• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

2-х поточный бортовой редуктор

Автор jurin, 15.04.19, 13:29:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirilius83

от того что отняли часть длины - она не перестала быть шестерней)) Я прекрасно понимаю что прочность-то упала, но работать - будет!
Как долго - другой вопрос, но так мы и изначального запаса прочности не знаем, может его там дофига и оставшегося хватит?


ЗЫ интересный вопрос, дает ли что-то изменение направления радиальных сил в зацеплении. действующее на опоры валов/шестерен. Может там подшипники начинают работать в более благоприятных условиях и в этом профит? Но так сходу не смог его найти...

FuG4s

А может с кооперироваться с этими ребятами http://www.ec-gearing.com/?lg=ru#video
И уже отойти от шестерен??))) :shu:
Получаем минимализм с хорошим КПД и прочностными характеристиками.
+ Благодарностей: 1

Kirilius83

 :)
уменьшение габаритов приведет к уменьшению высоты - а нам наоборот клиренс нужен)) передаточное же и так близко к 1 требуется.
косой зуб - возникают осевые силы, нужна другая конструкция опор...

в раздатке, или поставить редуктор на вход в мост - там возможно интересная идея, именно в бортовых - вроде как мимо..

jurin

Цитата: FuG4s от 16.04.19, 04:52:24
Доброго времени суток,коллеги!
Не сильно силен в редукторах. Но сразу пришла на ум,что нужно подпружинить паразитки. И чуть заяндексил!))
https://pro-techinfo.ru/konstruktsii-detalej-mashin-onlajn/peredachi-detalej-mashin/reduktory/reduktor-dvuhstupenchatyj-trehpotochnyj-soosnyj/
Может как вариант??И дальше уже ничего не придумывать?)
Ну и вопрос(для обогощения знаний) а нельзя ли вообще без паразитки??

Вот это уже ближе к теме)) Спс!
а без паразитки никак - иначе колеса будут вращаться в другую сторону, будет 5 передач назад и одна вперед(

Народ, еще будут у кого варианты?

FuG4s

Цитата: jurin от 16.04.19, 11:32:43
Вот это уже ближе к теме)) Спс!
а без паразитки никак - иначе колеса будут вращаться в другую сторону, будет 5 передач назад и одна вперед(

Народ, еще будут у кого варианты?
Можно еще один вопрос глупый(предложение). Паразитки вращаются же в одну сторону?Верно?Может их совместить со звездочками и соединить цепью ПР?Чтобы обеспечить стопроцентное одновременное вращение.Или я что-то не так понимаю?

СВ

100% - нет.
В тех же габаритах цепь на порядок слабее.

FuG4s

Цитата: СВ от 16.04.19, 11:51:49
100% - нет.
В тех же габаритах цепь на порядок слабее.
Цепь,как дополнение,а не как самостоятельная передача. Так сказать дублирующая для передачи вращения.

jurin

Цитата: СВ от 16.04.19, 09:31:10
Понимаю так: в таких самопальных "двухпоточных передачах" реально работает один поток, второй - может быть, - подключится после серьёзного износа первого. Но т.к. запас прочности одного потока большой, то этого хватает...
Да, я пришел к такому же мнению
Цитата: СВ от 16.04.19, 10:28:32
Разрезные - НЕЛЬЗЯ! Подумайте и догадаетесь почему.
- - - -
По выигрышу - просто:
- если убрать одну паразитку и ничего не менять, то остальные шестерни удлинять вдвое (или в полтора раза - если при расчёте вторая паразитка брала на себя не 50%, условно говоря, а меньше;
- если ширину шестерен оставить, то - при неизменном межцентровом, -увеличивать диаметры (насколько возможно, разумеется);
и т.д.
Все верно.
Диаметр колес уже увеличен по максимуму (m4 z17 я 27)  - иначе редуктор уже не лезет в 15 дюймовые диски

Vitalij Lysanov

Цитата: jurin от 16.04.19, 11:32:43
Вот это уже ближе к теме)) Спс!
а без паразитки никак - иначе колеса будут вращаться в другую сторону, будет 5 передач назад и одна вперед(

Народ, еще будут у кого варианты?

А как же, обязательно

Развернуть мост на 180 градусов, ему по моему все равно и получим 5 вперед и одна назад и без паразитов

Kirilius83

кстати да, кто-то вроде так делал даже - мост развернул и дифф вращает полуоси в другую сторону.
единственно, там могут быть нюансы со смазкой (онаже разбрызгиванием), но это актуальнее на больших скоростях, а тут техника под другое.

