Выбор компа

Автор Андрей Владимирович, 15.01.11, 21:05:06

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

sid.ygor

Цитата: Sabahs от 09.08.13, 21:07:55
Споры хороши, но есть ещё одна проблема http://support.ascon.ru/download/freeware_users/ , всё это 99% 32-разряда.


Да смысл в том, что библиотеки и всякие примочки то может и не шибко нужны-будет стоять рабочая станция для построения огромных чертежей с огромных моделей и все... Подетальная и посборочная работа будет производится на других рабочих местах. Но вот только как разогнать эту рабочую станцию на всю мощь, чтобы все ресурсы были задействованы... Вот в чем основной вопрос...

Кер

Добрый день. Подбираю конфигурацию начинки для работы. Интересуют очень такие вопросы.
Как вы считайте, AMD APU в частности AMD A10-6800K 4.1GHz FM2 в связке с оперативной памятью на 1600MHz 8Gb справится с Компосом 14 версии? Важно знать мне возможности APU. Встроенная графика потянет его?
Модель например, планетарный трёхступенчатый редуктор. деталей в нём около 60 созданных и 100 стандартных - болты/шайбы - "точность отрисовки" макс. (Ибо надоели эти шестиугольники вместо круга.)
В сети нашёл только одно упоминание о них - мол на AMD A6 моделька плавнее крутилась чем на каком-то там ЦП от Интела".
ЦП от Интела не запомнил т.к. не следил уже давно за тем что они выпускают - дорогие очень. Бюджет раздувать не могу и поэтому нужно собирать на "красной платформе". Знаю, надёжнее будет тогда взять FX Вишеру, но тогда нужно будет брать ещё и дискретную карту, а нормальная дискретка (не FirePro/Qudro) стоит около 150USD. FirePro/Qudro не предлагать, не согласятся купить.
Так же очень важно знать поддерживает Компас 14 версии многопоточность или нет ?! И какая версия х86 или х64 ?

Falcon555

Цитата: Кер от 19.01.14, 18:04:53
планетарный трёхступенчатый редуктор. деталей в нём около 60 созданных и 100 стандартных - болты/шайбы - "точность отрисовки" макс. (Ибо надоели эти шестиугольники вместо круга.)
Да это вообще ни о чем  :) Справится конечно
Питер. Ведущий конструктор.

Вират Лакх

11.02.14, 23:38:47 #203 Последнее редактирование: 12.02.14, 05:28:09 от Вират Лакх
Лучший компьютер для Компас - взять самый мощный процессор (наверное, все-таки от Intel) и еще максимально его разогнать до 4-5-6-7 ГГц (включая охлаждение жидким азотом)  >:( . Потом все остальные комплектующие подбирать...
Всю деятельность компаса - fps в 3D и 2D, выбор детали в дереве построения, перестройка ассоциативных видов, сохранение документа и т.д. - ограничивает центральный процессор при остальном более-менее адекватном "железе".
Самому мощному процессору по мегагерцам лучше при этом иметь и самое большое количество ядер/потоков для параллельной перестройки видов. Для этого 8 гигов оперативной памяти даже вовсе не обязательно иметь. Тут http://forum.ascon.ru/index.php/topic,19379.20.html я изложил одну ошибку компаса, из-за которой пользователь может не наблюдать 100% загрузки процессора.

Например, некоторая модель, как предварительно пересохраненная через формат x_t (чтобы избавиться от истории построения и массивов), так и исходная на компьютере i3 3,85 ГГц + GTX 260 + 4 Гб ОЗУ вращается во вьюпорте 32-битного Компаса со скоростью 8 fps (измерения проводились программой FRAPS) без каких-либо упрощений отображения. При этом процессор видеокарты загружен не более чем на 28%, а центральный на 25%. При полутоновом режиме без каркаса загрузка GPU не более 37% при fps 14. В пустых новых 3D и 2D документах FRAPS больше 125 fps не выдает на данном процессоре (загрузка GPU при этом 8% и 18% соответственно). Вопросы:
1) видеокарта недогружена, потому что центральный процессор не успевает подготовить материал для неё?
2) у видеокарты есть узкое место, что не дает видеопроцессору работать (ширина шины, всякие шейдеры и т.д.)
3) Что конкретно такого хорошего в Quadro, что с ней операции вращения и позиционирования ЯКОБЫ лучше для компаса?
4) Влияет ли на производительность аппаратная поддержка видеокартами разных версий OpenGL (3.3 - 4.4)?
5) На GTX ставился драйвер от Quadro. Профиль компаса в настройках драйвера не появился, как и не появляется у некоторых других пользователей с этого форума карт quadro. Даже если бы и появился, то в нем скорее всего стояли бы все параметры "Использовать глобальный параметр", как у всех остальных программ в том списке. Какие параметры менять, чтобы достичь лучшей производительности? Разницы в fps от драйвера quadro на карте GTX тоже особо не было...
Писать макросы и программы на Python для Компас может каждый. Могу научить за вознаграждение. Обращаться в ЛС.

