• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Подскажите сушествует ли способ не вводить "минус"

Автор _Romero_, 21.05.11, 00:58:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

Ну не знаю, для кого как, но для меня ввод минуса является нормой. Со школы ещё в память вбились знаки координатных четвертей. А вообще-то интерфейс должен быть удобным. Если кому-то удобнее указывать направление мышкой, то почему бы и не сделать такую возможность.

Администратор

Если бы предложение было сформулировано именно так — думаю, возражающих на него было бы поменьше :)

Но пока формулировка звучит исходя из соображения "УГОЛ ВСЕГДА 90 ГРАДУСОВ" — эта музыка будет вечной :)

Игорьтек

Цитата: Poltava от 30.09.11, 12:35:56
Ну тут речь не только о деформации а вообще о принципах построения используемых при большинстве команд где точку нужно сместить относительно другой точки так что смело множите присоединяться  :)
Так в том и вопрос: Я  использую принцип "горячих" клавиш в панели свойств и не дергаю мышкой для наведения курсора в нужную ячейку в панели свойств. Нажимаю Alt  и соответствующую буковку той ячейки куда мне нужно ввести значения и все. Клавишей Tab , как описывает don-Valeryk также практически не пользуюсь. Вот и все!

Андрей Владимирович

Горячие клавиши конечно хорошо, но некоторые далеко стоят от альта. А кисть руки не для игры на рояле! :)

Игорьтек

Цитата: Андрей Владимирович от 30.09.11, 13:18:37
Горячие клавиши конечно хорошо, но некоторые далеко стоят от альта. А кисть руки не для игры на рояле! :)
Андрей Владимирович, я не совсем -но владею методом слепой печати, сам учился по программам, поэтому пальцы уже бегают вслепую, на клавиатуру не смотрю ( к тому же она у меня на выдвижной полке под столом) удобно и просто! А клавиша Alt у меня как под левой рукой так и под правой, такая клавиатура.

don-Valeryk

Цитата: Urik от 30.09.11, 10:57:46
-1000Если при работе включено округление, можно отслеживать точные координаты по этим полям.
Понятно, тогда конечно надо оставлять отслеживание. Просто я считаю команду округление вредоносной и сразу-же при насройке отключаю ее и кнопку с ПИ убираю. Но если народ пользуется этой функцией, значит она нужная.
Цитата: Urik от 30.09.11, 10:57:46
Какое поле (по X или по Y) вы предлагаете "залочить" по-умолчанию?
А не будет Х, У. Будет вперед, назад.
Цитата: Urik от 30.09.11, 10:57:46
Чтоб выбрать перпендикулярное направление или направление по обоим осям - ставь галку?
Чтобы по обоим осям, ну или по углу. Перпендикулярное направление легко задается параллельным, только от другой базы. Ну а возможность подключения галкой сдвига по второй оси предусматривается только по просьбе других пользователей. У меня при работе никогда не возникало такой необходимости.
Цитата: Urik от 30.09.11, 10:57:46
В чем выгода?
В значительном уменьшении времени выполнения рутинной работы по редактированию объекта.
Цитата: Urik от 30.09.11, 10:57:46
Без трудностей не можем?(с)  ;)
Типо совсем наоборот :) , пытаемся облегчить работу.

don-Valeryk

Цитата: Игорьтек от 30.09.11, 11:59:27
Какое счастье что я не пользуюсь командой "Деформация"
Скорей всего когда-нибудь вы скажете наоборот. Это мощнейшее средство для редактирования. Просто относительно сложное по освоению и пониманию принципа работы.
Цитата: Игорьтек от 30.09.11, 11:59:27
а если я мышкой двину ровно под 45 градусов, то по какой координате он должен отложить расстояние смещения????
Ну дак смещение и произойдет под 45 гр., на расстояние, заданное вами.