ЗЫ прикол был - чел ковырял мост на жигулях, и по запарке поставил наоборот. все собрал, завел, естественно бодро трогается (ибо раллист) что бы съехать с эстакады - и уезжает назад)) крышу сделал, в раллийной тусовке потом долго стебались про крышу с эстакады))))))

VLaD-Sh


jurin

Цитата: FuG4s от 16.04.19, 11:42:44
Можно еще один вопрос глупый(предложение). Паразитки вращаются же в одну сторону?Верно?Может их совместить со звездочками и соединить цепью ПР?Чтобы обеспечить стопроцентное одновременное вращение. Или я что-то не так понимаю?
Не спасет, все равно будет зазор между ведомым колесом и одной паразиткой. Есть погрешности межосевых расстояний, есть погрешности изготовления зубчатых венцов ведомого колеса и паразиток

СВ

Цитата: FuG4s от 16.04.19, 11:54:22
Цепь,как дополнение,а не как самостоятельная передача. Так сказать дублирующая для передачи вращения.
Больше не говорите так НИКОГДА. В машиностроении это нельзя считать даже детским лепетом.

jurin

Цитата: Vitalij Lysanov от 16.04.19, 12:06:54
А как же, обязательно

Развернуть мост на 180 градусов, ему по моему все равно и получим 5 вперед и одна назад и без паразитов


Товарисч пока отказывается от таких вариантов. Ему также важно, чтобы на установку редукторов уходило как можно меньше времени и затрат.
Допустим у чувака есть Нива 2121 и в выходные собрался он покататься off-road.
Он заезжает в гараж и за пару часов не спеша снимает штатные ступицы и ставит редуктора.
Покатался, заехал опять в гараж, переобулся и по своим делах поехал...

jurin

Цитата: VLaD-Sh от 16.04.19, 12:53:07
Планетарка - не подходит ?
Предлагалось сие, пока отвергнуто, т.к. планетарка практически не дает увеличения клиренса

СВ

Цитата: jurin от 16.04.19, 13:02:40
Он заезжает в гараж и за пару часов не спеша снимает штатные ступицы и ставит редуктора.
Покатался, заехал опять в гараж, переобулся и по своим делах поехал...
Детская наивность.
Предложите посмотреть цирковой номер, где Никулин и Шуйдин "легко" носят "БРЁВНЫШКОhttps://www.youtube.com/watch?v=RUttRNprXY8

Kirilius83

Цитата: jurin от 16.04.19, 13:02:40
Допустим у чувака есть Нива 2121 и в выходные собрался он покататься off-road.
Он заезжает в гараж и за пару часов не спеша снимает штатные ступицы и ставит редуктора.
Покатался, заехал опять в гараж, переобулся и по своим делах поехал...
Для этого достаточно поменять колеса - это проще и эффективнее.
Поставить редуктора  - всеравно потребует доработки машины. Вы же не сможете сохранить геометрию поворота передних колес. + какой смысл ставить на редуктора штатный размер резины? Все это ведет к расширению места под колеса в арках, т.е. всеравно либо лифт либо подрезка арок, а то и то и другое.
так что - утопия это. Даже чисто финансовый вопрос - вы же не будете продавать редуктора по цене комплекта резины? Всяко больше сотки комплект будет стоить? Для покатушек без напряга - такую сумму мало кто выложит, а для серьезного рубилова - там не прокатит просто редуктора воткнуть на гражданскую машину, дофига переделок надо.
Ну а если стоит задача вписаться с редукторами в штатную ходовую - тогда только редуктора внутреннего зацепления, с минимальным увеличением клиренса, на уазе не от хорошей жизни так сделали - большего без переделок нормально в машину не воткнуть либо нет смысла.

ЗЫ даже на перекинуть колеса в гараже надо минимум час. Перекинуть редуктора - не на один час возни. Делать это вечером в пятницу, а потом еще раз вечермо в воскресенье? Та ну нафиг такое щастье)))))

jurin

Есть такая тема еще (см. рис)... сомнительно конечно
может кто сталкивался с тяжело нагруженными цепными передачами - просьба откомментить
Тут что:
+ можно ограничиться 2 звездочками, простота и цена
- более высокая шумность и низкий ресурс думаю...

СВ

 Годится. На детские квадроциклы.

jurin

Цитата: Kirilius83 от 16.04.19, 13:19:30
Для этого достаточно поменять колеса - это проще и эффективнее.
Поставить редуктора  - всеравно потребует доработки машины. Вы же не сможете сохранить геометрию поворота передних колес. + какой смысл ставить на редуктора штатный размер резины? Все это ведет к расширению места под колеса в арках, т.е. всеравно либо лифт либо подрезка арок, а то и то и другое.
так что - утопия это. Даже чисто финансовый вопрос - вы же не будете продавать редуктора по цене комплекта резины? Всяко больше сотки комплект будет стоить? Для покатушек без напряга - такую сумму мало кто выложит, а для серьезного рубилова - там не прокатит просто редуктора воткнуть на гражданскую машину, дофига переделок надо.
Ну а если стоит задача вписаться с редукторами в штатную ходовую - тогда только редуктора внутреннего зацепления, с минимальным увеличением клиренса, на уазе не от хорошей жизни так сделали - большего без переделок нормально в машину не воткнуть либо нет смысла.

ЗЫ даже на перекинуть колеса в гараже надо минимум час. Перекинуть редуктора - не на один час возни. Делать это вечером в пятницу, а потом еще раз вечермо в воскресенье? Та ну нафиг такое щастье)))))

тут у вас есть доля правды
Честно говоря, сама идея с редукторами мне немного сомнительна изначально... по крайней мере в таком виде
НО есть заказчик  с фразой "Надо такое", я думаю вы с таким сталкивались)

А на штатные размеры колес ставят