Falcon555

А какой программой можно посмотреть загрузку процессора видеокарты?
Питер. Ведущий конструктор.

feniks

Мысль есть мысль, о том, что есть.

YNA

Все эти программки конечно красивые, но всё это слишком сложно и, по большому счёту, бессмысленно. Всё равно ни чего не изменится.
Самая простая и наглядная программа - это стандартный диспетчер задач, всё видно и всё понятно.
Вот например показана загрузка процессора при вращении сборки. Провалы в графике показывают те моменты когда курсор не движется.
Не знаю как там по отдельности грузятся ядра, но процессор загружается практически наполовину.


Falcon555

Цитата: YNA от 12.02.14, 09:01:01
Все эти программки конечно красивые, но всё это слишком сложно и, по большому счёту, бессмысленно. Всё равно ни чего не изменится.
Самая простая и наглядная программа - это стандартный диспетчер задач, всё видно и всё понятно.
Вот например показана загрузка процессора при вращении сборки. Провалы в графике показывают те моменты когда курсор не движется.
Не знаю как там по отдельности грузятся ядра, но процессор загружается практически наполовину.

Да, но загрузку процессора видеокарты диспетчер задач не показывает.
Питер. Ведущий конструктор.

Вират Лакх

Цитата: Falcon555 от 12.02.14, 07:10:56
А какой программой можно посмотреть загрузку процессора видеокарты?

В описанном выше тесте использовалась программа NVIDIA INSPECTOR Version 1.9.7.2 BETA.
Она в этом плане удобнее, чем GPU-Z.
Писать макросы и программы на Python для Компас может каждый. Могу научить за вознаграждение. Обращаться в ЛС.

n00ze

13.02.14, 08:34:29 #209 Последнее редактирование: 13.02.14, 08:45:54 от n00ze
Цитата: Вират Лакх от 11.02.14, 23:38:47

3) Что конкретно такого хорошего в Quadro, что с ней операции вращения и позиционирования ЯКОБЫ лучше для компаса?
4) Влияет ли на производительность аппаратная поддержка видеокартами разных версий OpenGL (3.3 - 4.4)?
5) На GTX ставился драйвер от Quadro. Профиль компаса в настройках драйвера не появился, как и не появляется у некоторых других пользователей с этого форума карт quadro. Даже если бы и появился, то в нем скорее всего стояли бы все параметры "

На сколько я понял из инфы на просторах гик форумов разница между квадро тесла и игровыми видеокартами не совсем в дровах. Некоторые модели даже перепаивали на дому, чтобы заточить под кад системы. Если имеются прямые руки то вот мануал) http://habrahabr.ru/post/173545/
что касается 3 пункта ваших вопросов не якобы а точно лучше обрабатывает и быстрее. Если к500 всеголишь быстрее вращает модельку , то чем выше квадро тем больше прирост производительности в принципе ( рендерингом проверял)  по сравнению с игровыми аналогами.

http://habrahabr.ru/post/142369/  туда же

Falcon555

13.02.14, 08:50:01 #210 Последнее редактирование: 13.02.14, 09:01:26 от Falcon555
Цитата: n00ze от 13.02.14, 08:34:29

что касается 3 пункта ваших вопросов не якобы а точно лучше обрабатывает и быстрее. Если к500 всеголишь быстрее вращает модельку , то чем выше квадро тем больше прирост производительности в принципе ( рендерингом проверял)  по сравнению с игровыми аналогами.


