• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Компас V19 вышел!!!

Автор Andrei 72, 09.07.20, 12:59:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IgorT

Не. Ну это не конкретно! Надо так: ЗАЗ-965? ЗАЗ-968? ВАЗ 2101? Ваз-2123?  Может ещё какой? Логан? Ой... Вячеславу Никонову это не понравится.

Дядя Костя

Цитата: IgorT от 31.07.20, 13:02:53Ну это не конкретно!

Конкретнее не получится, до каких то знаковых моделей Компасу естественно далеко, а середнячки они все одинаковы.
Работать в Компасе можно. Уровень у него не плохой, до заявленного правда не дотягивает, и местами весьма сильно, но это скорее вопрос маркетинговой этики а не способностей разработчиков...

Elaeagnus

Мы сегодня с другом
Выпили вокзал,
Покормили ластик -
Лишь бы не орал.

Кенгуру одели
В рваное пальто
И сравнили «КОМПАС»,
Шляпу и авто.

Kirilius83

Цитата: Дядя Костя от 31.07.20, 12:00:36И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. (c)
Оно все на зависимых мостах и рамное, это все таки утилитарный джип с облагороженным салоном. Да, наголову выше УАЗа. Но Нива - это прародитель кроссоверов, тем несущий кузов (чуть ли не впервые на джипе, хотя могу попутать, но очно один из первых) и более комфортная подвеска, спереди вообще независимая.

YNA

Не совсем так. Рамы, мосты, несущий кузов и т. п. - это не то. Речь именно о полноценном полном приводе а не об эрзацах. Ну кто понимает тот поймёт.  :angel:

Дядя Костя

Цитата: YNA от 31.07.20, 13:56:01Речь именно о полноценном полном приводе

Так на "Ниве" его нет :)

Kirilius83

Ну понятие "полноценный" оч растяжимо. Технически подключаемый передний это точно тоже самое что постоянный полный с заблокированный межосевым диффом. Так что в полноценности разницы и не вижу.
Другое дело если вы хотели сказать "первый постоянный полный привод" - может быть, тут историю не знаю. Но конструктивно в этом нет ничего такого уж особенного, и, кстати, не от хорошей жизни сделано)))


Цитата: Дядя Костя от 31.07.20, 13:58:59Так на "Ниве" его нет :)
Извините. но вы в корне не правы)))

Цитата: Дядя Костя от 31.07.20, 10:26:56А по сравнению с тогдашним Suzuki Jimny - два шага назад :)
Suzuki Jimny тех лет - это аналог скорее ГАЗ-69, в крайнем случае раних моделей Уаза, а никак не Нивы.

Цитата: YNA от 31.07.20, 11:11:58Здесь нужно точно понять, что Нива - это первый (или один из самых первых) полноприводных автомобилей общего назначения.
Первый серийный кроссовер с несущим кузовом.

Дядя Костя

Цитата: Kirilius83 от 31.07.20, 14:03:59Извините. но вы в корне не правы)))

Обоснуйте :)

YNA

Ну, повторюсь,  кто понимает тот поймёт.  А чё тут ещё обосновывать?   :-)))

Дядя Костя

Цитата: YNA от 31.07.20, 15:01:58А чё тут ещё обосновывать? 

Если два колеса с одной стороны у "Нивы" вывесить она далеко поедет?

Цитата: YNA от 31.07.20, 13:56:01Речь именно о полноценном полном приводе


IgorT

Цитата: Дядя Костя от 31.07.20, 15:33:49Если два колеса с одной стороны у "Нивы" вывесить она далеко поедет?
Вообще-то кому ЭТО надо позарез, тот блокировки в мосты колхозит. А для гражданской езды штатного функционала полного привода Нивы хватает более чем.
Но удивляет конечно, что завод не желает устранять её болячки, которые известны.
Что-то это напоминает...

Дядя Костя


Kirilius83

Цитата: Дядя Костя от 31.07.20, 14:41:28Обоснуйте :)
Там есть и блокировка межосевого и понижайка, стандартный набор.

Если же вы про блоки в мостах - то это вообще мало у кого с завода есть, тем более стандартно а не опция. И это никак не признак "полноценного полного", это скорее признак подготовки под совсем суровое бездорожье.
И хорошо что нету, т.к. это сильно ухудшает и управляемость, и ресурс. А у нас и так народ любит радостно сэкономить на шиповке и всю зиму ездить на блокировке межосевого, "полный привод же, зачем?"

СВ

 Так что про "иные КАДы" - никто не ... ?

AleksD

Цитата: СВ от 31.07.20, 17:23:00Так что про "иные КАДы"
SolidWorks - каждый год, осенью
Inventor - каждый год, весной
T-FLEX - раз в два года

VLaD-Sh

Цитата: IgorT от 31.07.20, 09:51:56в К15 достаёт невозможность выполнить некоторые команды, если в неактивном окне некоторые команды не закончены. Как с этим делом в 19 версии?
Надо наверно привести пример конкретной задачи.
А в целом активная команда в одном окне не влияет на команды другого окна.
Кроме того исправили глухое зависание Компаса при закрывании документа с активно командой. Теперь команда автоматом прерывается и документ закрывается.

СВ

Цитата: AleskD от 31.07.20, 22:22:11SolidWorks - ...
Inventor - ...
T-FLEX - ...
Переход (заранее не оплаченный) на следующую версию (например, с версии 2019 на 2020) или пропуская несколько версий (например, с версии 2015 на 2020) как выполняется: за полную цену или за доплату?

AleksD

Цитата: СВ от 01.08.20, 13:41:23Переход ... как выполняется: за полную цену или за доплату?
T-FLEX - со скидкой, зависит от версии.
Autodesk (Inventor) - продвигает подписку (всегда актуальная версия), продление с небольшой скидкой.
SolidWorks - подписка или бессрочная (дороже подписки на 3 года), про переход не подскажу.