• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Задать мышкой направление перемещения, деформации объекта

Автор don-Valeryk, 15.09.11, 09:56:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Poltava

Цитата: Pokemon от 10.10.11, 13:09:25
Только я хотел, чтобы компас сам определял, когда курсор отодвигается в горизонтальном или вертикальном направлении, этим и отличается мое предложение. Прочитайте последние строчки.

Насчет минуса я же написал
А насчет дополнительного Enter'a в указанном сообщении. .
Других параметров, за исключением, масштабирования размеров, нет. Сообщение в соседнюю тему перенесу, спасибо за подсказку .....

А что делать людям которым нужно сдвинуть по двум координатам но угол у них при этом меньше 10 градусов или тем кто вообще мышку не сдвигает как им второе поле отключать/включать ???
Ну а на счет других параметров вы явно погорячились самое первое что на ум приходит помимо уже приведенного вами масщтабирования это удаление исходных объектов.
Как быть со всеми этими командами???

Цитировать
Тем, что у меня угол всегда 90 гр., а вы зачем-то предлагаете .........
Ну ваше сообщение противоречит мысли в нем!!!
у меня угол всегда 90 гр и  никаких полярных систем Сами говорите угол 90 и при этом никаких полярных систем.
По моему я четко написал предложение в котором кстати по максимуму учел ваше пожелание что не так в МОЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГДЕ ЛИШНИЕ КЛИКИ (которые вы так любите считать) ГДЕ НЕУЧТЕННЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ!!!
Во первых НЕТ МИНУСОВ
Во вторых НЕ НУЖНО ВВОДИТЬ УГОЛ ЕСЛИ КОМАНДА БУДЕТ РАБОТАТЬ ПО ВТОРОЙ СХЕМЕ
Я прошу ответить на ключевые фразы и пояснить подробно в чем разница предложений в СК так разве не к этому вы изначально стремились приводя примеры из акада. ТАМ КСТАТИ ИМЕННО ТАК КАК Я ПРЕДЛАГАЮ
Я предложил на мой взгляд максимально приближенное к вашему пожелание только не конкретно ДЛЯ ВАС а так чтобы заинтересовало многих пользователей. Вы упорно не желаете его воспринимать и говорить что в нем не ТАК ???

obesov

 Если вернуться к http://forum.ascon.ru/index.php/topic,19892.0.html
Цитата: don-Valeryk от 29.09.11, 14:51:49
Поэтому задавать расстояние со знаком минус и не удобно, что мы имеем при существующем методе ввода.Вы не можете понять, что координаты меня не интересуют. Они получатся автоматически после операции. Меня интересует только СМЕЩЕНИЕ, которое тождественно РАССТОЯНИЮ, которое, как вы сами изволили заметить ВСЕГДА ПОЛОЖИТЕЛЬНО. А я вынужден его задавать со знаком минус при существующей системе ввода в Компасе. А в Акаде все гладко и логично.Нет, как-раз не надо этого. Смысл менять шило на мыло? Как я уже написал УГОЛ ВСЕГДА 90 ГРАДУСОВ. Поэтому я хочу задать лишь размер смещения и все. А вместо этого я обязан задать ДВЕ КООРДИНАТЫ (НЕ РАЗМЕР СМЕЩЕНИЯ, а координаты) новой точки, да еще и со знаком минус. А команда параллельные прямые работает именно так, как мне и надо, то-есть как это реализованно в Акаде.В том-то и дело. В Акаде знак минус при этих операциях задает направление движения, а не координаты.
Далее выложены скрины от того же автора плюс тот, который я выложил в своём последнем посте (для экономии драгоценного времени).
Как говориться: "Найдите десять (условно) отличий!"
И ещё:
Цитата: don-Valeryk от 07.10.11, 07:15:42
Если для примера вам недостаточно простого прямоугольника, попробуйте теже действия проделать с прямоугольником, начерченым отрезками.
Я попробовал! Результат можно увидеть всё на том же скрине. Что-то неверно? И если да, то где замечания?
И последнее:
Тема. Дословно! "Задать мышкой направление перемещения, деформации объекта".
Я утверждаю, что существующий функционал КОСМПАСа позволяет выполнять эту операцию без дополнительного вмешательства в интерфейс.
Предложению -1.

Poltava

obesov  :fr: в таком виде предложение существовать не должно и ему можно только -1 поставить,а на компромиссы и убеждения автор что то не слишком идет. Даже не пытаясь объяснить чем не устраивают мои формулировки просто говоря категорическое НЕТ!!!

