• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Мда. Понаворотили с защитой от пиратов в k7+

Автор SWk, 20.08.05, 12:44:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SWk

Сабж. И зачем все это ? Всмысле защита - уже неделю бьюсь - AMD64+XPSP2+драйвера HASP последние с поддержкой этого.
С ключом в порту -  деморежим. Вытаскиваем ключ , ставим эмулятор ключа - красота- полная версия - вопрос - зачем мне ключ ?

123

Чтобы спать спокойно, с чистой совестью :)
А чтобы не было деморежима, сделай, как здесь - http://www.support.ascon.ru/faq.php?selGr=12&selPr=4#153 - советуют.

так просто гуляю

ЦитироватьЧтобы спать спокойно, с чистой совестью :)
А чтобы не было деморежима, сделай, как здесь - http://www.support.ascon.ru/faq.php?selGr=12&selPr=4#153 - советуют.
Да еще не забудьте как следует реестр после эмулятора почистить (увлекательное занятие надо заметить) надо добится что бы нигде не осталось хвостов от эмулятора (координальный метод называется FORMAT C)

еще один прохожий

и еще при таком раскладе юридически имею полное право юзать ломаный компас!  т.к. "механизамы защиты мешают нормальной работоспособности ...."

Так просто гуляю

Цитироватьи еще при таком раскладе юридически имею полное право юзать ломаный компас!  т.к. "механизамы защиты мешают нормальной работоспособности ...."
ТУТ ВЫ НЕ ПРАВЫ
не механизмы защиты а как раз наоборот механизмы взлома  а далее правильно
Цитировать"...мешают нормальной работоспособности ...."

Sergei

Удали в реестре [HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Emulator

Просто гуляю 2

Извините, но какие механизмы взлома могут быть на  свежеустановленной ОС (причем лицензионной!) свежустановленном Компас и ключе в порту ?!
А ведь не идет.....

Как раз работе (нормальной не в деморежиме) мещают МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ!


А эмулятор - это лишь для того  чтобы как раз нормально работать, когда ничегот не заработало легально.

Просто гуляю 2

ЦитироватьУдали в реестре [HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Emulator
Хмм. Нас свежеустановленной ОС этой ветки нет. [прикидывается дурачком :) ]

так просто гуляю

Так елы палы если у вас ключик так и позвоните в ближайший офис АСКОН там ребята умные сделают чего нибудь что бы все заработало.
а вот эмулятор я вам ставить все таки не советую потом мороки больше (хотя конечно на ключике прошито то что куплено а на эмуляторе на букву Ф то есть "ФФФСССЕЕЕ" но это же не повод поверте моему опыту)
"ШУРИК ЭТО ЖЕ НЕ НАШ МЕТОД"
конечно класно чувствовать себя таким крутым мол ребята вы там что то защищаете а мне на это ".....***....." но с другой стороны давайте будем уважать и себя и тех кто в этой стране хоть что то пытается сделать. И еще в догонку зачем пытаться что то исправить кустарными методами когда  на это есть профессионалы. Давайте будем носить телевизоры в ремонт в сервис центры а не звать дядю Васю (соседа который вроде соседке с первого этажа чего то там отремонтировал и вроде работает).ИМХО если у нас каждый будет заниматься своим делом так и дела у нас получше пойдут ИМХО!!!

Sergei

ЦитироватьХмм. Нас свежеустановленной ОС этой ветки нет.
На свежеустановленной нет, но товарищь то ведь пишет, что у него был установлен эмулятор, значит у него эта ветка есть и именно она мешает ключу.
Может ещё он дрова от HASP просто не переустановил?

