• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Интервью с директорами АСКОН: предварительные вопросы!

Автор korzh_av, 27.02.20, 12:26:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

 Всё верно! Но одно другому не мешает, Предложения идут не программистам, а "стратегам по развитию". Что они примут - другой вопрос, но информации для принятия решений должно быть как можно больше.

Warlock-72

Цитата: Kirilius83 от 04.03.20, 13:01:17С техподдержкой такой нюанс: зарегистрировать-то они его зарегистрируют. Но - что дальше? ... когда им править глюки, вводить пожелания?

Читаем "Условия и правила - Форум пользователей ПО АСКОН":
"...
2. Статус Форума
2.1. Форум пользователей ПО компании АСКОН (далее Форум) -- Интернет-форум профессиональной направленности.
2.2. Владельцем и организатором работы Форума является компания АСКОН.
2.3. Официальная техническая поддержка пользователей ПО АСКОН в Форуме не оказывается.
..."

Если АСКОНу "по барабану" предложения и пожелания пользователей - зачем тогда такой раздел на Форуме?
Удалите его и не давайте пустых надежд пользователям-энтузиастам, желающим улучшить Ваш же  :!: продукт!

студент


СВ

Такой раздел - это естественное желание с ТЕХ ещё времён. Времена - естественно, - МЕНЯЛИСЬ...
А теперь вот появилась милая девушка Аня, ей поручили "поднять" работу (по крайней мере ей так сказали), так что будем ей верить, сотрудничать, СМОТРЕТЬ и только потом плеваться, если ...

Цитата: СВ от 04.03.20, 11:08:31Ответьте ЧЕСТНО - для чего предназначен раздел Пожелания и Предложения?
Для ОБСУЖДЕНИЯ пожеланий и предложений. Вы регистрируете пожелание в техподдержке и выносите его на обсуждение, или же вы хотите зарегистрировать предложение, но вам кажется, что чего-то в нём не хватает или не получается сформулировать - вы советуетесь с коллегами на форуме, а потом по результатам обсуждения регистрируете заявку в техподдержку.

СВ

А это ЧЕМ ПЛОХО?
Цитата: СВ от 04.03.20, 12:54:45Какая проблема - в разделе Пожелания и Предложения добавить (на видном месте) КНОПКУ: отправить предложение в ТП.  И ВСЁ!  Это же ясно. ясно!
(И добавить требование к составлению предложения - как и что писать. И ПРИМЕР!!!  (И анти пример - тоже нужно.)
В один клик, можно сказать!

Это технически невыполнимо на существующем форуме.

Дядя Костя

Цитата: Вячеслав Никонов от 04.03.20, 13:42:15регистрируете заявку в техподдержку.

Вы же понимаете что абсолютное большинство непосредственных пользователей Компаса доступа в Личный кабинет Аскона не имеют?
Мне чтобы отправить заявку надо позвонить IT-шнику (точнее по внутренним правилам отправить ему заявку в Тезисе, но в таких случаях я внутренние правила игнорирую)и дождаться пока он удалённо зайдёт на моём компьютере в ЛК.
При этом никаких рабочих файлов я к заявке прикрепить всё равно не смогу, потому что предприятие на котором я работаю находится под лицензией Минпромторга на  "проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, степень - секретно"

Elaeagnus

 Формулируйте предложение здесь!
 Если заслуживает внимания - поможем зарегестрировать в СТП через свой ЛК.
 Только без "соплей", угроз и пр. флуда, плз!

Дядя Костя

Цитата: Elaeagnus от 04.03.20, 14:59:05Если заслуживает внимания - поможем зарегестрировать в СТП через свой ЛК.

Да вот сегодняшнее например

Но вообще тут одна девушка пару месяцев назад обещала что появится специальный раздел форума для этого...

Elaeagnus

 Не, не приму!
  Текст для обращение в ТП малопригодный.
  Да и скрин надо бы поправить.

СВ

Посмотрел: за 2 месяца 2020-го года - 8 предложений (в среднем 4 в месяц). Часть - явно не годны, итого: реально на рассмотрение 1-3 предложения в месяц. И КАКАЯ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА?

YNA

Здравствуйте.
Когда примерно намечается выход тестовой версии v19?

korzh_av

Добрый день!
Планируем в июне 2020 запуск КОМПАС-3D v19.

Или вы имеете в виду открытое бета-тестирование?

