• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Interface not supported

Автор alecs, 20.09.07, 12:26:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alecs

При подключении клиента к серверу приложения выходит ошибка Interface not supported. Ось сервера приложения WServer 2000.

The Engineer

Цитата: alecs от 20.09.07, 12:26:34
При подключении клиента к серверу приложения выходит ошибка Interface not supported. Ось сервера приложения WServer 2000.
Клиента чего, версии, поподробней как все делали??? скрины...

alecs

Спасибо разобрался все заработало.

Nikshukech

#3
Аналогичная проблема, клиент выдает сообщение Interface not supported.

На сервере стоит w2k3 sp1, на клиенте стоит w2k3 sp2. Лоцман версия 8.5. Другие клиенты win2k3, win2k3 sp1 и win xp sp2 работают нормально.

Все описанные на форуме средства переробывал, не помогло. Есть какие-нибудь идеи по решению проблемы, желательно без удаления sp2?

alecs

Проверь настройки dcomcnfg

ElRi

Та же самая проблема. Какие настройки и где надо проверить? Что вообще делать в этом случае?  В инструкции по установке написано "Дать разрешение на запуск и активацию приложения пользователям ЛОЦМАН:PLM". Где давать это разрешение? Потом написано: "Добавить пользователей ЛОЦМАН:PLM во встроенную группу DCOM Windows Server 2003 SP1". Где эта встроенная группа вообще?

evgen59

удалите .....мне помогает иногда!!!!
C:\Documents and Settings\User Directory\Application Data\Ascon\Loodsman

Cooler

На нескольких компах появляется Interface not supported. На остальных всё работает. Сервак настроен по описанию от АСКОН. Что делать? У кого как лечилось?
Лоцман 7.1

Максим Хмеляр

Возьмите комп и физически перенесите его в тот сегмент сети, где ЛОЦМАН Клиент работает нормально
зайдите под той же учетной записью, под которой наблюдается ошибка
скорее всего всё будет нормально работать
выводы сделаете самостоятельно.

Cooler

Какой сегмент, куда нести? Компы стоят рядом друг с другом. На пяти работает, на одном нет.

Максим Хмеляр

Если рядом, то попробуйте тогда на работающий компьютер зайти под учетной записью того пользователя, у которого не работает.
Я пытаюсь вам объяснить что это могут быть проблемы с "железом" а не с ПО. Мы сталкивались с подобной ошибкой из за проблемной сетевой карты. Заменили ее - все стало отлично работать.

Cooler

Сетевую карту заменили. Результат нулевой.

Максим Хмеляр

Вячеслав, сетевая карта это лишь одно из звеньев в цепочке передачи данных от клиента к серверу, попробуйте другие варианты, экспериментируйте.
Как вы уже упоминали, ваш сервер настроен согласно нашим рекомендациям, значит, вы читали статью в базе знаний технической поддержки, посвященной упомянутой ошибке. Там есть такой момент: если в Google набрать текст сообщения об ошибке, то можно увидеть что проблема характерна не только для ЛОЦМАН ... скорее она носит системный характер и в оригинале звучит так: "A Security package specific error occured"

Cooler

Сейчас ещё интересней. Interface not supported появилось на 3-х машинах, хотя раньше эти машины отлично работали в Лоцмане. Ничего не помогает.

awerty

Если не работает периодически, то проблема может быть в наличии в сети сетевого червя - название точно не помню заканчивается на kido Удаляется с компьютеров утилитой kidokiller. Если у вас стоит защита DoctorWEB то он его не замечает. Пролечить нужно все компы в сети

FoX4502

Такая же проблема? клиент выдает сообщение Interface not supported.

На сервере стоит w2k3 sp2, на клиенте стоит win xp sp3. Лоцман версия 8.5. Другие клиенты  win xp sp3 работают нормально.

после перезагрузки Лоцман запускается, но если не трогать его минут 10 то опять появляется эта ошибка, на вирусы проверено всеми возможными способами чисто. Помогите!!!!!!

Cooler

Одно из решений борьбы с Interface not supported:
Перегружаем больную машину. Загружаем Лоцман от имени Администратора (любая учетка с правами администратора домена). Затем закрываем Лоцман. Открываем от имени юзера компьютера. Лоцман должен работать. Проверено сегодня на 5 машинах.
P.S. Лоцман 7.1.

YorikER

Сервер приложений ЛОЦМАНа должен запускаться от имени учетной записи со специальными правами делегирования... Как правило данная учетка больше не используется на юзверьских машинах, от ее имени запускаются ЛОЦМАН-Администратор и ЛОЦМАН-Конфигуратор, она же должна быть администартором баз данных ЛОЦМАНа... Советую на каждом юзверьском компьютере зарегистрировать данную учетную запись как администратор компьютера, чтобы создать профиль Windows на компе... А загружать компьютер от юзверьской учетки... Мы так сделали на всех компах, много проблем ушло...

Cooler

Создание учетки со спец правами не помогло. Приходится каждый день колдовать над компами чтобы заставить работать Лоцман. Проблема появляется на одних и тех же машинах. Иногда приходится проводит идентификацию компьютера в домене, перезапускать сервер приложений. Достало.. Юзеры уже не по доброму смотрят.

YorikER

Есть еще одна фенька, которую мне подсказали специалисты АСКОНа... Как раз для ЛОЦМАН 7.1... На сервере приложений : Панель управления -> Администрирование -> Службы компонентов. Откроется окно программы (см. рис.) Откройте дерево служб компонентов до компонента Loodsman Server Applications (см. рис.). Встаньте на ветку Роли, как показано на рисунке... Ветка скорее всего пустая... Если пустая, правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню, выберите пункт Создать -> Роль... Загрузится окно наименования роли, введите например "Main" (см. второй рисунок). Под ролью Main в папке Пользователи с помощью контекстного меню зарегистрируйте ваших пользователей и учетную запись администратора ЛОЦМАНа... Не знаю почему, но это очень помогло...