Сравнить i3 и I5

Автор IgorT, 31.10.23, 09:38:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nipal

Цитата: Валерий Изранов от 06.11.23, 07:45:44Сборка Подшипник, оказывается, содержит в своем составе 4 детали.
Если подшипник преобразовать в Деталь то скорострельность Компаса должна заметно увеличиться.

Особенно, если учесть, что xls - это 100% формат КОМПАС-3D.

YNA

Цитата: Валерий Изранов от 06.11.23, 07:45:44Если подшипник преобразовать в Деталь то скорострельность Компаса должна заметно увеличиться.
Всё с точностью до наоборот. Построение массивов стало гораздо медленнее и объём файла резко возрос.
Сборка сохранена в 20-ю версию, все детали взяты в сборку.

Nipal

Массив всегда будет таким, Вы хотите, чтобы им можно было управлять.
Тупо массив построить быстро.

YNA

Не, тут заковыка в другом. Товарисчь предлагает идею, что если библиотечные элементы разрушить и превратить в детали то "скорострельность Компаса возрастёт".
На практике оказалось далеко не так.  :cl:

Nipal

Цитата: YNA от 06.11.23, 08:24:43Не, тут заковыка в другом. Товарисчь предлагает идею, что если библиотечные элементы разрушить и превратить в детали то "скорострельность Компаса возрастёт".
На практике оказалось далеко не так.  :cl:
С какого перепуга, возрастёт?
Нужно перестраивать кучу, разрушенных деталей, которые по логике должны отличатся. 

Валерий Изранов

Если библиотечную Сборку из 4 деталей (Подшипник) преобразовать в Деталь т.е. Тело
то время на обработку этого Тела Компас будет тратить в 4 раза меньше.
Однако я так считаю.
Если что, поправьте.

Nipal

Цитата: Валерий Изранов от 06.11.23, 08:48:44Если библиотечную Сборку из 4 деталей (Подшипник) преобразовать в Деталь т.е. Тело
то время на обработку этого Тела Компас будет тратить в 4 раза меньше.
Однако я так считаю.
Если что, поправьте.
Версию КОМПАС-3D укажите, пожалуйста, а то я не помню, какая у Вас?

Валерий Изранов


YNA

Держите подшипник одним телом, но с сохранением всей внутренней геометрии.
Версия V20

СВ

 Уточнения про тест:
1 - изменением модели является измение массива на одну единицу (было 30х20, стало 30х21, следующее изменение - возврат к первоначальному, т.е. с 30х21 к 30х20;  но не 30х20 к 3х2);
2 - размер массива подбирается из условия, чтобы время было "средним", ни коротким (меньше 10 сек), ни большим (больше, к примеру, 5 минут), потому я и "прикинул"-подобрал такой размер;
3 - временем теста считается промежуток от команды Перестроить (нажать на зелёную галку, или Энтер, или...) до завершения перестроения - когда мышь сможет двигаться, попросту говоря. Т.е. время не включает вызов команды, изменение чисел и пр. Хотя тут тоже существуют подвохи: бывает, что команда активируется так долго, что соизмеримо по времени с перестроением;

 Смысл вышесказанного в том, разумеется, чтобы сравнение разных Компасов и компьютеров было более-менее объективным, пусть и изрядно приблизительным.

Валерий Изранов

Цитата: YNA от 06.11.23, 09:55:23Держите подшипник одним телом
Именно это я и предлагаю.
Иначе появится еще проблема "как убрать внутренности Подшипника из спецификации"

Валерий Изранов

Чтобы сохранить любую сборку как Деталь т.е. одним телом достаточно при ее сохранении
выбрать из списка расширение "Компас деталь.m3d"
Подшипник от YNA формально тоже состоит из 1 тела, но это Сборка сс расширением a.3d
По логике этого не должно быть и когда то закончится проблемами.

YNA

Цитата: Валерий Изранов от 06.11.23, 10:57:34Чтобы сохранить любую сборку как Деталь т.е. одним телом достаточно при ее сохранении
выбрать из списка расширение "Компас деталь.m3d"
Я кричал: «Вы что там, обалдели?
Что ж вы уронили шахматный престиж!»
А мне сказали в нашем спортотделе:
«Ага, прекрасно — ты и защитишь!

Вот и потренеруйтесь на досуге. Файл сборки с подшипником от СВ уже скачали, теперь подшипник сохраните как Деталь одним телом, но с сохранением внутренней геометрии (шарики, кольца и т. п.). Как в одной передаче "Между молотом и наковальней": 10 минут на дизайн, три часа на ковку, время пошло!  :)
 

Валерий Изранов

Цитата: YNA от 06.11.23, 11:46:12сохраните как Деталь одним телом, но с сохранением внутренней геометрии (шарики, кольца и т. п.)
Внутреннюю геометрию в Теле я и не собираюсь сохранять по причине ненужности.
Приятный бонус
Сборка из одного Тела 1.41 МБ
Деталь 1.35 МБ

IgorT

Да, сравнивая время перестроения одинаковых массивов из подшипника телом и подшипника из БСИ выяснил, что массиву их подшипников телом надо меньше времени на перестроение. На моём домашнем компе для массива 100х100 компонентов потребовалось у тел 40 секунд и 56 для подшипника из БСИ. И что с того? 

А как мы будем менять подшипник, если он сделан телом?

IgorT

#115
Цитата: Nipal от 03.11.23, 10:39:22У меня заняло перестроение на i7-8700K CPU @ 3.70GHz.
С 30х20 на 3х2:
в 3D - 11 сек
в 2D - 1 минута 12 сек
С 3х2 на 30х20:
в 3D - 19 сек
в 2D - 5 минут
...
Повторил тест как у уважаемого Nipal на домашнем компе.... удивлён. Очень.
Перестроение с 30х20 на 3х2  -  4 секунды.
С 3х2 на 30х20  - 9 секунд...
Это что ж такое получается?
Напомню комп:
2023-11-06_19-48-33.png

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?


Идём дальше. Сделал в BIOS 2 ядра. Время перестроения массива как было 4 секунды и 9 секунд так и осталось...
Чем объяснить чудеса сеи? Почему время перестроения совершенно не изменилось?