Пользуется ли кто слоями в моделях и сборках?

Автор Pokemon, 21.06.23, 10:28:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


YNA

Тут от версии ни чего не зависит.
Дело в том, что Зеркальный массив работает с Телами, а Зеркальное отражение с Компонентами. Нет тел - нет и Зеркального массива и его приходится заменять Зеркальным отражением.

Валерий Изранов

https://help.ascon.ru/KOMPAS/21/ru-RU/723_glava87_mnogotelqnoe_modeli.html[/quote]

Спасибо  Warlock-72.
Немного уточню.
При создании Модели детали действительно используются примитивы - тела.
Над телами проделываются всевозможные действия с целью создать нужную
конструктору форму.
После создания формы деталь сохраняется как объект права Деталь.
В дальнейшем к этому объекту обращаются как к Детали и лезть в ее начинку
нет необходимости?

Модель Сборки состоит из нескольких Деталей.

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 18.01.24, 14:47:58...
Модель Сборки состоит из нескольких Деталей.
Правда? А телам там что, не место?

Валерий Изранов

IgorT, ни разу не встречался. Вот беда.
А зачем тела нужны в Сборке?
И как тела попадут в спецификацию?

Pokemon

Цитата: YNA от 18.01.24, 14:42:07Зеркальное отражение с Компонентами

Да, но это совсем другая команда со своими возможностями и особенностями.
2024-01-18_16-52-51.png

Pokemon

Цитата: Валерий Изранов от 18.01.24, 14:51:40И как тела попадут в спецификацию?
Если вы создаете МНОГОТЕЛЬНУЮ сборку, то в ней есть возможность специфицировать тела.

YNA

Цитата: Валерий Изранов от 18.01.24, 14:47:58При создании Модели детали действительно используются примитивы - тела.
Деталь - это не обязательно тело. Она может состоять из каркасных примитивов и в таком виде входить в сборку.
Другое дело Тело. Тело - это замкнутая сшитая (с атрибутом "Создавать тело") поверхность, для которой можно вычислить внутренний объём и умножив его на плотность получить массу. Ни каких твёрдых тел в Компасе не существует в принципе. Ни каких вычислительных ресурсов у человечества (живущего в трёхмерном пространстве) не существует, что бы просчитать трёхмерное тело. Такая возможность может быть у четырёхмерчиков в ихнем четырёхмерном измерении.  :)

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 18.01.24, 14:51:40IgorT, ни разу не встречался. Вот беда.
А зачем тела нужны в Сборке?
И как тела попадут в спецификацию?

Правда что, беда...
Отлично они попадают в СП.
Например:
2024-01-18_15-05-46.png

Валерий Изранов

Автор предлагает  использовать "МНОГОТЕЛЬНУЮ сборку". А какая от это выгода?


YNA, меня не очень сильно интересует из чего состоит деталь.
Мне вполне достаточно что это Деталь со всеми ее известными свойствами
и приемами как с ней обращаться.


IgorT


Pokemon

#72
Цитата: Валерий Изранов от 18.01.24, 15:08:41Автор предлагает  использовать "МНОГОТЕЛЬНУЮ сборку". А какая от это выгода?
Если не ошибаюсь, то отвечал уже вам по этому вопросу в другой теме или даже в других темах. Предлагаю не засорять и эту тему, в которой обсуждается работа со слоями в модели.
Вы спрашивали пример модели, я загрузил пример модели, у которой есть слои со своими цветами. Из нее легко можно получить многотельную сборку. Если не подходит многотельная сборка, можно использовать обычную сборку, в которой тоже есть возможность распределения компонентов по слоям.

Валерий Изранов

СЛОИ во Фрагменте и Чертеже на этапе их создания, когда они в электронном виде это отлично.
А вот СЛОИ в Сборке это чудовищная придумка Аскон.
Никто же не будет защищать Аскон, что он всегда прав.

Единственное объяснение - когда человек не создав 3D модель (не хочет, не умеет) вручную рисует Сборочный чертеж.
Многотельная сборка из тех же придумок.

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 19.01.24, 08:19:05...
Многотельная сборка из тех же придумок.
Ваше мнение некомпетентно.
+ Благодарностей: 1

Ильгиз

Пробовал в 19-м компасе. Хотел сделать разные вариации моделей сборок , на базовой раме. Точно не помню, были проблемы с переносом на слой. Если не правильно перенесешь, то при гашении слоя , сборка находящаяся в этом слое не гасится. В автокаде к примеру , таких проблем нет.

Kirilius83

там по умолчанию свойства слоя не применяются, надо ручками ставить галочки что бы по слою видимость бралась.

ЗЫ опять в темноте маячат глаза тех то делал этот интерфейс

Ильгиз

Пробовал в 19-м компасе. Хотел сделать разные вариации моделей сборок , на базовой раме. Точно не помню, были проблемы с переносом на слой. Если не правильно перенесешь, то при гашении слоя , сборка находящаяся в этом слое не гасится. В автокаде к примеру , таких проблем нет.