Pokemon

ЦитироватьА что делать людям которым нужно сдвинуть по двум координатам но угол у них при этом меньше 10 градусов или тем кто вообще мышку не сдвигает как им второе поле отключать/включать ???
Тем, кому нужно сдвинуть на угол меньше 10 градусов -например вправо - можно отвести мышь в нужную сторону и опустить чуть ниже (чтобы угол отведения был больше 10 градусов), тогда оба поля станут доступны для редактирования. И ведь угловая привязка включается/отключается (можно просто нажатием Сtrl+D)
На прикрепленной картинке видно, что при отводе мышки чуть левее пропадает угловая привязка. Если она мешает - отключается. Все очень просто.
Ну а для тех кто не пользуется мышью и/или считают, что данный вариант работы не подходит - можно сделать просто ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "Авто Определение ортогонального черчения" внутри наших любимых команд.
Когда переключатель в одном положении - для тех, кто пользуется предлагаемым нами вариантом. В другом положении оба поля доступны для редактирования - для вас и людей, которые предпочитают не работать мышкой. Об этом don-Valeryk писал. Сделать переключатель как в команде "Окружность", где мы задаем или диаметр или радиус - я считаю сделали очень удобно.
Как вам такой вариант? Тогда подойдет для всех.
ЦитироватьНу а на счет других параметров вы явно погорячились самое первое что на ум приходит помимо уже приведенного вами масщтабирования это удаление исходных объектов.
Как быть со всеми этими командами???
Почему погорячился? Пробежал только что глазами - есть два параметра, которые можно редактировать - это масштабирование и удаление исходных объектов, по крайней мере в обсуждаемых нами командах.
Эти переключатели переводятся мышью. Как в варианте, который мы имеем сейчас также и в нашем предлагаемом варианте мы можем переключить до ввода значений. Ведь так и так вы их переключаете. Какая разница сразу или потом. Ну и если для вас важно переключать после ввода значений, тогда возвращаемся к началу этого сообщения и читаем про волшебный ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "Авто Определение ортогонального черчения"  :)
Жду дальнейших замечаний и надеюсь, что придем к компромиссу.

Pokemon

2obesov
ЦитироватьТема. Дословно! "Задать мышкой направление перемещения, деформации объекта". Я утверждаю, что существующий функционал КОСМПАСа позволяет выполнять эту операцию без дополнительного вмешательства в интерфейс
Конечно позволяет, но объекты разные. Вы же сами должны понять, что прямоугольник, это частный случай и в большинстве случаев нам нужно деформировать, или переместить или скопировать элементы намного более сложные, чем прямоугольник.
В принципе, соглашусь с Poltava
ЦитироватьСами говорите угол 90 и при этом никаких полярных систем.
По моему я четко написал предложение в котором кстати по максимуму учел ваше пожелание что не так в МОЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГДЕ ЛИШНИЕ КЛИКИ (которые вы так любите считать) ГДЕ НЕУЧТЕННЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ!!!
.
Может быть можно попробовать и полярную систему координат. Если будет действовать угловая привязка - то передвинуть на угол 0-90-180-360 градусов мы сможем без проблем.

Теперь я не понимаю вот что:
Poltava, если вы все прекрасно поняли и "въехали" в проблему, даже предложили свой вариант решения, почему же вы ставите -1 предложению? Ведь при полярной системе нам нужно указать направление мышью (не вводя угла с клавиатуры) - чего и хочет don-Valeryk

Warrior

Цитата: Poltava от 10.10.11, 11:43:28
Ввести в компас полярную систему координат.

А вот тут я соглашусь с уважаемым Poltava!
Лично мне только так и видится это предложение (и в смежной ветке об этом же речь). И так оно и Автогаде работает. Смешение (внутри различных команд) должно происходить по фантому угловой привязки, которая итак есть в Компасе, но работает она не используя весь возможный потенциал. Итак, выделили базовую точку объекта-потащили вдоль фантома угловой привязки, при этом направление смещения вдоль фантома указывается мышью-ввели положительное число-enter. Угол отслеживается настройкой угловой привязки (по умолчанию у всех это 45 градусов) и его можно настроить как угодно. Ввели отрицательное число, смещение получилось вдоль того же фантома, но в другую сторону. Если нужно ввести не по угловой привязке, вводи ты ради Бога, значения по X и Y, вот и вся проблема!
По угловым привязкам Автогад и работает, и именно этого так не хватает Компасу! Компас только отслеживает углы но не позволяет выполнить смещение вдоль фантома (с известным углом) значением ОДНОЙ! переменной - смещения.
Ну зачем скажите нужно отслеживать угол фантомом при смещении(деформации), если всё-равно требуется забивать две координаты X и Y??? :%:

