• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Зависимость масштабов видов

Автор z011, 25.04.24, 11:21:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

z011

Цитата: IgorT от 26.04.24, 13:48:31Что-то не понимают проблемы с "заниманием" буквы. А как по другому? Можете пояснить?
IgorT!
Базы, как и виды обозначаются буквами. Добавляете вид. Компас автоматически меняет обозначение баз. А если просто рисуете стрелочку с буквой, то компас не отслеживает это изменение.

IgorT

Цитата: lavgirb от 26.04.24, 13:47:42Нарисованная стрелка, видимо, не будет участвовать а переименовании.
Но как вариант может и пригодится...

Разве не участвует?
2024-04-26_13-51-59.png2024-04-26_13-51-59.png

lavgirb

Цитата: z011 от 26.04.24, 13:20:41Коллеги, считающие, что родительский вид и проекционный вид должны быть одного масштаба, прошу, укажите, пожалуйста, какой пункт ЕСКД говорит об этом.
У меня нет уверенности в правоте какой-то точки зрения. Поэтому и прошу сослаться на конкретный пункт ЕСКД.
Это регламентирует ГОСТ 2.305, а мы не считаем, а читаем ГОСТ. п. 3.13
Если лучи остаются перпендикулярными, то масштабы равны.
+ Благодарностей: 1

IgorT

Цитата: z011 от 26.04.24, 13:52:51IgorT!
Базы, как и виды обозначаются буквами. Добавляете вид. Компас автоматически меняет обозначение баз. А если просто рисуете стрелочку с буквой, то компас не отслеживает это изменение.
Надо ВСТАВИТЬ стрелку вида, а вид не создавать. Может слово "нарисовать" неудачное? Но я не собирался рисовать примитивами отрезков стрелку. А то так и букву можно нарисовать примитивами.  :angel:
+ Благодарностей: 1

lavgirb

Цитата: IgorT от 26.04.24, 13:55:59Надо ВСТАВИТЬ стрелку вида, а вид не создавать. Может слово "нарисовать" неудачное? Но я не собирался рисовать примитивами отрезков стрелку. А то так и букву можно нарисовать примитивами.  :angel:
Понял. Тогда, да, можно пользоваться.
Спасибо.

Warlock-72

Цитата: z011 от 26.04.24, 13:49:58... можно трактовать и так, что и не должны иметь один масштаб. Т.е. могут иметь разный масштаб ...
Каким образом можно применять Вашу трактовку фразы: " ... Масштаб изображений, расположенных в непосредственной проекционной связи друг с другом на
основных плоскостях проекций
, принимают за масштаб выполнения документа
..."???
Эту фразу нельзя трактовать иначе как "все изображения, расположенные в непосредственной проекционной связи, должны соответствовать масштабу, указанному в основной надписи документа" - соответственно, все эти изображения должны быть выполнены в одинаковом масштабе.

z011

Цитата: lavgirb от 26.04.24, 13:55:45Это регламентирует ГОСТ 2.305, а мы не считаем, а читаем ГОСТ. п. 3.13
Если лучи остаются перпендикулярными, то масштабы равны.
lavgirb!
Каким образом изменение масштаба приведет к тому, что "лучи станут неперпендикулярными"?
В п 3.13 говорится о проектировании предмета. Предмету без разницы с каким масштабом его (предмет) проектируют.

z011

Цитата: Warlock-72 от 26.04.24, 14:09:32Эту фразу нельзя трактовать иначе как "все изображения, расположенные в непосредственной проекционной связи, должны соответствовать масштабу, указанному в основной надписи документа" - соответственно, все эти изображения должны быть выполнены в одинаковом масштабе.
Если бы это было так, то так и было бы написано: "все изображения, ...".

IgorT

#48
Цитата: z011 от 26.04.24, 14:20:27lavgirb!
Каким образом изменение масштаба приведет к тому, что "лучи станут неперпендикулярными"?
В п 3.13 говорится о проектировании предмета. Предмету без разницы с каким масштабом его (предмет) проектируют.
8-)
Речь идёт о лучах проекций. Начерталка забыта?

СВ

 Стоит дилема: доказывать зетнольодиннадцатому (z011), что он не прав или, мягко говоря, не стоит тратить время...

lavgirb

Цитата: z011 от 26.04.24, 14:20:27lavgirb!
Каким образом изменение масштаба приведет к тому, что "лучи станут неперпендикулярными"?
В п 3.13 говорится о проектировании предмета. Предмету без разницы с каким масштабом его (предмет) проектируют.


