Интервью с директорами АСКОН: предварительные вопросы!

Автор korzh_av, 27.02.20, 12:26:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир_Морковный

похоже на новую флудильню...
если так, то манжеты и уплотнительные кольца - разрезать по умолчанию

SergAK

Кстати, когда и где можно увидеть видео с этого мероприятия - просто интересно, что-то не могу найти конкретной информации.

СВ

Цитата: Владимир_Морковный от 28.02.20, 22:10:10... манжеты и уплотнительные кольца - разрезать по умолчанию
Помнится, великими трудами "пробили" НЕразрезание ст.изделий в чертежах. Только вот КАК, а главное - КТО, это сделал? Вместо НЕразрезания КРЕПЕЖА теперь НЕразрезают ВСЁ. Вывод получается только один - рядом с программистом НОРМАЛЬНЫХ конструкторов НЕТ. Почему? (Это и есть вопрос ДИРЕКТОРАМ).

Дядя Костя


Lipin

Добрый день!

По всем поступающим в техподдержку должен быть предоставлен ответ. Если его не предоставили, то что то пошло не так и нужно сообщить об этом - https://support.ascon.ru/contacts

На новую версию "переносятся", а точнее - принимаются, все что является предложением по развитию функционала ПО.

В текущей версии правятся выявленные ошибки в работе ПО. В первую очередь правятся блокирующие, см. - https://support.ascon.ru/conditions/terms/

По ошибкам не являющимися блокирующими, в некоторых случаях, также возможно их планирование к исправлению в новые версии. Это в основном относятся к ошибкам, которые редко воспроизводятся у пользователей, имеют высокую трудоемкость исправления при наличии простого обходного решения.


Цитата: SergAK от 27.02.20, 19:03:20Вот, кстати, хороший вопрос.
По какому принципу решаются вопросы, задаваемые в техподдержку?
Если часть из них удачно решается в текущей версии программы, то часть из них переносится на следующую. Знаете - очень неприятно чувствовать себя тестировщиков в рабочее время, затрачивая огромное количество времени на переписку с техподдержкой, делая скриншоты, видео и пытаясь объяснить в чём суть проблемы, при этом не имея никакой гарантии, что вопрос решится в этой версии, а не в следующей, например, которую твоё руководство даже не купит, так как по традиции тратит деньги на ПО раз в два года. А через версию эта же ошибка возникнет снова

Цитата: Дядя Костя от 02.03.20, 09:54:42Из видео о v19 на официальном канале. Смотреть с 47:08 до 48:25.
Дмитрий некорректно выразился. Рекомендация перейти на Windows 10 будет, но это не значит, что по любому обращению в техподдержку - это произойдет только если ошибка будет вызвана проблемами в снятой с поддержки операционной системе. Если у вас будет проблема, не связанная с ОС, никто вам в помощи не откажет.

korzh_av

Цитата: SergAK от 29.02.20, 12:42:03Кстати, когда и где можно увидеть видео с этого мероприятия - просто интересно, что-то не могу найти конкретной информации.

Добрый день!
В ближайшие дни будет официальный репортаж с альфа-тестирования. Чуть позже - отчетные ролики на YouTube (канал - asconvideo).

Дядя Костя

Цитата: Вячеслав Никонов от 02.03.20, 12:31:14это произойдет только если ошибка будет вызвана проблемами в снятой с поддержки операционной системе. Если у вас будет проблема, не связанная с ОС, никто вам в помощи не откажет.

Ой да ладно, кто там будет разбираться вызвана проблемма "снятой с поддержки ОС" или какими то другими причинами. Это как в конце 90-х/начале нулевых все ТП первым делом спрашивали "А у вас Windows лицензионная?", и очень расстраивались когда им отвечали "И не надейтесь, да!"

Lipin

Константин,

если диагностика проблемы покажет, что ее причина именно в ОС, то да устранить ее мы вряд ли сможем, так как эта ОС уже самим Microsoft не поддерживается. Но вот отказывать пользователям в поддержке, т.е. в обработке обращения и анализе причин возникшей проблемы, на основании того, что ОС не поддерживаемая - мы не будем. Как и  сейчас не отказываем :)

Цитата: Дядя Костя от 02.03.20, 12:51:51Ой да ладно, кто там будет разбираться вызвана проблемма "снятой с поддержки ОС" или какими то другими причинами. Это как в конце 90-х/начале нулевых все ТП первым делом спрашивали "А у вас Windows лицензионная?", и очень расстраивались когда им отвечали "И не надейтесь, да!"

korzh_av

Цитата: СВ от 27.02.20, 12:54:07Лучше сначала рассказать о НОВОМ в К19 (желательно с подробностями, хотя бы укрупнённо) и тогда 90% вопросов не понадобятся.

Презентацию отправила в ЛС.
Кому также интересен вопрос - пишите, отправлю в личку.

korzh_av

Цитата: p3452 от 27.02.20, 13:52:08А почему бы, руководству АСКОН не опубликовать здесь, на форуме, результаты недавнего опроса (в рассылках) по сравнительной оценке CAD?

