Зависит ли скорость перемещения колеса при изменении его радиуса?

Автор Falcon555, 18.02.16, 14:04:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ё

 Ни фига се... "ЗиД-4,5"!

Для всех, занимающихся "ДВИЖИТЕЛЯМИ" колЁсных и гусеничных машин:

https://cloud.mail.ru/public/MKg4/t6CKSsL4o  !!!

Есть даже амеровский "луноход"! НО: ссылки на СОВЕТСКИХ УЧЁНЫХ - "через строку"!!

P.S.: чем был "легендарен" "ЗиД-4,5"? Тем, что "при коммунистах" его можно было приобрести частному лицу в "Хозмаге"... Это молодЁжи нынче не понять! Они теперь могут иметь "в хозяйстве" от "хомяка (или "хомяка"!) до атомного ледокола" (при наличии "финансов", естественно...)

Ё

 1. В стиле "поп": Ю.А.Долматовский, "Автомобиль в движении", Москва, "Транспорт", 1987г.

2. СерьЁзнейшая книга: В.А.Иларионов, "Эксплуатационные свойства автомобиля", "Машиностроение", 1966г. (гл.3,4)

P.S.: при  серьЁзной необходимости сделаю качественные сканы...

Kirilius83

Тю, успокойтесь. в условиях задачи нет ничего по ДВС и КПП, более того, было даже уточнено:
Цитата: Falcon555 от 19.02.16, 17:48:12
Момент не зависит от оборотов.
Сопротивление не зависит от скорости, коэффициент трения постоянный
Установившееся движение.
Тут видимо самые активные - вовсе не читатели, они писатели!  :-)))

Так что ДВС, КПП и прочая старая теория по движению авто - несколько мимо.
Хотя, если допустить что в авто стоит электродвигатель с управлением по моменту (т.е. электроника поддерживает заданный момент, а обороты - какие будут) и КПП нет (одна передача либо мотор-колесо) - ну тогда вроде соответствует условию задачи.

ЗЫ И это, в ДВС мы педалью не управляем мощностью, мы управляем именно моментом (количество сгоревней в цилиндре смеси создает вращающий момент), а мощность - грубо это момент на обороты, соответственно при одном и том же моменте мы будем иметь разную мощность на разных оборотах.

Ё

 Надо понимать, СВ "работает" под двумя "брэндами"... Управляйте чем хотите! Лично я за "рулями" авто педалями "газа"управляю, в подавляющем количестве случаев, скоростью...

YNA

Момент не зависит от оборотов.
Сопротивление не зависит от скорости, коэффициент трения постоянный
Установившееся движение.

В таком виде трудно решить задачу, поскольку при таких условиях движение не может быть установившимся.
Если момент постоянный и превосходит силу трения, то появляется некомпенсированная сила, которая с неким ускорением будет разгонять машину до бесконечности. Установившееся движение не наступит никогда. По этому нужно в задачу добавить какое то ограничение, ну, например, по мощности двигателя.
Если речь идёт о диаметрах колёс, то задача опять же остаётся неопределённой. Можно подобрать такой диаметр, при котором крутящий момент будет равен моменту сопротивления. В такой ситуации машина будет в состоянии безразличного равновесия и может двигаться с любой начальной скоростью, пусть даже нулевой.
+ Благодарностей: 1

Ё

 Та! Ограничение есть в ИСХОДНЫХ данных: скорость света!

СВ

+ Благодарностей: 2