определить направление, а при его отсутствии возможно двойственность восприятия это хорошо если вы работаете с маленькими компактными вещами а при удалении от ихходного и приближении того узла к которому нужно перетянуть точку всегда можно ошибиться особенно в однотипных узлах а так всегда на 100% уверен в какую сторону произойдет смещение!!!
Повторюсь -1 мнение я свое высказал спорить не вижу сенса да и зачем!!!

Pollitruk

Цитата: Poltava от 23.05.11, 10:47:23
Не пытайтесь спорить с дебилом. Иначе вы опуститесь до его уровня. Где он задавит вас своим опытом.
;)

_Romero_

Poltava, я не говорю что минус не надо вводить вообще. Вводите, но программа должна определять знак координаты и без ввода его.

Pollitruk

Цитата: Poltava от 23.05.11, 11:10:30
В данном случае никаком повышении функционала на мой взгляд речь не идет а как раз вопрос оо ВКУСАХ МОЕ ИХМО видя минус всегда можно совершенно точно определить направление, а при его отсутствии возможно двойственность восприятия это хорошо если вы работаете с маленькими компактными вещами а при удалении от ихходного и приближении того узла к которому нужно перетянуть точку всегда можно ошибиться особенно в однотипных узлах а так всегда на 100% уверен в какую сторону произойдет смещение!!!
Повторюсь -1 мнение я свое высказал спорить не вижу сенса да и зачем!!!

Да это не ваше ИМХО, это здравая позиция большинства, потому что минус делает перемещение определенным, а эти автокадчики не знают что такое параметризация, вот и несут чушь всякую :um:

_Romero_

Цитата: Pollitruk от 23.05.11, 11:19:23
...потому что минус делает перемещение определенным, а эти автокадчики не знают что такое параметризация, вот и несут чушь всякую :um:
Читайте моё предыдущее сообщение. А зачем про параметризацию вспомнили?


Starik

Цитата: _Romero_ от 23.05.11, 09:53:18
Starik, личной любви к автокаду не испытываю. Не надо за всех пользователей отвечать. Это еще стоит проверить кого устраивает такой функционал.
Еще не увидел НИ ОДНОГО ответа в поддержку Вашего мнения. Так что, по всей видимости, я не одинок, в отличии от Вас.

bonderlogin

Минус необходим именно так как сейчас есть. Представьте, вы случайно сдвинули в насыщенном чертеже объект, в противоположном (отрицательном) направлении, система автоматически поставила знак минус, а вы вручную ввели значение необходимого вам ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО направления, не обратили внимание и.... Результат......... Я сам, когда ввожу числовые значения перемещения ставлю минус, и ничего, скорость работы не падает. Автору -1!

YNA

На мой взгляд всякие допольнительные вводы знаков +/-  или переборы случайных направлений в интерфейсе программы (эквидистанта) свидетельствуют лишь о непродуманности, скорее нерациональности этого самого интерфейса.
По этому конкретному случаю хочу предложить такую модернизацию интерфейса как на рисунке. Это может оказаться не удобным в некоторых ситуациях и для такого случая нужно предусмотреть возможность настройки приоритета выбора ячеек ввода по умолчанию.

_Romero_

bonderlogin, если случайно то Сtrl+Z вам поможет. Вы не поняли о чем я, знак координаты определяется направлением курсора.

_Romero_

Ручной выбор полей ввода "СдвигX" "СдвигY", подтверждение нерациональности этого самого интерфейса.

bonderlogin

#33
Цитата: bonderlogin от 23.05.11, 11:42:42
...а вы <...>, не обратили внимание и....
Продолжили последующее построение.

Конечно, если замечу ошибку, обязательно верну назад.
Автор, наверное, имел в виду не простановку знака как такового, а автоматический выбор соответствующего поля при сдвиге мышью. А что делать если сдвинуть по диагонали... Какое поле первым подсвечивать?

Kirilius83

Цитата: _Romero_ от 23.05.11, 11:18:16
Poltava, я не говорю что минус не надо вводить вообще. Вводите, но программа должна определять знак координаты и без ввода его.
а разве не так? я почти всегда сдвигаю по координатам - так точно сдвигаешь, на сколько надо. переместить вниз или влево - отрицательное направление, отнимешь расстояние от текущих координат. вправо/вверх - положительное направление осей, прибавляем расстояние.
а когда сдвигаешь мышью - знак + или - автоматически появляется в окошке. как и координаты курсора.
не понимаю, в чем проблема? более того, в команде прямоугольник тоже можно минуса вводить - очень удобно, когда прямоугольник нужно от курсора не вверх-вправо, а в другом направлении базировать.

_Romero_

Kirilius83, когда сам сдвигаеш проблем нет. Я говорю про ручной ввод одной координаты в команде "сдвиг", без необходимости набирать минус.

Poltava

#36
ИЗВИНИТЕ ПОГОРЯЧИЛСЯ

Kirilius83

ключевое слово - по координатам. а координаты откладываются от нуля. и у координат есть положительное направление и отрицательное - иначе как отличить, вправо или влево откладывать?
а если говорить непосредственно о процессе смещения объекта: так вы сначала выделяете объект, потом активируете инструмент. дальше - либо сразу вводите координаты, но тогда нужно как-то указать направление, в котором смещать. иначе написали 10 мм - а вправо или влево? общепринято это указывать знаком + или -   :um:
если же хотите переместить курсором - то выбираете точку привязки и перемещаете мышью, координаты при этом в окошках отслеживаются автоматически. и их всегда можно поставить в ручную.

А как вы себе видите этот процесс? опишите пожалуйста подробно :)

_Romero_

Kirilius83, вы пишете
Цитировать...но тогда нужно как-то указать направление...
Направление вектора сдвига, указываете курсором от точки привязке на сдвигаемом объекте в направлении желаемого перемещения объекта.


Kirilius83

т.е. вы предлагаете делать два действия: сначала вводить величину перемещения, а потом курсором указывать, куда сместить.
но ведь гораздо быстрее делать одно действие: сразу задавать и величину, и направление смещения. минус проще вставить, чем потом мышкой указать. разве нет?
у меня в голове просто уже вбита система координат, и в размер черчу именно по ней. соответсвенно когда надо переместить вниз - отнимаю размер.