Андрей Владимирович

Цитата: Игорьтек от 30.09.11, 13:31:39
...
А клавиша Alt у меня как под левой рукой так и под правой, такая клавиатура.
Правая рука на мыши, а вот левая пусть бегает по клаве. Поэтому хорошо бы, чтобы все горячие клавиши были рядом с левыи альтом.

don-Valeryk

#148
Цитата: Администратор от 30.09.11, 12:01:31
Вы никого не слышите
Зря вы так. Я всеми силами пытаюсь разъяснить выгоду своего предложения. Просто конечно для осмысления моего предложения надо пользоваться этой командой. Поэтому, кто ей пользуется, все за, кто не пользуется - против. Попытаюсь еще немного пояснить.
Цитата: Администратор от 30.09.11, 12:01:31
главный камень преткновения здесь — Ваше нежелание видеть работу других пользователей за рамками одного Вашего личного частного случая применения команды.
Главный камень преткновения - вам, как не конструктору, трудно расставить приоритеты. Вы поймите, сдвиг по одной оси как-раз и есть основной метод, а по двум координатам - редкоиспользуемый. Я за много лет использования этой функции ни разу не пользовался сдвигом по двум координатам. Давайте разберемся, почему. Конструктор построил какой-то объект. Для простоты возьмем прямоугольник. Хотя конечно в действительно я деформирую целый чертеж, но для понимания хватит и прямоугольника. Начнем. Я построил прямоугольник. Заметьте, я с самого начала точно знаю, какая фигура мне нужна для построения. Я четко знаю, что мне нужен именно прямоугольник, а не трапеция или треугольник. А вот размер этого прямоугольника я не знаю, он изменяется в зависимости от прилегающих объектов. То-есть я знаю его первоначальный размер, но каким он станет в дальнейшем - не знаю. И вот я начал его редактировать. Изменил длину, изменил высоту. Но обратите внимание, я никогда не сделаю его пирамидой. Наоборот, чтобы это исключить, я включаю режим "Орто". То-есть я всеми путями избегаю сдвига по второй оси. А что предлагаете вы - я постоянно делаю сдвиг и по второй координате. Таким образом я из прямоугольника делаю фиг знает каую фигуру. Зачем это нужно? Думаю вы не сможете ответить мне на этот вопрос, оставлю его Poltava. То-есть еще раз хочу обратить внимание - сдвиг по одной ординате и является самым приоритетным.
Цитата: Администратор от 30.09.11, 12:01:31
Также типична позиция пользователя, привыкшего к другой системе "сделайте мне здесь, как было там; там всё правильно и логично".
И опять ошибочка вышла. Я уже писал, что Компасом пользуюсь с 6 версии. С 8 имею удостоверение об обучении у офдилера. А Акадом пользуюсь меньше года. Просто пока использовал Компас не знал, как удобно можно реализовать ввод данных для сдвига. Так что для меня фраза "как было там" означает "как было в Компасе."

don-Valeryk

Цитата: Poltava от 30.09.11, 12:33:08
поэтому давайте и рассматривать не только в контексте ваших персональных потребностей а в контексте потребностей всех пользователей, а я уверен у подавляющего большинства пользователей возникает потребность сдвигать, смещать, деформировать на произвольный угол никак не равный 90 градусам.
Насчет моих персональных потребностей вы явно загибаете. Даже тему эту не я создал. И посмотрите, сколько пользователей за мое предложение.Давайте отвлекемся немного и попробуем рассмотреть сдвиг применительно к конкретным примерам редактирования. Администратору я внес пояснения, надеюсь вы этот пост прочитаете, чтобы мне не повторяться. А у вас вот что хотелось-бы узнать. Я подробно описал, как я применяю команду сдвиг и почему мне достаточно и даже необходим сдвиг по одной ординате. Приведите, пожалуйста, пример, как вы используете в своей ежечасной работе сдвиг по двум координатам. Мне необходимо понять, для чего надо деформировать по двум координатам.

Администратор

Цитата: don-Valeryk от 03.10.11, 09:17:06
Цитата: Администратор от 30.09.11, 12:01:31
Вы никого не слышите
Зря вы так. Я всеми силами пытаюсь разъяснить выгоду своего предложения.

Вот именно. Вы не слушаете и не пытаетесь понять других. Вы всеми силами говорите только про своё, в чужие сообщения даже не вдумываясь (а иногда, кажется, даже не читая их). Повторяю: Вы продолжаете никого не слышать  88))  Ну не пытайтесь Вы "всеми силами разъяснить выгоду своего предложения". Теперь попытайтесь также всеми силами понять чужие аргументы  :o:

Сдвиг по двум координатам используется сплошь и рядом. ;)  Но Вы же не для того попросили его примеры, чтобы осознать другие способы работы с командой. А для того, чтобы оспорить эти примеры.

