• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Булева операция в сборке

Автор z011, 30.01.24, 10:57:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

СВ

 Так это же не неподвижная цанга, обжимающая вал. От шариков по кольцу идёт ВОЛНА нагружения, с частотой вращения вала ...
- - -
В общем, сломается этот станок на третий день!

Pokemon

#61
Цитата: z011 от 30.01.24, 16:14:54как в сборке сделать булеву операцию вычитания так, чтобы одна деталь вычиталась из двух тел за одну операцию? Вариант последовательно за две операции, но тогда надо, чтобы после первой операции вычитаемая деталь не исчезала.

Когда нужно было из двух разных элементов вычесть одну и ту же форму, я использовал "Копирование геометрии". При этом в фильтрах активируем только тела и выбираем при копировании нужное тело (не в дереве построения, а прямо мышью в модели). В итоге получаем два идентичных тела. За одну операцию вычитаем первое тело, за другую - его копию или наоборот.

Pokemon

Цитата: z011 от 30.01.24, 12:14:17Эскиз для создания "моего "булева вычитателя отверстий".
Если вы создали эскиз для создания тела, то не думали ли вы в сборке создать этот эскиз и вместо создания тела, создавать операцию "Вырезать вращением" и указывать два нужных компонента? Результат должен получиться идентичным вычитанию созданного тела из двух компонентов.

YNA

Не стал просматривать 4 страницы, просто повторю вопрос по теме: можно ли в сборке за одну операцию продырявить две детали?
Отверстия должны получится именно в самих деталях, а не просто быть муляжом в сборке.
Сдаётся мне, что такой возможности нет. А может есть?  :-\

Pokemon

Цитата: YNA от 01.02.24, 05:55:45Отверстия должны получится именно в самих деталях
Я понял, что в деталь передавать не нужно. А нужно отверстие именно в сборке, но чтобы отверстие прошло через две детали.
z011, уточните пожалуйста, нужно ли соответствующее отверстие передавать в саму деталь? Т.е. на чертеже детали отверстие будет? Или данное коническое отверстие будет показано только на сборочном чертеже?

СВ

#65
Уже не раз спрашивали, и ответ получали

Коническое отверстие. вырезать вращением -3.png

- - - -
 Интересная тема, скажу вам.
Есть конкретный вопрос - как сделать ИМЕННО ЭТИМ СПОСОБОМ?
По ходу дела выясняется, что есть способ удобнее, автора уговаривают, но он ни в какую - требует предоставить железные доказательства. Показываю (для примера его методов оптимизации) Эскиз из трёх линий (вместо его десяти) - не верит; тут я и понял - железный характер!


Pokemon

Цитата: СВ от 01.02.24, 08:42:43Уже не раз спрашивали, и ответ получали
Ну так из этих ответов я и понял, что отверстие нужно именно в сборке, в сами модели деталей это передавать не нужно.
Поправьте, если ошибаюсь.

СВ

В таких делах и ситуациях - только автор.
Сами посмотрите, не раз и не два его переспрашивают: - Только в Сборке или же и в Деталях? Т.е. вырезание желанным автором способом (булевым) и требование делать "дырки" только в Сборке воспринимается некоторым противоречием, а автор этого не видит ...

Kirilius83

Цитата: СВ от 31.01.24, 16:35:48Так это же не неподвижная цанга, обжимающая вал. От шариков по кольцу идёт ВОЛНА нагружения, с частотой вращения вала ...
- - -
В общем, сломается этот станок на третий день!
Так она всегда идет, и что с того? Повторяю - наружная обойма всеравно с зазором, и да проворачиватеся, более того - она должна проворачиваться))) См ГОСТ.

СВ

 Так я не про наружную! Про внутреннюю, с малым натягом. Хотя как можно получить малый натяг, он получается только на переходных посадках (т.е. не гарантирующих натяг), а на посадках с натягом он может оказаться и не малый? Шлифовать по замерам? Делать по 5 классу? Если это станок, разумеется.

Kirilius83

Так шарики сразу оба кольца натягивают))) Вы когда натяг в подшипнике создаете, шарики вдавливаются в обе обоймы и по обоим обоймам гонят волну. И всегда одна обойма слегка натянута, а вторая свободно. Не важно какая как.
Почитайте уже ГОСТ))) Там конкретные посадки написаны, чего голову то ломать?

ЗЫ для шпинделей шлифовать по замерам - норма, когда вам надо бой в 5 микрон сделать. ну можно и по пятому классу, если партия. на современных станках можно и сразу из под резца это получить.

z011

Цитата: Pokemon от 01.02.24, 08:51:52Ну так из этих ответов я и понял, что отверстие нужно именно в сборке, в сами модели деталей это передавать не нужно.
Поправьте, если ошибаюсь.
ОтверстиЯ под конические штифты нужны только в сборке. В сборке четыре конических штифта. В моделях деталей и подсборок этих отверстий нет.

