Сравнить i3 и I5

Автор IgorT, 31.10.23, 09:38:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pokemon

Цитата: IgorT от 01.11.23, 11:39:47При изменении размера кирпича сборка перестраивается у меня 33 секунды, чертёж 48 секунд.
Подумаю над тем, чтобы изменить только размеры кирпича и перестроить. Не знаю повлияет ли на скорость работы.

IgorT

Набрал в Яндексе "сравнить Ryzen 7 4800H Intel i5-3470"
Получил: https://technical.city/ru/cpu/Core-i5-3470-protiv-Ryzen-7-4800H

По тестам разница в производительности у Ryzen огромна.
Но Компас об этом не знает и по сему работает на них примерно одинаково. Так что ли получается?

IgorT

Цитата: Pokemon от 01.11.23, 15:08:54Подумаю над тем, чтобы изменить только размеры кирпича и перестроить. Не знаю повлияет ли на скорость работы.
Че тут думать? Поменять и посмотреть. О результатах доложить!

Pokemon

Цитата: IgorT от 01.11.23, 15:15:20Че тут думать? Поменять и посмотреть. О результатах доложить!
Это от работы отвлекает. Если сделаю, то не сразу.

Pokemon

#44
Цитата: IgorT от 01.11.23, 15:14:28Но Компас об этом не знает и по сему работает на них примерно одинаково. Так что ли получается?
Можно посмотреть загрузку процессора на других больших сборках, которые более реальны. Но так тяжелее будет сравнить, придется всю наработку выкладывать в сеть.
Возможно, что однопоточно Компас работает именно с массивами (хотя вряд ли такое может быть), а возможно, что Компас не заточен под многопоточность.
В общем можно еще понаблюдать за загрузкой процессора в других сборках (взял на заметку).

Отвлекаясь от темы, рендерил несколько раз изображения в Blender'е, так там вентиляторы ноута давали о себе знать, настойчиво напоминали, что они есть  :-)))
Насколько я понял Blender хорошо использует много ядер.

Pokemon

Цитата: IgorT от 01.11.23, 15:15:20Че тут думать? Поменять и посмотреть. О результатах доложить!
Попробовал изменить размеры кирпича и перестроить, но комп перед этим не перезагружал. Получилось около 29 секунд.

Попробовал снова изменить параметры массива на 2, а затем на 30. Показало около 34 секунд.

IgorT

Цитата: Pokemon от 01.11.23, 15:27:20... Компас не заточен под многопоточность.
... я понял Blender хорошо использует много ядер.
Я выше уже постил, что задачу трехмера CAD не представляется возможным распараллелить в принципе. А это нужно для распределения задачи на несколько ядер. Так бывает в природе. Как говорится 9 женцин не смогут родить ребенка за 1 месяц. Научный факт между прочим!
А вот задачи рендеринга, расчеты прочности и пересчет графики чертежей возможно разбить на параллельные процессы. Это Компас делает.
Может ересь несу несусветную, а Вы знаете о CADах, которые работают с трехмерным моделингом на нескольких процессорах?

IgorT

Цитата: Pokemon от 01.11.23, 15:38:44Попробовал изменить размеры кирпича и перестроить, но комп перед этим не перезагружал. Получилось около 29 секунд.

Попробовал снова изменить параметры массива на 2, а затем на 30. Показало около 34 секунд.
Как не крути Ваш ноут не слабый, но Компасу от этого не легче.

Pokemon

Цитата: IgorT от 01.11.23, 15:42:47Как говорится 9 женцин не смогут родить ребенка за 1 месяц. Научный факт между прочим!
Хорошо сказано  :)))))

Цитата: IgorT от 01.11.23, 15:42:47а Вы знаете о CADах, которые работают с трехмерным моделингом на нескольких процессорах?
Так глубоко в эту тему не погружался. То что при перестроении вашей модели, Компас не задействовал многие ядра, сам увидел впервые, раньше не задумывался об этом.

Цитата: IgorT от 01.11.23, 15:42:47Я выше уже постил, что задачу трехмера CAD не представляется возможным распараллелить в принципе.
В чем сложность? В механизмах распараллеливания я не профи.

СВ

 Размышляю, какой должен быть правильный тест (простой и условно приближенный к реальности), предположительно так:
детали вращения и детали выдавливания с фасками/скруглениями; 3/4 деталей "россыпью (можно создать массив и разрушить), остальные в нескольких массивах; наверное, желательны подсборки; естественно и стандартные, например болты и подшипники.

