• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как справиться с артефактами?

Автор Николай, 20.02.16, 09:36:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ё

 Ну, прям, отлегло... В других "ядросолидах" с "кинематическими" получше, чем в "Компасе", но, как говорится, "оставляет желать"!

BOG

Вот посмотрите https://youtu.be/MqstET5TcsM
А это ошибки построения в компасе https://youtu.be/w1fnVnR9Iiw
Как то так.  :)
+ Благодарностей: 1

Ё

 Ну, в стиле "гиф" можно много чего "внушить! Пожалуйста: пошаговое создание детали! В стиле, например, Алхимика...

А так-то, эта деталь и "Компасе" недолго "рисуется": http://forum.ascon.ru/index.php?action=dlattach;topic=29075.0;attach=66486   ... Если просто рисовать - пару минут, если правильно - 10...

P.S.: а никому не показалось... Ась?.. Ну, что с какого-то "шага"... Как бы это помягче...

BOG

Это не гиф, это сделано с помощью анимации в T-flex.
Да все это делается и строится в T-flex. И не вызывает особых проблем.
Вы же сами пишите все время про артефакты и проблемы связанные именно
с ядром компаса и что еще много что нужно дорабатывать, а что то может уже и нельзя изменить, так как это
на начальном уровне занесено в ядро.
Нет смысла спорить.

Я же уже написал. Каждая САПР по своему хороша и выполняет свои функции.  :)

Ё

 1) В СТИЛЕ "гиф"!
2) Те проблемы в "С3Д, которые я описываю, состоят из 3-х групп: а) мелкие и потому досадные "косячки", устраняемые программерами за "минуты"; б) очень небольшая группа - "плавающие" ошибки. Когда вдруг выявляется ЛОКАЛЬНАЯ неустойчивость алгоритма вычислений. Это самые "подлые" для выявления случаи! (Один из примеров, выложенных мной на Форуме - с такой "гадостью"...)

в) проблемы "общеКАДовского" характера, связанные с тем, что пока что вся геометрия КАДов построена на ТОПОЛОГИИ!

BOG

Вот и нужно искать проблемы и косяки выкладывать видео и пускай разработчики разбираются, исправляют и т.д.  :)
Идельной САПР нет. Даже Catia в которой проектируют все что ездит, летает и плавает и то имеет проблемы и косяки.
Все нужно улучшать и совершенствовать.
Как говорится совершенству нет предела.  :)
+ Благодарностей: 1

Ё

 Ага, понятно... Очередной раунд "дмитроллинга"...

BOG

#67
Чтобы стать действительно конкурентно способным и удобным САПР нужно много работать.
Так что у компаса еще много работы.
По крайней мере больше чем в других САПР того же уровня.

Шайба.



Ё

 Лажа... И "рендеринг" не поможет...

SilaMusli

 :)))))  :)))))  :))))) Это не "рендеринг" это просто скриншот экрана....

BOG

Тогда видео построения.
https://youtu.be/5-3KOptc5IQ
Что теперь скажете?  :)

BOG

Цитата: SilaMusli от 22.04.16, 23:33:49
:)))))  :)))))  :))))) Это не "рендеринг" это просто скриншот экрана....
:)))))

Алхимик

Цитата: SilaMusli от 22.04.16, 23:33:49
:)))))  :)))))  :))))) Это не "рендеринг" это просто скриншот экрана....
Да что вы говорите?! Вот в кейшоте тоже это просто скрин экрана:

ИМХО T-Flex в этом плане отстает. :))))) :)))))

Но тема вообще-то не о T-Flex и его "возможностях".

SilaMusli

Ну если качественное отображение 3D при работе в программе для Вас это уже рендеринг, то ради бога. В Компасе и Флексе для этого есть отдельные модули. Во Флексе в частности это "Фотореалистичный вид" и "Реалистичное изображение". Лично я рендеринг понимаю как
Цитировать...в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене.
Это из Вики
Так вот плоскую картинку я не делал, спец. приложения не использовал, тобишь не рендерил))) Но тут видимо под этим понимают, что-то своё....

Ё

Цитата: BOG от 22.04.16, 23:40:22
Тогда видео построения.
https://youtu.be/5-3KOptc5IQ
Что теперь скажете?  :)


1) Что и требовалось доказать!