Добрый день!
Исследование проводилось для внутренних целей компании по определенным ЦА пользователей - раскрывать результаты, к сожалению, не можем :(

korzh_av

Цитата: СВ от 27.02.20, 18:29:16По настройке г/клавиш: давно ещё просил показывать СПИСОК с назначенными г/клавишами. С горем пополам сделали - печать списка.
НЕ УДОБНО. Нужна наглядность: приходится РУЧКАМИ делать вот такое
КЛАВИАТУРА и горячие клавиши.png

И саму настройку нужно значительно упростить (см. Предложения...).

Очень интересное предложение, спасибо! Лучше, если вы еще этого не сделали, зарегистрировать его в техподдежке, тогда оно точно не потеряется и его постараются учесть при подготовке материалов в будущем.


korzh_av


korzh_av


korzh_av

Цитата: Starik от 27.02.20, 13:48:53Греков Алексей Павлович. Ведущий инженер - конструктор Свердловского инструментального завода, город Екатеринбург.

Просмотрел презентацию Компаса 19. С точки зрения конструктора много полезного и, пожалуй удастся убедить начальство провести обновление.
Но удручает вот что: Сказано что поддержка будет осуществляться только при установке на 10ую винду. Не кажется ли Вам что это явное лоббирование производителей иностранного ПО. У нас руководство заняло ЖЕСТКУЮ позицию НЕ ВЫДЕЛЯТЬ СРЕДСТВ НА ОБНОВЛЕНИЕ операционных системы. Во первых из соображение экономии, а во вторых считает что имеющееся на предприятии и необходимое для работы ПО и так прекрасно работает на виндоус 7.
Так вот вопрос: Нельзя ли всё таки обеспечить поддержку 19 компаса на 7ой операционке. Полагаю что подобное положение в России не только на нашем предприятии.


Дело в том, что это Microsoft и поставщики аппаратного обеспечения перестали поддерживать Windows 7, а мы пока сохраним поддержку, но в ограниченном режиме - пока не столкнёмся с непреодолимой проблемой. Она как раз может быть связана именно с ОС и/или драйверами. Цитата от NVIDIA: "После 14 января компания NVIDIA больше не будет обновлять драйверы под профессиональные карты Quadro для Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows Server 2008 и Windows Server 2008 R2."

СВ

См. https://forum.ascon.ru/index.php?topic=31850.0
 -- -- -- -- -- --
А вот с этим
Цитата: korzh_av от 04.03.20, 10:38:35Лучше, если вы еще этого не сделали, зарегистрировать его в техподдежке, тогда оно точно не потеряется ...
давайте РАЗБЕРЁМСЯ!
Ответьте ЧЕСТНО - для чего предназначен раздел Пожелания и Предложения?
100% участников форума скажут: - Мы понимаем - для того чтобы разработчики получили Пожелания и Предложения.
А для чего
Цитата: korzh_av от 04.03.20, 10:38:35зарегистрировать его в техподдежке
?
Наверное, для того чтобы Пожелания и Предложения дошли до разработчиков Компаса.
Не одно ли и то же?
Зачем нужно регистрировать - не пойму. Ну послал я несколько предложений в техподдержку, и что? Ну ладно бы им нужно связаться со мной, так нет, всё ИМ понятно, обратная связь не требуется. ЗАЧЕМ РЕГИСТРИРОВАТЬ???
- - - - -
Тем более, что в Пожеланиях и Предложениях идёт обсуждение, добавляются новые идеи и другие полезности.
Пожелания и Предложения даже предпочтительнее: представим, что от АСКОН пришёл ответ "Приступили к разработке данного предложения, в той-то и той-то части. Шлите дополнения".
Так столько дополнений пришлём, что данный "Запорожец" мигом превратиться в "МерсЕдес"!

korzh_av

Дело в том, что разработчики и сотрудники службы поддержки СИСТЕМНО на форуме не сидят.

И, при поступлении задачи, в первую очередь они будут изучать заявки/предложения пользователей из своих зарегистрированных записей.

Да, скорее всего, на форум они тоже зайдут в поисках нужной темы, но все же больше шансов, если предложение будет зарегистрировано в ТП.


СВ

Цитата: korzh_av от 04.03.20, 12:13:18Дело в том, что разработчики и сотрудники службы поддержки СИСТЕМНО на форуме не сидят.
Да мы тоже догадываемся...
Только кто им не даёт сидеть? Это серьёзный, не побоюсь громкого слова - системообразующий вопрос: если есть в ВЕРХНЕМ звене руководства человек, заинтересованный В КАЧЕСТВЕ продукта, то он не может не дать задание "сидеть на форуме".
- - - - - - - - -
 
Цитата: korzh_av от 04.03.20, 12:13:18... но все же больше шансов, если предложение будет зарегистрировано в ТП.
Какая проблема - в разделе Пожелания и Предложения добавить (на видном месте) КНОПКУ: отправить предложение в ТП.   И ВСЁ!  Это же ясно. ясно!
(И добавить требование к составлению предложения - как и что писать. И ПРИМЕР!!!  (И анти пример - тоже нужно.)


Kirilius83

С техподдержкой такой нюанс: зарегистрировать-то они его зарегистрируют. Но - что дальше? Зная количество ошибок, возникающих в компасе (по разным причинам, по внешнему по тоже), рискну предположить что ТП малость загружена, программисты тоже в первую очередь решают поставленные сверху задачи. Ну и когда им править глюки, вводить пожелания?