• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Интервью с директорами АСКОН: предварительные вопросы!

Автор korzh_av, 27.02.20, 12:26:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Цитата: IgorT от 12.03.20, 16:04:16посты с 1 марта идут в помойку?
На них отвечают уже не директора. Директора ответили только на те вопросы, которые были до 29 февраля.

Kirilius83

Ну слушайте, все таки тут тема скорее для общения и общих вопросов. Таки конкретные предложения по улучшению компаса, все же не совсем про этот топик.
Везде нужен порядок и порядок подачи предложений на форуме определен давно и вроде даже работает - в том плане что они оформляются и обсуждаются, что-то даже принимается в работу. И действительно, проще апнуть старые нереализованные темы, чем копипастить их сюда.
А вот почему не все реализуется, в общем случае - можно и тут обсудить.

СВ

 Ну так что, стоит "закруглить" тему - ежели Директора давно уже ответили.
Остаётся подвести итоги:  - Тема была интересна/познавательна? Именно в плане заданных вопросов и - главное, - полученных ответов.

Студент 2015

Цитата: СВ от 12.03.20, 17:28:02Ну так что, стоит "закруглить" тему - ежели Директора давно уже ответили.
Остаётся подвести итоги:  - Тема была интересна/познавательна? Именно в плане заданных вопросов и - главное, - полученных ответов.
1. Похоже что да, стоит!
2. Тема была интересна/познавательна? Я уже свою позицию высказал немного выше ( и поэтому стараюсь молчать). Мы говорим на разных языках, а переводчика ВСЁ нет.
3. Сразу извиняюсь за картинку ниже, ни к кому ничего личного. Главное что я вынес из этой темы я подчеркнул в тексте на картинке.

Цитата: Вячеслав Никонов от 12.03.20, 16:07:24На них отвечают уже не директора. Директора ответили только на те вопросы, которые были до 29 февраля.
:cl:
Если, Вас не затруднит, процитируйте пожалуйста ответы директоров, которые ответили в этой теме, на вопросы заданные до 29 февраля.

YNA

Чёй то не видно тестовой версии. Ведь сегодня самый подходящий день: Пятница, 13-е. :angel:  Другого такого шанса больше не будет!
"...А прохлопав сами после локти будете кусать..."

СВ

Цитата: Sabahs от 12.03.20, 22:01:47... ответы директоров, которые ответили в этой теме, на вопросы заданные до 29 февраля.
Насчитал 6 Директорских Ответов (от одного Директора). Первый Ответ был на мой вопрос - Гордюсь!! Конкретно про К19 ответов не увидел. Тоже неплохо.

AleksD

YNA
Цитата: undefinedБета-тестирование продлится с 16 марта до 16 мая.
источник

korzh_av

Цитата: Sabahs от 10.03.20, 19:07:59На данном форуме, нет официальной ссылки на сайт компании "АСКОН".
PS. Данный форум, может быть - палёным.
Сколько, нужно просить, чтобы восстановили ссылки или мы должны Ваши сайты, через поиск в GOOGLE искать?
Мёртвая зона.png

Поставили.


Kirilius83

Тема норм. Вопросы подняли, и вроде бы даже услышали, во всяком случае должны были как минимум услышать что вообще есть куча вопросов.
Посмотрим что будет дальше.

Lipin

Поверьте, сотрудникам поддержки тоже очень хочется, что бы было иначе.
Вот только если они не уточнят все детали по каждому конкретному предложению, то его реализация не только может существенно затянутся, но и результат может оказаться совсем не тот, который представлял пользователь формирую предложение. Издержки процесса коммуникации.

Если есть опыт, или мысли о том, как организовать иначе, или реальные примеры такой реализации (только, пожалуйста, из сферы разработки ПО, а не автомобилестроения) - поделитесь, пожалуйста.

Цитата: SergAK от 12.03.20, 13:07:05Вы не понимаете. Недавно один из администраторов выложил мои вопросы в техподдержку. Спасибо ему за это. Но после этого я потратил довольно много времени на то, чтобы ответить на дополнительные вопросы, сделать скриншоты, что-то пояснить. Так, как я не занимался в это время своими непосредственными обязанностями, то теперь мне приходится оставаться на работе до 8 вечера, вместо того, чтобы пойти в пять домой, пить чай, готовить ужин, сходить на прогулку в хорошей компании и т.п.
Я не хочу лишний раз обращаться в техподдержку вовсе не потому ,что я не заинтересован в развитии ПО. А потому, что я хочу домой в тепло и уют уходить с работы вовремя. Мне не платят деньги за пояснительную работу с вашей техподдержкой. И работы меньше у меня не станет, если я буду тратить своё время на что-то другое.

