Пользуется ли кто слоями в моделях и сборках?

Автор Pokemon, 21.06.23, 10:28:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Валерий Изранов

Цитата: алексst от 02.11.23, 11:49:45очень удобно использовать слои в моделях.
Как вы это делаете? То же хотелось бы.

IgorT

Цитата: алексst от 02.11.23, 11:49:45...
Вот в этом случае, на мой взгляд, очень удобно использовать слои в моделях.
Поведайте как бы Вы их использовали и как Вы используете слои в моделях сейчас?

designer811

Цитата: Pokemon от 28.10.23, 08:54:11подскажите, пожалуйста, как на эту команду назначить хоткей или вы назначили хоткей на другую операцию
в настройках клавиатурыAnnotation 2023-11-03 080858.png
+ Благодарностей: 1

Pokemon

Цитата: designer811 от 03.11.23, 07:10:55в настройках клавиатуры
Класс! Спасибо. Оказывается надо было смотреть в пункте "Все команды".

Starik

Все последующие сообщения не имели никакого отношения к обсуждаемому вопросу . И я перенёс их в тему ТЫ vs ВЫ

Эдуард

Я в прежних версиях использовал слои в шкафах станций для размещения на них дверей.
 
Цель была - скрывать двери чтобы видеть что расположено за ними.
Вроде бы удобно, но поскольку шкаф является подсборкой станции, то чтобы скрыть двери в станции нужно было дополнительно открыть подсборку (шкаф, в котором слой с дверями) и сделать слой невидимым. Управлять видимостью слоя в подсборке из головной сборки было невозможно, что очень не удобно.

Кроме этого были какие то проблемы со слоями при переходе на новую версию, сейчас уже точно не помню. Поэтому пользоваться слоями перестал.

Более удобный инструмент для того чтобы увидеть что находится за дверями внутри шкафа - это использование переменных.
Назначил переменную на угол поворота петли, сделал её внешней, передал её в шкаф и станцию, и открываешь двери как в шкафу,  так и в станции. Это мне гораздо удобнее. Но это уже так, как говорится к слову.

IgorT

Цитата: Эдуард от 16.01.24, 16:58:44.... пользоваться слоями перестал.

Более удобный инструмент для того чтобы увидеть что находится за дверями внутри шкафа - это использование переменных.
Назначил переменную на угол поворота петли, сделал её внешней, передал её в шкаф и станцию, и открываешь двери как в шкафу,  так и в станции. Это мне гораздо удобнее. Но это уже так, как говорится к слову.

Что-то слои в 3D  малопопулярны...
Для скрытия компонентов  в сборках Аскон подарил нам "Изоляцию компонентов"! Пользуетесь ей?
А ещё подсборкам может быть назначено свойство "подвижные" в головной сборке. Или считаете переменные более удобными?



Эдуард

Изоляция компонентов появилась не очень давно. Я с ней ещё не разбирался, поэтому пока не пользуюсь.

А о свойстве "подвижные" вообще не в курсе. Пожалуйста поясните, интересно стало.

По поводу удобства переменных - всё зависит от конкретной ситуации.
Инструмент конечно мощный, пользуюсь переменными постоянно.

Но есть ещё один очень удобный инструмент, чтобы посмотреть что там внутри сборки или детали - динамическое сечение (точнее "отображать сечение модели"). Чаще всего я пользуюсь им.
Создаю нужное количество сечений с именами (спереди, сзади, сверху, снизу, справа, слева, иногда с указанием конкретного места сечения) и потом ими пользуюсь. Очень удобно и быстро получается посмотреть внутренности сборки или детали.

 

IgorT

Цитата: Эдуард от 17.01.24, 11:33:29Изоляция компонентов появилась не очень давно. Я с ней ещё не разбирался, поэтому пока не пользуюсь.
...
 
Рекомендую разобраться. Ничего сложного нет, а эффективность высокая. У конкурентов была такая возможность давно, при работе с Компасом мне её ОЧЕНЬ недоставало!

Цитата: Эдуард от 17.01.24, 11:33:29... "подвижные" [/font][/size][/color]вообще не в курсе. Пожалуйста поясните, интересно стало.
...

Подвижные (2).png

В главной сборке компоненты подсборки получает возможность двигаться внутри подсборки.

Эдуард


Pokemon

Цитата: Эдуард от 16.01.24, 16:58:44Назначил переменную на угол поворота петли, сделал её внешней, передал её в шкаф и станцию, и открываешь двери как в шкафу,  так и в станции.
Не сталкивались с тем, когда меняешь угол сразу на 90 градусов сначала в одну сторону, а потом обратно (т.е. с 0 на 90 а потом с 90 на 0), что дверь может начать закрываться в другую сторону?

СВ

 По моему, при сопряжениях такое постоянно: крутишь колёсико, меняешь угол, а он доходит до определённой точки и поворачивает назад.

ZRustam

Цитата: Pokemon от 17.01.24, 14:13:22дверь может начать закрываться в другую сторону
Чтобы этого избежать, в сопряжении надо ставить галочку "плоский угол", тогда назначается ось и дверь крутится на 360 в четко заданном направлении.
+ Благодарностей: 2

Валерий Изранов

Название темы звучит так:
"Пользуется ли кто слоями в моделях и сборках?"

А возможно ли создание слоев в Модели? Именно  в Модели а не чертеже.

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от 18.01.24, 08:03:51...

А возможно ли создание слоев в Модели? Именно  в Модели а не чертеже.

Можно:
2024-01-18_08-15-46.png


Pokemon

Цитата: KiDim от 22.06.23, 10:47:46Я через слои раскрашиваю сборки.
Тоже взял себе на вооружение.
Уже в нескольких многотельных моделях применил, оказалось очень удобно.

Валерий Изранов

Цитата: Pokemon от 18.01.24, 09:35:18многотельных моделях
А модель это деталь или Сборка?
Расскажите подробнее. Интересно.


Валерий Изранов