• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Хочу такой Компас ...

Автор PS, 20.01.14, 21:57:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

JIK

Да, знаю и про модо и про збраш, не подходит все это...В сборке редактировать нужно, в контексте, все остальное - игрушки и для реального конструирования сборок не катят, либо это извращение реальное...

PS

ЦитироватьВ сборке редактировать нужно, в контексте, все остальное - игрушки и для реального конструирования сборок не катят, либо это извращение реальное...
Посмотрите по первой ссылке темы, там же есть ролики проектирования корпуса BMW X6 и LAMBORGHINI. Возможно это то что Вам надо и как это должно работать.

Алхимик

Много разговоров про компоновку сверху-вниз, а на деле ее не применяем(( Составили компоновку и расположили элементы потом обтянули это дизайнерской оболочкой. И приступили к проектированию отдельных частей.

То же BMW не с первого раза и без доработок не выпускает машину. Первоначальный дизайн вообще на бумаге, потом в пластилине масштабом 1:30, потом 1:7 и бывает оригинал лепят 1:1. Потом только инженера-конструкторы берутся делать свою работу и изменяют/упрощают некоторые элементы, но в основном с точки зрения возможности изготовления (технологичности изделия).

На разных этапах нужны разные инструменты. На этапе дизайна простые и быстрые инструменты для моделирование концептов, в проектировании более точная связь между компонентами и технологичность.

ИМХО Проблема не в кривых руках инженера, а его взгляд на конструкцию. Точно так же как и дизайнер по своему видит.
Андрей Владимирович говорил выше, что конструкция появляется в голове, это так, но на воображение накладывает отпечаток прошлый опыт!!! Свой или подсмотренный чужой.

PS

ЦитироватьМного разговоров про компоновку сверху-вниз, а на деле ее не применяем(( Составили компоновку и расположили элементы потом обтянули это дизайнерской оболочкой. И приступили к проектированию отдельных частей.
Дизайнерское в данном случае только эскиз машины (вид сбоку, сверху, спереди и сзади), все остальное начиная с первой линии, это конструкция, которая имеет конкретные параметры и тут же может быть использована для создания прототипа, хотя бы на 3D принтере.

westdm

1. Все зависит от задач и области в которой работает конструктор  - NX хорош там где проектируются изделия и узлы со сложной геометрией и поверхностями - космическая, авиационная промышленность, бытовая техника (там где важен дизайн и эргономика). В среднем машиностроении или в общем - так правильнее, Гораздо удобнее использовать тот же компас или солид например. NX далеко не универсален - советую понаблюдать как там создается расчетная 3D модель, например лопатки авиадвигателя все происходит гораздо метдленнее и сложнее, а уж выпустить там комплект чертежей хотя бы внешне похожий на ЕСКД это та еще задача.
2. Проектирование сложных изделий все таки начинается с "карандаша и бумаги", которыми выступает 2Д эскиз а не с 3D модели. Мне доводилось проектировать довольно сложные изделия, и я начинаю разработку изделия с чистого листа: открывается 2Д эскиз в котором ты прорисовываешь концепцию изедлия - внешний вид, основные габариты, рабочие положения движущихся элементов изделия, какие-то внутренности, обстановку вокруг (при необходимости). После этого можно переходить к 3D модели. Но, при разработке простых изделий конечно можно и сразу в  3D.

PS

В NX  еще больше "заморочек" чем Вы написали, в нем даже имена файлов на кириллице невозможны. Но почему бы не "брать" от других САПР все лучшее.

tramp_m

Цитата: obesov от 25.01.14, 16:23:49
По моему мнению, проектная документация в полном объёме, к которой (в бумажном варианте) мы привыкли с советских времён, себя изжила. Поэтому "впихивать" в КОМПАС все возможные типы документации (включая групповые) смысла, по-моему, не имеет.
P.S. В настоящее время осваиваю ЛОЦМАН:КБ. Дело идёт "со срипом"! И причина возникающих трудностей, в некоторой степени, в моей зашоренности и попытке следовать нашему, не всегда доброму, ЕСКД.