VLaD-Sh

Цитата: korzh_av от 04.03.20, 18:26:55Или вы имеете в виду открытое бета-тестирование?
И это тоже хотелось бы узнать

YNA


СВ

Посмотрел материал по К19.
Меня (если кто обратил внимание) больше всего интересует увеличение производительности, а это (как многие и без меня знают) связано ПРЕЖДЕ ВСЕГО с типовыми (рутинными и пр.) операциями, и главное при этом  - УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ МЫШЬЮ. Отсюда вывод: прежде всего нужно оптимизировать интерфейс.
Смотрю информацию: не очень-то и понятно (см.рис.1), а из того, что понятно - хорошего не видно. Тогда проще сказать, что мне нужно (см.рис.2).
Общий принцип: включать команды нужно
- самые ходовые - в 1 клик (в К16 так было для 80-90% ходовых команд);
- ходовые - 1-2 клика;
- остальные - до 2-х кликов. 3 - как исключение.
НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА - Компас19.jpg
НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА -2.jpg

Студент 2015

Вячеслав Никонов, но Вы же понимаете, что Вашим ответом,
Цитата: Вячеслав Никонов от 04.03.20, 13:42:15Для ОБСУЖДЕНИЯ пожеланий и предложений. Вы регистрируете пожелание в техподдержке и выносите его на обсуждение, или же вы хотите зарегистрировать предложение, но вам кажется, что чего-то в нём не хватает или не получается сформулировать - вы советуетесь с коллегами на форуме, а потом по результатам обсуждения регистрируете заявку в техподдержку.
Вы только уменьшите число пожеланий и предложений на форуме.
Почему? Да очень просто. Для примера возьмём пылесос (первое что пришло в голову). Я пользователь этого пылесоса.
Раньше у меня был старенький, не такой мощный как этот, но я мог его включать в любое время суток и все было спокойно. Этот новый, как только я беру его в руки, мой кот тут же скрывается где-то в кладовке на верхних полках и закрывает уши лапами и что там ещё найдет из старого белья.
Собака что живет этажом сверху,тут же начинает свой концерт на весь этаж по заявкам пылесоса.И у меня пока только одно предложение завернуть этот пылесос в фуфайку и все.
Я не создавал этот пылесос и я не знаю что там так стучит, Я простой пользователь и какую заявку я должен подавать в техподдержку??? :um:
Вернемся в Компас. Как я понял из видео по 18 версии, наконец решили прямоугольник с привязкой по центру. Сколько ей лет и сколько было предложений по данной проблеме уже не помню. А где столько лет была техподдержка?
А теперь вчерашний вопрос от Дяди Кости по неравнополочным уголкам 7.5/5. Да я нашел ГОСТ где стоит размер 60, хотя там должен стоять размер 50, Спасибо AleskD, что привел фрагмент с цитатой об ошибке в ГОСТе.
И как Дядя Костя должен качественно создать заявку в техподдержку? Он этот каталог не создавал, он пользователь, и откуда такие данные он не знает, да как и все пользователи этого каталога.
Ну а Ваш следующий ответ на пожелание СВ, что это технически невыполнимо, - это для отписки??? :br:
Вам что кнопку не создать? :um:  Или техподдержка не хочет читать наши предложения и пожелания и
скрывается за технической невыполнимостью? :br:
 Ну и какой от этого может быть диалог? :beer:


IgorT

Цитата: Студент 2015 от 05.03.20, 10:56:00Вячеслав Никонов, но Вы же понимаете, что Вашим ответом, Вы только уменьшите число пожеланий и предложений на форуме.
Почему? Да очень просто. Для примера возьмём пылесос (первое что пришло в голову). Я пользователь этого пылесоса....
 ... Ну и какой от этого может быть диалог? :beer:
К стати.Я тоже об этом подумал.
Поддерживаю уважаемого Студента полностью. Тоже самое подумалось после поста Вячеслава. Такое впечатление, что наших предложений не ждут. И это не на пустом месте возникает, это накопилось.
Разве что про пылесосе не догадался...

korzh_av

Цитата: YNA от 05.03.20, 08:17:21Ну да, именно про тестовую версию речь.

Открытое бета-тестирование начнется на следующей неделе, примерно 12 марта (+/- 1 день).
Вся информация будет на kompas.ru и придет рассылкой всем, кто на нее подписан.