Уважаемый, сравнивать видеокарты профессиональные Quadro и игровые можно только , если они лежат в одинаковой ценовой группе. а то на сайте Аскона лежит сравнение этих видеокарт, так извините, там сравнивались видеокарты отличающиеся по цене в несколько раз!!!
Укажите какие именно видеокарты вы сравнивали

Цитата: n00ze от 13.02.14, 08:34:29
На сколько я понял из инфы на просторах гик форумов разница между квадро тесла и игровыми видеокартами не совсем в дровах.
.
Разница в производительности достигается именно драйверами, заточенные под конкретное ПО. Подтверждением этому служит этот тест http://www.thg.ru/graphic/obzor_i_test_videokart_serii_firepro_i_quadro/onepage.html , где четко видно , как одна и та же видеокарта, грубо выражаясь, занимает, то лидирующие позиции, то уступает место другим видеокартам, в зависимости от CAD системы, на которой ее тестируют.
Питер. Ведущий конструктор.

n00ze

Цитата: Falcon555 от 13.02.14, 08:50:01
Уважаемый, сравнивать видеокарты профессиональные Quadro и игровые можно только , если они лежат в одинаковой ценовой группе
Разница в производительности достигается именно драйверами, заточенные под конкретное ПО.

пожалуйста будьте внимательнее - я писал
Цитата: n00ze от 13.02.14, 08:34:29
На сколько я понял из инфы на просторах гик форумов разница между квадро тесла и игровыми видеокартами не совсем в дровах.

это раз
Цитата: n00ze от 13.02.14, 08:34:29
по сравнению с игровыми аналогами.


-это два.  Аналог - То, что представляет собою подобие чего-л., соответствие какому-л. предмету, явлению, понятию.
И имел ввиду именно карты со схожими характеристиками. частота , обьем памяти . К сожалению делал пол года назад и точные данные с ходу предоставить не могу ( тупо забыл уже).

Если вам совсем нужно разжевать . был 1 компьютер i7 16 гб оперативки, и туда сначала установили к500 ошибся к600  потом к 2000 и к5000  и аналогичные им видеокарты игровые их назавния я не помню -приносили ребята из закромов для теста.

и если совсем дотошно, то я проверял на сборке 800+ деталей с поседующим  рендингом поверхностей.

Falcon555

Цитата: n00ze от 13.02.14, 09:12:04
  Аналог - То, что представляет собою подобие чего-л., соответствие какому-л. предмету, явлению, понятию.
И имел ввиду именно карты со схожими характеристиками. частота , обьем памяти .

А я еще раз повторюсь, что сравнивать нужно карты не с одинаковыми характеристиками, а с одинаковыми ценами!
Ибо игровая видеокарта, по цене соизмеримая с Quadro k600, имеет характеристики на порядок лучше!
И поэтому говорить:
Цитата: n00ze от 13.02.14, 08:34:29
что касается 3 пункта ваших вопросов не якобы а точно лучше обрабатывает и быстрее.
не корректно. Нельзя однозначна сказать , что Quadro лучше игровой видеокарты... смотря какая Quadro и смотря какая игровая видеокарта!
мое (и не только) мнение, что лучше (для Компаса) за те же деньги купить игровую NVIDIA видеокарту.
Питер. Ведущий конструктор.

n00ze

ну из поста  Вират Лакх я не думал, что по ценам  интересует сравнение.
Мне было интересно протестировать именно  одинаковые по параметрам карты.
В таком контексте, как ставите вопрос Вы, я готов согласиться с Вами) :um:

ПС но если денег анлим , то K6000 + тесла  и фиг там какая игровая переплюнет) но это так, мечты)