Надеюсь, вы не шутите.
WhatsApp Image 2024-04-26 at 14.31.41.jpg

z011

Цитата: lavgirb от 26.04.24, 14:37:16Надеюсь, вы не шутите.
lavgirb!
Не шучу. Так понимаю, слева Вы изображаете предмет, который проецируется. И на предмете Вы пишете масштаб. Только вот нет у предмета такого свойства - масштаб.

IgorT

Цитата: z011 от 26.04.24, 15:25:07lavgirb!
Не шучу. Так понимаю, слева Вы изображаете предмет, который проецируется. И на предмете Вы пишете масштаб. Только вот нет у предмета такого свойства - масштаб.
z011!
А можно у Вас спросить, Вы Начертательную геометрию изучали?
+ Благодарностей: 1

z011

Цитата: IgorT от 26.04.24, 15:37:32А можно у Вас спросить, Вы Начертательную геометрию изучали?
IgorT!
Изучал. Вы нашли в моем ответе что-то неверное?

lavgirb

Цитата: z011 от 26.04.24, 15:25:07lavgirb!
Не шучу. Так понимаю, слева Вы изображаете предмет, который проецируется. И на предмете Вы пишете масштаб. Только вот нет у предмета такого свойства - масштаб.
У предмета нет, а у его изображения есть.
Вам наглядно ответили на вопрос
Цитата: undefinedКаким образом изменение масштаба приведет к тому, что "лучи станут неперпендикулярными"?
Это абстрактные понятия. Они не всем могут быть сразу доступны. Особенно, если с нуля.

На верхнем рисунке проекционный вид слева получен с главного вида параллельными лучами методом прямоугольного проецирования.
На нижнем прямоугольное проецирование отсутствует. Потому что два изображения не связаны параллельными лучами.

IgorT

Цитата: z011 от 26.04.24, 15:50:20IgorT!
Изучал. Вы нашли в моем ответе что-то неверное?
В таком случае очень странно слышать Ваши высказывания на тему проекционных видов. Однако  уважаемый lavgirb уже ответил Вам.

z011

Цитата: lavgirb от 26.04.24, 15:55:13На верхнем рисунке проекционный вид слева получен с главного вида параллельными лучами методом прямоугольного проецирования.
lavgirb!
Проекционный вид получают путем проектирования предмета:
Разные масштабы видов 03.jpg
а вовсе не "получен с главного вида параллельными лучами методом прямоугольного проецирования".

z011

Цитата: IgorT от 26.04.24, 16:05:42В таком случае очень странно слышать Ваши высказывания на тему проекционных видов. Однако  уважаемый lavgirb уже ответил Вам.
IgorT!
Так понимаю, Вы начертательную геометрию изучали. В таком случае, ответьте, что получится если проделать то о чем говорит lavgirb:
Цитата: lavgirb от 26.04.24, 15:55:13На верхнем рисунке проекционный вид слева получен с главного вида параллельными лучами методом прямоугольного проецирования.

Warlock-72

Цитата: Warlock-72 от 26.04.24, 14:09:32... фразу нельзя трактовать иначе как "все изображения, расположенные в непосредственной проекционной связи, должны соответствовать масштабу, указанному в основной надписи документа" - соответственно, все эти изображения должны быть выполнены в одинаковом масштабе.
Цитата: z011 от 26.04.24, 14:22:37Если бы это было так, то так и было бы написано: "все изображения, ...".
Вот есть две фразы:
 - "Масштаб изображений, расположенных в непосредственной проекционной связи друг с другом на основных плоскостях проекций..."
и
- " Все иные изображения..."
Какие изображения из числа "расположенных в непосредственной проекционной связи друг с другом на основных плоскостях проекций" Вы сможете причислить к категории "иные изображения"?

lavgirb

Цитата: z011 от 26.04.24, 16:18:41lavgirb!
Проекционный вид получают путем проектирования предмета:
а вовсе не "получен с главного вида параллельными лучами методом прямоугольного проецирования".
В результате проектирования появляется новое изделие.
В результате проецирования появляется новое изображение.
Разберитесь, пожалуйста, с понятиями.

Можете сформулировать тезис, который вы защищаете?
А то уже не понятно, о чем диалог)