Как убедить директора, что компас для строительсва лучше чем автогад

Автор f0x, 03.04.08, 22:07:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tramp_m

Цитата: f0x от 03.04.08, 22:07:58
цена примерно одинаковая, но находятся советчики кто говорят что компас больше для машиностроения, чем автокад хуже для стоительного проектирпования ?
Интересно, кого это за советчики? Сдается мне, что это люди далекие от проектирования.
А проект выполненный как полагается их просто их шокирует и выбивает почву из под ног.
Так, что селяви, как говорят французы такова жизнь, от судьбы не уйдешь. Мечтать не вредно¸ но чревато.

С уважением tramp_m

Александр

Я сам по проффесии механик, но сейчас приходиться заниматься разработкой КМ, в трёхмерке я полностью проектирую все металлоконструкции, затем начинаю собственно заниматься чертежами, но представляете какой геморой ручками поправлять проекционные виды, потому как если отображаешь невидимые линии, то такая мешанина получаеться!!!!! Библиотека металоконструкций? мммм....кто-нибудь знает как в этом работать? Даже толковой азбуки никак не могут составить :!: :?:. Да и со спецификацией не совсем разобрался как работать :(.
Мы используем такую форму http://forum.ascon.ru/index.php/topic,11667.0.html В компасе такая форма есть  называется "Спецификация на отправочный элемент" :) Но автоматически как с ней работать я не пойму :(, расставляю позиции с помощью обозначений для ПСП,  марки, позиции которые в эту марку допустим входят, и если у меня марка допустим называеться Дв-1, то когда я её добавляю в объекты спецификации она автоматом становится просто допустим 1, а как тогда поз. которые входят в марку добавлять?????

ruseng

Уважаемые представители АСКОН. Будут ли скидки на Компас (по антикризисным ценам). Ваши известные конкуренты не дремлют и делают скидки аж до 80!!!%.  88))

kimer

Цитата: Яша Хейфиц от 29.06.08, 21:04:33
Давно пора знать что все дело в мозге, а не в атокаде или компасе.

Мозг-то мозгом, у этих систем разница в логике проектирования существенная. Когда я в Autocade проектирую изделие, у меня полностью весь проект со всеми деталировками в одном файле на одном поле. В рамках одного рабочего поля удобнее копировать, просматривать, сопоставлять чертежи и т.д. ...
В Компасе (я знаю его довольно поверхностно) каждый чертеж в отдельном файле. А это очень существенный фактор. Производительность работы в Autocade повышается главным образом за счет этого действительно где-то процентов на 20. А 20%  - это рабочий день в неделю...
:)

Senior lecturer

Цитата: kimer от 02.12.08, 18:45:17
каждый чертеж в отдельном файле.
Учите матчасть. Это уже давно в прошлом.
Цитата: kimer от 02.12.08, 18:45:17
В Компасе (я знаю его довольно поверхностно)
Ну а это вообще никуда не годится. Я имею в виду не знание КОМПАС, а советы при не знании о чём речь

kimer

Цитата: Senior lecturer от 02.12.08, 19:28:01
Цитата: kimer от 02.12.08, 18:45:17
каждый чертеж в отдельном файле.
Учите матчасть. Это уже давно в прошлом.
Цитата: kimer от 02.12.08, 18:45:17
В Компасе (я знаю его довольно поверхностно)
Ну а это вообще никуда не годится. Я имею в виду не знание КОМПАС, а советы при не знании о чём речь

Отстал от жизни - бывает :)
Тоесть теперь Компас позволяет весь проект с деталировками располагать на одном поле чертежа?
Начиная с какой версии Компаса это стало считаться нормальным явлением?

sulyco

Цитата: kimer от 02.12.08, 19:59:08
Тоесть теперь Компас позволяет весь проект с деталировками располагать на одном поле чертежа?
Начиная с какой версии Компаса это стало считаться нормальным явлением?
Всегда. Только никогда не понимал зачем это надо, если потом все равно растаскивать по сборочным и деталировочным чертежам и создавать спецификации.