Вират Лакх

n00ze, в статье http://habrahabr.ru/post/173545/ менялся идентификатор карты, который определяет драйвер. http://habrahabr.ru/post/142369/ - пожалуй, одна из самых известных статей на эту тему.
Интересно, с какой "потребительской" графикой сравнивают quadro тут http://www.nvidia.ru/object/quadro-kompas-3d-ru.html? Модели на том видео не такие уж сложные.
n00ze, можете сказать, как у вас загружены CPU, GPU профессиональной карты и указать fps, если быстро крутить самую сложную модель в режиме полутонов без каркаса?
Много есть на этом форуме отзывов, что толку (именно в компасе) от quadro нет, а кто-то пишет, что есть прирост производительности. Пока не найдено, чтобы было написано так: была такая-то конфигурация компьютера, заменили имеющуюся карточку на такую-то. Результат - нагрузка на процессоры и fps и др. параметры с таких-то значений изменились на сякие.
Falcon555, http://www.thg.ru/graphic/obzor_i_test_videokart_serii_firepro_i_quadro/onepage.html - интересная статья. Вопрос в том, к какой категории относить Компас.
Можно ли полутоновый режим отображения модели в компасе назвать рендерингом?... Если нет, то может так оказаться, что quadro/firepro ни к чему тем, кто рендерингом не пользуется.
n00ze, "разжевать" и "дотошно" - это правильно. Без чисел и конкретного железа разговоры про то, что "быстрее" и "медленнее" не дают полной картины как минимум, а то, и вовсе, могут сбить с толку и заставить сделать неверные выводы.
Пока интересует не цена, а целесообразность применения профессиональных карт (и какого производителя), механизм выхода на максимальную производительность.
Писать макросы и программы на Python для Компас может каждый. Могу научить за вознаграждение. Обращаться в ЛС.

Игорь Сергеевич

Всем доброго времени суток!
Выбираю видеокарту для работы в 3D.
На основании беглого анализа пришел к выводу, что оптимальный вариант - игровая NV. По рекомендациям играющих людей и кошелька остановил выбор на MSI GeForce GTX960.
Вопрос в следующем:
эта карточка может быть в исполнениях памяти 2Gb и 4Gb, с ними соответствующая разница в цене. Будет ли сильно ощутимо это отличие в работе?

bull

Смотря какая работа. Вы же не написали, в чем будете работать и какие проекты делать. 2D в АКАД или КОМПАС или 3D в NX с обработкой ЧПУ, а может и расчетами какими серьезными - 2 большие разницы.

leshy

В разное время приходилось работать с картами EN9800GX2, PX8800 GT, PX8800 GTS, Quadro NVS 285, Quadro FX 360, Quadro K2000, Quadro K4000. Это не считая интегрированных и дешёвых офисных. Однозначно ни одна из игровых даже с FX 360 не сравнялась. Сейчас у меня на 2-х ПК и ноуте - K4000, ещё на одном ПК - K2000. Но у меня и сборки сложные. Для относительно простых сборок K2000 хватает за глаза.
И ещё: даже 2-х процессорная девятка не дала в своё время ощутимого преимущества по сравнению с видеокартами среднего ценового сегмента, по крайней мере преимущество однозначно несоразмерно разнице в цене. В отличии от карт серии Quadro.
Всё вышесказанное относится, естественно, к работе в Компасе, и всё, естественно, исключительно мой личный опыт.
Каждый Компас имеет право на Стрелку, если только Стрелка не пошла налево.

Игорь Сергеевич

Цитата: bull от 08.01.16, 16:49:19
Смотря какая работа. Вы же не написали, в чем будете работать и какие проекты делать.

Цитата: Игорь Сергеевич от 30.12.15, 17:34:30
Выбираю видеокарту для работы в 3D.

Компас
В сборке за счет массивов около 10 тыс. деталей. Конечно, в процессе работы они исключены из расчета, но некоторые операции необходимо выполнять в присутствии всего комплекта. О сохранении модели в pdf не идет и речи: для сохранения даже 1000 деталей приходится ждать несколько минут, сечение сборки плоскостью при этом самопроизвольно исключается. Это если не касаться качества отрисовки получившейся картинки..
Основное железо под капотом как минимум неплохое, а вот видеокарта слабенькая - GeForce GT430.

leshy


ЦитироватьВ сборке за счет массивов около 10 тыс. деталей.


10 тысяч 10-ти тысячам рознь. Несмотря на попытки мерить количествами деталей, это в вопросе производительности ни о чём.

ЦитироватьО сохранении модели в pdf не идет и речи


Что имеется в виду?

ЦитироватьОсновное железо под капотом как минимум неплохое, а вот видеокарта слабенькая - GeForce GT430.


Конкретнее можно?

P.S. Кроме упоминания про качество отрисовки не увидел ничего, что бы зависело от видеокарты.
Каждый Компас имеет право на Стрелку, если только Стрелка не пошла налево.