• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как убедить директора, что компас для строительсва лучше чем автогад

Автор f0x, 03.04.08, 22:07:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruseng

Не знаю как у всех, а мне удалось убедить директора купить еще несколько рабочих мест. Главное основание было - огромные скидки (почти в 2 раза). Спасибо всем :)

Daha

Александр. а зачем в том чертеже разрез Б-Б? Наверное это Вид по стрелки должен быть?

Александр

Я как машиностроитель это понимаю :), но мне объяснили что строителям больше нравиться вместо него ставить разрез, да и где-то в СПДС я это встречал в примерах, поэтому вот так как-то :)

AkulaBig

Цитата: Александр от 22.12.08, 14:37:48
Я как машиностроитель это понимаю :), но мне объяснили что строителям больше нравиться вместо него ставить разрез, да и где-то в СПДС я это встречал в примерах, поэтому вот так как-то :)
Посмеялся от души. То-есть вы машиностроители чертите по нормам, а строители, как им нравится? :) Вообще-то есть нормативы по оформлению строительных чертежей.

Himeg

Интерфейс у Компаса в разы интуитивнее автокадовского.
Процесс черчения - по крайней мере, в моем случае - в разы быстрее.
Разбираться в Автокаде и рыться в автокадовской справке для того, чтобы сделать какие-то элементарные вещи - достает. У меня при этом складывается ощущение, что я учу зайца курить.

Daha

Цитата: Himeg от 20.03.09, 16:27:53
Интерфейс у Компаса в разы интуитивнее автокадовского.
Конечно! Его же делали русские люди, инженера для инженеров
Цитата: Himeg от 20.03.09, 16:27:53
У меня при этом складывается ощущение, что я учу зайца курить.
:-)))

ruseng

Еще бы техподдержку научить делать сервиспаки к версиям, где были замечены ошибки, а не исправлять их в следующих. А то приходится постоянно платить за чуть-чуть доделанное, а не уже работающее (да и старые биб-ки можно бесплатно раздавать). А вообще работать приятно.

проходящий мимо1

Цитата: ruseng от 20.03.09, 16:46:50
Еще бы техподдержку научить делать сервиспаки к версиям, где были замечены ошибки, а не исправлять их в следующих. А то приходится постоянно платить за чуть-чуть доделанное, а не уже работающее (да и старые биб-ки можно бесплатно раздавать). А вообще работать приятно.

Мда, это тоже факт. Что говорить - от вложения в разработку, техподдержку, сервис зависит качество продукта. Можно все что угодно говорить, но если у АСКОН продажи (согласно новостям АСКОН) стоставили 30,6 млн долл, а у их конкурентов где то 2,5 млрд долл.  И вложат денег в разработку и техподдержку тожу по-разному. И на выходе получим .... то что получаем.

Ребята с АСКОН безусловно стараются и молодцы, но просто это разные по размерам, опыту, сервису и технологиям компании....
И этот пост, в котором сравнивается устаревший по идеологии продукт и КОМПАС ему подтверждение. Представляете - мы сравниваем на 8 странцах продукт технологии которого признаны устаревшими с новейшей разработкой АСКОН! Можно с тем же успехом сравнивать nanocad и КОМПАС! А новые продукты Автодеска с чем сравнивать? Вот, вот...

Скажу честно - мне больше нравится работать с "буржуями" (не про САПР, а вообще) - качество, профессионализм, скорость, вежливость, техподдержка! Работаешь с сильным - будешь сильнее сам!

Минька

Может немного не в тему, разработчик российского ПО -о работе с "буржуями"
http://sapr.ru/article.aspx?id=19523&iid=902

stainless cat

Цитата: Минька от 07.04.09, 23:02:52
Может немного не в тему, разработчик российского ПО -о работе с "буржуями"
http://sapr.ru/article.aspx?id=19523&iid=902

Какие они бедненькие - российские разработчики... :`(
А если серьезно - статейка старая. Проект Нанокад давно стартовал. Он оказался никаким не бесплатным, но зато глючным и тормозным чудовищем...
Бесплатно дают попользовать версию 1, о которой я и говорю. Возможно Патчами дело исправлено, но их простым смертным не дают :)

Ников

Никого не хочу обижать, но не понимаю внутренней логики Компаса. Пытаюсь освоить на ходу и не получается. Дело в том, что всё время работал в Автокаде, в 3Д. Там всё просто: создаёшь трёхмерную модель, затем по видовым экранам распихиваешь всё что тебе нужно, будь то поэтажные планы, или фрагменты. Только одна забота: разбросать всё это по разным слоям, чтобы затем отключить ненужные детали на том или ином виде. Всё, как правило, помещается в одном файле. Здесь же пытаясь создать поэтажные планы освещения и, работая с соответствующей библиотекой, столкнулся с тем что, размещая в Компасе 11 планы разных этажей на разных видах, я не могу в электрощите сделать подключения с другого вида. Он его просто не видит. Тупо чертить не хочется. По крайней мере, в Автокад МЕР этот процесс автоматизирован достаточно хорошо. Не знаю, возможно что-то не так делаю. Но хотелось бы прочувствовать внутреннюю логику програмистов Аскона. А если говорить о чертилке, то это вчерашний день. Как удобнее провести ту или иную линию - теряет свою актуальность.

