• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Interface not supported

Автор alecs, 20.09.07, 12:26:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cooler

Это сделано уже давно. Не работает. Бывает проблема решается удалением из роли пользователя. Иногда после удаления и добавления пользователя заново. Но сейчас ничего не помогает. Даже переустановка винды не помогла.

Lipin

Лицензионным пользователем рекомендую ознакомиться со статьей Базы знаний:

http://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQ&CategoryID=82&ItemID=251

Cooler

Да всё это уже сделано. Не помогает.

YorikER

Тогда проверяйте настройки домена... Политики... Регистрации компьютеров... Что-то не чисто... Попробуйте на отдельной машине поднять новый домен и еще раз поиграться с ЛОЦМАНом...

Cooler

Я уже не знаю где рыть. Перепробовал кучу вариантов. Может быть дело в политиках, но явно я нигде не увидел. Да и остальные 90 компов ведь как-то работают. А эти 2 компа ну никак не могу заставить.

Cooler

На машине пользователя сменил в параметрах безопасности "модель совместного доступа и безопасности для локальных учетных запией" на обычную. Стояла гостевая. Перезагрузился. Провел индентификацию в домене. Перезапустил сервер приложений. Лоцман запустился. На второй машине тоже заработал. Тьфу, тьфу, тьфу. Будет ли работать завтра - не знаю.

YorikER

Похоже на правду... Явно некорректная установка Windows и некорректная регистрация компьютера и пользователя в домене... В Windows слишком много "хвостов" остается... рекомендую снести ОС отформатировать системный диск и установить заново...

Cooler

На двух машинах всё-таки приходится сначала заходить от имени админа, а затем уже от имени пользователя. Переустановка ОС не помогла.

Пипелац

Бывали случаи, что на вчера ещё рабочей машине сегодня эта ошибка. причём весёлое обстоятельство: допустим есть компьютер 1 и 2, на них работают пользователи А и Б, так вот, вчера 1А работал стабильно, а сегодня ни в какую. Но комбинации 1Б, и 2А работают прекрасно. Естественно никаких изменений на машинах не производилось. Лечится такое перестановкой винды, радикально, зато эффективно.
ЗЫ.
Описанный способ входа (сначала админ, потом пользователь) мне приходится использовать в вертикали первый раз после установки, иначе она выдаёт что приложение совершило недопустимую ошибку (или что-то вроде этого).

YorikER

Еще один момент, на который надо обратить внимание... Под каким Windows стоит сервер приложений? Проверьте локальную политику безопасности на этом компьютере... Есть политика (далее цитата): "DCOM: ограничения запуска на компьютере в синтаксисе языка SDDL.
Этот параметр политики определяет, какие пользователи и группы могут удаленно или локально запускать или активировать DCOM-приложения. Этот параметр используется для контроля зоны атаки компьютера с DCOM-приложениями." По умолчанию, часто политика не определена, или ее забивает политика домена (кстати тоже надо бы проверить)... Мы в данной политике установили пользователей, которые имеют право работать удаленно с сервером приложений через DCOM соединение...

YorikER

Обратить надо также внимание на следующую локальную политику на компьютере пользователя:

"DCOM: ограничения доступа к компьютерам в синтаксисе языка SDDL

Этот параметр политики определяет, какие пользователи и группы могут получить удаленный или локальный доступ к DCOM-приложению. Этот параметр используется для контроля зоны атаки компьютера с DCOM-приложениями.

Этот параметр политики можно применять для предоставления конкретным пользователям DCOM-приложений, установленным в организации, разрешений на доступ ко всем компьютерам. Когда указываются пользователи и группы, которым предоставляются привилегии, в поле дескриптора безопасности заносится SDDL-представление этих групп и привилегий. Если поле дескриптора безопасности оставить пустым, параметр политики определяется значением, указанным в шаблоне, но это не является обязательным. Пользователям и группам могут быть явно заданы значения "Разрешить" или "Отказать" для привилегий как локального, так и удаленного доступа."

