• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

2-х поточный бортовой редуктор

Автор jurin, 15.04.19, 13:29:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

 Ну тогда так:
(Проще не могу).
+ Благодарностей: 1


jurin

Парни, у вас конечно тут интересная дискуссия складывается))
Но что по "моим баранам" еще дельное будет?

Вот, что  нарыл в Атласе деталей машин (Издательство МГТУ им. Баумана) (см. рисунки). Глава Устройства для выравнивания нагрузки
Тут также присутствует схема с пружинами найденная ранее FuG4s

https://yadi.sk/d/mIRU3Bxp5acZKA


Вывод не очень утешительный - все схемы довольно таки сложны для реализации....



СВ

 Идеальный вариант (лучше не придумать):
рассчитать как однопоточную передачу и сделать как двухпоточную. И волки сыты (сделана двухпоточной), и овцы целы (не сломается).

VLaD-Sh

Цитата: jurin от 19.04.19, 00:54:17
Вывод не очень утешительный - все схемы довольно таки сложны для реализации....
Интересные схемы. Того и гляди, что планетарка детской игрушкой окажется  :o:

jurin

Цитата: СВ от 19.04.19, 07:58:23
Идеальный вариант (лучше не придумать):
рассчитать как однопоточную передачу и сделать как двухпоточную. И волки сыты (сделана двухпоточной), и овцы целы (не сломается).
По ходу так и придется сделать)