Просто гуляю 3

Цитировать
ЦитироватьХмм. Нас свежеустановленной ОС этой ветки нет.
На свежеустановленной нет, но товарищь то ведь пишет, что у него был установлен эмулятор, значит у него эта ветка есть и именно она мешает ключу.
Может ещё он дрова от HASP просто не переустановил?
Мда. Облили грязью :(
Если я говорю что ОС свежеустановлена -  то значит там не ни эмулятора ни ветки. Что тут непонятного ?
Свежеустановланая ОС=ОС+драйвера на железо+Компас+драйвера HASP с поддержкой AMD64

и ничего более :)

И еще если у меня непереустановлены драйвера HASP - то как же у меня все таки компас в деморежиме запускается ? А, граждане умные люди...

Или вот еще прикол с защитой (хотя пока я валю это на свои кривые ручки) - ключ NetHasp 10 - лицензий в ключе на Компас прописано 10 - о чем  заявляет RPS-клиент. Если в сети запущено 5 машин с Компасом 6+ - то на 6ю уде нехватает лицензий :(

Монитор ключа (есть такая утилита) - нагло кажет что каждый LoginID (IP машины)  забирает 2 лицензии 1 по TCP другую по UDP.

Причем 5.11.03 сеюя так не ведет по свински - 1 машина = 1 TCP лицензия.

nethasp.ini у обоих один и то-же ... цитирую


[NH_COMMON]
NH_TCPIP = Enabled         ; Use the TCP/IP protocol
[NH_TCPIP]
NH_TCPIP_METHOD=TCP
NH_USE_BROADCAST=Disabled
NH_SERVER_ADDR=192.168.239.20

Насчет 7+ - незнаю, пока только локально запущен - и то с описанными выше проблемами.

Насчет проблемы с 7+ - решение то есть, обновление dll - вопрос просто вот в чем - зачем ТАК ЗАЩИЩАТЬ ? Ведь еще раз повторю - юридически - после таких вот выкрутасов имею полною право использовать АДАПТИРОВАННУЮ версию Компас т.е. с эмулятором. И это неголословно, ибо имею кой какое отношение к подобным вопросам т.е. к защите интеллектуальной собственности.

И даже технически понятно почему все так работает - в компасе сделана четкая привязка на драйвера HASP, вернее на hardlock.sys - контрольная его сумма там, или весь код драйвера "защит" в dll и идет сверка того что в памяти и того что есть в dll - но зачем так делать то ? вот в чем вопрос - по меньшей мере это некорректно. Например есть у меня софт что не работает с новми версиями драйверов HASP - а конторы что его делала - нет уже давно .... вот и приходится из-за подобных "защищальщиков" иметь разные машины :(

Все, выплакался в жилетку....




 

Тоже гуляю

ЦитироватьТак елы палы если у вас ключик так и позвоните в ближайший офис АСКОН там ребята умные сделают чего нибудь что бы все заработало.
Я конечно, может и неправ - но сколько раз я общался с ближайшим офисом - что то у нас неслаживалось. Может я слишком многого хочу...
а вот эмулятор я вам ставить все таки не советую потом мороки больше (хотя конечно на ключике прошито то что куплено а на эмуляторе на букву Ф то есть "ФФФСССЕЕЕ" но это же не повод поверте моему опыту)
"ШУРИК ЭТО ЖЕ НЕ НАШ МЕТОД"
конечно класно чувствовать себя таким крутым мол ребята вы там что то защищаете а мне на это ".....***....." но с другой стороны давайте будем уважать и себя и тех кто в этой стране хоть что то пытается сделать.

Я уважаю программистов, математиков, и тех кто реально создает этот продукт - за что им огромное спасибо. Но почему уважать менеджеров и прочих у меня моя совесть технаря непозволяет :(



Sergei

Да, сложно разобраться кто здесь просто гуляет, кто тоже гуляет, а кто вообще не гуляет, кто задал вопрос, а кто отвечает.

Ник

ЦитироватьИли вот еще прикол с защитой (хотя пока я валю это на свои кривые ручки)
И это правильно :)

Цитировать- ключ NetHasp 10 - лицензий в ключе на Компас прописано 10 - о чем  заявляет RPS-клиент. Если в сети запущено 5 машин с Компасом 6+ - то на 6ю уде нехватает лицензий :(

Монитор ключа (есть такая утилита) - нагло кажет что каждый LoginID (IP машины)  забирает 2 лицензии 1 по TCP другую по UDP.