Poltava

начну с последнего
ЦитироватьPoltava, если вы все прекрасно поняли и "въехали" в проблему, даже предложили свой вариант решения, почему же вы ставите -1 предложению?
- ставлю не я а сам автор предложения вынуждает это делать отказываясь идти на компромиссы, ведь мой вариант он категорически отметает как не дееспособный без адекватных объяснений, а как писал выше в нынешнем виде + поставить не могу

Ну а теперь собственно по вашим предложениям. Если я понял правильно то вы напрочь забыли о ситуациях где вообще не вводятся никакие координаты ручками (то есть нужно сместиться до заранее известной точки). И вот смещаюсь я благополучно до точки скажем точка на 876,5845667 ниже и на 12,5485845 левее угол явно меньше 10 градусов и система определила автоматом ортогональность в результате сдвиг будет только по одной оси. мне кажется с этой галочкой будет очень много заморочек тем более что для ее установки нужно будет тянуться к ней мышкой.
Ну и по второму вопросу
ЦитироватьЭти переключатели переводятся мышью. Как в варианте, который мы имеем сейчас также и в нашем
В варианте сейчас эти переключатели можно перевести и с клавиатуры.

СВ

Цитата: Poltava от 10.10.11, 12:26:41
Вы меня конечно извините но вы хоть написали бы чем мое предложение ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от вашего.
Я вам предлагал вариант который может заинтересовать многих пользователей и учесть ваше пожелание одновременно.
Вы же ..
Думается, нет смысла горячиться, потому как явно напрашивается ПРЕДЛОЖЕНИЕ с Вашей стороны, примерно в таком виде:
- Предложение уваж-го ... и горячая полемика по этому вопросу привели меня к идее нового, расширенного (а также оптимизированного, универсального и законченного в своей идее) предложения по командам Деформация, Сдвиг, ... .
От себя хотелось бы попросить Вас очень подробно изложить свою концепцию, т.к. мы уже сейчас видим результаты "сырого", так сказать, примера. Очень хотелось бы, чтобы принципы работы в этих командах были абсолютно схожи, т.е. - МЫ - ЗА ИНТУИТИВНОСТЬ!

don-Valeryk

Уважаемый Администратор. Прошу тему закрыть, так как она приобрела цикличность и дальнейшее ее обсуждение навряд-ли внесет какие-то новые идеи. Думаю, что суть хотелки на нынешний момент понятна всем. Но не выбраны методы реализации идеи. Их два:
1. Ввод осуществлять по расстоянию и углу.  Метод полностью логичный, реализован в других кадах.
2. Ввод осуществлять по двум расстояниям. Для этого метода я нарисовал, думаю очень удачные кнопочки в виде розы ветров. Метод с очень корявой логикой, но зато смещение можно вводить значением.
Лично я, на данный момент, за второй способ, так как просто не знаю, как я буду вычислять угол смещения. Лично мне это будет нужно ну очень крайне редко. Но другие-то будут пользоваться.
Но самое главное, что думаю всем понятно, что метод ввода менять нужно. Поэтому пусть уважаемые разработчики не задвигают наше предложение в долгий ящик, а сами метод выберут изходя из соображений удобства программирования.

Poltava

Тему открыли а теперь так сказать в кусты тут ведь не только вы думаете а есть еще много ответов разных участников!!!! и я что то не заметил активности в поддержку именно вашего предложения, а в таком виде как вы предлагаете это бред не раз обосновано почему!!! Я считаю что компромисс в данной теме не найден поэтому ее можно обсуждать. Я сейчас готовлюсь дать ответ ув. СВ или вы считаете что он не заслуживает этого ???

don-Valeryk

А в каком виде? Вы сами не запутались? Ведь оба варианта предложены мной. Вам оба не нравятся? Я говорю, ваша психологическая атака взорвала мой мозг. Если считаете, что тему закрывать не надо, пожалуйста. Я просто еще раз хочу добавить, что мне на данный момент вам сказать нечего, так как я даже не понимаю, что мы обсуждаем.