Вы напрасно так по групповым чертежам...
Первым осторожным шагом к групповым чертежам был осуществлен при создании шаблона чертежа в Компасе ( в режиме создать чертеж), вот таким образом бы и заполнить окончательные его элементы ГОСТ 2.104 -..., п.7 ...
И когда оформление чертежа будет завершено, следующий шагом можно переходить к созданию группового чертежа...
Тогда и с ЛОЦМАН ом, не возникнет трудностей, в некоторой степени...
Интересно, так что вам не хватило в КОМПАС е, что вы взялись за освоение  ЛОЦМАН а...

obesov

 Ну Вы и вопросики подкидываете, Сергей Петрович!  :fl: :-)))
Мне трактат написать или нам с Вами на недельку засесть где-нибудь под пивко с раками? Глядишь - выработаем новую концепцию для CAD, PLM и прочих систем?  ;)
Что касается групповых документов: какова вообще история введения такого понятия и явления? Уж не экономия ли бумаги и кубических километров архивов?
А цеховые со снабженцами никогда не материли конструкторов за эти групповые чертежи и спецификации?  ;)

Николай

Сильно, конечно, отклонились от  темы.  Но  в  защиту групповых документов скажу: составляйте грамотно эти документы. И тогда со спокойной совестью можете материть и цеховых и снабженцев, которые не могут разобраться в правильно составленных бумагах.

2VMS

Цитата: obesov от 25.01.14, 16:23:49
..... попытке следовать нашему, не всегда доброму, ЕСКД.
Этот добрый ЕСКД писался под ручное проектирование на старом, добром кульмане (у многих он до сих пор стоит, но используется уже не по прямому назначению). И пока ЕСКД будет существовать в таком виде, всегда будут возникать конфликты с современным компьютерном проектированием.

tramp_m

Цитата: obesov от 26.01.14, 20:57:07
Ну Вы и вопросики подкидываете, Сергей Петрович!  :fl: :-)))
Мне трактат написать или нам с Вами на недельку засесть где-нибудь под пивко с раками? Глядишь - выработаем новую концепцию для CAD, PLM и прочих систем?  ;)
Что касается групповых документов: какова вообще история введения такого понятия и явления? Уж не экономия ли бумаги и кубических километров архивов?


Олег Александрович, ничего не имею против трактата, или чайка, т. к. не пью даже пивка...
Прошу прощения, но что-то подсказывает мне, что наша концепция кого то заинтересует...
Может быть  разберем заполнение по ГОСТ 2.104 -..., графы 25 ...
Ну хочется в Компасе, что бы был
А, вот экономия километров архивов и экономия бумаги, то вряд ли...
Скорее всего, это связано с ростом объемов и сложностью проектов...

Цитата: obesov от 26.01.14, 20:57:07

А цеховые со снабженцами никогда не материли конструкторов за эти групповые чертежи и спецификации?  ;)
Знаком с такими парадами амбиций...

obesov

 Уважаемый Николай Михайлович!
Вы, извиняюсь, в какой стране живёте? Пока мы на предприятии будем лаяться, контора обанкротится!
Пытались мы тут выставить себя шибко грамотными перед цеховыми. И что? Вы думаете, что слесаря, сварные и пр. гегемон, включая мастеров, срочно бросились повышать самообразование в свободное от работы время? Или снабженцы с техническими знаниями в ВУЗах как бройлеры выращиваются?
А возьмём простейшую ситуацию! Добрую половину металлоконструкций для наших изделий мы собираем из листового материала.
Лазерку и плазменку заказываем на стороне. Однотипных деталюх (групповые документы рулят!) до фига и больше. И вот я, весь такой из себя "грамотный", засылаю эти групповые чертежи и спецификации подрядчику. И там - ну конечно же  :j: - работают молодые симпатичные мамзели сотрудницы, ещё грамотнее меня и в пять сек обрабатывают мой заказ. И на следующий день: - Извольте, сударь, забрать готовые изделия!
Желаете дальше читать сию малонаучную фантастическую зарисовку?

Сергей Петрович!
Вы эту тему подняли, вам и отдельную тему создавать!  :fr:

tramp_m

     
Цитата: obesov от 26.01.14, 22:23:11
....
А возьмём простейшую ситуацию! Добрую половину металлоконструкций для наших изделий мы собираем из листового материала.
Лазерку и плазменку заказываем на стороне. Однотипных деталюх (групповые документы рулят!) до фига и больше. И вот я, весь такой из себя "грамотный", засылаю эти групповые чертежи и спецификации подрядчику. И там - ну конечно же  :j: - работают молодые симпатичные мамзели сотрудницы, ещё грамотнее меня и в пять сек обрабатывают мой заказ. И на следующий день: - Извольте, сударь, забрать готовые изделия!
Желаете дальше читать сию малонаучную фантастическую зарисовку?