Только что, была такой же случай: Interface not supported. Настроил политику - все заработало...

Cooler

У нас сервер приложений на контроллере домена (Win2003Server). В политике "DCOM: ограничения запуска на компьютере в синтаксисе языка SDDL" уже стоит группа DCOM Users. Добавил ещё пользователя с которым проблемы. У пользователя на машине в политиках указал этого же пользователя. Правильно? Пока ничего не помогло.
Если что-то не правильно опишите как делаете вы.

YorikER

В принципе все правильно... Боюсь, что вы столкнулись с несовместимостью железа с каким-нибудь программным обеспечением. Мы сталкивались с такими вещами, продукты компании Microsoft иногда конфликтуют с "серым" железом. Вычислили это следующим образом. Были аналогичные проблемы... Установили Windows со всеми родными драйверами на железо. Затем убрали OutLook и Internet Explorer. Установили КОМПАС ЛОЦМАН, проверили - все работает... Затем по очереди начали устанавливать все остальное... и смотрели после какой установки начинаются проблемы... Натолкнулись на Microsoft Office!!! Сейчас стараемся придерживаться одного правила, кроме чистой ОС - ни одного продукта от компании Microsoft (OpenOffice, Mozilla Firefox, ThunderBird и т.п.)... Увы...

Cooler

При смене пользователя и переименовании машины "нормальная" машина показывает Interface not supported. Приходится перегружаться, заходить в Лоцман от имени старого пользователя, затем закрывать Лоцман и запускать его от имени нового пользователя. Лечится только переустановкой винды.
Разработчики хоть что-нибудь скажут???
Варианты с заменой железа считаю смешными.

Danila

Нашли отличное решение, проведя отладку и поняв, что проблема вовсе не в DCOM, а с запуском API Компаса, для чего в помощь пошел следующий гайд:

ЦитироватьИспользование библиотек типов интерфейсов Компаса.
При использовании библиотек типов *.tlb Компас требуется их регистрация на компьютере разработчика и, в некоторых случаях, на компьютере пользователя. Для регистрации библиотек типов Компаса скопируйте библиотеки типов в Bin Компаса (если их там нет) и запустите Компас с ключом /register.
Если у Вас уже были зарегистрированы библиотеки типов от предыдущей  версии Компаса, то перед регистрацией новых библиотек потребуется разрегистрация  старых.
Для этого запустите старую версию Компаса с ключом /unregister.

Данная операция требуется как на компьютере разработчика, так и на компьютере пользователя.

Не хватало именно регистрации библиотек компаса =) После вызова kompas /register данная проблема решилась!

Вот и вам еще один ответ на решение данной проблемы! )

Cooler

Цитата: Danila от 25.11.10, 18:36:43

Не хватало именно регистрации библиотек компаса =) После вызова kompas /register данная проблема решилась!

Вот и вам еще один ответ на решение данной проблемы! )
Ничего не понял. Вы про Лоцман или про Компас? Если про Лоцман, то можно поподробнее.

rayden_85

 :?:
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Серверна часть Лоцмана настроена, подключение двух клиентов прошло отлично, а вот остальные ни в какую не хотят подключаться к серверу. Т.е. получается что сервер настроен корректно, иначе бы вообще никто подключится не смог.
На сервере стоит Windows Server 2008 R2 и SQLExpress 2008 x64. Сеть доменная.
:?:

ALEX_78

добрый день, такая же беда приключилась
все работало стабильно и после покупки новых компов (меняли конструкторам) такая же беда вылезла  "Interface not supported"
при чем новые компы все одинаковой конфигурации. но вот на одном такая беда приключилась.
кто нибудь решил проблему?
на сервере все правильно настроено. пользователь ранее работал в системе и нормально было.

tur

Было нечто похожее, не мучились, просто переустановили винду и все пошло работать.

ALEX_78

уже переустановили винду. результат тот же....
переустановили повторно.... результат опять тот же.......