Еще раз говорю: если Вы осознАете, о чём тут толкуют ваши мнимые оппоненты, то имеете шанс сформулировать толковое и полезное предложение. Только сойдите со своей непоколебимой железобетонной позиции  :)

Poltava

#151
Вы опять все утрируете до своих потребностей и не отвечаете на конкретный вопрос. Имейте уважение к оппоненту и напишите что в исправленном мною вашем алгоритме не так, и где вы видите прирост производительности конкретно в каком шаге
Ну а по поводу остального замечу что вы не правы целиком и полностью обвиняя нашу ув. Администратора в том что она не конструктор и ей тяжело расставить приоритеты. Во первых а вы абсолютно уверены что она никогда не работала в этой области или никогда не чертила ? это предположение но не факт. Во вторых тут и работать то ненужно достаточно просто почитать и увидеть что на последних трех страницах только вы и отстаиваете свое предложение упорно не слушая аргументы оппонентов и не желая вступать в ДВУХСТОРОННИЙ ДИАЛОГ приводя конкретные и убедительные доводы в пользу вашей позиции. Вместо этого вы упорно повторяете
ЦитироватьЯ ЗА МНОГО ЛЕТ НИ РАЗУ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ
ЦитироватьИСХОДЯ ИЗ МОЕГО ОПЫТА
ЦитироватьМНЕ ТАК УДОБНЕЙ
ЦитироватьЯ ЭТИМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ И НЕ ПОНИМАЮ КАК КТО ТО ВООБЩЕ МОЖЕТ ЭТИМ ПОСТОЯННО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
ЦитироватьТАК УДОБНЕЙ
За точность цитат не ручаюсь не хочу перечитывать пол темы и их вылавливать, главное смысл
Я вам неоднократно говорил о том сто есть миллионы примеров где я использую сдвиг по двум координатам, Вот объясните вы что чертите только прямоугольниками ??? а как быть при необходимости сдвинуть вершину треугольнику (применив вашу теорию получаем) что базовая фигура треугольник останется при этом треугольником такое возможно??? Ну или вот вам такой примерчик нужно сдвинуть элемент целиком, скажите есть команда сдвиг но она работает по тому же принципу раз во вторых допустим что элемент является частью мокра элемента до 13 версии они вообще не редактировались и выполнить это можно было только деформацией. Продолжать список ??? Хотя нет приведите варианты этих действий с использованием вашей команды и оцените насколько это будет неудобней. Я повторюсь не говорите за всех даже в начале обсуждения топик стартер спрашивал совсем о другом и пол темы диалог шел о том МОЖНО ЛИ НЕ ВВОДИТЬ минус а не о том чтоб откладывать НЕ КООРДИНАТЫ А РАССТОЯНИЕ!!!!
У меня к вам убедительная просьба представьте что вы не абсолютно правы, попробуйте перечитать мои возражения и аргументированно ответить не то чего вы хотите (это и так все поняли) а на то как быть со всем тем что я вам пишу и с теми кого сдвиг в полярной системе никак не устраивает по причинам много раз описанным выше. Я еще не услышал ни одной хоть более менее отдаленной мысли о том как ваш вариант команды будет решать описанные мной выше задачи!!!

don-Valeryk

Администратор
Я уже объяснял, что я использую всегда только сдвиг по одной ординате. Поэтому именно хотелось-бы услышать конкретный пример использования сдвига по двум координатом, который я все-же опционально предусматриваю, не просто "сплошь и рядом".
Ну и очередной раз напомню, мою позицию поддерживает достаточное количество людей. Думаете, если они затихли, их стало все устраивать? Думаю что затихли просто от отчаянья. Ну и вроде мое предложение уже сформулировано и обосновано достаточно четко. Что в нем неясно, честное слово, мне не понятно. Давайте попробую написать последний раз:
Предлагаю в командах редактирования, использующих функцию сдвиг для ввода данных использовать не координаты точки, а расстояние, на которое происходит сдвиг. При этом направление сдвига задавать мышкой. Для этого оставить только одно поле для ввода данных - "смещение" или "расстояние" и убрать обязательный ввод минуса для указания направления сдвига. Для возможности сдвига по двум координатам оставить второе неактивированное поле "смещение 2", которое будет подключаться галочкой перед ним с запоминанием положения галочки между сеансами. Возможно оставить второе поле всегда активированным, хотя это не логично. Но объект обязательно должен иметь возможность создаваться без захода в это поле.