Bordes

Т.к., когда в одном из контролов "СдвигX/Y" приходится вводить 0, тоже тихо чертыхаюсь  :shu:, то рискну выдвинуть такой вариант устранения неудобства - в команды, где надо задавать сдвиг, добавить 3-х кнопочный переключатель выбора вариантов задания сдвига, см.рисунок.
Последний выбранный вариант сдвига должен запоминаться (так же, как, например, запоминается в таких командах выбор удалять или оставлять исходный объект).
Прим. - Последняя кнопка в блоке переключателей включает что-то вроде "орторежима", в котором для сдвига задается смещение вдоль той оси текущей сист. координат, ближе к которой находится курсор (положительное направление - из исх. точки на курсор).

Urik

Цитата: Bordes от 11.10.11, 16:54:07
Т.к., когда в одном из контролов "СдвигX/Y" приходится вводить 0, тоже тихо чертыхаюсь  :shu:, то рискну выдвинуть такой вариант устранения неудобства - в команды, где надо задавать сдвиг, добавить 3-х кнопочный переключатель выбора вариантов задания сдвига, см.рисунок...
На мой взгляд - компромисс.
+1


Pokemon

ЦитироватьКнопочки класс.
Ага, мне тоже понравилось
+1

Игорьтек

Идея хорошая!
Но сырая. будет много чертыханий, потому что от точки надо будет четко дергать мышкой по какой-то оси, при построении параллельного отрезка я дергаю мышкой не обращая внимания на оси и лишь задаю направление сдвига, а тут только точка! Так что надо эту ситуацию прорабатывать дальше. Дернул мышкой чуть вверх, система запомнила что сдвиг по Y , а мне надо по X, что делать???
Цитата: Bordes от 11.10.11, 16:54:07

Последний выбранный вариант сдвига должен запоминаться (так же, как, например, запоминается в таких командах выбор удалять или оставлять исходный объект).
Эта функция конечно обязательна! Здесь полный плюс!
Еще бы такую функцию ввести для ввода обозначений резьбы в 3Д , а то для  каждого отверстия приходиться постоянно вводить шаг резьбы!

Urik

Цитата: Игорьтек от 12.10.11, 11:18:17
Идея хорошая!
Но сырая...
...Дернул мышкой чуть вверх, система запомнила что сдвиг по Y , а мне надо по X, что делать???...
Да ну, что вы? Неужели у вас вызывает чертыхание сдвиг в режиме ортогонального черчения? Тут имеется в виду то же самое. Или я не прав?

Игорьтек

Цитата: Urik от 12.10.11, 11:34:00
Да ну, что вы? Неужели у вас вызывает чертыхание сдвиг в режиме ортогонального черчения? Тут имеется в виду то же самое. Или я не прав?
Может и я не понимаю что такое ортогональное черчение.
Но как эта команда  должна определить по какой из двух координат я должен осуществить сдвиг от точки? Т.е. я четко или  под каким то острым углом должен дергать мышкой от исходной точки в сторону нужного мне сдвига. Правильно?
А если я дернул мышкой чуть не под тем углом и она сработала вместо нужного мне смещения вдоль X   на Y, что тогда???

Администратор

Цитата: Игорьтек от 12.10.11, 12:03:16
Может и я не понимаю что такое ортогональное черчение.
Но как эта команда  должна определить по какой из двух координат

Уважаемый Игорьтек!

Чтобы в этой теме обсуждение не переходило на обучение Вас приёмам работы в КОМПАСе — пожалуйста, найдите сами "ортогональное черчение" в Справочной системе КОМПАС.

Спасибо за понимание.


Игорьтек

Цитата: Администратор от 12.10.11, 12:19:28
Уважаемый Игорьтек!

Чтобы в этой теме обсуждение не переходило на обучение Вас приёмам работы в КОМПАСе — пожалуйста, найдите сами "ортогональное черчение" в Справочной системе КОМПАС.

Спасибо за понимание.


Все спасибо изучил!
А теперь примените этот случай к вышеописанной команде:
Нажал режим ортогонального смещения и повел мышкой в сторону панели свойств ( как любят многое пользователи) куда система должна поставить сдвиг???
Или повел в сторону нужного сдвига, но расстояние смещения же надо вводить на панели свойств?
Как быть???
Как выход задать сначала направление смещения мышкой ЛКМ. а уже потом задавать смещение на панели свойств. Вроде только так!