Сергей Петрович!
Вы эту тему подняли, вам и отдельную тему создавать!  :fr:

Нееет уж, Олег Александрович, тема ваша, вам и открывать эту тему....
А. на мой вопрос,
« Может быть,  разберем заполнение по ГОСТ 2.104 -..., графы 25 ...
Ну хочется в Компасе, что бы был»   по пункту 7 :shu:
Что вы думаете по эээтому поводу... :fr:

Starik

А что вы спорите. Скажите мне с какого сообщения тему разделить и где разместить, мы это в миг изладим. :-)))

obesov

 
Цитата: tramp_m от 27.01.14, 11:40:51
     Нееет уж, Олег Александрович, тема ваша, вам и открывать эту тему....
А. на мой вопрос,
« Может быть,  разберем заполнение по ГОСТ 2.104 -..., графы 25 ...
Ну хочется в Компасе, что бы был»   по пункту 7 :shu:
Что вы думаете по эээтому поводу... :fr:
Сергей Петрович!
Если соотнести современную действительность и дату ввода упоминаемого Вами ГОСТа, то...
Летом в Москве на Дне машиностроителя с АСКОН за круглым столом поднималась тема с новыми ГОСТами. Грусть в газах выступающих, потому как руководствоваться ими... Лично мне проще, наверное, стать балериной.  :kuku:
В общем, плюнули мы у себя на это дело и обратили взоры как раз на ЛОЦМАН:КБ. Считаю, что оглядываться на позавчерашний день конрпродуктивно. Конкуренты сожрут и не подавятся, пока мы будем неукоснительно выполнять написанное в прошлом веке руководство. Тратить время и ресурсы на создание полного комплекта документации в современных реалиях, по моему, никакого смысла не имеет.
Лучше уж совместно с разработчиком ПО "допилить" готовый продукт под свои нужды. А может и кому ещё пригодится наш опыт. :shu:

tramp_m

Т. е. Вы хотите сказать, что плевать на ГОСТы вообще, а главное разработчик ПО, вроде как не будет больше проводить принципиальных доработок КОМПАС а
Будет расти только количество дополнительных подпрограммок типа ЛОЦМАН КБ... 
Если в этом ваш опыт, то понятно и печально...
Прошу прощение за напористость... :shu:

YNA

Цитата: Starik от 27.01.14, 11:47:07
А что вы спорите. Скажите мне с какого сообщения тему разделить и где разместить, мы это в миг изладим. :-)))

.... Каторжанские байки.
Пойдут - только за душу тронь.
Как искра на фуфайке:
Подуй - превратится в огонь....

obesov

Цитата: tramp_m от 27.01.14, 12:28:48
Т. е. Вы хотите сказать, что плевать на ГОСТы вообще, а главное разработчик ПО, вроде как не будет больше проводить принципиальных доработок КОМПАС а
Будет расти только количество дополнительных подпрограммок типа ЛОЦМАН КБ... 
Если в этом ваш опыт, то понятно и печально...
Прошу прощение за напористость... :shu:
Странные Вы делаете выводы, Сергей Петрович!
Ну и... назвать PLM систему подпрограммкой...
Я уже пытался объяснить моё понимание разницы между CAD (САПР) и системами управления, но видимо, плохо это сделал.
Извиняюсь и из темы "вываливаюсь"!  :shu:

tramp_m

  ...
Цитата: obesov от 27.01.14, 12:10:42
 
Лучше уж совместно с разработчиком ПО "допилить" готовый продукт под свои нужды. ...


Наверное не правильно понял вашу фразу...
«...с разработчиком ПО "допилить" готовый продукт...»
Готовый продукт (т. е. принципиальных изменений не предполагается), это про КОМПАС или как...

obesov

 Нет, не про КОМПАС!
Имеется в виду ЛОЦМАН:КБ.
По моему мнению, нет нужды загонять в CAD систему несвойственные ей функции.