Причем 5.11.03 сеюя так не ведет по свински - 1 машина = 1 TCP лицензия.
Вы забываете, что все течет, все меняется... и торопитесь делать легковесные выводы...

Цитироватьnethasp.ini у обоих один и то-же ... цитирую


[NH_COMMON]
NH_TCPIP = Enabled         ; Use the TCP/IP protocol
[NH_TCPIP]
NH_TCPIP_METHOD=TCP
NH_USE_BROADCAST=Disabled
NH_SERVER_ADDR=192.168.239.20
Ошибка в строке NH_TCPIP_METHOD=TCP. Должно быть так: NH_TCPIP_METHOD=UDP

Захожу изредка

>>[Ошибка в строке NH_TCPIP_METHOD=TCP. Должно быть так: >>NH_TCPIP_METHOD=UDP

Спасибо, проверю, но это ведь не ошибка, просто UDP он по умолчанию. Но ведь и по TCP должно тоже работать. По крайней мере, у меня на HASP не только компас, и другой софт требует либо IPX либо TCP и никаких UDP, и мне кажется если я указываю TCP - то мо моему будь добр и так любезен работать по TCP  



Снова я

ЦитироватьДа, сложно разобраться кто здесь просто гуляет, кто тоже гуляет, а кто вообще не гуляет, кто задал вопрос, а кто отвечает.

Дык яж не виноват что оно само так косячит посты.... в маленьком окошечке все выглядело прилично...

Снова я

а так собсвенно повторю, да простят меня модераторы ...

ЦитироватьТак елы палы если у вас ключик так и позвоните в ближайший офис АСКОН там ребята умные сделают чего нибудь что бы все заработало.

Я конечно, может и неправ - но сколько раз я общался с ближайшим офисом - что то у нас неслаживалось. Может я слишком многого хочу...

Цитироватьа вот эмулятор я вам ставить все таки не советую потом мороки больше (хотя конечно на ключике прошито то что куплено а на эмуляторе на букву Ф то есть "ФФФСССЕЕЕ" но это же не повод поверте моему опыту)
"ШУРИК ЭТО ЖЕ НЕ НАШ МЕТОД"
конечно класно чувствовать себя таким крутым мол ребята вы там что то защищаете а мне на это ".....***....." но с другой стороны давайте будем уважать и себя и тех кто в этой стране хоть что то пытается сделать.

Я уважаю программистов, математиков, и тех кто реально создает этот продукт - за что им огромное спасибо. Но почему уважать менеджеров и прочих у меня моя совесть технаря непозволяет :(

Ник

Цитировать>>[Ошибка в строке NH_TCPIP_METHOD=TCP. Должно быть так: >>NH_TCPIP_METHOD=UDP

Спасибо, проверю, но это ведь не ошибка, просто UDP он по умолчанию. Но ведь и по TCP должно тоже работать.
Не должно. В последних версиях драйверов хаспа не должно. Так сделал разработчик хаспа. В любых программах есть определенные условия, требования, которые надо выполнять для _корректной_ работы программы.

ЦитироватьПо крайней мере, у меня на HASP не только компас, и другой софт требует либо IPX либо TCP и никаких UDP, и мне кажется если я указываю TCP - то мо моему будь добр и так любезен работать по TCP
:) интересная логика... по-моему, вы слегка запутались в причинно-следственных связях.

олег

ЦитироватьЯ конечно, может и неправ - но сколько раз я общался с ближайшим офисом - что то у нас неслаживалось. Может я слишком многого хочу...

А может вы не так спрашивали, в какой офис вы обращались?

123

ЦитироватьЯ конечно, может и неправ - но сколько раз я общался с ближайшим офисом - что то у нас неслаживалось. Может я слишком многого хочу...
Напиши в техподдержку на support@ascon.ru или support@kompas.kolomna.ru, может там сложится.