• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Герои Форума — 2010

Автор Дим, 06.08.10, 13:45:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дим

Хорошо! А количество выдвигаемых кандидатов? То ли я пропустил ответ на этот вопрос, то ли так и не было единогласно утверждено?

Starik

Цитата: Дим от 27.08.10, 08:03:00
Хорошо! А количество выдвигаемых кандидатов? То ли я пропустил ответ на этот вопрос, то ли так и не было единогласно утверждено?
Дак по большенству ответов 3х3. Т.е. троих выдвигаешь, это = что за них же и голосуешь. Как говориться: "и простенько и со вкусом".

Starik

30.08.10, 07:18:23 #102 Последнее редактирование: 30.08.10, 09:02:17 от Starik
Уважаемые участники форума. Мы все дружно подумали и Я решил  :um: :-))).
Вот редакция правил которые выношу на всеобщее утверждение.
Какие изменения внесены по сравнению с предварительной редакцией? Уточнен срок «совершеннолетия», это один месяц до начала выборов. И второе, я подумал, а как же действительно выбирать Героя, если количество голосов у кого нибудь из кандидатов совпадут. Вот здесь и надо будет учесть «Репутацию». Я так подумал, и изменил редакцию пункта 6.
Если у кого то будут очень веские и аргументированные замечания, прошу озвучит их до 06 часов по Московскому времени 01 сентября 2010 года. (Это я прихожу на работу, создаю тему для выборов и «ПОЕХАЛИ!!!!».)


Правила выборов Героев Форума сезона 2010 года. (Редакция для утверждения.)

1.Срок проведения выборов: с 01 сентября по 31 октября 2010 года.
2.Участвовать могут все зарегистрированные участники нашего форума, дата регистрации которых раньше 01.08.2010.
3.Количество Героев форума 2010 года — три человека.
4.Кандидатами на звание героя можно выдвигать любого зарегистрированного участника форума кроме тех, кто уже имеет почетное звание «Герой форума».
5.Выдвигать кандидатов, надо по принципу: чья деятельность на форуме приносит наибольшую пользу остальным участником форума. Т.е. кто больше помог другим, тот и Герой.
6.Репутация кандидатов на звание «Герой форума»  используется избирателями для ориентации, а при подведении итогов выборов будет учитывается только в случае если два кандидата наберут одинаковое число голосов. Приоритет будет отдан тому кандидату, сумма рейтинга у которого выше.
7.Выборы проводятся в один тур. Выдвижение кандидатов и есть голосование.
8.Каждый участник голосования, удовлетворяющий требованиям пункта 2 может выдвинуть (проголосовать) не более трех (3) кандидатов.
9.В арбитры приглашаю всех кто на сегодняшний день носит почетное звание «Герой форума».
10.Пряники и коврижки победителям остаются за уважаемой Администратор.

Дим

Класс!!! :fr: Четко и конкретно. Дополнений и замечаний нет!

bergovin

Мне всё нравится :)
Возражений не имею

Андрей Владимирович

В основном одобряю, кроме пункта 2. Месяц - маловато. 3 месяца, то есть:
2.Участвовать могут все зарегистрированные участники нашего форума, дата регистрации которых раньше 01.06.2010.

bergovin

Цитата: Андрей Владимирович от 30.08.10, 11:31:51
В основном одобряю, кроме пункта 2. Месяц - маловато. 3 месяца, то есть:
2.Участвовать могут все зарегистрированные участники нашего форума, дата регистрации которых раньше 01.06.2010.
Месяца вполне хватит, а если учесть что голосавание длится 2 месяца, то к его концу новички как раз и наберут нужные 3 месяца :). Новички скорее всего не будут слишком спешить с голосованием, пока всех узнают, 3 кандидата надо всётаки как то узнать/отобрать :)

Pav

Мне проект номер два, тоже нравится  :)

Андрей Владимирович

Вспоминая себя, через месяц-два нахождения на форуме я-бы не смог решить кто Герой, а кто нет.

bergovin

Цитата: Андрей Владимирович от 30.08.10, 19:37:41
Вспоминая себя, через месяц-два нахождения на форуме я-бы не смог решить кто Герой, а кто нет.
Ну значит вы бы и не осмелились учавствовать в голосовании. Помоему, вот если бы небыло отбоя от желающих голосовать тогода можно было бы вести речь о таких ограничениях, но судя по предыдущим голосованиям участвуют восновном те кто хорошо знает "жизнь форума"

В предыдущих голосованиях  ограничений по опыту не было (все кто до старта голосования зарегистрировался учавствовали), и всё прошло без сбоев. В этот раз получается ограничение  1-3 месяца по опыту (учитывая срок голосования) - я счтаю вполне достаточно :um:

Resfeder

Редацию №2 одобряю!

sulyco

Годится!  88))
Только вот на выборы 2 месяца, а на правила выборов 1 день...  8-) Не, я за, хотя если подумать, то выборы обсуждаем давно, и отпускники так же давно могли бы взять "открепительный талон" - сообщить своих героев Администратору, например. Так что месяц на все про все должно хватить.

Дим

Цитата: sulyco от 31.08.10, 08:09:52
Годится!  88))
Только вот на выборы 2 месяца, а на правила выборов 1 день...  8-) Не, я за, хотя если подумать, то выборы обсуждаем давно, и отпускники так же давно могли бы взять "открепительный талон" - сообщить своих героев Администратору, например. Так что месяц на все про все должно хватить.
Может что то в этом есть?

Администратор

Цитата: Starik от 30.08.10, 07:18:23
Вот редакция правил которые выношу на всеобщее утверждение.
Мне вторая редакция понравилась :)  C нетерпением ждём начала голосования :)

Pav

Я предлагаю на главное странице форума поместить баннер о проходящих выборах  :)

Starik

Цитата: Pav от 02.09.10, 08:06:43
Я предлагаю на главное странице форума поместить баннер о проходящих выборах  :)
Как Координатор выборов поддерживаю эту идею.

Администратор

Ммм... Баннер, висящий два месяца и занимающий верх страницы у всех — и кто проголосовал, и у гостей (кто не может голосовать)...

Давайте лучше так: я в сентябре сделаю рассылку всем форумчанам с предложением прийти на выборы (её увидят именно зарегистрированные Участники). А на финишной прямой, где-то за неделю до конца выборов, повесим баннер ненадолго.

?

Андрей Владимирович

Цитата: Администратор от 02.09.10, 14:07:39
А на финишной прямой, где-то за неделю до конца выборов, повесим баннер ненадолго.

?
В смысле: "Голосуй! А то проиграешь!"  Возьмём пример с политиков. И рядом портрет Сергея Минаева.  :) Это он, насколько мне помнится: "Голосуй! А то проиграешь!"

Дим

Цитата: Администратор от 02.09.10, 14:07:39
Давайте лучше так: я в сентябре сделаю рассылку всем форумчанам с предложением прийти на выборы (её увидят именно зарегистрированные Участники). А на финишной прямой, где-то за неделю до конца выборов, повесим баннер ненадолго.

?
Мне нравится :o:

bergovin

Цитата: Администратор от 02.09.10, 14:07:39
Давайте лучше так: я в сентябре сделаю рассылку всем форумчанам с предложением прийти на выборы (её увидят именно зарегистрированные Участники). А на финишной прямой, где-то за неделю до конца выборов, повесим баннер ненадолго.
Мне это предложение нравится больше :)