don-Valeryk

Цитата: Poltava от 03.10.11, 11:37:35
Имейте уважение к оппоненту и напишите что в исправленном мною вашем алгоритме не так, и где вы видите прирост производительности конкретно в каком шаге
Я вам уже не однократно писал, что не устраивает. Это ввод избыточных данных, а именно знаков минус и второй координаты. Когда надо вводить величину смещения. Что в этом не понятного?
Цитата: Poltava от 03.10.11, 11:37:35
вы не правы целиком и полностью обвиняя нашу ув. Администратора в том что она не конструктор и ей тяжело расставить приоритеты
Обвиняю? Тогда я виновен в том, что не работал администратором, дворником, дояром, ...? В чем обвинение заключается?
Цитата: Poltava от 03.10.11, 11:37:35
Во вторых тут и работать то ненужно достаточно просто почитать
Вот она ключевая фраза. Работать вы не работали, но хорошо знаете, как будет удобней работать мне.
Цитата: Poltava от 03.10.11, 11:37:35
на последних трех страницах только вы и отстаиваете свое предложение
Почитайте внимательно последние три страницы, увидите совсем другое. А если почитать предыдущие, то увидите и объяснение своим словам.
Цитата: Poltava от 03.10.11, 11:37:35
не желая вступать в ДВУХСТОРОННИЙ ДИАЛОГ
Я так понимаю, что двухсторонний диалог - это согласиться с вами, что мне удобней работать, как скажете вы? Я все правильно понял.
Цитата: Poltava от 03.10.11, 11:37:35
Я вам неоднократно говорил о том сто есть миллионы примеров
Вы один конкретный не можете привести?
Цитата: Poltava от 03.10.11, 11:37:35
а как быть при необходимости сдвинуть вершину треугольнику (применив вашу теорию получаем) что базовая фигура треугольник останется при этом треугольником такое возможно???
Почему мой метод не даст вам сдвинуть вершину? Хотя пример явно неудачный. Если двигать вершину треугольника, то фигура изменит не размеры, а внешний вид, что ввобщем-то навряд-ли нужно на практике, но ведь можно будет изменить. И любимый ваш минус можно будет вводить, только смещение будет в другую сторону.
Цитата: Poltava от 03.10.11, 11:37:35
допустим что элемент является частью мокра элемента до 13 версии они вообще не редактировались и выполнить это можно было только деформацией. Продолжать список ??? Хотя нет приведите варианты этих действий с использованием вашей команды и оцените насколько это будет неудобней.
Чем это будет неудобно? Я работаю с этой командой и в Компасе и в Автокаде. В Компасе неудобно, в Автокаде удобно. Почему вы думаете, что вам неудобно будет работать. Поставили галочку и работайте в своей привычной среде, только без ввода знака минус, который зададите мышку. Вы одно поймите, нынешний метод ввода он не поддается логике. Сдвиг осуществляет смещение, значит и надо вводить расстояние, а не координаты.

Urik

Если вы пользуетесь сдигом только по одной координате и указываете направление мышью, то в Компасе для вас уже почти все есть. Исключение - ввод минуса.
Цитата: don-Valeryk от 03.10.11, 11:50:49
Предлагаю в командах редактирования, использующих функцию сдвиг для ввода данных использовать не координаты точки, а расстояние, на которое происходит сдвиг.
Так и есть. Вы вводите расстояние по оси, а не координаты.
Цитировать
При этом направление сдвига задавать мышкой.
Нет ничего проще: выбрали объект(ы), вызвали команду, ткнули мышой в поле чертежа (эскиза), потащили.
Цитировать
Для этого оставить только одно поле для ввода данных - "смещение" или "расстояние" и убрать обязательный ввод минуса для указания направления сдвига.
Перед началом (или во время) манипуляций жмем F8, при этом в одном из полей ввода (в зависимости от того, куда вы тащите мышь) вводится 0. Исключение - ввод этого злосчастного минуса. Хотя я считаю, что ткнуть в клавишу "-" перед вводом значения не сложно. С другой стороны было бы логично его оставлять, раз система сама определила отрицательное направление... В общем, это не тот вопрос, который требует незамедлительного решения.
Цитировать
Для возможности сдвига по двум координатам оставить второе неактивированное поле "смещение 2", которое будет подключаться галочкой перед ним с запоминанием положения галочки между сеансами.
Мало понятно...
Цитировать
Возможно оставить второе поле всегда активированным, хотя это не логично. Но объект обязательно должен иметь возможность создаваться без захода в это поле.
И это присутствует. Если режим ортогонального черчения отключен, в обоих полях значения прописываются, и создание объекта возможно. Если вас устраивает значение смещения, конечно...

