• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Расчет сварного соединения на подкрановой балке №45.

Автор Dimagolt4, 28.02.24, 15:13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dimagolt4

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста надежное ли такое решение по увеличению высоты подьема? ГП 5тн. Двутавр №45. длина пролета 9м. Сама балка диной 10м. Оранжевые швеллера №18. Поверх швеллеров приварен лист толщиной 15мм. Сама таль бегает по нижней полке.

Dimagolt4

#1
вот

Warlock-72

+ Благодарностей: 1


LoserCrane

#4
Это тихий 8-)
Вы любитель общаться со СК?

LoserCrane

Сделайте (если возможно) снимок снизу. Как там сделана сварка?

Dimagolt4


LoserCrane

Так делают нормальные людиIMG_20240229_095437.jpg
Добавил некий эскиз от руки.
Впрочем, решать вам. С моей точки зрения вы сделали лютый дикий безграмотный колхоз (я подобное, и даже хуже, видел). Решать вам. Сидеть (если будут жертвы) - тоже вам.
+ Благодарностей: 2

СВ

Цитата: Dimagolt4 от 28.02.24, 15:13:32Подскажите пожалуйста надежное ли такое решение по увеличению высоты подьема? ГП 5тн. ...
 Сама таль бегает по нижней полке.
О КАКОМ именно "таком решении" спрашиваете? Как приварить красную балку к жёлтой? Или ещё что?

Такое решение.png
- - -
Правильно ли понимаю, что на фото конструкцию повёрнута вверх ногами относительно рабочего положения?

Dimagolt4

Цитата: LoserCrane от 29.02.24, 09:59:30Так делают нормальные людиIMG_20240229_095437.jpg
Добавил некий эскиз от руки.
Впрочем, решать вам. С моей точки зрения вы сделали лютый дикий безграмотный колхоз (я подобное, и даже хуже, видел). Решать вам. Сидеть (если будут жертвы) - тоже вам.
Спасибо. Но это уже сделали до меня )

Dimagolt4

Цитата: СВ от 29.02.24, 10:14:56О КАКОМ именно "таком решении" спрашиваете? Как приварить красную балку к жёлтой? Или ещё что?

Такое решение.png
- - -
Правильно ли понимаю, что на фото конструкцию повёрнута вверх ногами относительно рабочего положения?
Нет не вверх ногами . На фото проектное положение . Таль ездить будет по нижней полке

LoserCrane

Неблагодарное дело - попытаться подвести  расчётную базу под колхозное решение.
Было в моей практике, когда клиент самостоятельно двухбалочный мост от опорных пластин автогеном откромсал (кран не влез в габарит), а потом попросил согласовать это безобразие. Был он послан куда подальше.
+ Благодарностей: 1

designer811

если
Цитата: Dimagolt4 от 29.02.24, 10:25:00Спасибо. Но это уже сделали до меня )
Согласен -
Цитата: LoserCrane от 29.02.24, 10:42:27Неблагодарное дело
- рекомендую наворотить там косынок чтобы страшно стало такие решения принимать до расчетов...
 хотя конечно не понятно по какому нижней полки бегает таль, но я бы "коробочками" все усилил...

Dimagolt4

вот так на нижней полке двутавра таль выглядит)

Dimagolt4

Цитата: LoserCrane от 29.02.24, 09:59:30Добавил некий эскиз от руки.
Получается правильнее сделать в двутавре такой вырез, к нему приварить ластины и уже потом через болты крепятся эти оранжевые швеллера со скатами?
Тогда можно исправить еще то что наваяли ребята?

Dimagolt4


LoserCrane

Сама идея выкатываться талью на консоль не очень хорошая. Как раз под швеллерами концевых балок делают обычно косынки к стенке мостового двутавра.
+ Благодарностей: 1

алексst

Цитата: LoserCrane от 29.02.24, 09:59:30Так делают нормальные людиIMG_20240229_095437.jpg
Добавил некий эскиз от руки.
Впрочем, решать вам. С моей точки зрения вы сделали лютый дикий безграмотный колхоз (я подобное, и даже хуже, видел). Решать вам. Сидеть (если будут жертвы) - тоже вам.
Присоединяюсь! Последняя подпись на чертежах будет Ваша? С нею документы уйдут в архив? Тогда никакие оправдания. что это сделали до Вас не помогут. А почему тот, кто это сделал, не ставит свою подпись? Как командовать так он вот он, как подпись, так давай другого позовём? Вам не кажется, что Вас крайним выставляют? Мы тут всё сделали, даже покрасили, только подпись под этим осталось поставить.
Насколько я понял, это обычная подвесная кран-балка. Конструкция отработана десятками лет. Выпускались они серийно. Почему не применить типовые узлы? Тем более методы расчёта на эти узлы есть. Найдите эти узлы и предложите переделать эту конструкцию так, как там нарисовано. Если поднимут "вой", что времени нет, денег нет, так лучше, значит, просто требуется человек, который поставит свою подпись под этим хламом. Поинтересуйтесь кто скомандовал так делать и почему он не хочет под этим расписываться.
+ Благодарностей: 1

СВ

 Соединить две балки - множество вариантов. С какой стати делать ТОЛЬКО ЭТОТ (на рисунке)? Такой вопрос обязательно зададут. И потребуют рассчитать уже готовое (на фото) соединение - доказать, что оно не годится, если отказывается "ставить подпись". Кстати, есть на форуме человек, который прочность сварного соединения определяет исключительно размерами шва, не обращая внимания на взаиморасположение деталей; думаю, он поможет рассчитать/доказать, что "катеты" достаточны.
+ Благодарностей: 1

LoserCrane

#19
Цитата: СВ от 29.02.24, 23:59:24И потребуют рассчитать уже готовое (на фото) соединение - доказать, что оно не годится, если отказывается "ставить подпись".

Да-да, и с усталостью-концентраторами посчитать  :) и учесть говеное качество, с которым все это сляпано после бодуна.

Предложите свой вариант. Я просто подобные балки с увеличенной высотой подьема и сам делал и видел как иностранные коллеги делают.
+ Благодарностей: 1