СВ

Цитата: Kirilius83 от 01.02.24, 09:26:33Почитайте уже ГОСТ))) Там конкретные посадки написаны, чего голову то ломать?
Так это для автора нужно, ему номер ГОСТа и подскажите. И нюансы какие, если что.

z011

Цитата: Pokemon от 01.02.24, 04:47:32Если вы создали эскиз для создания тела, то не думали ли вы в сборке создать этот эскиз и вместо создания тела, создавать операцию "Вырезать вращением" и указывать два нужных компонента? Результат должен получиться идентичным вычитанию созданного тела из двух компонентов.
Pokemon!
В модели сборки четыре конических штифта. Двумя штифтами штифтуется стакан под первую подшипниковую опору и двумя под вторую. Т.е. в сборке пришлось бы делать два эскиза под отверстия под конические штифты.

СВ

 Кстати, а этот "вычитатель", он в каком виде создан - деталь в отдельном файле или ещё как?
Может быть, есть "библиотечка", где собраны "вычитатели" и прочие полезные устройства?

Pokemon

Цитата: z011 от 01.02.24, 11:23:09Т.е. в сборке пришлось бы делать два эскиза под отверстия под конические штифты.
Мне на форуме подсказали вот что: можно создать фрагмент с названием например "Вычитатель отверстий", в котором будет геометрия будущего конического отверстия и сохранить этот фрагмент.
Потом да, в сборке можно создать два эскиза. Но в эскизах не нужно ничего прорисовывать, а можно в каждый эскиз просто ссылкой вставить свой созданный фрагмент. И вырезать полученный эскиз вращением. При изменении фрагмента будут меняться оба эскиза.

Если же вам нужна именно булева операция, то как написал выше, перед вычитанием можно попробовать создать копию тела. Одной операцией вычитания создаете одно отверстие, второй операцией вычитание - второе.

Если булев вычитатель - это отдельная деталь, то можно вставить в сборку вычитатель дважды и добавить сопряжение "Совпадение" у двух одинаковых вычитателей - в этом случае они далее будут перемещаться вместе. Один вычитатель привязываете к компоновочной геометрии. Одной операцией вычитаете булев вычитатель из одной детали, второй операцией вычитаете из другой детали.

z011

Цитата: Pokemon от 01.02.24, 11:37:32Если булев вычитатель - это отдельная деталь, то можно вставить в сборку вычитатель дважды и добавить сопряжение "Совпадение" у двух одинаковых вычитателей - в этом случае они далее будут перемещаться вместе. Один вычитатель привязываете к компоновочной геометрии. Одной операцией вычитаете булев вычитатель из одной детали, второй операцией вычитаете из другой детали.
Pokemon!
В описанной технологии так и сделано (с небольшими отклонениями).

FR347

а так? Отрезки с нужным соотношением сторон, в эскизе в отверстием.

FR347

не грузит гифку

штифтовое коническое.gif <html> <head><title>413 Request Entity Too Large</title></head> <body> <center><h1>413 Request Entity Too Large</h1></center> <hr><center>nginx</center> </body> </html> <!-- a padding to disable MSIE and Chrome friendly error page --> <!-- a padding to disable MSIE and Chrome friendly error page --> <!-- a padding to disable MSIE and Chrome friendly error page --> <!-- a padding to disable MSIE and Chrome friendly error page --> <!-- a padding to disable MSIE and Chrome friendly error page --> <!-- a padding to disable MSIE and Chrome friendly error page --> 1.5 MB


Строю окружность, там же два отрезка с нужным соотношением.
Вырезаю выдавливанием, вместо эскиза две области.
угол при вырезании между двумя объектами (те два отрезка)
Или через все, или до поверхности.
Также вырезаемые объекты если надо

Pokemon

Цитата: z011 от 01.02.24, 11:48:46В описанной технологии так и сделано (с небольшими отклонениями).
Т.е. вы хотите именно одной операцией выполнить отверстие в двух деталях.

Тогда процитирую вот это сообщение.

Цитата: Pokemon от 01.02.24, 11:37:32Мне на форуме подсказали вот что: можно создать фрагмент с названием например "Вычитатель отверстий", в котором будет геометрия будущего конического отверстия и сохранить этот фрагмент.
Потом да, в сборке можно создать два эскиза. Но в эскизах не нужно ничего прорисовывать, а можно в каждый эскиз просто ссылкой вставить свой созданный фрагмент. И вырезать полученный эскиз вращением. При изменении фрагмента будут меняться оба эскиза.

Для одного конического отверстия нужно будет создать один эскиз, но при создании операции вращения можно будет указать разные компоненты. Будет ОДНА операция и отверстие в ДВУХ деталях.
Другое отверстие в двух деталях - еще ОДНА операция. Причем отверстие под второй штифт с одной стороны можно будет создать массивом (по точкам, по окружности и т.д.).

Здесь вы правы:
Цитата: z011 от 01.02.24, 11:23:09Т.е. в сборке пришлось бы делать два эскиза под отверстия под конические штифты.
Но повторюсь можно использовать внешний фрагмент, чтобы не прорисовывать дважды одинаковые эскизы.