Интервью с директорами АСКОН: предварительные вопросы!

Автор korzh_av, 27.02.20, 12:26:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Цитата: Студент 2015 от 05.03.20, 10:56:00Ну а Ваш следующий ответ на пожелание СВ, что это технически невыполнимо, - это для отписки??? :br:
Вам что кнопку не создать?
Отвечу подробнее.
Движок форума написан не нами. У нас нет его исходных годов. Мы можем его только настроить. Сделать эту кнопку означает, что нужно сначала написать с нуля полностью свой форум. Даже если мы его напишем, то переход на новый форум сломает все старые ссылки (не будут открываться старые темы, потеряются картинки и документы, потеряется вся структура форума). Зачем нужна такая куча проблем ради одной кнопки?

Kirilius83

ЦитироватьЗа то, что только раз в году бывает май,
За блеклую зарю ненастного дня
Кого угодно ты на свете обвиняй,
Но только не меня, прошу, не меня.

Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.

Придумано не мной, что мчится день за днем,
То радость, то печаль кому-то неся.
А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.

Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.

Lipin

Все поступающие в СТП ошибки проверяются и регистрируются. В Личном кабинете видно, по каким запросам зарегистрированы ошибки и каков их статус в текущий момент времени. После исправления ошибки, кроме изменения статуса ее в Личном кабинете, по каждому запросу связанному с ошибкой пользователь уведомляется о акте исправления и в какой версии или обновлении она исправлена.
Процесс исправления зарегистрированных ошибок идет на регулярной основе.

Цитата: Kirilius83 от 04.03.20, 13:01:17С техподдержкой такой нюанс: зарегистрировать-то они его зарегистрируют. Но - что дальше? Зная количество ошибок, возникающих в компасе (по разным причинам, по внешнему по тоже), рискну предположить что ТП малость загружена, программисты тоже в первую очередь решают поставленные сверху задачи. Ну и когда им править глюки, вводить пожелания?

Lipin

Все приведенные вопросы являются предложением на развитие КОМПАС. По каждому их вопросов зарегистрирован запрос и по каждому Вам предоставим ответ.

Цитата: SergAK от 27.02.20, 17:55:13________________________________________
Теперь свои вопросы.
1....

Lipin

Зарегистрироваться и получить доступ в ЛК может любой желающий - https://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom;ItemID=784

Также нет жесткой необходимости направлять предложения или вопросы именно через заполнения формы ЛК, можно направлять и другими способами от e-mail (support@ascon.ru), до звонка по телефону. Вне зависимо от способа подачи обращения специалисты ТП обязаны зарегистрировать его и предоставить ответ.

Предоставление файлов также не является обязательным в общем случае. В тех же случаях, когда проблема кроется именно в конкретном файле существуют различные способы решит этот вопрос - удалить из файла всю информацию не влияющую на проблему или так, что бы она перестала являть из себя тайну, или, например, заключить официальную с АСКОН бумагу, по которой некоторые файлы на определенных условиях могут передаваться в поддержку (Соглашение о неразглашении).


Цитата: Дядя Костя от 04.03.20, 14:52:12Вы же понимаете что абсолютное большинство непосредственных пользователей Компаса доступа в Личный кабинет Аскона не имеют?
Мне чтобы отправить заявку надо позвонить IT-шнику (точнее по внутренним правилам отправить ему заявку в Тезисе, но в таких случаях я внутренние правила игнорирую)и дождаться пока он удалённо зайдёт на моём компьютере в ЛК.
При этом никаких рабочих файлов я к заявке прикрепить всё равно не смогу, потому что предприятие на котором я работаю находится под лицензией Минпромторга на  "проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, степень - секретно"

PS

Цитата: Lipin от 05.03.20, 16:30:28Все приведенные вопросы являются предложением на развитие КОМПАС. По каждому их вопросов зарегистрирован запрос и по каждому Вам предоставим ответ.
Максимум что ответят "Предложение передано аналитикам", а потом считается что запрос обработан и его закрывают. Принято предложение или нет и когда будет поставлено в план  реализации покрыто "мраком", после нескольких таких ответов писать охота напрочь пропадает.

