• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Расчет сварного соединения на подкрановой балке №45.

Автор Dimagolt4, 28.02.24, 15:13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Goran

Цитата: алексst от 01.03.24, 19:31:32...
В старые добрые времена предприятиям разрешалось самим изготавливать кран-балки. Но были ограничения. ...
Угу... Предприятиям запрещалось проектировать

LoserCrane

Цитата: Валерий Изранов от 01.03.24, 19:19:36На договорной основе сможете сделать правильный расчет?
Вряд ли. Я нынче не "полевой игрок", а просто "скучающий пенсионер на лавочке". Договорные отношения подразумевают ответственность какую-то. А зачем она мне в области м/к ГПМ?
Обращайтесь в личку, пообщаться и дать какие-то советы - you are welcome.

Dimagolt4

Цитата: алексst от 01.03.24, 19:31:32А вот фотографии крепления противоположной балки нет. Там то же самое? А там должен быть шарнир!
Да там тоже самое.
На мой аналогичный вопрос мне ответили что там есть для такого хода приспособления). Фото скину позже

Dimagolt4

Вот. Ролики на концевых балках установлены на пальцах. Черный палец М36

LoserCrane

Цитата: Dimagolt4 от 04.03.24, 09:23:08Вот. Ролики на концевых балках установлены на пальцах. Черный палец М36
Это сделано для возможности установки концевых балок на пути с разной шириной полки, добавлять или выбрасывать шайбы регулировочные.
Коллега выше писал про катучие опоры концевой. Есть такая дубовая схема, когда одна концевая балка соединяется с мостом жестко при помощи раскосов, а вторая имеет возможность кататься по верхнему поясу моста. Это старое решение, рассчитанное на совсем уж разгильдяйское отношение к подкрановым путям. Обычно мост и концевые соединяются жестко на фланцевых болтовых соединениях.


+ Благодарностей: 1

Dimagolt4

Накидал схемку. Имелся ввиду черный болт который установлен в швеллере №18. На схеме указан стрелкой

LoserCrane

Цитата: Dimagolt4 от 04.03.24, 13:59:19Накидал схемку. Имелся ввиду черный болт который установлен в швеллере №18. На схеме указан стрелкой
И вы надеетесь компенсировать кривость подкрановых путей (+/- 15 мм по ФНП) елозанием проушины каретки по черному болту?
У жесткого моста обычно ребордами зажевываются полки путей, ну и деформацией самого пути (двутавр не слишком жесткое сечение).

+ Благодарностей: 1

Dimagolt4

Я на это не надеюсь. Я спросил у начальника цеха. где подвижная концевая балка. Он мне ответил))

Dimagolt4

Здравствуйте. Как и предполагали. Провели испытание с нагрузкой 1,25. И теперь директор говорит надо начертить и узаконить это, раз все выдержало. А я никогда не Чертил ГПМ и тем более не считал.(

designer811

вы еще и ПМ наверное не писали. что значит выдержал? можно поподробней..: как и где и насколько времени нагрузили? как и каким образом определили, что нет остаточных деформаций?
Можете считать это испытания - экспериментом. Теперь оформляйте КД. ПМ пишите туда ответственных в т.ч. директора. Выполняйте, заполняйте :) удачи!
+ Благодарностей: 1

СВ

Надо же! Я-то предполагал, что каретка будет кататься по нижней части красных балок.
Непонятно: болты справа снизу (да и сверху) - для чего? "Усиление" сварного соединения?
+ Благодарностей: 1

Dimagolt4

Цитата: designer811 от 14.03.24, 09:59:47вы еще и ПМ наверное не писали. что значит выдержал? можно поподробней..: как и где и насколько времени нагрузили? как и каким образом определили, что нет остаточных деформаций?
Можете считать это испытания - экспериментом. Теперь оформляйте КД. ПМ пишите туда ответственных в т.ч. директора. Выполняйте, заполняйте :) удачи!
А что такое ПМ? ) ГП кран-балки 5тн. подвесили на нее 6,25 тн. и держали 10 ми. Так мне сказали.)

Dimagolt4

Цитата: СВ от 14.03.24, 10:02:42Надо же! Я-то предполагал, что каретка будет кататься по нижней части красных балок.
Непонятно: болты справа снизу (да и сверху) - для чего? "Усиление" сварного соединения?
Как мне сказали болты для усиления сварного шва))

designer811

Программа и методика испытаний...
вот смотрите 10 минут надо засечь, 6,25 т надо взвесить..., но это цветочки а ягодки возможно эксперимент был провален и у балки есть остаточные деформации или того хуже трещины в сварных швах... кто-нибудь это проверил?
Цитата: Dimagolt4 от 14.03.24, 12:15:04Как мне сказали болты для усиления сварного шва))
тогда как закрутили лучше потом резьбу обварить :)

Валерий Изранов

designer811, не пугайте автора.
Как вы пишите даже космические корабли приемо сдаточные испытания не проходят.

designer811

космические принимают также как и общепром только мирители точнее :)
ну если шары из стали, можете ничего не проверять, и на всякий случай запастись сухарями...

Warlock-72

Цитата: Dimagolt4 от 28.02.24, 15:13:32Здравствуйте. Подскажите пожалуйста надежное ли такое решение ...? ...
Цитата: Dimagolt4 от 01.03.24, 12:44:49... Эту кранбалку уже повесили даже. Скоро начнет работать)
[/quote]
Цитата: Dimagolt4 от 01.03.24, 12:48:36Просчитали это дело в АПМ ФЕМ. Не так уж и надежно.
Цитата: Dimagolt4 от 14.03.24, 08:58:22... Провели испытание с нагрузкой 1,25. И теперь директор говорит надо начертить и узаконить это, раз все выдержало. А я никогда не Чертил ГПМ и тем более не считал.(
Цитата: Dimagolt4 от 14.03.24, 12:14:26А что такое ПМ? ) ГП кран-балки 5тн. подвесили на нее 6,25 тн. и держали 10 ми. Так мне сказали.)
Цитата: Dimagolt4 от 14.03.24, 12:15:04Как мне сказали болты для усиления сварного шва))
Dimagolt4, а Вам точно нужно заниматься тем, чем пытаетесь заниматься? Вам знаний и уверенности в себе точно хватает?
Прежде чем искать советы по конструированию ГПМ, я бы сначала поинтересовался, так сказать, "общими вопросами", а в первую очередь изучил бы требования государственных, отраслевых и прочих нормативных актов, которые должны выполняться в строгом соответствии с их регламентом.

Вот хотя бы здесь дискуссию почитайте: https://forum.dwg.ru/showthread.php?s=068e84db1b5515a029aac02138768ff3&t=90601&page=2
И вот это посмотрите: http://www.pbperm.ru/component/content/article/1443.html

У Вас точно есть полномочия заниматься подобной деятельностью?

СВ

Цитата: Dimagolt4 от 14.03.24, 12:15:04Как мне сказали болты для усиления сварного шва))
Не сомневался! Если не секрет, кто принял это решение (должность и пр.)?
+ Благодарностей: 1

Goran

Цитата: Dimagolt4 от 14.03.24, 12:15:04Как мне сказали болты для усиления сварного шва))
Когда швы лопнут, на болтах повиснет прежде чем упасть.

Dimagolt4


У Вас точно есть полномочия заниматься подобной деятельностью?
[/quote]
Полномочий нет конечно. Я единственный конструктор в фирме. До этого занимался только валами и шестеренками.
"Но раз инженер-конструктор значит Фсе должен уметь" - как правило такое сидит в головах у многих.
Директор сказал надо узаконить и все! тем более испытания провели.