YNA

 Лично мне бывает порой стыдно за Компас когда приходится на виду у юзеров других кадов выполнять такие "неэргономичные" операции, пример которой здесь уже описан. Это ещё не самая стыдная операция, возьмите например Эквидистанту или Копия указанием – там эргономика вообще "туши свет". Скорее всего, как кто-то уже здесь сказал, в Асконе понимают что эргономика многих инструментов "не на высоте" но сделать ничего пока не могут, поскольку это достаточно трудоёмкие исправления.
По поводу эквидистанты так вообще курьёз. Обходным путём создали же альтернативную библиотеку Подобие объекта. Не от хорошей жизни наверное, не смотря на её ограниченную функциональность.
Здесь лучше проявлять настойчивость – идти на Стену Плача и писать туда свои просьбы, чем больше тем лучше. Если эта плотина даст течь, то её рано или поздно прорвёт. :)

don-Valeryk

Огромное спасибо за полное понимание и поддержку. Я тоже считаю, что вода камень точит. Если я еще напишу, как в Акаде выполняется подобие, чувствую меня вообще на мелкие клочки порвут :)

don-Valeryk

Цитата: Urik от 03.10.11, 13:27:22
то в Компасе для вас уже почти все есть.
Вот именно почти. Я и считал всегда, что все норм, пока не попользовалься этой операцией в Акаде.
Цитата: Urik от 03.10.11, 13:27:22
в одном из полей ввода (в зависимости от того, куда вы тащите мышь) вводится 0. Исключение - ввод этого злосчастного минуса.
Коротко суть моего предложения сводится как-раз к тому, чтобы ноль не вводить и минус. Это просто реактивно скорость увеличивает и душу успокаивает.

Poltava

ЦитироватьВот она ключевая фраза. Работать вы не работали, но хорошо знаете, как будет удобней работать мне.
Вы не выхватывайте пожалуйста слова из фразы или приводите контекст. Я имел в виду ув. Администратора и никогда не говорил что кто то не работал, я говорил что для того чтоб понять даже работать не обязательно можно просто прочитать!!!
ЦитироватьЯ так понимаю, что двухсторонний диалог - это согласиться с вами, что мне удобней работать, как скажете вы? Я все правильно понял.
Нет двухсторонний диалог подразумевает то что вы будете отвечать на конкретные задаваемые мной вопросы их уже больше десятка накопилось. А не просто отписываться фразами типа а мне так удобней я 100 лет так делаю или я этим никогда не пользовался и это вообще ненужная функция.
Цитировать
ЦитироватьЯ вам неоднократно говорил о том сто есть миллионы примеров
Вы один конкретный не можете привести?
Вы вообще читаете что я пишу, приводил примеры неоднократно и спрашивал как вы это собираетесь реализовать с вашей системой???
И за алгоритм мы с вами говорили но я так и не увидел свой алгоритм с зачеркнутыми пунктами и дописанными комментариями
я ведь не поленился это сделать!!! вы же ограничились фразой об избыточном вводе данных.
Почему вы думаете что большинство сдвигают только по одной оси вы не задумывались о том что может быть наоборот ???
Вам примеры ладно могу видео снять но только это наверно уже завтра! (самый простой пример пока в картинках)
Было 1 делаем 2 получаем 3

don-Valeryk

Вообщем-то достаточно и картинок, можно без видео. Просто я увидел, что кто-то этим пользуется. Но ведь для смещения по двум координатам я-же предусматриваю подключение второй координаты. У вас видимо просто срабатывает эффект выключателя. То-есть на Западе выключатель называют включателем, а у нас выключателем. Хорошо, давайте я напишу свое предложение с той-же мыслью, но чтобы оно не создавало проблем вам при прочтении. Ну и с учетом вашего огромного желания ввода минуса руками. Итак:
Предлагаю изменить интерфейс ввода данных команд использующих сдвиг а также, возможно и других команд, которые не требуют обязательного ввода двух координат для выполнения операции.
В настоящее время метод ввода данных значительно увеличивает время ввода в случаях, если пользователю достаточно перемещение объектов только по одной оси координат. Так как требует обязательного ввода нуля для другой оси координат. Также требуется руками обязательно вводит знак минус при отрицательных значениях смещения.
Предлагаю:
1. Сделать возможным отключение второго поля ввода для возможности быстрого перемещения по одной ординате.
2. Не выделять знак минус в поле ввода для возможности быстрого ввода лишь значения смещения с использованием уже имеющегося знака смещения.
Примерный скрин предлагаемых изменений.