• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Расчет сварного соединения на подкрановой балке №45.

Автор Dimagolt4, 28.02.24, 15:13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Думаю, даже не будет речи о "своём варианте". Позволят только доработку имеющегося. Как не специалист по доработкам балок с увеличенным подъёмом вижу только: поставить по паре вертикальных рёбер под красную балку на всю высоту оранжевой (там, где торчит болт).
+ Благодарностей: 1

designer811

+ Благодарностей: 1

СВ

 Да, про эти рёбра и говорил. Как не специалист ...

LoserCrane

Сгодится как плохое решение колхоза😁 я тоже про это писал. Только при таком варианте тельфер на консоль выезжать уже не будет.
+ Благодарностей: 1

designer811

и я тоже выше советовал..
надо "наворотить", чтобы без слез не взглянуть было, применяя "лучшие" стандартные решения...
Н- надежность, чтобы в любом сечение момент сопротивления был избыточным... если будут вопросы по применению уточняйте место где... и считаем на допустимые... сравниваем с прилагаемыми Х4.
если нахватает - закрывайте все объемными "коробочками"...
Цитата: LoserCrane от 01.03.24, 09:51:55выезжать уже не будет
а где он выезжать должен?  на желтой отбойника нет, на оранжевой физической возможности и сейчас нет...

LoserCrane

Наворотить побольше сварки в кране не значит повысить надёжность.

Валерий Изранов

Цитата: Dimagolt4 от 28.02.24, 15:13:32решение по увеличению высоты подьема
Простите меня, а как автор  эту высоту хочет увеличить? В двух словах.

LoserCrane

Цитата: Валерий Изранов от 01.03.24, 10:01:35Простите меня, а как автор  эту высоту хочет увеличить? В двух словах.

Тем, что уже врезались концевой балкой в мост.
+ Благодарностей: 1

LoserCrane

Цитата: designer811 от 01.03.24, 09:55:04и считаем на допустимые... сравниваем с прилагаемыми Х4.
МКЭ посчитать металлоконструкцию крана, тем более такой корявый узел - для этого нужна квалификация высокая расчетчика. Сомневаюсь,что у ТС она имеется.

Валерий Изранов

Я так понимаю, что после врезки двутавр длиной 10 метров ОПУСТИЛСЯ?

designer811

Цитата: LoserCrane от 01.03.24, 10:10:33МКЭ посчитать
Можно и МКЭ, лично я предпочитаю ручками... если есть неопределённость, можно допущениями задастся с перегрузкой будет не Х4 а Х8...
особенно если, потом это не оформлять  :shu: ...
хотя некоторые такую чепуху в расчетах пишут даже когда в МКЭ делают... и вроде люди серьезные...
+ Благодарностей: 1

Dimagolt4

Цитата: Валерий Изранов от 01.03.24, 10:10:38Я так понимаю, что после врезки двутавр длиной 10 метров ОПУСТИЛСЯ?
наоборот поднялся на 180 мм. (оранжевый швеллер №18)
Эту кранбалку уже повесили даже. Скоро начнет работать)

Dimagolt4

Просчитали это дело в АПМ ФЕМ. Не так уж и надежно.

Валерий Изранов

Изначально швеллера прикреплялись сверху к двутавру?
По двутавру таль перемещается "поперек" цеха?
Видны какие то колеса- как вся конструкция перемещается "вдоль" цеха?

Goran

Цитата: Dimagolt4 от 01.03.24, 12:48:36Просчитали ...Не так уж и надежно.
Так Вам без расчетов,  сразу сказали...
Груз + таль + мост + динамика подъема  +  перекос хода,  и все это через (стыдно сказать) "швы" на верхнию пластину.

LoserCrane

Цитата: Валерий Изранов от 01.03.24, 13:11:38как вся конструкция перемещается "вдоль" цеха?
Вы с какой планеты? :-)))  Никогда подвесной кран-балки в жизни не видели?
+ Благодарностей: 1

LoserCrane

Цитата: Dimagolt4 от 01.03.24, 12:48:36Просчитали это дело в АПМ ФЕМ. Не так уж и надежно.
Из чего сделана кран-балка? Какие принимались допускаемые напряжения? По текучести? Нет слов.
Хотя тут ещё есть такая вещь как "сингулярность".
Как вы граничные условия накладывали? Тупо защемили?