IgorT

Цитата: СВ от 01.11.23, 15:52:16Размышляю, какой должен быть правильный тест (простой и условно приближенный к реальности), предположительно так:
детали вращения и детали выдавливания с фасками/скруглениями; 3/4 деталей "россыпью (можно создать массив и разрушить), остальные в нескольких массивах; наверное, желательны подсборки; естественно и стандартные, например болты и подшипники.

Ждём воплощения Ваших идей в модели-чертежи!
Что за железо у Вас в деле?

Pokemon

Цитата: IgorT от 01.11.23, 15:54:52Ждём воплощения Ваших идей в модели-чертежи!

Да, да, да +1.
Народу нужна тестовая сборка!  :w:

midreyk

Даешь Компас3DMark! :w:
Программным способом тестировать время создание массива, изменение размеров и т.д.

Михаил88

https://www.youtube.com/watch?v=JZuzPepsX3g&list=LL&index=41

КОМПАС 3D Тесты в Benchmark. 12900K + RTX 3090 Достаточно Производительности? | Роман Саляхутдинов

Может кому будет интересно посмотреть тесты в КОМПАС-3D Benchmark v21.

Pokemon

Цитата: Михаил88 от 01.11.23, 16:33:41КОМПАС 3D Тесты в Benchmark.

Не понял как зарегистрироваться на сайте с бенчмарком. Может кто-нибудь подсказать?

Михаил88

Исходя из видео(на 13:39 мин.) нужно писать запрос в аскон, чтобы они предоставили допуск.

Kirilius83

Цитата: СВ от 31.10.23, 18:26:50А когда поездит, да не на одной, узнаёт, что мощность, оказывается, бывает разная: если двигатель форсирован по оборотам, то в городе на нём - не езда, мягко говоря; что б
Ха!
Дело не в оборотистости двигателя, а в подобранности КПП. Если машина не заточена под спорт  - то без проблем в городе на оборотистом моторе. Ну держишь ты не 2 000, а 4 000 оборотов, и что с того? При нормальном движке и шумке там шума столько же.
И да, универсальнее всего смотреть на объем, он сразу все покрывает, особенно если двигатели сравнимых годов разработки - кпд там примерно одинаковый и отдача с обьема тоже.

ЗЫ а понятия "грузовой или легковой мотор" вообще давным давно не существует. Есть степень форсированности мотора, это да, ну и дизеля с бензинками, и все. Даже в СССР уже не существовало такого понятия как грузовой и легковой мотор, яркий тому пример - ГАЗ/УАЗ, с одним и тем же мотором и для легковых и для грузовых. КПП - да разные, а вот моторы одинаковы.

Kirilius83

Цитата: IgorT от 01.11.23, 09:24:28Дело в том, что приносил с работы со служебного компа (i5-3470-3,6Гг/16Гб) пару планок домашний их не принял, а пара планок (купленная 4Гб) и старая 2Гб работали замечательно.
погуглите что такое ДДР3, ДДР4, ДДР5. И в какой из 4х слотов пихать пару. там есть нюансы.

Kirilius83

Цитата: IgorT от 01.11.23, 15:14:28Но Компас об этом не знает и по сему работает на них примерно одинаково. Так что ли получается?
Патамушта в Компас половина инструментов - кривые. На простых операциях не заметно, а когда их много - то в зависимости от методов построения моделей разницы бывает на порядки. Дело не в умении работать с процессорами, а в том что в некоторых местах когда вызывается и обрабатывается куча ненужных функций.

IgorT

Цитата: Kirilius83 от 02.11.23, 12:43:56Ха!
Дело не в оборотистости двигателя, а в подобранности КПП. Если машина не заточена под спорт  - то без проблем в городе на оборотистом моторе. Ну держишь ты не 2 000, а 4 000 оборотов, и что с того? При нормальном движке и шумке там шума столько же.
И да, универсальнее всего смотреть на объем, он сразу все покрывает, особенно если двигатели сравнимых годов разработки - кпд там примерно одинаковый и отдача с обьема тоже.

ЗЫ а понятия "грузовой или легковой мотор" вообще давным давно не существует. Есть степень форсированности мотора, это да, ну и дизеля с бензинками, и все. Даже в СССР уже не существовало такого понятия как грузовой и легковой мотор, яркий тому пример - ГАЗ/УАЗ, с одним и тем же мотором и для легковых и для грузовых. КПП - да разные, а вот моторы одинаковы.
Вы не совсем правы. У ДВС есть характеристики крутящий момент/обороты. Бывают двигатели с малыми оборотами но высоким моментом и наоборот. И это две большиие разницы.