Ников

Всё это к тому, что в 11 модели появился (наконец-то) менеджер объекта строительства. То есть поэтажные планы с отметками. Но это те же виды. А теперь как эти этажи связать в одно целое, чтобы можно было бы на них разместиь всю инженерию. Чертишь стояк на одном этаже, логично было бы чтобы он появился и на другом при междуэтажном переходе. В Автокад всё просто. Модель общая, следовательно и стояк общий и показать его на разных видовых экранах не составляет труда, причём в разных ракрусах, как душа пожелает. Здесь же разные виды. И как их увязать между собой? Здание ведь одно, и инженерные системы общие.

Ников

Согласен с авторами, утверждающими, что нужно брать всё лучшее из других программ. Хочется пользоваться Компас, хотя бы потому что он дружит с отечественными нормами. Но по функциональности до многих программ он не дотягивает. Приходилось работать с прекрасной немецкой, точнее немецко-австрийской программой Allklima, работающей под оболочкой Автокада. Так это чертилка и считалка в одном лице. Причём считает весьма корректно (проверял пересчитывая вручную). Достаточно начертить трассу в одну линию, и задать условия (допустимые потери, допустимую скорость, толщину и материал ограждающих конструкций и т.д.), а дальше программа всё делает сама. Причём со спецификацией по ГОСТ и аксонометрией.
Поэтому как убедить директора? А не рано ли убеждать?

focus

Цитата: Ников от 31.07.09, 16:04:13
Согласен с авторами, утверждающими, что нужно брать всё лучшее из других программ. Хочется пользоваться Компас, хотя бы потому что он дружит с отечественными нормами. Но по функциональности до многих программ он не дотягивает. Приходилось работать с прекрасной немецкой, точнее австрийской программой Allklima, работающей под оболочкой Автокада. Так это чертилка и считалка в одном лице. Причём считает весьма корректно (проверял пересчитывая вручную). Достаточно начертить трассу в одну линию, и задать условия (допустимые потери, допустимую скорость, толщину и материал ограждающих конструкций и т.д.), а дальше программа всё делает сама. Причём со спецификацией по ГОСТ и аксонометрией.
Поэтому как убедить директора? А не рано ли убеждать?
Вот тут автор прав. Компас как бы в роли догоняющего всегда. Выпустил 11, а она "устарела", А-2010 опять вперед ушел (К-11 и до предыдущей то не дотягивал). Но все же подкупает соответсвие нашего нашему, т.к. имперту до России по-барабану, не тот рынок и объемы, акулам больше хоцца.


Администратор

Просто тогда размещалась ссылка на тогдашнее положение статьи...

А в мае мы открыли новую версию сайтов, и некоторые материалы переехали (а ссылки на них "разорвались"). Сейчас ссылка исправлена в моём и Вашем сообщении.

Спасибо за помощь!

Shamil2

И не получится убедить директора.
Проектирую электрику. Использовать в работе только Компас не получается. Хотелось бы увидеть в Компасе следующие функции.
1. Связь таблиц Компаса с Экселем. Для переброски данных расчетов в таблицы чертежей приходится использовать таблицы СПДС Автокада и следовательно, некоторые чертежи выполнять в Автокаде.. Связь с Экселем уже давно бы пора сделать.Вставка в одну ячейку таблицы Компаса данных не позволяет редактировать размеры ячеек таблицы и данные таблицы.
2. Очень удобна функция Автокада редактирования блоков. Можно редактировать блок, не рассыпая его, также при редактирования одного элемента меняются все его производные. Хотя бы возможность редактирования блока по месту, не рассыпая его, можно было  бы внедрить в Компасе.
3. Библиотека проектирования электроосвещения несколько лет остается в таком же незаконченном виде. Давно пора дополнить эту библиотеку, включив проектирование силового электрооборудования и однолинейных схем. Сама задумка ведь хороша. В библиотеке  удобнее работать, чем в подобных программам иных разработчиков.

VIO