Если предложение передано аналитикам, значит оно принято. Аналитики добавляют его в свою базу предложений и учитывают в дальнейшей работе. А реализация зависит от количества обращений с подобными предложениями - будет много обращений реализуют быстрее.

СВ

С этим понятно. Хотелось бы узнать про другое - когда принятие в разработку зависит не от количества обращений, а от КАЧЕСТВА.
Представим старые времена, при поворотах водители высовывают в окно руку и жестом показывают направление поворота. И вот в фирму "Компас" подаётся предложение - для указания поворотов использовать оранжевые фонари с электрическими лампами внутри, которые мигают и тем самым указывают направление поворота. Какой будет реакция "Компаса"? Типа - нашёлся, понимаешь, тут один, как все не хочет поворачивать, больно умный ... Так?

PS

Согласен, хороший аналитик не должен смотреть на количесво одинаковых предложений, он должен оценивать качество предложения влияющее на удобство и скорость работы.

Удобство работы для кого? Новый интерфейс улучшил удобство и скорость работы, разве на него никто не жаловался?

СВ

Резонно. Даже мысля проскочила - а что бы АСКОНу не сделать сообщение, вот, мол, три лучших на их взгляд команды (функции, решения) предложенные для Компаса пользователями "Ивановым", "Петровым" и "Сидоровым".

Цитата: СВ от 06.03.20, 12:31:01три лучших на их взгляд команды (функции, решения) предложенные для Компаса пользователями "Ивановым", "Петровым" и "Сидоровым".
Вообще-то так бывает иногда:
http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=20358
ЦитироватьВ конце прошлого года Сергей Кишкин, давний читатель isicad и поклонник КОМПАС-3D, отметил юбилей. И он просил разработчиков сделать ему подарок в виде образующей тела вращения в эскизе. Сергей, поздравляем с юбилеем и исполняем ваше желание: мы научили КОМПАС-3D проецировать «обводы» криволинейных граней в эскиз.

Starik

Да, да. Подтверждаю. Ещё один пример это масштабирование в 3D моделировании. Правда это ТАК ДАВНО было, что, наверное, большинство из ныне присутствующих это или не помнят или вообще даже и не знают.

СВ

 Ну так, Кишкин - попросил, а я  - о тех, кого АСКОН считает лучшими по Предложениям.

СВ

Цитата: Вячеслав Никонов от 06.03.20, 12:29:57Удобство работы для кого? Новый интерфейс улучшил удобство и скорость работы, разве на него никто не жаловался?
Про новый интерфейс: правильно ВСЕ говорят. что он неоднозначный. Может и увеличил скорость (никто, НЕ СОМНЕВАЮСЬ, замеры не делал, да и не смог бы), пусть даже точно увеличил, но про УДОБСТВО однозначно скажу - мой настроенный К16 давал доступ к 80-90 процентам ходовых команд в любом режиме работы в один клик мыши или г.клавиши, сейчас же, если бы не г.клавиши - хоть вешайся. (Но и здесь "улучшили": настройки г.клавиш отделили от профиля ...)
 Такую аналогию (мою любимую - автомобильную) скажу: увеличили скорость машины, но скорости переключать теперь приходится как на старинной коробке без синхронизаторов, с двойным выжимом.

Цитата: СВ от 06.03.20, 14:51:40Про новый интерфейс: правильно ВСЕ говорят. что он неоднозначный.
Это вы так говорите, а не все. Поэтому никакой объективной оценки по "качеству" быть не может. Оценивается количество схожих обращений.

AleskD

Цитата: Вячеслав Никонов от 06.03.20, 12:29:57... разве на него никто не жаловался?
Это было предсказуемо, у конструкторов отняли привычный инструмент, а преимущества нового не всем очевидны.
Возможно, частично недовольство сгладила бы свобода выбора
отключение_ленты.png
Вопрос, видимо, в стоимости этой свободы.