2) Спасибо за проделанную работу! Честно: самому мне "влом" было... Мне кажется, многие "завзятые" "компасятники" пришли в восторг от увиденного, в частности, от У.....НОГО "иного" интерфейса! (Вместо пропущенных букв каждый может вставить свои: в соответствии с уровнем личной толерантности. Эх, у меня так получается: "уЁ...щного"...)

BOG

Цитата: SilaMusli от 23.04.16, 01:21:57
Ну если качественное отображение 3D при работе в программе для Вас это уже рендеринг, то ради бога. В Компасе и Флексе для этого есть отдельные модули. Во Флексе в частности это "Фотореалистичный вид" и "Реалистичное изображение". Лично я рендеринг понимаю как  Это из Вики
Так вот плоскую картинку я не делал, спец. приложения не использовал, тобишь не рендерил))) Но тут видимо под этим понимают, что-то своё....
Вот об этом я давно и написал, что именно 3d изображение и его качество без рендеринга и сторонних программ очень сильно отстает в компасе от других САПР. Что в принципе мне сразу и не понравилось и не устроило.
И кстати до сих пор не понятно почему так.
Вроде и nvidia используется и точность отрисовки на макс. А картинка ...
Видимо это тоже кроется в ядре компаса. Как и артефакты и т.д.
Так что работы еще много и есть куда стремиться.

BOG

Цитата: Ё от 23.04.16, 07:24:35

1) Что и требовалось доказать!

2) Спасибо за проделанную работу! Честно: самому мне "влом" было... Мне кажется, многие "завзятые" "компасятники" пришли в восторг от увиденного, в частности, от У.....НОГО "иного" интерфейса! (Вместо пропущенных букв каждый может вставить свои: в соответствии с уровнем личной толерантности. Эх, у меня так получается: "уЁ...щного"...)
Спасибо Sila Musli я пока так не умею.
Но я сразу понял потенциал T-flex и его возможности.
А в будущем надеюсь научусь использовать возможности программы по максимуму.
Удачи!

Ё

 Интересно: сколько времени ушло, допустим, у СемЁна Аркадьича на его вариант "шайбы"?.. Мнится, пару минут...

BOG

#78
Я вот не пойму.
А что конкретно вас не устраивает?
Вы попросили сделать эту шайбу.
Ее сделали, выложили и фото и скриншот из программы и видео создания.
Можете объяснить для общего развития интересно.  :)
И еще я давно понял, что в САПР не главное скорость построения, а главное это в любой момент
иметь возможность внести любые изменения без потери геометрии,
особенно актуально в очень больших сборках.
ЛСК и адаптивные элементы вот огромный плюс который заменит кучу не понятных сопряжений,
которые в больших сборках имеют свойство теряться.
И происходит так называемый "взрыв".
Да и вообще я как человек из авиации могу сказать. У нас на аэродроме на одном и том же типе вертолета один летчик
ужасно летал, а другой такое вытворял в воздухе на этом же типе ЛА имея те же недостатки и т.д. про которые все время твердил
первый летчик.
Так и в САПР, кто сидит по ту сторону монитора за САПР вот в чем дело, а не в самой системе.
Остальное добавить по вкусу, а на вкус сами знаете...  :)
Но в любой системе есть свои косяки, которые кто то умеет или научился обходить, но есть такие проблемы,
которые обойти нельзя...
Так, что...

Алхимик

Цитата: SilaMusli от 23.04.16, 01:21:57
Ну если качественное отображение 3D при работе в программе для Вас это уже рендеринг, то ради бога.
Где об этом говорил? Вам тоже выложил просто рабочее окно Keyshot.

Сколько работаю инженером, а красивую картинку с рабочего окна не одного моего начальника не интересует. Его интересует чтобы готовое изделие работало. А для создания красивых картинок существует отдельный отдел - Маркетинга.

Искренне рад за Ваш Т-Флекс, но для АСКОН это не эталон для роста. Кстати, если интересно, то погуглите количество вакансии в которых нужен компас и т-флекс. К примеру, в Украине ПО которое по вашему "на голову выше" Компаса, не видел и одной такой вакансии.

Да и в 17 компасе они немного фотореалистики добавили.