Валерий Изранов

У тех которые я видел колеса с фотографии упираются на опору снизу
а не примагничиваются к опоре сверху.

Валерий Изранов

 LoserCrane, мне начальство поручило сделать примерно такой же проект.
На договорной основе сможете сделать правильный расчет?

алексst

Цитата: Dimagolt4 от 01.03.24, 12:44:49наоборот поднялся на 180 мм. (оранжевый швеллер №18)
Эту кранбалку уже повесили даже. Скоро начнет работать)
Раз уже висит, то пускай висит. Ничего уже не изменишь. Что тут разговоры вести. Раньше думать надо было. Оставим пока в стороне сопромат и прочность, тут и другие удивительные вещи есть.
Посмотрел внимательно на картинку и увидел, что на оранжевых балках есть фирменная табличка. Значит они покупные (интересно, для чего они изначально предназначились, что на табличке написано). Значит, купив что-то, решили сотворить кран-балку. Всё купили, собрали, "не влазит". Как смогли, так начали пилить. Не выбрасывать же. Да и объявили давно всем "мы щас сделаем по дешёвому".
Смотрим.
- На фотографии видны раскосы жёлтого цвета из уголка. Ладно, пусть будут. А вот фотографии крепления противоположной балки нет. Там то же самое? А там должен быть шарнир! Вплоть до того, что на нижней полке оранжевой балки расположены два колёсика, на которые опирается верхняя полка жёлтой балки. Этим обеспечивается самоустановка моста на путях.
- На верхней плоскости оранжевой балки видны две тележки. Они закреплены к балке болтом. Вроде красиво, а неправильно. Тележки должны находиться в торце балки и крепиться на оси, проходящей вдоль оси балки. И свободно на этой оси вращаться для самоустановки.
- На верхней плоскости оранжевой балки видны две тележки. У дальней на левой паре колёс видны зубья, значит она приводная. А, вот, у ближней (в левом верхнем углу фотографии) на дальнем колесе (маленький кусочек виден) зубьев нет. Значит тележка холостая. У нас колёсная формула получается 16х4. Маловато будет. Любая пылинка, смазка на путях и она остановится.
Итак, что мы имеем.
- Тележки не самоустанавливающиеся.
- Мост, скорее всего не самоустанавливающийся (а где они шарнир расположат).
Если всё совпадёт "хорошо", то ничего необычного. А, если хоть что-то "нехорошо", то этот агрегат не будет сам ездить по путям. Он будет заклинивать на них. Если будет слегка заклинивать, то его будут "таскать за крюк".  Буквально , брать крюк и тащить за него. Или за груз, если с грузом будет клинить. Но, обычно без груза клинит. Просто весь этот агрегат, сваренный "винтом", под грузом будет распрямляться и прижиматься к путям, а без груза снова "топорщиться".
Дело в том, что пути сделаны из двутавра, который тоже подвешен за верхнюю полку к конструкциям цеха. Расстояние между точками подвеса большое. И он имеет возможность отогнуться, закрутиться вокруг оси. И он тоже может под грузом распрямляться, а без груза топорщиться. Поэтому подвесная кран-балка очень "капризная" по сравнению с опорной. И у неё каждая составляющая должна иметь возможность "жить своей жизнью". И, не смотря на это, они всё равно "капризничают" в эксплуатации.
А тут столько ошибок.
В старые добрые времена предприятиям разрешалось самим изготавливать кран-балки. Но были ограничения. По грузоподъёмности, по приводу подъёма. И только опорного типа. И то, потом эти самоделки мозг выносили в эксплуатации частенько. А может быть, и сейчас такие ограничения действуют и эта самоделка незаконна?
+ Благодарностей: 2