Kirilius83

Цитата: Lipin от 13.03.20, 13:23:53Поверьте, сотрудникам поддержки тоже очень хочется, что бы было иначе.
Вот только если они не уточнят все детали по каждому конкретному предложению, то его реализация не только может существенно затянутся, но и результат может оказаться совсем не тот, который представлял пользователь формирую предложение. Издержки процесса коммуникации.
Это означает, что среди сотрудников поддержки нет людей, понимающих как собственно в этой программе должен работать пользователь. Фактически, техподдержка не владеет Компасом на уровне хотя бы продвинутого пользователя. А должны быть специалисты (в ТП или в другом отделе, не важно) - которые владеют владеют и Компасом, и работой конструктора в составе КБ на уровне эксперта.
Иначе, простите, как вы собираетесь делать Компас как проф инструмент КБ если вы не знаете как это должно работать?
Поэтому это не издержки коммуникации, это издержки организации производства продукта - исполнители есть, а понимания что же должно быть - как-то не особо. Идеологов не хватает.

p3452

Цитата: Lipin от 13.03.20, 13:23:53Издержки процесса коммуникации.
1. Не надо дробить первичную информацию.
Пример: 
Письмо в техподдержку с описанием проблемы, при первичной обработке делится на три вопроса и передается разным сотрудникам (два - одному, третий - другому). Результат - первый сотрудник отвечает мало-мальски по теме, ответ второго сотрудника, вообще, вне темы!

2. Изменить систему оценки работы службы техподдержки.

Что касается ПО:
3. Не тестировать КОМПАС на фанатах КОМПАСА - фанаты слепы.
Пример:
Чуть выше, в этой теме (пост 67-70) обсуждалась ошибка (одна!) в базе сортаментов проката, но никто не обратил внимание на БАГ экранных форм выбора сортамента (а их 32!) - узкие поля отображения нормативных документов на Материал и Прокат.

4. Включите в команду разработчиков  - "дураков" ("верблюдов", "ослов") и пусть разработчики во все уши слушают что говорят эти "специальные" сотрудники и делают выводы.

5. Возьмите на вооружение  ЛУЧШИЕ моменты из других CAD, а для этого наймите СТОРОННИХ людей с соответствующим опытом, для разработки критериев оценки и беспристрастного анализа.

6. Оптимизируйте объектную модель самого КОМПАСА.

7. Не доверяйте автоматическим "сборщикам мусора" - утечка памяти не устранена, это особенно заметно на машинах с интегрированной видеопамятью.

8. Следите за актуальностью SDK, не боятся конкурентов надо, а лелеять и пестовать потенциальных разработчиков (чем их больше, тем популярней КОМПАС).

И т.д. и т.п.

Цитата: p3452 от 13.03.20, 14:42:073. Не тестировать КОМПАС на фанатах КОМПАСА - фанаты слепы.
Так в бета-тесте принимает участие любой желающий.

Петрович-47

Цитата: Вячеслав Никонов от 13.03.20, 17:25:20Так в бета-тесте принимает участие любой желающий.

А я могу развернуть две различные версии на одном рабочем месте?

Владимир_Морковный

прием вопросов закончен, но не знаю куда еще написать:
не планирует ли АСКОН обеспечить бесплатными временными лицензиями сотрудников предприятий-клиентов АСКОН для работы на дому в условиях карантина?

студент

Цитата: Петрович-47 от 16.03.20, 09:02:02А я могу развернуть две различные версии на одном рабочем месте?
Асконовцы не советуют. Я пробовал, с библиотеками проблемы были, в одной из версий переставали запускаться, в остальном нормально)

Дядя Костя

Цитата: Владимир_Морковный от 16.03.20, 13:58:45не планирует ли АСКОН обеспечить бесплатными временными лицензиями сотрудников предприятий-клиентов АСКОН для работы на дому в условиях карантина?

Меняйте программные ключи на аппаратные :)

Владимир_Морковный

Цитата: Дядя Костя от 16.03.20, 14:02:20Меняйте программные ключи на аппаратные :)
подобный шаг со стороны аскона решил бы не столько технические проблемы реализации, как подтолкнул бы работодателей к тому чтобы разрешить саму возможность такой работы.
ну а аппаратный ключ - потенциальный переносчик вируса)