СВ

Цитата: AleskD от 06.03.20, 15:09:22Это было предсказуемо, у конструкторов отняли привычный инструмент, а преимущества нового не всем очевидны.
ПРЕИМУЩЕСТВА нового - ОЧЕВИДНЫ. Для всех, кто не страдает болезнью "я так привыкла", т.е. для большинства.
Очевидно и другое: создатели нового интерфейса НЕ ЖЕЛАЮТ признавать, что допустили промахи и даже ошибки. А когда им об этом говорят, они сразу ершами становятся: - Вы что, не видите преимущества, не видите повышение...?
Видим. Исчезли некоторые промежуточные действия (например, эскиз не нужно закрывать, сразу выдавливаешь). И многое другое. А вот вы не желаете видеть свои промахи: чтобы добраться до многих команд, нужно сделать до 4-х кликов/действий. А то, что больше половины команд выполняются в два клика, это уже как бы и нормально.

- - - - - - - -
Самые "многокликовые" места вообще не предполагают менять. Простейший пример: Последние команды - для ускорения работы, а где оно, если требуется 3 клика. Да быстрее найти команду на её привычном месте. Ну хотя бы на 1 клик сократите: разверните список команд, он же не мешает.

Окна с раскрывающимися подокнами.png

Цитата: СВ от 06.03.20, 16:05:18эскиз не нужно закрывать, сразу выдавливаешь
Это как раз можно было и раньше делать. В новом интерфейсе можно операцию не создавать, а сразу делать следующую.

Только я бы не отклонялся на интерфейс от основной темы. Речь о том, что "качественно" оценивать предложение некорректно - такая оценка всегда будет субъективна. Интерфейс здесь просто идеальный пример субъективности.

Форум позволяет как раз донести интересное предложение до большинства пользователей. А они в свою очередь смогут своими обращениями в техподдержку поддержать предложение "количественной оценкой". Может быть другие пользователи помогут сделать предложение ещё лучше и т.п. Форум может выступать как коллективный разум, совершенствуя изначальную идею.

СВ

Цитата: Вячеслав Никонов от 06.03.20, 16:22:23Это как раз можно было и раньше делать. В новом интерфейсе можно операцию не создавать, а сразу делать следующую.
А я даже и не вникаю, говорю В ПРИНЦИПЕ. А вы вот как-то любите цепляться за слова.
Цитата: Вячеслав Никонов от 06.03.20, 16:22:23Форум позволяет как раз донести интересное предложение до большинства пользователей. А они в свою очередь смогут своими обращениями в техподдержку поддержать предложение "количественной оценкой". Может быть другие пользователи помогут сделать предложение ещё лучше и т.п. Форум может выступать как коллективный разум, совершенствуя изначальную идею.
ТАК Я ПРО ЭТО ДАВНО, МОЖНО СКАЗАТЬ, ГОРЛО СОРВАЛ, А ВЫ МНЕ МОИ ЖЕ СЛОВА НАЗАД ...
Ещё раз: пользователи могут обсуждать Предложения только коллективно, НА ФОРУМЕ: один скажет, другой добавит, третий поправит. ЗДЕСЬ, СОВМЕСТНО надо работать, а не на какой-то отстранённой техподдержке, которая никого ещё не спросила ни о подробностях предложения, ни о дополнениях, ни о чём другом. Если не так - приведите примерЫ.
-- -- -- -- -- --
Есть такой авто - Логан (с "товарищами"), у него сигнал - в торце рукоятка указателей поворота. Все на него плюются (я лично не пользовался, просто попробовал - запросто можно в спешке (когда сигналишь) промахнуться и нажимая на кнопку, одновременно включить поворотник или вообще не попасть). Давайте представим, что у Рено нормальная "техподдержка" и они вынесли на обсуждение чьё-то предложение - перенести кнопку : голову даю на отсечение - 90% проголосовали бы ЗА. Вот и вы - как Рено, - помалкиваете.
Никто не говорит, что решение должно приниматься по результатам голосования, главное в осуждении - глубже вникнуть в вопрос и, соответственно, выйти на максимально удачные решения.