• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Вопросы по работе Artisan Rendering

Автор yarelf, 01.11.11, 19:08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Зыков

Пока ждем первых картинок на конкурс, посмотрите, что делают люди в продуктах Lightworks. Этот Порше победил в очередном конкурсе проектов самого Lightworks. В следующем конкурсе Россию (а также Украину, Беларусь, Казахстан и весь СНГ) будут представлять ваши лучшие проекты :-)

P. S. Это пока не КОМПАС, это в NX сделано  :)


BOSK

Цитата: Олег Зыков от 07.11.11, 13:00:23
Но разработчики рекомендует вот такую конфигурацию компьютера для работы:

Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1.
Intel-совместимый процессор, 2 или 4 ядра, с частотой 3 гГц или выше.
2 Гб оперативной памяти или выше.
500 Мб свободного места на жестком диске.
Графическая видеокарта с объемом памяти 1 Гб и более, с поддержкой унифицированной шейдерной модели и OpenGL 2.0.

Не гарантируется стабильная работа на встроенных (расположенных на материнской плате компьютера) видеокартах. Рекомендуется использовать профессиональные решения NVIDIA Quadro.

Будет хорошо, если эту конфигурацию разместят на странице скачивания (ознакомительной 30-дневной версии) Artisan Rendering, в том же абзаце - ВНИМАНИЕ! :-)

P.S. По видеокарте минимальные требования выше, чем у лучшей игры 2011 по графике  BATTLEFIELD 3, там 512 Мб минимум надо. 

Senior lecturer

Цитата: BOSK от 10.11.11, 21:29:01
...По видеокарте минимальные требования выше, чем у лучшей игры 2011 по графике  BATTLEFIELD 3, там 512 Мб минимум надо. 
Так это ведь не минимальные требования, а рекомендуемые...

BOSK

Цитата: Senior lecturer от 10.11.11, 21:41:54
Так это ведь не минимальные требования, а рекомендуемые...

Да, точно. Не заметил ключевое слово - Рекомендуемые  :)

don-Valeryk

А как эта библиотека работает? Запустил ее. На экране пустота. Нажал в меню кнопку рендеринг. Какой-то объект появился на экране. При любом шелчке на модель в библиотеке опять исчезает с экрана. Это глюки видеокарты в виртуальной машине или я просто работать не научился с этой библиотекой?

wakish

Скорее всего дело в виртуальной машине. Она не может работать с аппаратными средствами напрямую, а эмулирует их. В 3D на виртуалке вообще не очень комфортно.   

don-Valeryk

Похоже не придется испытать эту чудесную библиотеку.

Администратор

Цитата: BOSK от 10.11.11, 21:29:01
Будет хорошо, если эту конфигурацию разместят на странице скачивания (ознакомительной 30-дневной версии) Artisan Rendering, в том же абзаце - ВНИМАНИЕ!
Сделано. Ну, одного абзаца не хватило, так что в правой колонке :) http://kompas.ru/download/artisan_rendering/

Goran

А ваще прикольная штучка!!!!  :j:Вот еще бы с ней разобраться!  :fl:Я ковырялся минут 30, из них 25 потратил на то, что бы понять как присвоить то, что выбрал. Вот получился ""Мишка в лесу" . Это тот Пандюк, которого делали в теме игрушка (чертежи и модели).

Pollitruk


nema81

Да мне тоже понравилось. И очень заметно еще и тень как падает от пандюка))))))

Goran

На данный момент могу сказать одно библиотека фотореалистики и близко не стояла. Здесь можно не только тень получить, но и отражение...(см вложение) Но вот врядли одного месяца хватит познать все возможности библиотеки, а уж о способах достижения нужного результата и говорить не стОит.

Администратор

отражение в лиственной подстилке не выглядит реалистично! А вот тень от пандюка в ту же сторону, что и тень от деревьев — очень!  :)

nema81

Я так понял, что Алексей Николаевич нам демонстрирует возможности приложения

Администратор

Ну да. Я к тому, что для получения именно фотореалистичного изображения к возможностям программы надо прикладывать соображение (понимать, какие именно эффекты сделают данную сцену РЕАЛИСТИЧНОЙ). Просто произвольный набор эффектов не может сам по себе создать реалистичную иллюзию, как и не может быть одной волшебной кнопки "сделайте мне фотореалистично".

Олег Зыков

Разработчики библиотеки сделали свой собственный ролик по Artisan Rendering. На английском, но все понятно. Из интересного: показано как разместить на грани свою собственную текстуру. А как красив термопистолет у них! Особенно черный.

Ролик пока только YouTube, позже положим и к себе на kompas.ru.

Goran

Цитата: Администратор от 16.11.11, 16:32:54
Ну да. Я к тому, что для получения именно фотореалистичного изображения к возможностям программы надо прикладывать соображение (понимать, какие именно эффекты сделают данную сцену РЕАЛИСТИЧНОЙ)....
Ну да! Настоящего художника обидеть легко!  :) В следующий раз обязательно приложу соображение в виде стрелочки на отражение в лиственной подстилке с поясняющей РЕАЛИСТИЧНОСТЬ надписью "мишка сидит на мокрой листве в лесу после того как прошел дождь и оставшаяся дождевая вода на листьях создает эффект отражения, а что бы у него не намокло он подложил резиновый коврик, которого не видно на данном ракурсе"   :-)))

Pollitruk


Администратор

Как в мокрой листве, так и в ручье отражение будет. Но выглядеть оно будет совсем иначе — не как отражение в стекле :)

Goran

#39
Цитата: Администратор от 17.11.11, 11:04:50
.... Но выглядеть оно будет совсем иначе...
Во-во! И я о том же. Все зависит от уровня восприятия смотрящего, зачастую вступающее в противоречие с гениальным  замыслом ХУДОжника!  :-))) Обратите внимание на черный квадрат Малевича и оцените всю глубину непостижимости его реальности! (между прочим, квадрат у Малевича в первом варианте был красным) Я конечно не Малевич! Но кто мешает стремиться к великому. ;)
PS: Тут пока модель создашь мозги наизнанку вывернутся (я о возможностях самого Компаса) то не могу, то не хочу, то не умею :) Вымучаем, потом будем создавать реализм