kimer

А стоит ли из-за спецификации что-то куда-то растаскивать? Проще спецификацию на том же поле сделать вручную и весь вопрос. Такова логика Acada.
А на одном поле работать гораздо удобнее. Это момент принципиальный, по крайней мере в моем направлении проектирования... Хотя каждый свои пути ищет конечно.

sulyco

Так и работайте на одном поле. Сам часто при сшивке компоновки работаю с видами в одном чертеже. Когда доходит до конструктива - там перехожу к многофайловой структуре, которая переходит в проработку КД

ruseng

У нас в конторе стоит старение ACADы и всего два компа с Комапасом (я владелец счастливый одного :o:). Все свои проекты начиная с конца 2006г. делаю в одном файле (если более 25 листов - то пофайлово). Перейдя с АКАДа в приказном порядке втянулся не сразу (4 мес.). Однако с выходом новых библиотек работа кипит веселее. Теперь коллеги по цеху даже завидуют. Однако руководство по вопросу приобретения доп. мест ссылается на выдуманный финансовый кризис, да тут еще конкуренты (представители АКАД) масло в огонь подливают огромными скидками. Если пересадят на Гад ... думаю моё КПД снизится как раз на 80%. :`(

ruseng

Спасибо отправлено в проработку.
Фин. директор наткнулся на  nanocad.ru (брызжит во все стороны). А, что про это думаете?

Бригадир

Цитата: ruseng от 03.12.08, 07:04:44
Однако руководство по вопросу приобретения доп. мест ссылается на выдуманный финансовый кризис, (
Как раз наоборот. Тут представители Автокада совместно с СБУ прошлись по линцензионному ПО в бюджетных конторах.


AkulaBig


stainless cat

Nanocad - тот еще шлак. Ни о какой бесплатности там и речи нет, а качество продукта - ужасное. Да и как можно получать прибыль со своей работы не вложившись предварительно в хороший инструмент??

ruseng

Если бы руководство умело чертить в принципе, то я думаю вопросы решались очень быстро. В большинстве случаев - не отличают шпильку от болта, зато делить премию на 2 легко. А мысль руководства о совместном приобретении 50% - компани 50% из зарплат вещь абсурдная.

Александр

ЦитироватьКогда я в Autocade проектирую изделие, у меня полностью весь проект со всеми деталировками в одном файле на одном поле. В рамках одного рабочего поля удобнее копировать, просматривать, сопоставлять чертежи и т.д. ...

Абсолютно согласен так намного удобнее!

ЦитироватьТолько никогда не понимал зачем это надо, если потом все равно растаскивать по сборочным и деталировочным чертежам и создавать спецификации.

Не всегда это нужно, в понедельник приведу пример чертежа ;)

Leo

Не надо "в понедельник" приводить никаких примеров чертежей, все давно известно.  Если очень нужно, в КОМПАСе без проблем организуется работа на одном большом листе - чертите (копируете) нужное количество рамок - и вперед! Но думать нужно не только о сегодняшнем дне и не только о себе, любимом. При работе в таком режиме невозможна коллективная работа над проектами, нельзя организовать никакой нормальный документооборот и заимствование отдельных деталей и подсборок. А также поиск, интеграцию с технологическими, управленческими системами и т.д. и т.п. Если у вас  система обозначений своя собственная, то поиск нужного чертежа можно произвести и по обозначению основного проекта (по входимости). Но как только Обозначения присваиваются по Классификатору ЕСКД, все - аллес. Попробуйте в ваших файлах проектов найти нужный чертеж. А сделать выборку материалов по проекту?

Александр

Я имел ввиду что не всегда нужно растаскивать всё по деталлировочным чертежам и спецификациям :um:, но это применимо конечно только к строительным чертежам или к эскизным проектам, а в машиностроении конечно без деталлировки не обойтись, попросту неудобно изготавливать, с этим всё и связанно.