Письмо разработчикам Компаса 3D

Автор Климов, 23.06.20, 20:22:14

« назад - далее »

Климов

Ребята- разработчики, добрый день. Конструктором я работаю с 2003 года. Я давно использую компас. По воле судьбы я работал и в инвентере и в солиде. 3D конечно, Во основном с трубопроводом и каркасом. Ну и с чертежами. По механике тоже много было, но меньше.
Ребята, я понимаю, что у Вас руководители пошли по направлению к организации кб- это основное-главное начальнику КБ было удобно, ведь он решает брать у вас лицензию или нет. Я понял это по Вашим косякам в разработке 3Д. Каждый раз мне приходиться бороться с компасом. С каждой новой версией исправлений мало- подавляющее большинство остаются. Некоторые косяки еще с 13 версии. У Вас с каждой новой версией появляются новые функции, ну немножко слизанные (возможно они программировались как то по другому, но мы видим результат), но функции отвечают забавам солида или инвентора в далеких временах ))))))))). Главное- в этих новых функциях появляются новые косяки- вот это реальный пузырь. Если Вы и дальше будете так работать- пузырь лопнет.
Мне сейчас приходиться иногда использовать компас из-за заказчиков. Ребята- разработчики, пожалуйста не обижайте конструкторов.
Допустим сегодняшний рабочий день- я могу рассказать какие ваши косяки я сегодня пытался обмануть. Почему, ребята, в тех же солиде или инвенторе косяков не было\ Было- программы вылетали, редко но вылетали, но ошибок я не увидел.
Я понимаю, что возможно благодарные пользователи делают только болты (не хочу их обидеть), но по факту именно болты- шучу)))

Климов

Может мне нужно участвовать в вашей программе тестирования? Может вы не знаете о Ваших косяках, но вряд ли не знаете. В программе я могу участвовать

Климов

Так как? Рассказать про реальные ошибки компса, которые мне стоили часов работы? И при чем так и не решены

СВ